Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А это как смотреть. Я вот очень хорошо вижу под влиянием каких людей и событий граф меняется. В основном, безусловно, глядя на Максимилиана и Жюли.

Слишком мало там сцен с Максимилианом для "изменения".

Наличие правильного человека рядом в принципе не означает его большого влияния. Особенно в той среде.

 

Причём здесь граф? Там Мерседес сыну мозги вправила, он сам извинился, в этом и фишка.

1058846[/snapback]

 

Граф мог не принять извинений. Мерседес ему намекнула, Альбер извинился, граф принял. В книге это идет как начало смягчения души. Но уж слишком неожиданно. Нет еще предпосылок к этому смягчению.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера досмотрел.

Слезы пришлось заглушать кока-колой.

Думал насчет концовки и действий графа. Ведь если посмотреть с одной стороны - он разруших привычную теплую, неспешную жизнь Альбера и его друзей. Но, с другой стороны, он подарил им свободу, которую они бы не обрели без Графа. И осознание этого позволило мне примириться с его действиями.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Gankutsuou - это шедевр! Поначалу мне видеоряд глаза резал, но привыкнув, я понял, что это круто. Такого еще не было, а смотреть что-то новое и необычное всегда приятно. Тем более, если это еще и настолько качественно сделано. И аниме мне понравилось больше чем книга. Там персонажи более живые, больше эмоций и переживаний. Ну и слезы... слёзы не раз на глаза наворачивались... Красиво, мощно, стильно!
Опубликовано
Ну, сорьки, я отстал от прогресса. До него я ничего подобного не видел. Я вообще-то подобные эксперименты с видео не очень люблю, но здесь почему-то проникся. Красиво сделали. Картинка получилась... как бы это сказать... целостной что-ли. Трехмерная графика хорошо вписана в ткань изображения.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

тема умерла...

или впала в летаргический сон...

а я нагло возьму и оживлю её...

Gankutsuou - одна из моих любимых вещей. кстати, я посмотрел аниме раньше, чем прочёл книгу, так что у меня теперь несколько предвзятое отношение к книге. допустим, сцена публичной казни во время карнавала в аниме получилось куда более волнующей и психологиной, чем в книге, но что аниматоры сделали с красивым и благородным Луиджи Вампа, подумать страшно). в аниме практически все герои получились ярче и живее, однако куда делся аббата Фариа и почему даже нет упоминания о нём, для меня загадка. хотя неведомая зверюшка Ганкуцуо, разговаривающая исключительно на французском, очень порадовала) просто смотреть приятно). в общем-то, больше сказать мне нечего. восхищаюсь талантом аниматоров.

Опубликовано
Скелетик Аббата Фария покрытый кристаллами GANKOTSUOU там пару секунд только предстает перед зрителем. Вообще сериал сделан "сильно" по мотивам оригинального романа, но очень большой разницей: в романе мы видим историю с позиций Графа а в аниме история показана с позиций Альбера, соответсвенно Монте-Кристо уделяется меньше времени, его прошлое раскрывается в середине сериала, много сюжетных линий попросту отбросили. Финал совсем другой, и заключительная мысль совершенно отлична от оригинала. Но тем не менее сериал удался на славу, вот это и есть талант создателей аниме. Особенно позабавили шутки связанные с Пеппо ;).
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мгм) так это был аббат Фариа, оказываеца) ну что ж...

пеппо это кайф конечно)

с позиции графа канешно лучше, чем с позиции Альбера. Последний меня откровенно бесит и в аниме и в книге. У меня кстати вопрос насчет книги, правда, немного не по теме: куда делся Франц после дуэли Альбера с графом? я че-то его ни разу больше не замечал...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Я думаю слишком многого ждали. Хоть и основано на книге, аниме просто потрясающие по всем параметрам! Я оригинал не читал (фильм смотрел) но могу сказать что и СЛАВА БОГУ что все не так (51 век, суперестественные элементы и взаимоотношения персонажей другие и т.д т.п) - после 2-го эпизода я был заворожен и смотрел до конца на одном дыхание! Просто лучшее анимэ виденное мною когда либо вне зависимости от того откуда был взял сюжет (я вообще смотрел не разу не задумываясь о различиях, как настоящую оригинальную разработку)!

 

Спойлер
Что подкачало это конец... я думал Ежене и Альберт все таки воссоеденятся по нормальному и уж точно что не будут с друг другом 5 лет общатся (!!!!) да и можно было еще одну серию сделать (а как насчет коронации принцессы и всех персонажей (главное Альберта и Ежене) в одном кадре показать?)) Эх...
  Изменено пользователем dimasok (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну как сказать, вроде бы аниме и неплохо получилось, но мне больше всего, положа руку на сердце, понравилась графика.

Хоть книгу я прочла уже после просмотра аниме, оно меня почти не зацепило. Вот чего-то таки не хватало. Уж больно все примитивное и стандартное (графику не считаем): обоятельный хороший-плохой герой, мальчик-размазня, верный друг, возлбленная, которой не можем признаться - все слишком серо и банально, правда. Если бы не оригинальный антураж, то смотреть было бы почти не на что, поскольку все остальное я уже видела.

Другое дело книга, которую я прочла для сравнения (да и подруга давно рекомендовала). Было обидно за Дюма, поскольку его книга оказалась настоящим шедевром. А вспоминая создателей "Ганкуцуо", захотелось покрутить пальцем у виска, потому что они упустили возможность сделать действительно хорошее, глубокое аниме.

Изменено пользователем Nero_Angelo (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Недавно посмотрел, в общем и целом не очень понравилось. Сначала раздражали текстуры на одежде, потом привык. Середина понравилась, концовка не понравилась.

 

ИМО действие перенесено в будущее не слишком убедительно. Сложно поверить, что в будущем снова возродятся нравы девятнадцатого века (хотя уж не знаю, возрождение это или упадок), Париж снова станет столицей мира и т.п. Хотя и говорят, что история развивается по спирали. Вся эта история с Ганкотсу тоже не вполне вразумительна, хотя может я тут чего и не понял. Почему граф "Монте-Кристо" не объясняется, вообще про это ни слова, видимо просто произвольный псевдоним.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Помоему суперское аниме. B) Дейтвительно самая радикальная версия романа А. Дюма "Граф Монте-Кристо".

И концовка очень понравилась. B)

Изменено пользователем Футболист17 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Только посмотрел.

Сериал очень хорош. По моему скромному мнению - шедевр.

К рисовке, действительно необычной, привык на серии 2-3. А дальше и вовсе не замечал - меня завлек сюжет. И если говорить о сюжете - книгу Дюма я не читал. Так что спойлеров не знал. Немного тут есть от детектива - факты узнаются очень неспешно, шаг за шагом...

Великолепные герои. Сразу вспоминаю сцену в одной из первых серий - молодежь сидит под деревом, пикничок. И смотря на этих людей, особенно на Максмилиана, кажется, что никаких личностей из них не выйдет. Однако их характеры раскрываются, причем настолько ярко, что запечатываются в памяти... И в одной из последних серий Алберт вспоминает этот пикник и присутствующих там людей. И я поразился, какой же путь проделали герои, как изменились их образы!

Опенинг великолепен, идеально подходит к сериалу.

 

Интересно. Появилось страстное желание прочитать книгу и сравнить с аниме)

Опубликовано

Вещь была просмотрена мной относительно давно, но в этой теме до сего моемента не было моего поста.

 

Почему?

 

Думаю, это потому, что первое впечатление от "Графа" было достаточно тяжёлым. Сюжет, который некогда читался мной в книге, и воспринимался нормально, будучи показан мне в этом аниме открыл свою суть.

 

Именно об этой сути вещи и написана эта рецензия...

Спойлер
Gankutsu - The Count of Monte Cristo

Граф Монте Кристо, или Вавилон в конце света.

 

Шёл год 5053. За окном шумел Париж. Улицы были ярко иллюминированы, повсюду

сновали роботы и изящные машины. Однако, в целом ничего не изменилось со времён давно минувших. И этот город будущего напоминал... сильно напоминал... Вавилон. Знакома ли вам эта древняя история, записанная в Библии? Некогда люди имели один

язык и могли понимать друг друга. Однако в гордости своей, они решили приступить законы Бога. Оставив завет наполнять землю они построили город, и стали возводить высокую башню. Но Бог пресек их честолюбивые стремленья, воздвигнув меж

строящими преграду непонимания...

 

Позвольте же мне, после этих загадочных вступительных слов перейти к основному предмету нашего разговора, аниме "Граф Монте Кристо". Сериал, состоящий из 24

серий и созданный студией Гонзо по мотивам известного романа Дюма, не может не

заинтриговать, ибо с самого начала обрекает нас на странный микст.

 

Судите сами.

Япония и Франция, даже больше, Европа (герои говорят на японском, граф ещё и на французском, опенинг к аниме звучит на английском языке) - смешение культур. История века 19 перенесённая создателями в век 50 н.э. - смешение времён. А так же

смешение традиций, стилей, музыки... Список можно продолжить.

 

Так причём же здесь Дюма? - спросите вы. Ответ на этот вопрос не так уж и прост. Сейчас я не буду сравнивать аниме с первоисточником. Ибо считаю это делом бессмысленным. Само смешение всего и вся в аниме не предполагает слепого следования роману, но требует сложного взаимодействия с ним. Так что создатели этого аниме, на мой взгляд, осознано пошли на этот шаг, заранее готовясь к недоброжелательным оценкам своего труда, а так же тапкам и йоду в больших количествах и мировом масштабе.

 

Зачем же было создано этот причудливый конструкт, этот сложный и тяжёлый сериал на

такой громоздкий и вполне европейский сюжет?

 

Могу сказать, что сегодня подобное явление (осовременивание классики) - дело повсеместно распространённое. Мы вновь устремляемся в счастливые времена до восшествия на сцену актёра Дэвида Гаррика (1745 год - год рождения исторического

костюма на сцене), который впервые облачился в "несовременные" одеяния своих

героев.

Удалившись от историзма, мы ежечасно видим Гамлетов в пиджаках, Брунгильд пьющих кофе, и Зикфридов, сдающих свои сбережения в банк и... Монте Кристо сражающимся со своим противником на роботах.

Для чего это нужно?

 

День сегодняшний - это проверка на прочность дня вчерашнего.

Аниме "Граф Монте Кристо" подобно гигантскому увеличительному стеклу во много крат укрупнившему и доведшему до предела идею романа. В свете будущего старинный

сюжет стал острее, болезненней и жёстче. Идея разобщенности и хаоса, в котором нет понятий любовь, дружба, а есть только предательство и смерть, выросла до границ почти невозможных, превратив противников Графа и его самого в олицетворение всех смертных грехов (скупости, похотливости, гордыни, зависти, тщеславия, злобы и др.).

 

Единственным светлым пятном этого кроваво-грязного месива и подлинным главным героем аниме становится Альбер, извечная противоположность Графа и его второе я.

Образ создан и отрисован таким образом, чтобы мы угадали его в молодом Графе. Тем страшнее наблюдать, как рушится это единство и всё застилает тьма.

 

Техническая сторона аниме, так же, как и проработка сюжета, блистательна. В аниме использована типично гонзовская рисовка со странным применением цвета и рисунка,

узора, проступающего на неподвижной картинке. Эта особенность делает отрисовку

"Графа" поистине уникальной.

 

Использование 3D графики тоже очень корректно, и позволяет прийти к справедливой мысли о том, что в жанровом определении аниме запросто может стоять

сакраментальное "меха".

 

Вот такой он, современный "граф Монте Кристо"! Яркий, современный, помпезный.

Однако яркость вещи, колорит, рисовка и 3D графика не смогли скрыть страшной сути

произведения.

 

В аниме присутствует и очень сильна подлинно японская идея неизбежности и философского принятия конца. И жизни в разобщении и непонимании даже когда понять другого - значит спасти его и спастись самому.

Всё рушится.

А за окном в своём праздничном хаосе по-прежнему шумит Париж 5053 года...

Опубликовано (изменено)
Сюжет, который некогда читался мной в книге, и воспринимался нормально, будучи показан мне в этом аниме открыл свою суть.

 

на мой взгляд, это и выделяет Монте-Кристо гораздо больше среди другого аниме, чем необычное текстурирование, графика, французский без японского акцента^^ и тп.

авторы аниме не старались "впихнуть" длинную и сложную сюжетную линию романа в 24 серии, а сделали упор на какие-то отдельные мысли (не всегда основные по версии Дюма!).

то, что в книге можно не заметить и не оценить из-за сложности сюжетной линии, обилия мелких подробностей, невнимания (да, в общем, чего угодно!) в Ганкуцуо в первую очередь бросается в глаза. идеи утрируют и представляют в другом, не менее интересном, свете.

 

мммм сериал приятно удивил наличием в нём своего собственного неоднозначного отношения аниматоров помимо сюжета и мыслей Дюма

Изменено пользователем nass (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Начал смотреть сабж... Забаный, однако, микс)))) Если японцы делают ремейк классического произведения, то обязательно в альтернативной вселенной))) Луна вместо Италии - это сильно))) По поводу концепции: сложновато воспринимать аниме с точки зрения Альбера, а не Монте-Кристо. Напоминает концепцией Холика чем-то))) Тока вместо Юки - граф, а вместо Ватануки - Альбер))) Граф тоже выдал фразу в духе "совпадений не бывает, есть только неизбежность". Но в целои пока нравится, но все-таки мне, как поклоннику романа, тяжеловато весь этот психодел воспринимать. ИМХО сериал произведет большее впечатление на тех, кто с книгой не знаком.

 

По поводу героев: ИМХО поулчились довольно похожи. Все, кроме графа. Ну ЗА ЧТО из него вампира-то сделали такого, еще и с кожей голубой и ушками эльфискими? Монстряка просто зверский вышел) Еще и цинизму ему и жестокости прибавили)))

 

Вобщем интересно, чем этот винигрет в результате окончиться и что же все-таки запихнут в повествование...

Опубликовано
Все, кроме графа. Ну ЗА ЧТО из него вампира-то сделали такого, еще и с кожей голубой и ушками эльфискими? Монстряка просто зверский вышел) Еще и цинизму ему и жестокости прибавили)))

 

А мне как раз это и понравилось. Вообще, я за графа в романе, но за Альбера в аниме. Аниме как будто указывает на тёмные стороны графа. В романе мы не замечаем, как он жесток в своей мести. А аниме об этом кричит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация