Andronides Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 Я планирую по окончанию квеста Андронидеса увести персонажа Азога из этого мира, и далее отыгрывать его уже в не зависимости от событий этого мира. 1342848[/snapback] Ну для этого придется как минимум выжить, и как максимум не закончить жизнь на инвалидной каляске. Я это вполне серьезно, ведь не у всякой истории должен быть хороший конец ^_^
RAXASH Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 Поскольку вся наша троица подземельщиков (без учета 666-ого) продолжает упорно бродить в потемках на приличной глубине, то получаем ли мы такой же непоправимый моральный, физический и духовный ущерб в виде понижения мощи, как и все остальные?Да это для всех поголовно. Впрочем как я уже писал, чтоб не обламывать ваш отыгрыш просто уменьш мощь местных монстров так же в 10 раз и никакой разницы не будет. Как я понял Аэросити больше нет. Если это так, то куда перекочевало все то добро (я имею в виду кучу железобетона, дорожного покрытия, телефонных будок, фонарей, стекла и арматурин, а так же кучи моих нипов и поместья барона), что в свое время там находилось.Кануло в лету...Это все проделки главштаба Великой и Свободной...Я тут не причем... Хентайщик, можешь отыграть думаю будет весело...(Раз уж не кому оное не надо... Не хотят халявы будут зарабатывать честно.)Ну а приобретенного чокобо себе оставь в качестве домашнего животного, можешь и в хентае его использовать при желании... Ну иль если что, можешь обратно в обитель продать за все тот же потраченный на преобретение рекин. ) Я планирую по окончанию квеста Андронидеса увести персонажа Азога из этого мира, и далее отыгрывать его уже в не зависимости от событий этого мира. Можно ли мне не переводить его анкету на новые правила?2)Ли также будет уведена из этого мира на неопределённое время по окончанию квеста "Уничтожение главного компьютера интервентов". Её анкету всё же придётся переделывать под новые правила или нет?Всеж лучше переведи.Времени много не займет, просто переставить инфу из одной графы в другую и со способностями определится. Напоминаю что все выбранные способности утверждаются у меня личкой. Можно ли после уведения этих двух герое создать нового и перейдут ли к нему все рёкины заработанные старыми персонажами? Да. К тому же если у них были приобретенные за рекины в процессе игры способности, то количество начальных способностей при введении нового персонажа увеличивается эквивалентно этому. Кстати надеюсь, будут турниры? Будут но пожее...И я еще не определился с принцыпом. Некоторые свойства весомо проигрывают другим в открытом бою но превосходят при правильном тактическом применении.
Andronides Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 (изменено) Кануло в лету...Это все проделки главштаба Великой и Свободной...Я тут не причем...1342958[/snapback] Фах! Я забыл там белые тапки для Алекса. Ладно, куплю где-нить по дороге, да и барона я куда-нить вытащу. Он для квеста нужен)) В остальном все ясно. Завтра произведу реформу вооруженного бардака в подземельях, и перепишу анкету. Изменено 8 августа, 2006 пользователем Andronides (смотреть историю редактирования)
666 Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 у меня тока один вапрлс.. мне куда валить?
Azog Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2006 Ну для этого придется как минимум выжить, и как максимум не закончить жизнь на инвалидной каляске. Я это вполне серьезно, ведь не у всякой истории должен быть хороший конец ^_^Значит главная задача - выжить. Поскольку для моего героя (с учётом его сэттинга) инвалидная коляска - не проблема :) RAXASHВсеж лучше переведи.Есть!:)Завтра перепишу.К тому же если у них были приобретенные за рекины в процессе игры способности, то количество начальных способностей при введении нового персонажа увеличивается эквивалентно этому.К сожалению нету ;) И я еще не определился с принцыпом. Некоторые свойства весомо проигрывают другим в открытом бою но превосходят при правильном тактическом применении.Если бы можно было набрать достаточно участников, можно было бы сделать груповые турниры (2х2 или даже 3х3), что бы можно тактически интересные вещи проделывать:)
безымянный Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2006 Как я понимаю, в анкете надо будет просто перичислить пять способностей в разделе "способности"? Или раскрывать что это за Хтучки такие? По поводу изменкения: Фактически у существа с изменением (две формы) 9 способностей, только может одновременно использовать только пять? И если существо с Изменением покупает способность, то оно фактически покупает две? И по поводу Безымянного, я могу ему добавить третью форму, форму безтелесного духа? (и соответственно ишшо 4 способности... Ля-ля-ля... :rolleyes: )
RAXASH Опубликовано 9 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2006 Как я понимаю, в анкете надо будет просто перичислить пять способностей в разделе "способности"? Или раскрывать что это за Хтучки такие?На твое учсмотрение. Но после ого как выберешь пять надо отписатся мне личкой чтоб я утвердил. (Некоторые способности я не позволюя юзать определенным типам персоонажей во избежани манча..)По поводу изменкения: Фактически у существа с изменением (две формы) 9 способностей, только может одновременно использовать только пять? И если существо с Изменением покупает способность, то оно фактически покупает две?Нет меньше, ваще предпалагалось превращение в животных. Способности которых обговариваются изначально.И их количество способностей зависит от конкретного типа.Хотя можно и в представителя любой другой расы.Если форма для превращения будет только одна, то у не ибудет четыре способности и пятаая изменение в первоначальную форму.И не забывай что на изменение надо потратить один ход...(Активная энергия равная половине от текущей мощности.)Так что я бы не назвал сие особо выгодным.
безымянный Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Так что я бы не назвал сие особо выгодным.1344873[/snapback]Ну, возможно. Еще вопрос: Можно ли использовать простую алхимию во время битвы? Небоевую? И еще, допустим если облить существо бензином, то оно загорится от попадания пули? Изменено 10 августа, 2006 пользователем VashTheStampede (смотреть историю редактирования)
Azog Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Если алхимия не боевая, то логично подумать что в бою она не используется :) И еще, допустим если облить существо бензином, то оно загорится от попадания пули?Можно встряну. Почему оно должно загореться? Вроде пуля - не огонь и не искра. Вот от магии огня или астрала должен быть повышенный урон (что-то вроде удвоенного или утроенного повреждения).RAXASHКстати было бы логично ввести какое-нибудь повышение максимальной мощности (то есть до 15 и 20), но за большую цену (утроенная или даже учетверённая цена). Это было бы удобно для создания "танков". Изменено 10 августа, 2006 пользователем Azog (смотреть историю редактирования)
безымянный Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Почему оно должно загореться? Вроде пуля - не огонь и не искра. Вот от магии огня или астрала должен быть повышенный урон (что-то вроде удвоенного или утроенного повреждения).1346250[/snapback]А если пуля трассирующая? Или разрывная? Или системы капитана Немо(с электрозарядом)?Если алхимия не боевая, то логично подумать что в бою она не используется 1346250[/snapback]Ну а если я захочу превратить воду на мокром противнике в бензин?
Elrond Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Как уже было озвучено Raxash'ем, мыльная опера "Мир Аниме: второй сезон" уже крутится по местному телеканалу, спешите видеть. :) Итак, ещё раз повторю (теперь нормальным языком) : ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА КУРСЫ "КАК ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ КАРИОЗНЫМ ВОЙНАМ" В ПРОГРАММУ ВХОДЯТ: ВЕСЁЛЫЕ КЛОУНЫ. Их можно весело убивать. Они могут весело убивать. ЗАЖИГАНИЕ ЗВЕЗДЫ НА ЁЛОЧКЕ В конце приключения предстоит, естественно, взорвать к чертям собачьим Звезду Смерти. ПРИСТРАСТНОЕ МОДЕРИРОВАНИЕ Отыгрывать силы Магистра Йогурта, чинить всякие каверзы героем, и в то же время не давать им шлёпаться носом в грязную лужу плохого отыгрыша предстоит мне, вашему непокорному, своевольному, безнравственному и капризному слуге. РЕКА РЁКИНОВ, за победу один сумасшедший хранитель обещал произвести обвал цен на бирже рёкинов... ВЫ ВСЁ ЕЩЁ ПЬЁТЕ ЙОГУРТ!? ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!!! ------------------------------- Вот блин. Перечитал. Хотя старался как понятнее, всё равно врубился не сразу. Поэтому, для тех, кто в танке (а ещё для тех, кто не в танке, но мечтает в него залезть, или только что выбрался из него... Ну, понимаете) : Стартовал квест "Кариозные Войны". Ему требуются свои герои. Ждём желающих надрать ж*пу магистру Йогурту. Вопросы - ко мне в личку или в сей топик. Когда квест стартует, когда наберём нужное количество участников.
Azog Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) А если пуля трассирующая? Или разрывная? Или системы капитана Немо(с электрозарядом)?Молчу, молчу...Пусть RAXASH разбирается:)Ну а если я захочу превратить воду на мокром противнике в бензин? В том то и проблема что на не боевую алхимию уходит много времени и она неудобна в схватке (это не сказано в правилах, но мне кажется, что это было бы правильно и логично). То есть если хочешь в схватке использовать алхимию - придётся брать два навыка, поскольку алхимия даёт весьма много бонусов в схватке. Elrond, RAXASHА можно мне (только в этом квесте) использовать Питера-фенкса - в качестве третьего персонажа (ибо я не очень люблю теневое клонирование) ?Мощь и способности пропишу, если ответ будет да :) Изменено 10 августа, 2006 пользователем Azog (смотреть историю редактирования)
безымянный Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 В том то и проблема что на не боевую алхимию уходит много времени и она неудобна в схватке (это не сказано в правилах, но мне кажется, что это было бы правильно и логично). То есть если хочешь в схватке использовать алхимию - придётся брать два навыка, поскольку алхимия даёт весьма много бонусов в схватке.1346360[/snapback]Если алхимия по принципу Цельнометаллических - то недолго. Ладони свел - и готово. А так как это для безымянного - я думаю ему можно будет, ибо он уже помирал и не единожды. Блин, я почитал правила, так у меня в голове такие комбинации теперь крутятся...
Серебряный алхимик Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) В том то и проблема что на не боевую алхимию уходит много времени и она неудобна в схватке (это не сказано в правилах, но мне кажется, что это было бы правильно и логично). То есть если хочешь в схватке использовать алхимию - придётся брать два навыка, поскольку алхимия даёт весьма много бонусов в схватке.1346360[/snapback]И чем вам не понравилась алхимия. Кстати превращение воды в бензин или спирт с целью ПОДЖИГАНИЯ ВРАГА - это уже боевая алхимия. (прямо моя мечта!) Давайте придерживаться правил! И ничего не медленно, нормально все будет действовать. От молнии не защитит, а вот от пули стену поставить можно! Кстати, может сделать так, чтобы алхимию использовали только официальные алхимики, у кого это написано в нике или подписи. А то ЩАС НАЧНЕТСЯ: и колдуем и химичим (вернее алхимичим). Ну, прямо никакой уникальности персонажей. Вот, лично я, магию вообще не люблю и не хочу использовать, но если все наберут себе алхимии, то и я наберу магии так что мало не покажется! Изменено 10 августа, 2006 пользователем Серебряный алхимик (смотреть историю редактирования)
Azog Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Если алхимия по принципу Цельнометаллических - то недолго. Ладони свел - и готово. А так как это для безымянного - я думаю ему можно будет, ибо он уже помирал и не единожды.Долго. В мирных обстоятельствах чертили круги и знаки разные а уж потом "ладони сводили". А это получается просто навык - "Алхимия".А если хочется быстро, то нужно брать "Боевую алхимию", и тогда будет, как ты сказал (Ладони свел - и готово).Серебряный алхимикНет, алхимия мне как раз нравится, мне не нравится то, что кто-то ( :rolleyes: ) хочет использовать навык не по назначению.И ничего не медленно, нормально все будет действовать. От молнии не защитит, а вот от пули стену поставить можно!Про медленность я говорил, когда говорил о простой алхимии, а не боевой.Кстати, может сделать так, чтобы алхимию использовали только официальные алхимики, у кого это написано в нике или подписи. А то ЩАС НАЧНЕТСЯ: и колдуем и химичим (вернее алхимичим).Алхимия - это не только то, что показано в Цельнометаллческом. Когда создавался Азог - в его анкете написано что он алхимик. Но это не эта алхимия. Это алхимия в классическом понимании этого слова (то есть это скорее зельеварение). Вообще я бы предложил придерживаться сеттинга персонажа, а не выдумыванию самых удачных боевых комбинаций.
безымянный Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Долго. В мирных обстоятельствах чертили круги и знаки разные а уж потом "ладони сводили". А это получается просто навык - "Алхимия".1346449[/snapback]Нифига. Тот, кто заглянул в ворота мертвых может алхиммичить без применения круга преобразования (Эд воду кипятил схватившись за таз.)Вообще я бы предложил придерживаться сеттинга персонажа, а не выдумыванию самых удачных боевых комбинаций.1346449[/snapback]Я предтече своему обе Алхимии поставлю, если Ракс не запретит. Ракс, а если я при помощи БОЕВОЙ (Эт специально для Азога, чтоб не ругавси. :rolleyes: ) создаю стену для защиты, эта стена действует единожды или как броня, компенсируя часть повреждений? Изменено 10 августа, 2006 пользователем VashTheStampede (смотреть историю редактирования)
Azog Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Нифига. Тот, кто заглянул в ворота мертвых может алхиммичить без применения круга преобразования (Эд воду кипятил схватившись за таз.)Не знал. Извини. А вообще обратись в личку к Раксу, он и скажет как лучше (он же в правилах вроде написал, что в любом случае утверждать нужно у него). А насчёт стены (далее ИМХО): действует, пока её не разобьют, то есть как обычная защита. P.S. Как я и говорил – рай для манчкина и тактика :lol:
SilverAngel Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Господа хорошие, извините меня конечно... По техническим причинам я достаточно долгое (достаточно чтобы выбиться из колеи) время отсутствовала - по техническим причинам.Так вот.... О чём это я?...А! Извините, но мне тут срочно надо всех вывести из игры своих (а это Ангел, Вожак, Оборотень Кармен (сестру не брошу), Алукард и Интегра). Читать тут всё - долго. Так что может найдётся тут такой чудесный человек, кто всё укратко и понятно объяснит? З.Ы. Господин Зелёный Командир, спасибо что не прибили моих приближенных. Я действительно очень этому рада - готовилась к худшему...
Andronides Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Ну, все на самом деле очень и очень просто.После того как плохие ребята сбросили на город атомную бомбу, произошел капитальный еврорнмонт мира. Теперь все чисто, офигенно и крайне гламурно.Изменились правила, и наполнение мира. (йэс! теперь мы все беспомощные дистрофаны :D )Войска плохих ребят продолжают тщетные попытки сровнять город с землей.Элронд собирает войска чтобы прибить магистра йогурта (такого зеленого мелкого и укуренного).Я продолжаю вести квест в подземельях, да и весь подземный мир заодно.Ну и естественно все в шоке и думают что делать :D ЗЫ: Если астральное копирование еще в силе записываюсь на квест по уничтожению звезды смерти :)
Хентайщик Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Если честно, то я несколько раз перечитал новые правила, но так и не придумал, как приспособить под них моих Тайси и Тая. :( ЗЫ Если так и не пойму их, полностью уйду на отыгрыш Хентая. ^_^
безымянный Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Хентайщик Алхимия. Попытайся её.
SilverAngel Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Господин Андронидес, ОГРОМНОЕ спасибо! И ещё вопрос... коль уж локация улиц и аэросити закрыта - откуда мне начинать ходить, раз герои все были именно на этих локациях???
Azog Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2006 Хентайщик*пафосно-звонким голосом кричит*А я знаю, а я знаю...... как приспособить твоих героев :D Очень легко. Только с Раксом договариваться немного придётся:)
RAXASH Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2006 Ну, возможно. Еще вопрос: Можно ли использовать простую алхимию во время битвы? Небоевую? И еще, допустим если облить существо бензином, то оно загорится от попадания пули?На обливание отдельный ход, Просчитыватся будет так же как обливание водой.То есть если он увернется то можно и не облить или облить так что слишком мало будет и эффекта никакого. Далее если это живой органиьм то его можно поджечь при раскладе что огненный критический возрастет вдвое.(То есть сразу после атаки враг загарится.) Пулей стрелять бесполезно.Если это родот или техника, тогда судья бросает монету на предмет выбивания искры при попадании пули о железа. Если выбивается, загарается. В том то и проблема что на не боевую алхимию уходит много времени и она неудобна в схватке (это не сказано в правилах, но мне кажется, что это было бы правильно и логично). То есть если хочешь в схватке использовать алхимию - придётся брать два навыка, поскольку алхимия даёт весьма много бонусов в схватке.Вот именно, тут сразу и дистантная атака и защита, но по поводу воды в дензин это интересно... Подумаю ка реализовать. Азог, феникса ты можешь вообще как отдельного персонажа записать. Хочешь отдельно хочешь к остальным двум.Тем кто хорошо зарекомендовал себя на предмет отыгрыша я ограничения по персонажам не делаю... Если алхимия по принципу Цельнометаллических - то недолго. Ладони свел - и готово. А так как это для безымянного - я думаю ему можно будет, ибо он уже помирал и не единожды.Я вообще не из сериала это взял.(Ну разве что фраза про обмен.) И тут не надо ни круга не паралельного мира с кучей умирающих в войнах людей. достатосчно проосто коснутся любой поверхности и задействовать свою внутренбюю энерги для преобразования.Кстати, может сделать так, чтобы алхимию использовали только официальные алхимики, у кого это написано в нике или подписи. А то ЩАС НАЧНЕТСЯ: и колдуем и химичим (вернее алхимичим). Ну, прямо никакой уникальности персонажей. Вот, лично я, магию вообще не люблю и не хочу использовать, но если все наберут себе алхимии, то и я наберу магии так что мало не покажется!Не вижу смысла ограничивать, тем более что энергоатакти это НЕ КОЛДОВСТВО. Как ужо писал все свойство просто шаблон а уж как вы озвучите ваше дело.Например если полностью воспроизводить Роя Мустанга все из того же аниме то то у него помимо алхимии должна быть огненная специалтзация и энерговыстрел. Просто все это в отыгрыше описыватся будет не как бросание фаерболов а как щелканье пальцами и высекание искры... Алхимия - это не только то, что показано в Цельнометаллческом. Когда создавался Азог - в его анкете написано что он алхимик. Но это не эта алхимия. Это алхимия в классическом понимании этого слова (то есть это скорее зельеварение).Вот и я про то же, алхимия была озвученна как вполне интересный навык уже давольно давно... (Ну там разные фентазийные игры, литература...) Вообще я бы предложил придерживаться сеттинга персонажа, а не выдумыванию самых удачных боевых комбинаций.Собственно для эог я и поставил правило что бы отписывались мне в личку для утверждения.(Проверяю на манч...)Ракс, а если я при помощи БОЕВОЙ (Эт специально для Азога, чтоб не ругавси. ) создаю стену для защиты, эта стена действует единожды или как броня, компенсируя часть повреждений?Один раз. Потом надо новую ставить. Враги ведь не тупы чтоб в одну и ту же стену долбится. Ну я еще подумаю, мож даж какие изменения внесу... (На днях...) А! Извините, но мне тут срочно надо всех вывести из игры своих (а это Ангел, Вожак, Оборотень Кармен (сестру не брошу), Алукард и Интегра). Читать тут всё - долго. Так что может найдётся тут такой чудесный человек, кто всё укратко и понятно объяснит?Если хочешь все это описывать то лучше в разделе о ИСТОРИЯХ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Создай отдельную тему и там все опиши. Если честно, то я несколько раз перечитал новые правила, но так и не придумал, как приспособить под них моих Тайси и Тая. В чем конкретно проблема, чего не хватает?Пиши будем разбиратся, мож порекомендую чего. И не забываем про КАРИОЗНЫЕ ВОЙНЫ.Набор на участие в квесте продолжается...
безымянный Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2006 На обливание отдельный ход, Просчитыватся будет так же как обливание водой.То есть если он увернется то можно и не облить или облить так что слишком мало будет и эффекта никакого.1348131[/snapback]На обливание тратится не надо. Если в команде есть водяной маг - то он бъет водой, на следующий ход - превращение воды, а потом кто-нить сверху приласкает фаерболом. Или, я могу создать стену вокруг противника, дабы, например, удрать?
Рекомендуемые сообщения