Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_623227

Уже 2 месяца идет альфа игры и с января разрабы обещают японско-корейскую бету.

 

Итак, РО2: Врата Мира. Немного о самом мире. Мы по-прежнему в Мидгарде, континенте между обиьелью богов и царством тьмы. Но многое изменилось. Уже сейчас можно наблюдать приличное количество паропанка, а вторая часть этой ММОРПГ готовит нам не просто паровозики-дирижабли.

 

Например, новый класс — рекруты, заменившие охотников и имеющие в своем арсенале то, что принято называть oversized gun. Ах да, теперь в Рагнарьке три расы: нормандцы, эллры и димаго. Первые это воры, рекруты, мечники, заклинатели (не маги, клерики), клоуны (барды, т.е. саппорты на площадь, а-ля шаманы в других играх). О других двух расах разработчики пока молчат. Известно, что эллры будут магами и вообще высокоинтеллектуальными профессиями, в "кавайном" стиле а димаго — готическими полулюдьми-полумонстрами с боевыми профессиями. Некоторые отметили "нацисткую" тематику в одежде норманов, но, раса обязывает. :rolleyes: Еще одна загадка, будут ли в РО2 разветвления профессий, как в первом. Пока неизвестно. Хотя и в первой части игры вначале их не планировали.

 

Опасения многих "матерых" РОшников, что игра потеряет стиль из-за полного 3Д, не подтвердились. Атмосферу вы можете увидеть по небольшому аниме-ролику, 3МБ.

http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_Anime.zip

 

Ну и для жаждущих, вот такой геймплей-ролик, 5МБ: http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_gameplay.zip

 

Разгорелся интерес?

 

Сразу дам скучные цифры, дабы потом не прерывать ими рассказ. Итак, предварительные системные требования.

 

Basic requirement:

Intel Pentium 3 or AMD Athlon 800mhz

256mb ram (not include shared memory for integrated grapic)

2.4 gb hard disk space

64mb nvidia geforce 2 mx series or ati radeon 6000 series (not acceptable for intel extreme grapics for laptop)

windows me/2000/xp/64x/vista (yeah win 98 cannot play it)

24 bit colour (true colour) in 1024X768 resolution

at least 3d sound in 2.1 channel

 

Recomanded Requirements:

Intel Pentium 4 or amd Athlon XP 1.5 ghz

512 mb ram

3gb hard disk space

128mb nvidia geforce 4 ti series or ati radeon 8000 series (accept intel GMA 900 integrated grapics)

windows xp/64x/vista (When vista is released of couse@_@)

24 bit colour (true colour) in 1024x768 resolution

3d sound in 5.1 channel (sound card is better)

 

И информация по разработке. Движок: доработанный Unreal Engine 2.x с Shader Model 3.0, Normal Map HDR, доработанным сетевым кодом и ИИ. Для ММОРПГ очень даже неплохо (LineAge 2 сделан на предыдущей версии). Да, кто еще не знает, Гравити была куплена 31 августа японской корпорацией [эхх, забыл название]. Думаю, на игре это отразится.

 

 

А теперь к механике самой игры.

 

Нарицания по поводу тупого кача были услышаны. Разработчики все-таки пошли на крайние меры. Теперь игрок попросту не сможет эффективно качаться один. Убив десять маленьких противников, он получит меньше опыта, чем убив в команде одного большого. Игроки лелеят надежды вновь увидеть войны гильдий, которые стали, безусловно, главным боевым достоинством первой части. Полагаю, в Гравити не зажарят курицу, несущую золотые яйца. ^.~

 

Ну и вкратце. В РО2 останутся "фичи" первой части:

• ненавязчивый аниме-стиль

• базовый и рабочий уровни

• бо'льшая часть скиллов

• атмосфера

 

И гораздо больше список нововведений, но тут я приведу только серьезные:

• полная переработка параметров персонажа, открывающая просторы для интересных билдов (см. ниже)

• вышеописанная "командная" система прокачки

• безупречная защита от кражи мобов: ворующий не получает опыта за набитые НР, а вместо наказания вора, "хозяину" боя даются кратковременные бонусы, к тому же прокачка слабых персонажей "отцами" становится маловозможной

• монстры теперь не роняют предметы, как и в большинстве ММОРПГ вы будете "лутать" их тушки

• предметы больше нельзя улучшать, они растут в уровне на своем владельце, но будут и неулучшаемые, зато со случайными бонусами

 

Как и обещал, про параметры.

 

Сила (str):

увеличивает урон в ближнем бою

понижает кулдаун после заклинания для его повтора

повышает НР

повышает выносливость (она влияет на усталость)

повышает лимит переносимого веса

 

Проворство (dex):

увеличивает урон в дальнем бою

увеличивает минимальный урон

повышает точность ударов

понижает время чтения заклинаний

 

Ловкость (agi):

уменьшает задержку на нанесение урона

повышает шанс уворота от дальних и ближних аттак

 

Интеллект (int):

повышает шанс критического выстрела

понижает кулдаун после умения для его повтора

Повышает СП (spell points)

 

Мудрость (wis):

повышает скорость ближней и дальней атаки

повышает точность заклинаний

увеличивает минимальный урон от заклинаний

 

Концентрация (con):

повышает шанс критического удара в ближнем бою

повышает точность выстрелов

повышает шанс уворота от заклинаний

повышает шанс критического заклинания

 

 

Умения (скиллы) тоже не остались в стороне. Теперь персонаж в любое время сможет изменить свою профессию в пределах расы. Причем все его параметры остаются (балансируют их бонусы от профессии, которые стали гораздо больше), его рабочий уровень и выученные умения/заклинания той профессии также сохраняются, а вот в новой профессии этот уровень будет равен единице.

 

Смысл прыжков между классами в том, что игроку будет дано окошечко с квадратиками (на самых высоких уровнях площадью 4х4), в которое можно будет записывать некоторые (не все!) умения других профессий. Например, маг сможет взять "оглушение" мечника. Но реально сильные атаки останутся неприкосновенными. Кроме того, в зависимости от мощи, умение будет занимать от 1 до 4 клеточек в длину, а распологать их можно будет только горизонтально...

 

 

Как видите, в отличии от Рагнарька сегодняшнего, мы можем получить гораздо более увлекательную игру, где можно будет создать уникального по параметрам и умениям персонажа, где вся прокачка будет идти сообща, где будет не тупое рубилово монстров, а действительно увлекательная игровая жизнь, наконец, где все будет отвечать современным требованиям к ММОРПГ...

 

Для меломанов и анимешников, хотел бы напоследок отметить, что музыку к игре написал знаменитый японский композитор, подаривший звуковые дорожки ко многим шедеврам аниме, например, к Ghost in the Shell.

 

Ну что ж... Скрестили пальцы? Ждем...

 

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc01.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc02.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc03.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc04.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc05.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc06.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc07.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc08.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc09.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc10.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc11.jpg

И т.д., ставьте двузначные цифры....

haha
  • Ответов 82
  • Просмотры 18,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1818931
МДа ты сумел регистрацию пройти?я на форуме прочитал как всё делаетса.Нехера не понел чёто надо выбирать какойто КССН вводить его! клаву надо на корейский вроде переключить ппц...печатать имя и тк по корейски...вабще муть ну будем пытатся регатся.
Master Final Fantasy
Опубликовано
comment_1818989

Поиграл пару дней, потом перестало качать патчи ( Обидно очень.

Имхо лучшая мморпг соу фар ) Музыка - просто божественно, Ёко Кано отожгла!

Опубликовано
comment_1821218
ИМХО - клон Линейки с фишками РФ, очень долгой прокачкой (и вещей прокачкой, угу). Не знаю, смогут ли даже с такой графикой (устаревшая графика - непременный атрибут игр серии, видимо) сохранить очарование 1 части...

Изменено пользователем Disco Ungar (смотреть историю редактирования)

[Daria] team

[One Piece]

Опубликовано
comment_1821716

Disco Ungar, пока механика находится в очень сыром состоянии, к релизу она примет более удобоваримую форму.

Клон линейки ? ХА! Уж что-что а "Клон линейки" и РО это разные вещи. И геймплейно и стилистически эти две игры и рядом не стояли. Ро2 даже на такой ранней стадии развития имо очень играбелен именно из-за офигительной стилистики. Я бы играл на оффе и платил абонентку только за возможность наслаждаться этой чудесной внутреигровой музыкой.

 

РS: плз не надо только разжигать в этой теме холивар. Если есть желание поспорить стучитесь в личку.

Опубликовано
comment_1822039
Ёко Кано это нечто..сам пытался конектится - не получалось..ну что,бум ждать=)

Чукча он и в Африке Чукча

http://inetfir.com/friend/?9fd965786f15eb068e8df198e18dd567# - Помогите вырасти моей ёлочке!!!!=)

Опубликовано
comment_1822698
Disco Ungar, из того что понравилось из не корейского могу вспомнить тока рунскейп, вов и ив онлайн. Всё остальное или клоны или вообще неиграбельное гуано в большенстве своём. Вот и остаётся только довольствоваться игрухами напраленными на азиатский рынок (
Опубликовано
comment_1825434
Прикольная игрушка ^^ Если чесно первая мне не понравилась, а эта...выше всяких похвал ИМХО
[Naruto`s fans Team]- генин [За чистоту русского языка Team] [sWезданутые Team] [Празднующие День Анимешника Team] [Любители эльфов Team]
Опубликовано
comment_1825709

Как истинный фан в Первый Рагнарок я поиграл вдоволь. Второй "не пробовал на вкус", приколы с корейскими сайтами и расскладками меня ну никак не воодушевляют, как альтернативу в данный момент поигрываю в Tales of Pirates - там тоже сохранен шарм аниме стиля :P

Во второй рагнар играть буду обязательно, но только тогда, когда оформлят сайт и регистрацию и для англоязычных игроков хотя бы...

 

 

П.С. Холивар Линейка вс Рагнар неуместен по умолчанию, как минимум потому что линейка вышла намного позже Рагнарока.

*** Нет правды в мире,- и мы достойное тому подтверждение***

*** 否真理世私達証 ***

Опубликовано
comment_1825714
Каваааай! Абажаю Рагну! Ждем пока Gravity CIS что-нить, да запустит :P

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_1903322

почему бы нет, если иностранцы согласятся...

корейцы все-таки более сговорчивые...

R^2 иннова системс(та что держит RF) планирует же локализовать (www.r2online.ru)

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_1903340
RO2 в Корее заслали на доработку. Потому в России равно как и в мире ждать еще нескоро....

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1903770
жаль,очень жаль( я попробовал поиграть, но клиепнт умудрился слететь почти сразу. так чтобуду ждять когда появится официальная русская версия. а пока буду монковать в РО1)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_1926520
ем же тема важнее других? О_о

Ну тут типа аниме форум, а РО хоть и крап имхо, но культ среди анимешников, правда она корейская, но тру отаку это не смущает...

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_1928274
Ну тут типа аниме форум, а РО хоть и крап имхо, но культ среди анимешников, правда она корейская, но тру отаку это не смущает...
Ну первую часть конечно можно счесть анимешной, но вот вторая не более анимешная чем линейка и куча других подобных карейских игр.

 

Судя по всему будет чушь, однако фанаты первой части все равно играть будут...

Вообще, я для себя уже давно сделал вывод что карейские игры красивы но бездушны.

Что в Ро что в Линейке под внешней кросявой оболочкой имеет место быть отсутствие атмосферы здобренное по максимуму необходимостью нуднейшего кача и фарминга. +Куча левых по сути бесполезных и фактически никому не нужных примочек под типу нуднейших квестов на профы.

 

Еще летом читал обзор на эту игру. Как и в первой части, карейцы умудрились закосячить основную положительную сторону своей игры левым трешем. Помнится еще в первой части, дабы повысить эффективность в пвп, персонажам приходилось ходить с кучей фикалий на голове. Тепрь же при наличии возможности изменения внешнего вида модделей при одевании на них разщного типа одежды(Трехмерная игра все таки), внешний вид персонажей заточенных под определенные цели будет еще более нелепый.

Вобщем фтопку такую игру.

Если уж так охота трехмерного ОнЫмЭ, то Линейка лучшее.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_1930118

ох... Раксаш, не стыжно тебе подвергаться влиянию чужих слов ? В отношении игр у меня например сформировались весьма странные критерии оценки, на которые крайне редко влияет мнение игрожуров и еще меньше мнение людей считающих себя игрожурами, но таковыми не являющимися. Особенно это распростроняется на мморпг. Не попробуешь сам, не сможешь адекватно судить. Это все имо конечно.

Ро2 как и ро1 цепляет... многим, мир на порядок более живой чем во многих мграх, и уж тем более столь любимой в России Линейке. Говорить можно долго, но обсасывать тему мне лень. Я лично рекомендую поиграть лично в РО2.

 

В который раз не устаю говорить, что в ро2 стоит играть хотябы из-за потрясающей музыки написанной Ёко Кано.

Опубликовано
comment_1930124

Вот что в РО2 замечательное, так это саундтрек. Пока - единственное что понравилось, однако поиграть в нее не получилось, так что все впечатления (кроме музыки) - это из серии "Мойша напел".

Хотелось бы, чтобы РО2 требовала большего общения между игроками, а то в РО1 можно играть полностью соло и общение с игроками может свести к "Дайте плиз зеней на порт!".. ну или что-то в этом роде, но, боюсь.. ничего подобного в игре не случится... Эх.. надо ждать от Гравити Рэквием. =)

Я такой же идиот как и Вы, Сэр!

Рисую на заказ: ICQ 174789698

Опубликовано
comment_1930779
Хотелось бы, чтобы РО2 требовала большего общения между игроками, а то в РО1 можно играть полностью соло и общение с игроками может свести к "Дайте плиз зеней на порт!"

 

это зависит от самого игрока или ты хочешь чтобы была бесперебойная писанина в приват "ДОВАААЙ ОБЩАЦЦЦЦОООО"? от каждого встречного? )

Опубликовано
comment_1935437
ох... Раксаш, не стыжно тебе подвергаться влиянию чужих слов ?

Влиянию чужих слов? Что то я не очень понял что ты имеешь в виду.

Я прочитал в журнале (игромания вроде) обзор в ходе которого и выяснил относитель вышеописанного винигрета с одеванием разного рода актуальных вещей. Причем в журнале как не странно отнюдь настали заострять внимания на нелепости сего хода разработчиков, добавив это чуть ли не в плюсы.

Не, они конечно могли и наврать, и разработчики поняв свой косяк еще в первой части, исправили оное.

Вот только это всего лишь частность, и общей сути оно не меняет.(А именно того что под красивой оболочкой скрывается бездушная игра...)

 

А что же относительно музыки...

Ну перед тем как я удалил с винта первую часть, я записал музыку себе на отдельный диск, и иногда слушаю ее по настроению. То же приключится и в случае если я добуду клиент от второй части.

 

Надеюсь саундтреки там как и в первой части, доступны для отдельного прослушивания?

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_1935849
Ну перед тем как я удалил с винта первую часть, я записал музыку себе на отдельный диск,

"Те же яйца". Музыку (треков 5) можно было послушать уже пол-года назад на промо-сайте игры. Неплохо, но у Ёоко были и более удачные, на мой взгляд, композиции (тот же Би-боп). Хотя 5-6 мелодий на весь килент наверняка будут очень хороши.

Анонимы такие анонимы =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.