Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С седьмой все не совсем так... Да и десятка приведена неправильным примером... Вот восьмая - да, возможно, но и то лишь отчасти. Не хватает мне литературного образования, чтобы подобное объяснить, ну да попробую:

Видети ли, у 9 сюжет напоминает, ну не знаю, бульварную прессу, Сварога какого-нибудь, что ли - прием умножения неизвестных - растягивание игры за счет нереалистично возникающих преград. Вы не играли в "Ex Machina"? Вот от нее у меня сложилось точно такое же впечатление нереалистичности, как и от 9-ой части FF - невозможно и два метра без происшествий проехать - так же и здесь - слишком много придуманных проблем de gozaru yo.

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Вот купил себе ПК версию седьмой финалки, даже английскую вот кайфую...Но у меня ворос, я с помщью одной хрени умудрялся Сефа себе в команду загнать(на сонькевской версии), а можно что-нибудь в этом роде на ПК версии сделать?
Опубликовано
Вот купил себе ПК версию седьмой финалки, даже английскую вот кайфую...Но у меня ворос, я с помщью одной хрени умудрялся Сефа себе в команду загнать(на сонькевской версии), а можно что-нибудь в этом роде на ПК версии сделать?

По-моему можно... Не знаю, но поискать стоит. По-моему, я это видел на GAmeFaqs de gozxaru yo.

Опубликовано
С седьмой все не совсем так... Да и десятка приведена неправильным примером... Вот восьмая - да, возможно, но и то лишь отчасти. Не хватает мне литературного образования, чтобы подобное объяснить, ну да попробую:

Видети ли, у 9 сюжет напоминает, ну не знаю, бульварную прессу, Сварога какого-нибудь, что ли - прием умножения неизвестных - растягивание игры за счет нереалистично возникающих преград. Вы не играли в "Ex Machina"? Вот от нее у меня сложилось точно такое же впечатление нереалистичности, как и от 9-ой части FF - невозможно и два метра без происшествий проехать - так же и здесь - слишком много придуманных проблем de gozaru yo.

888951[/snapback]

Что значит не реалистично? Куджа в полне реален. Хватит выдумывать басни.

Опубликовано
Няма там....

Кстать ты говорил что есть легальный способ это сделать.

Есть... Но он кривой весьма - из разряда "пройти игру с Бастер сворд, открыв все лимиты Аэрис - тогда можно будет ее оживить"... Я потому и эамолчал, что мне моя версия FF задним числом очень кустарной показалась - в лицензионной версии ничего похожего я не наблюдал de gozaru yo.

Опубликовано (изменено)
Что значит не реалистично? Куджа в полне реален. Хватит выдумывать басни.

Ну не знаю я как вам это объяснить тогда!!!!

Я и так уже из кожи вон лезу - давайте так попробуем. Вспомните сюжет Илиады de gozaru yo.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Grih Симур сам лез в драку. Это так, к сведению. Главредом с самого начала был одержимый Джект.

Seph а зачем? Самый легальный - после Мидгара зайти в Калм и внимательно послушать историю Клауда. По поводу оживления - даже не хочется возвращаться. В этой теме на первых страницах.

 

Про FF9. Я бы сказал, что сюжет в ней лежит слишком на поверхности. Не надо много думать. Просто жмешь кнопки, смотришь красивую сказку - и игра пройдена. По поводу частой и резкой смены направлений - я бы не стал так категорично заявлять. Единственное, что оказалось "прилепленным" - это финальный босс. Вот это действительно не в тему. Ни предыстории, ни объяснений. На этом моменте все впечатление от игры и портится. Особенно если учесть, что Кузя ()))) не из самых легких.

 

Допустим, в FF8 тоже есть смена ориентира. Но там это более-менее гармонично вписалось в сюжет. Типа, Опа! А это вовсе и не я была! Быстренько переводим стрелки на нового главреда и идем его мочить. И даже очень интересным способом - используя возможности NPC, которые она испытывала на нас с самого начала игры.

Что портит впечатление - обилие моментов, где бесцельно бегаешь по карте в ожидании, что же будет дальше. В этом плане даже 9 часть динамичнее. А также малое количество сюжетных секретов и поводов для размышлений. В FF9 секреты не сюжетные и немного однообразные.

 

Вот почему я из этих трех частей выделяю именно FF7. В ней есть все.

 

10 часть немного на другом уровне. Во всяком случае, для меня. К сюжету нет нареканий. Да, он линеен как палка. Здесь не над чем особо думать. Здесь просто приятно смотреть красивую сказку. В остальном игра манчкинистская. Основание для этого - Monster arena, Sphere grid и Dark aeons. Но это я люблю.

 

10-2 - Let's make some fun. Трудно воспринимать всерьез игру, где до дури всяких развлечений. Больше всего добило разделение на миссии и высокая сложность при прохождении на 100% с первого раза. В том плане, что без гайда 100% не набрать. Да и Via Infinito не подарок. Не очень сбалансированно. Где это виданно, чтобы героев на 99 уровне выносили с первого удара?

Единственная ценность 10-2 - возвращение Тидуса. Да и то при 100%.

 

1-6 части, а также FFT и FFTA сознательно не включал.

Erheiz - глупо.

FF CrCr и FF11 - предательство. Вообще не играл.

 

Осталось ждать FF12 и компиляцию FF7. Т.е., адаптацию BC, выход DoC и СС. Ну можно еще для отдыха в FF7-Snowboarding для мобил порезаться. В европе его Orange распространяет.

Опубликовано
Seph а зачем? Самый легальный - после Мидгара зайти в Калм и внимательно послушать историю Клауда. По поводу оживления - даже не хочется возвращаться. В этой теме на первых страницах

Не ты не понял, для меня это бзик с которым я не могу справится, а спрашиваю я потому что у меня тааакой ацтойный нет, что самому поисками заниматься вредно для кошелька....А так вдруг кому-то в прошлом это было нужно, ну он(а) поискал и ссылочку сохранил....

Опубликовано

JaveLiner

Пасиб, но про поиски я уже сказал....Да и про легальный способ я как будто бы не знал, все это чушь конечно...Ну как это легально сделать?Появляется Сеф и говорит:"Клауд извини что я сжег твою деревню, убил твою мать, ранил Тифу и лишил тебя сдравости рассудка!Давай будем друзьями,а?"Я же не настолько тупой(я надеюсь)...

Опубликовано

ff7che.zipЗдесь редактор сейвов для PC версии.

 

GS-коды для европейской PAL

 

8009CAA8 xxyy

8009CAAA 00zz

xx - герой в первом слоте

yy - во втором

zz - в третьем.

 

00 Cloud

01 Barret

02 Tifa

03 Aeris

04 Red XIII

05 Yuffie

06 Cait Sith

07 Vincent

08 Cid

09 Young Cloud <конфликтует с Cait Sith. Не держать в одной команде>

0A Sephiroth <конфликтует с Vincent. Не держать в одной команде>

0B Chocobo <неиграбельно>

 

800F84C8 0008 или 8009C9CC 0000 (один из)- Этот код позволяет контролировать Сефироса. Для этого он должен быть в третьем слоте (zz). Не пугайся, что он мертв в начале боя. Просто оживи его. При перезагрузке код должен быть заново активирован в GS, иначе Сефирос будет неконтроллируемым, но всегда живым (эээ.... на самом деле, бессмертным).

 

8009D654 0001 - Этот код позволяет двигать Аэрис в другие слоты и в PHS. Достаточно активировать один раз, убрать Аерис и сохраниться.

Кстати, это единственный метод оживления Аэрис.

 

Для NTSC-версии замени 8009 в начале каждого кода на 7ED5.

800F на 8023

 

Можно еще поискать в инете инфу про Joker-коды, которые позволяют активировать/деактивировать другие коды когда это нужно, но мне, если честно, влом сейчас рыться. Да и нет необходимости.

Опубликовано

JaveLiner

Угу,сам,но и в 9ой эта королева сама лезла,вообще все боссы почти сами лезут ) И это сделано,чтоьбы "удленнить" игру,как выразился Maeghgorre.

Мне лично все финалки понравились,за сюжетом я как-то не гнался,мне просто играть нравилось.

Опубликовано
Я думаю, изначально это сделано не для того, чтобы "удленнить" игру, а чтобы иногда как-то следовать сюжетной линии, заложенной сценаристами. Ну или просто для развлекухи. Захотел развлечься - замочил Озму.
Опубликовано
Я думаю, изначально это сделано не для того, чтобы "удленнить" игру, а чтобы иногда как-то следовать сюжетной линии, заложенной сценаристами. Ну или просто для развлекухи. Захотел развлечься - замочил Озму.

890412[/snapback]

Непомню,кто такой(ая) Озма?Играл я просто 4 года тому назад )

Опубликовано
Почему она заразная или в конце игры вылазет ужасный монстр из сидирома который пожырает игрока и уничтожает компьютер:blink:?

890967[/snapback]

Нет,просто там всегда вылазит ужасный перевод и разрушает твой моск.

Опубликовано
Почему она заразная или в конце игры вылазет ужасный монстр из сидирома который пожырает игрока и уничтожает компьютер?

Нет, просто в моем русском переводе 7 и 8 совершенно одинаковые прорехи - например к девчонкам под конец игры обращаются как к парням, а к парням всегда обращаются как к девчонкам (я даже подумал, что в 8-й это такая хитрая сёдзе-ай *улыбается*, благо отнести Скволла к женскому полу не так уж и сложно), ну и конечно же прочие радости автоперевода de gozaru yo.

Опубликовано
Ну это во многих играх такая фишечка хреновенькая есть:( особенно на пиратках бывает и обращаются к героям на оно:)Да наверно лутше будет взять натуральную версию ,а то потом я с ума сойду,когда переиграю и буду к прохожим и друзьям на оно и так далее обращатся:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация