Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ууу! От такого можно взвыть.

 

Вообще-то магия уже сведена, если не изменяет память...

 

Не надо... У нас и так тут скоро песочницей всё станет..

 

Я бы сказал, что раньше вся ролевая (предыдущие х месяцев) была песочницей.

 

Если создатель игры преследует одну цель...
- при условии, что они преследуют противоположные, взаимоисключающие цели. А я сказал, что ролевой нужен разумный компромисс между свободой отыгрыша и ограничениями. Первоначальная (верная и по сию секунду идея), как я помню, такова: те, кто способен играть хАрАшо,те плюют на все эти очки-статы, берут и играют. У кого же получается каша-малаша, те ирают в рамках системы. "Чтобы вырваться из матрицы, нужно быть Избранным". Иное дело, что сейчас у нас идёт, фактически, бета-тестирование RUS'a, поэтому все так или иначе вдвинуты в систему очков.

 

----------------

 

Можете сказать "Хвала Небесам" из-за того, что я через 12 дней где-то месяца на 4 (если не на всю жизнь) покину этот дурдом. Но, честно говоря, не видя, что "курс партии", то есть меня, воспринимается народом таким, каким он есть, страшно думать - что же случится с ролой за следующие месяцы. Надеюсь, Ракс приложит все усилия для реализации задуманного.

Изменено пользователем Elrond (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вообще-то магия уже сведена, если не изменяет память...

Я не про магию, а про алхимию:)

Я бы сказал, что раньше вся ролевая (предыдущие х месяцев) была песочницей.

Возможно. Период становления :)

 

Можете сказать "Хвала Небесам" из-за того, что я через 12 дней где-то месяца на 4 (если не на всю жизнь) покину этот дурдом....

А вот это весьма плохо и жалко. Ибо твоё присутствие и влияние всё равно положительное.

Опубликовано

Уууу...

Как много понаписали...

А я уж было хотел забижать на мнутку и спать идти...

 

Когда продолжится новая угроза?

ну вроде ужо продолжается.

Как раз в кариозных войнах...

Будут и еще квесты связанные с освобождением от захватчиков но пожее...

И канешно жи абещенное МПВ (Драка с крутым боссом...)

Это святое...

 

7.Возможно, имеет смысл замутить тему "песочница", где могут игроки могут играть без ограничений по способностям?

 

Ужо была... даж целый раздел.. Другие миры назывался... Вот тока за пару месяцев желающих не нашлось так что будет удален в ближайшее время.

 

Про магию я уже писал, она имеет место быть только по желанию игрока и фактически ЛЮБАЯ способность может быть и не магической природы.

Важно не магия оное или алхиия, важна ее стихийная природа и наличие защиты от оного..

 

Про алхимию, уже дополнил в правилах.

Вполне конкретно, что можно а что нельзя.

Далее посмотрим на практике, будут проблемы/интересные предложения, буду еще ограничивать, или наоборот дополнять.

А ваще повторюсь... В данной сстеме она НЕ ТА ЖЕ ЧТО И В ФМА и наделе лишь является своеобразным гибридом боевой специализации и энерговыстрела + бонусы мирного отыгрыша.

 

Про ограничение ТОКА ДЛЯ АЛХИМИКОВ так же писал, и мнение мое не изменилось.

(Не вижу смысла ограничивать.)

 

Относительно супергирояфф, вапрос решен не в их пользу.

ОСЛАБЛЕННЫ АБСОЛЮТНО ВСЕ ПЕРСОНАЖИ чтоб никому обидно небыло.

Соответственно и массовые баталии при раскладе один игрок против сотен врагов канули в лету.

 

Реально сейчас для серьезного боя подходят два три обычных нипа со средненькими способностями, на каждого персонажа.

 

И я считаю это нормальным ибо чрезмерная крутость себя не оправдала.

А масштабные баталии будут при только поддержке союзных НИПов (Или по крайней мере враждебных к общему врагу.)контролировать коих будет только ведущий квеста.

Наглядный пример в КАРИОЗНЫХ ВОЙНАХ.

То есть типа гирои дерутся в центре мощного замеса но на деле их участие в общем деле будет составлять сотые доли, за исключением моментов когда для победы надо что то зделать. (Замочить конкретного лидера, сломать комп контролирующий всю технику врага, или машину по созданию клонов... )

В любом случае свободной резни коия была до этого не будет...

 

Про тему для мирного отыгрыша...

Отыгрыша как ранее, под типу улиц города не будет.

Для романтики и одиночного отыгрыша есть раздел истори ваших персонажей. Там же можно описывать и ваши СУГУБО МИРНЫЕ скитания по городу и архиканцептуальные беседы на тему великого и вечного...

Опубликовано (изменено)
Про тему для мирного отыгрыша...

Отыгрыша как ранее, под типу улиц города не будет.

1354684[/snapback]

А вот это зря. Одна война, знаешь ли тоже надоедет. Кроме того, если в середине креста возникнет необходимость написания 2-3х постов мирного свойства, относящихся к развитию сюжета, неужели придется бежать в раздел истории персонажей?

 

архиканцептуальные беседы на тему великого и вечного...

1354684[/snapback]

Вот, к примеру, если такая беседа будет необходима для развития сюжета в квесте?

Изменено пользователем Серебряный алхимик (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А вот это зря. Одна война, знаешь ли тоже надоедет. Кроме того, если в середине креста возникнет необходимость написания 2-3х постов мирного свойства, относящихся к развитию сюжета, неужели придется бежать в раздел истории персонажей?

1354779[/snapback]

Война точно надоедает. В общем, я бы сказал, что город пригодился бы.
Опубликовано
А вот это зря. Одна война, знаешь ли тоже надоедет. Кроме того, если в середине креста возникнет необходимость написания 2-3х постов мирного свойства, относящихся к развитию сюжета, неужели придется бежать в раздел истории персонажей?

Зачем? Все что относится к квесту можно писать прямо в теме-квесте...

Про раздел ИСТОРИИ ПЕРСОНАЖЕЙ имел в виду сугубомирный отыгрыш не относящийся к какому либо квесту.

 

И я вовсе не привязываю весь игровой процесс к боевым дейстивиям. Если хочется сугубо мирного отыгрыша могу сделать пробную тему. Но из этого должна получится полноценная истоия которую было бы потом интересно читать а не простое слоняние по городу с описанием того как персонажам нечем занятся. И без отсылок/переходов в другие темы-квесты. Иначе не вижу смысла.

Опубликовано
Все что относится к квесту можно писать прямо в теме-квесте...

1354824[/snapback]

Да, я в начале немного не верно поняла, но если можно в теме квеста, то все нормально.

 

Если хочется сугубо мирного отыгрыша могу сделать пробную тему. Но из этого должна получится полноценная истоия которую было бы потом интересно читать а не простое слоняние по городу с описанием того как персонажам нечем занятся. И без отсылок/переходов в другие темы-квесты. Иначе не вижу смысла.

1354824[/snapback]

Я подумаю над интересным сценарием. Так что тему можно будет создать.

Опубликовано
Отыгрыша как ранее, под типу улиц города не будет.

 

Не считаю необходимым уничтожение мирного отыгрыша вообще, полностью. Считаю необходимым убить то, что раньше подразумевалось мирным отыгрышем. То есть бессюжетные посты типа "зашёл в бар, съел чизбургер, обругал Макдональдс и пошёл домой" - это флуд.

 

Если у персонажа есть МИРНЫЙ СЮЖЕТ, который он будет развивать, и который не будет графоманией или противоречить общей концепции, то почему бы и нет?

Опубликовано
Не считаю необходимым уничтожение мирного отыгрыша вообще, полностью. Считаю необходимым убить то, что раньше подразумевалось мирным отыгрышем. То есть бессюжетные посты типа "зашёл в бар, съел чизбургер, обругал Макдональдс и пошёл домой" - это флуд.

 

Если у персонажа есть МИРНЫЙ СЮЖЕТ, который он будет развивать, и который не будет графоманией или противоречить общей концепции, то почему бы и нет?

Угу, вот это и имел в виду.

 

Я подумаю над интересным сценарием. Так что тему можно будет создать.

Как надумаешь, пиши создам тему и назначу тебя в ней ведущей, чтоб следила за развитием этого самого сюжета и отсутствием разного рода нарушений его со стороны игроков.(Ну я про бесцельноя слоняние и пожирание макдональдсов в баре...)

 

Да... и награда в рекинах дается не только за выполнение боевых заданий, а за красивый и содержательный отыгрыш...

Опубликовано (изменено)

1.Внимательно просмотреть тему "кладбище", проверить, не числится ли твой персонаж среди убитых.

 

2.1.Если числится - стучать Раксашу, чтобы убрал с кладбища.

2.2.Если не числится - смотришь по ролевой и выбираешь квест, к которому хочешь присоединиться. (На данный момент их всего 2) -_-

 

3.Если такого квеста не находится... Ты можешь его придумать. Придумываешь, отсылаешь к Раксашу, он его правит, назначает тебя ведущей. Ты создаёшь тему, в которой дальше будет отыгрываться созданный тобой сюжет.

 

4.Таким образом, твои предыдущие искания должны тебя привести в один из квестов. На данный момент каждому квесту выделена строго определённая тема. Вот в этой теме и опишешь, как твой персонаж выбрался оттуда, где он был (ну или просто проснулся где-нибудь... на помойке там, или в Гранд-отеле) и докатился до того, что ввязался в понравившийся тебе квест. :)

 

Понятно?

 

Да, ещё. Теперь для участия в ролевой требуется активное участие. Иначе персонаж без твоего ведома нежданно-негаданно помрёт.

Изменено пользователем Elrond (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Возможно последние споры о сути алхимии и том, как она вписывается в общуюю концепцию бытия, с точки зрения простых смертных и господа Бога, несколько и подточили мое восприятие мира. Но вроде бы сейчас запущено 4 квеста:

1) Кариозные войны (на белых крыльях сумасшествия мы принесем смерть укуркам и буржуям империалистам ^_^ ).

2) Вторжение (раздолбательство мегакомпа интервентов).

3) Подземелья (четкой линии нет. практически полная свобода действий.)

4) Soulforge (ну за разъяснениями уже не ко мне)

 

Или я чего-то непонимаю? ^_^

Опубликовано (изменено)

3) по причине, описанной в скобках (а вернее, из-за того, что очень слабо представляю, что вообще там творится), я к квестам не причислял.

4) квестом считать нельзя, поскольку свобода отыгрыша как таковая там отсутствует. По завершению будет перенесено в "истории персонажей".

 

Как 3-ий квест можно в принципе считать "путешествие в мир дракона", которое не закрыто и висит на главной странице, но, учитывая динамику активности в этой теме (а также дату последнего поста), я этот топик не посчитал.

 

Выходит - раз, два и обчёлся. :) Два квеста открыто в общее пользование.

 

--------

 

Сколько дней персонаж должен без предупреждения отсутствовать и не постить, чтобы умереть от истощения голодной смертью, не подлежа восстановлению?

Изменено пользователем Elrond (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Итак, как говорится по просьбам телезрителей…

Все таки доработал алхимию…

Особо учтена просьба Серебряного алхимика, относительно ограничения.

Я его конечно не ввел, но теперь юзать алхимию будут только истинные ее фанаты ибо пиобрести данную способность можно аккурат наместо пяти способностей даваемых при старте.

Так что либо она и только она(По крайней мере по началу.) Либо что то другое но без нее…

 

Дабы вам не напрягаться и не искать изменения в правилах, выкладываю все пункты их содержащие непосредственно в эту тему.

 

5.3.1.3.Передвижение – пассивная способность, не требующая затрат активной энергии, использующаяся параллельно с использованием других способностей.

В данной системе нет четкого определения расстояния в битве, но если противник находится на удалении, а персонаж игрока способен атаковать только в ближнем бою, необходимо задействовать передвижение для сближения с ним. Дистанция при которой возможен ближний бой, примерно равна 10 метрам, в противном случае допустима только дальняя атака. Однако это не значит что персонажи способны атаковать в ближнем бою на расстоянии, считается что за свой ход он успевает преодолевать это расстояние и провести атаку. Для преодоления расстояния превышающего 10 метров, достаточно всего одного хода с задействованным передвижением и следующим ходом уже можно атаковать находившегося до этого на отдалении противника. Однако он так же может использовать передвижение для отступления, тогда расстояние будет сохраняться дольше. Если противник превосходит по мощности персонажа, то он постепенно будет увеличивать расстояние пока не убежит, если наоборот, то расстояние будет сокращаться и вскоре персонаж настигнет его. (Определяется судьей.)

 

 

5.3.2.58.Алхимия. (Цена получения имеет пятикратный размер.) Наделяет персонажа способностью преобразовывать неживую материю в мирных или боевых целях.

В мирных целях можно превращать свинец в золото, воду в вино, быстро создавать каменные статуи из обломков скалы и.т.п.

Основной закон алхимии, равноценный обмен, и для преобразования помимо энергетических затрат, необходимо так же предоставить равноценное количество исходного материала. (Например, из одного килограмма свинца получится не более одного килограмма золота.) Жидкость можно преобразовать только в жидкость, а твердое тело только в твердое тело (Нельзя сделать из камня воду и наоборот.).

Не действует на живую материю. (Живых существ, растения.) Можно преобразовывать только ту неживую материю к которой алхимик имеет возможность прикоснутся.(Преобразование на расстоянии не возможно.)

Нельзя преобразовывать доспехи, амуницию и оружие, пока они находятся на живом персонаже.()

 

В ближнем бою можно преобразовывать близлежащие неживые предметы и местность для защиты и атаки врага (Эффективность равна затраченной активной энергии.), в ближнем бою. Например, атаковать противника стальными шипами, преобразованными из песка, или земли. Все подобные атаки носят физический характер и не действуют на бестелесных существ, а так же считаются атаками ближнего боя. Так же можно создавать защитные стены, защита которых не эффективна против звука и молнии (Они попадают в цель быстрее, чем она успевает возвести защитную стену.) и атак направленных непосредственно на персонажа. (Ослабление, поглощение, подчинение, и.т.п. ) Так же доступна круговая атака и защита близстоящих союзников при раскладе, что эффективность уменьшается вдвое.

Защитные стены и любые другие видоизменения, вызванные алхимией, разрушаются на следующий же ход. (Как только персонаж перестает их контролировать и переключается на любое другое действие.)

Так же, алхимик может создать специальный алхимический круг потратив на это 50% от текущей энергии.(Что эквивалентно одному ходу.) Радиус действия круга аналогичен расстоянию допустимому для атаки ближнего боя, то есть приблизительно равен 10 метрам. Способности алхимика значительно возрастают пока он использует их внутри круга. Он может атаковать сразу всех противников находящихся внутри круга.(То есть в непосредственной близости к алхимику.)

Преобразованная им для защиты стена не разрушается на следущий ход, а остается продолжая защищать алхимика пока ее не разрушать. Мощность стены соответственно эквивалентна затраченной на ее преобразование активной энергии. Стену можно усиливать дополнительными затратами активной энергии на последующих ходах. Можно выстраивать стену по границам круга препятствуя передвижению противников за его пределы пока они ее не разрушат.(Исключение составляют противники обладающие способностями полета, быстрого передвижения и координации тела.)

Алхимический круг нематериален, и его нельзя разрушить. (Внешне выглядит как большой светящийся круг на земле.). Круг исчезает только после отмены со стороны его создателя или после его смерти. Если в ближнем бою участвуют два или более алхимиков, то свойствами круга пользуются оба даже если они противники и после смерти одного, круг переходит под контроль другого.

Внутри круга можно призывать голема, который может применять способности сразу же после призыва.(Что аналогично способности улучшенный призыв.) но не может покидать пределы круга.

Голлем не является живым существом, они лишь предмет управляемый его создателем посредством круга.

Мощность его равна затраченной на призыв активной энергии, он обладает физическим сопротивлением равным его мощности, иммунитетом к звуковым и отравляющим атакам, а так же он не может быть замороженным, подожженным, парализованным не может впасть в состояние шока, и на него не действуют иллюзорные техники, подчинение и превращение.

После отмены алхимического круга голем разваливается на куски и перестает функционировать.

Если персонаж или его союзник находящийся внутри круга обладает водной специализацией то он может автоматически преобразовывать свои водные атаки в жидкое горючее, боевые свойства атаки при этом сохраняется но вместо усиления критического для последующих атак по противнику холодом, усиливается критический для огненных атак. (Облитый горючим противник возгорается всегда.) Так же можно прообразовывать водяную атаку в отравляющую.

Но все это только при непосредственной атаке. Жидкость уже находящуюся на теле противника нельзя превратить в яд или горючее.

 

Все любые другие преобразования и алхимические ухищрения в боевых или мирных целях строго запрещены.(Создание химер, преобразование живых противников и другие не способности имевшие место быть в анимационном сериале “Fullмetall Alсhemist”, в этом мире не работают.)

 

5.3.2.59. Боевая аура. (Цена получения утроена.) Повышает боевой дух персонажа и его союзников находящихся с ним в непосредственной близости увеличивая эффективность применения всех их активных способностей на 10% Например если персонаж с мощностью применил атаку с затратами активной энергии 5.0 то ее эффективность увеличивается до 5.5

Опубликовано
предоставить равноценное количество исходного материала. (Например, из одного килограмма свинца получится не более одного килограмма золота.)

 

Боевые алхимики долго не могли понять, как один килограмм угля превращается ровно в 1866 и ещё две трети литра газообразного водорода. Основной закон алхимии не выполняется!? Бедные алхимики... лишь спустя много-много лет было открыто понятие "моль". :) Которое физическая величина, а не злобное насекомое-вредитель.

Опубликовано (изменено)

Млин в последнее время времени на форум почти нет...

(В сентябре думаю будет получше.)

Так что извеняйте если кого обделяю ответом или что то опускаю.

 

Выходит - раз, два и обчёлся.  Два квеста открыто в общее пользование.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих...

Кто мешает создать новые. Придумывайте, выберайте ведущего, отписывайтесь мне с краткитм изложением сути замеса в личку и будут новые темы.

Единственное ограничение. Конкретно в этом мире я боевых действий окромя уже ведущихся и введения большого количества инородных существ не позволяю. Но что вам мешает разруливать ситуацию в другом мире в который вы легко можете попасть через портал в городе.

Там можете задействовать и монстров любой рассовой пренадлежности (Естественно с разумными ограничениями по мощности.) и обыгрывать другие боевые действия...

Вообще все что угодно главное чтоб по правилам. (Никаких супергиройств со стороны игроков, и чтоб все написанное было красиво и содержательно. )

 

 

-------------

Эрлонд, твердое в газообразное превращать незя.

как впрочем и другие сложные реакции.

И если честно я сомневаюсь что многие помнят моль как химическую идиницу измерения а не как трогладита пожирающего ткань.

КГ привел только для наглядного примера...

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

RAXASH

Ну вот при тако раскладе моя идея "алхимия для алхимиков" все-таки реализуется. Бохахаха! Интересно, кто еще захочет отдать все за алхимию?

Нельзя преобразовывать доспехи, амуницию и оружие, пока они находятся на живом персонаже.()

1356173[/snapback]

А что, и свое оружие теперь нельзя преобразовывать? Мдаа... хотя мне-то это зачем теперь (хотя если союзнику в помощь вместо меча создать с использованием алхимии какое-нибудь оружие?), у меня теперь и боевой специализации нет. Буду копить денежки!

 

Способности алхимика значительно возрастают пока он использует их внутри круга. Он может атаковать сразу всех противников находящихся внутри круга.(То есть в непосредственной близости к алхимику.)

1356173[/snapback]

Оооо!!!! Вот это уже интересно!

Не действует на живую материю.

1356173[/snapback]

А мертвяков преобразовать можно? Это же не живая материя, зато сколько полезных элементов: тут вам и кальций и углерод и куча всякого гнилья!

Опубликовано
А мертвяков преобразовать можно? Это же не живая материя, зато сколько полезных элементов: тут вам и кальций и углерод и куча всякого гнилья!

Мы сработаемся (с) Ли Иль'Т, адепт некромантии.

:D

 

Elrond

Улыбнуло:wub:

 

RAXASH

Я помню. Про моль:D

 

P.S. Кто ни будь дайте мне предупреждение за оффтоп и флуд :( Меня захлестнуло флудерскими настроями.

Опубликовано (изменено)

Azog, меня тоже.

 

Ну вот при тако раскладе моя идея "алхимия для алхимиков" все-таки реализуется. Бохахаха! Интересно, кто еще захочет отдать все за алхимию?

 

Раксаш - ты очень обаятельный! Если ты произносишь то, что из моих уст принимали в штыки - все апплодируют! Да, я давно не брился. И голову не мыл. Видишь, как много значит для посторонних внешность?

 

-----------

 

Эх, с такими светлыми перспективами хочется тряхнуть стариной и сыграть за себя любимого. Ещё раз. В оставшиеся дни. И даже появились мысли, что именно мутить. Но для этого нужен напарник. Причём напарник, готовый играть, не внося дисбаланс в наш хрупкий мир, и при этом не опираться на RUS.

 

------------

 

Твёрдое в газообразное превращать низя.

 

Мона. :wub:

 

(одевает профессорскую бородку) Итак, уважаемые дамы и господа, как же нам на этот раз обойти этот гадкий RUS и всё-таки сделать из одного килограмма угля полторы тысячи с лишним литров водорода? Элементарно! Нам следует подогреть уголь до его воспламенения. После чего начать незамедлительно преобразовывать получающийся углекислый газ в водород. Таким образом, мы и обходим сиё досадное ограничение...

 

Раксаш, не волнуйся, я просто дурачусь...

Изменено пользователем Elrond (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А мертвяков преобразовать можно? Это же не живая материя, зато сколько полезных элементов: тут вам и кальций и углерод и куча всякого гнилья!

Не мертвяков низя, они ведь НЕМЕРТВЫЕ.(UNDEAD)

P.S. Кто ни будь дайте мне предупреждение за оффтоп и флуд  Меня захлестнуло флудерскими настроями.

раз просишь, держи устное.

 

Мона.

 

(одевает профессорскую бородку) Итак, уважаемые дамы и господа, как же нам на этот раз обойти этот гадкий RUS и всё-таки сделать из одного килограмма угля полторы тысячи с лишним литров водорода? Элементарно! Нам следует подогреть уголь до его воспламенения. После чего начать незамедлительно преобразовывать получающийся углекислый газ в водород. Таким образом, мы и обходим сиё досадное ограничение...

 

Раксаш, не волнуйся, я просто дурачусь...

 

Ну я понимаю.... Еще лед кипятить можно...

Но я что то сомневаюсь что кто то сим захочет серьезно заниматся ибо для этого алхимиком быть не нужно, да и выгоды от этого никакой, а в боевх целях так вообще не применимо...

Аааа лан, пожее уберу фразу киллограмы...

 

Раксаш - ты очень обаятельный! Если ты произносишь то, что из моих уст принимали в штыки - все апплодируют! Да, я давно не брился. И голову не мыл. Видишь, как много значит для посторонних внешность?

 

Не... это все из за рассовой пренадлежности... У нас орков по дефолту +10 к харизме идет...

Опубликовано

Elrond

Ты как всегда не прав :D

Видишь ли, в данном случае приходиться из двух зол выбирать меньшее. Я все равно, против, чтобы алхимия стоила так дорого, но это как никак лучше, чем если бы ее убрали совсем. Кроме того, во всем можно увидеть и положительные стороны. Темерь алхимия доступна только избранным (особо преданным фанатам), а значит у меня есть шанс сохранить уникальность персонажа, хотя бы на начальном этапе.

Да и еще, во многих играх (компьютерных, например) герои, которые в будущем могут стать очень опасными и сильными в начале слаааабенькие. (Конечно, многие не доживают до того счастливого момента, когда могут сказать: "Сейчас я вам покажу Кузькину мать!", но я искренне надеюсь, что это не мой случай!)

 

Да, я давно не брился. И голову не мыл. Видишь, как много значит для посторонних внешность?

1357288[/snapback]

Ужас каой!

Мдаа... Небритый и немытый эльф и зеленый орк... Оба хороши. Не в обаянии тут дело.

У нас орков по дефолту +10 к харизме идет...

1357288[/snapback]

С чего это вдруг?

×
×
  • Создать...

Важная информация