Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_926838
Продюсером 12-й был Ясуми Мацуно, но он отошел от проекта (вроде бы из-за проблем со здоровьем), когда дело уже близилось к завершению. Теперь FF XII занимаются Hiroshi Minagawa и Hiroyuki Ito (режиссура), Akitoshi Kawazu (продюсер).
  • Ответов 7 тыс
  • Просмотры 328,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я тут на одном форуме описал свое знакомство с финалкой. Продублирую сюда для потомков :lol: :   Все было довольно просто. Началось все в далеком 99-м с моего знакомого продавца, у которого я брал кар

  • Оно ничем от ФФ10-2 не отличается принципиально. Там тоже свобода передвижения и ненужная нелинейность с кучей идиотских концовок.     Первая половина ФФ12 - гуд, гуд, супергуд. Как только доходишь до

  • Если тут люди остались - вышел фанатский перевод ФФ Агито, он же Тип 0. http://www.romhacking.net/translations/1966/ К сожалению, у Скварей пукан уже давно пылает и они попросили этот патч отовсюду у

Изображения в теме

Опубликовано
comment_928341
Продюсером 12-й был Ясуми Мацуно, но он отошел от проекта (вроде бы из-за проблем со здоровьем), когда дело уже близилось к завершению. Теперь FF XII занимаются Hiroshi Minagawa и Hiroyuki Ito (режиссура), Akitoshi Kawazu (продюсер).

Чо то про таких я не слышал... А они уже занимались серией Final Fantasy

Да, Тетсуя Номура Kingdom Hearts 2 занимался, у него явно не было времени чтоб и 12 часть делать. Но от этого KH2 только выйграла

Ну Final Fantasy XII тоже ничего не проиграла судя по оценкам :P

Опубликовано
comment_928366

Alucard

Ясуми Мацуно занимался такими играми, как Ogre Battle и Vagrant Story, также он имеет отношение к Final Fantasy Tactics. В общем, вот его послужной список:

Ogre Battle: Director, scenario and game design

Tactics Ogre: Director, scenario and game design

Final Fantasy Tactics: Director, script and game design

Vagrant Story: Producer, director and battle design

Final Fantasy Tactics Advance: Producer, original concept

Final Fantasy XII (Work in progress): original director, scenario plotter, and general editor

Что ж, теперь понятно, почему действие FF XII будет разворачиваться в Ivalice. Это им придуманный мир, и он им, похоже, доволен. :P

 

Насчет остальных.

Akitoshi Kawazu работал (режиссером и продюсером, а также сценаристом) над такими играми, как FF 1 и 2, FF Legend 1 и 2, Romancing SaGa 1-3, SaGa Frontier 1-2, Legend of Mana, FF Crystal Chronicles.

 

Hiroshi Minagawa (арт-директор) работал над Ogre Battle, Tactics Ogre, FF Tactics и Vagrant Story.

 

Насчет Hiroyuki Ito информации немного. Вроде бы он занимался режиссурой FF IX, и работал над следующими играми (в каком качестве - неизвестно):

FF IV, V, VI, Chrono Trigger, Super Mario RPG: Legend of Seven Stars, FF Tactics, FF VIII, FF Anthology, Grandia II, FF Chronicles, Kingdom Hearts: Chain of Memories.

Опубликовано
comment_929461

MnY спасибо за такую подробную инфу :)

Работали над многими Хитами, которые ты уже перечислила. Неудивительно тогда, шо Final Fantasy XII получилась по версии Famitsu (по крайне мере) Идеальной FF B)

Ну мне тож вкатил мир Ivalice, как и FFTactics Advance, хочу Final Fantasy Tactics Portable (PSP) ^_^

с Ясуми Мацуно SE возможно таки выйдет к PS3 на уровень Хитов/Шедевров, как во времена PSOne B)

P.S.: т.к. на PS2 (не беря в расчёт игры для приставок Nintendo) их Хиты можно по пальцам пересчитать Final Fantasy X & X-2, Final Fantasy X, Kingdom Hearts, Dragon Quest VIII

Опубликовано
comment_930059

FF XII вышла в Японии и вот первые впечатление тех кто играл:

 

This game is too much, it's a masterpiece so far. It has managed to bring back the feeling of adventure that's been missing for far too long in RPG's. There is almost nothing to complain about this game, and the new battle system is such a pleasant change for the better. I love this game so much already.

Опубликовано
comment_930087
Это конечно здорово, но чувство "приключения" не покидало меня на протяжении, например, обеих частей KOTOR, так что тут не соглашесь :)
Опубликовано
comment_930338
Ещё:Grandia III; Star Ocean 3; и то что ещё выйдет(KH2; FF XII).
да и эти тоже
This game is too much, it's a masterpiece so far. It has managed to bring back the feeling of adventure that's been missing for far too long in RPG's. There is almost nothing to complain about this game, and the new battle system is such a pleasant change for the better. I love this game so much already.

Круто! Это радует. А больше всего радует, шо новая боёвка судя по всему RuLLL! А она ваще на чо похожа?

Опубликовано
comment_931195
Говорят что демо версия это шутка по сравнению с самой игрой. Но Б. система имеет динамику, ведь всё в принципе в реальном времени, хоть и не на высокой скорости.
Опубликовано
comment_931483
Наверное подразумевается что он будет плохо прописан и в нем не будет глубины.Вообще меня это предвзятость меня удивляет, игру не видели, а уже судят о глубине сюжета...
Опубликовано
comment_931511
Наверное подразумевается что он будет плохо прописан и в нем не будет глубины.

931483[/snapback]

Ага, странная была фраза о деталях и если она означает то, что ты написал, то не пойму причем тут финалки, в них-то имхо сюжет всегда на высоте.

Опубликовано
comment_931570

Я имел ввиду черезмерную ускоренность повествования (вспоминаем 10-ку), когда на детали просто не было времени.

 

Ждя меня идеалами FF сюжета все же остаюцца оч. неторопливые 7 и 8...

Опубликовано
comment_932250

Девятая отличается существенно от восьмой и седьмой, т.к корни 7-8 ФФ идут все-таки из ФФ6 где впервые появился уникальный мир магитехнологий. ФФ9 как раз преемственная ФФ1-5 где на первом месте - сугубо фэнтези-аспект.

 

У каждой ветви серии есть свои поклонники, просто на ПК поклонников магитека больше, т.к на него портировали только 7-8 часть.

 

Я считаю что обе эти линии развития серии имеют право на жизнь и, даже более того, придут в окончательно гармоничное единение в ФФ12.

Опубликовано
comment_932475

Final Fantasy XII вчера вышла в Японии, однако до сих пор было неизвестно, когда эта долгожданная JRPG появится на Западе. К счастью, ясность внес сам исполнительный продюсер игры - Акитоси Кавадзу. Он заявил, что Square Enix планирует выпустить FFXII в США до Дня благодарения - то есть, скорее всего, в ноябре. За американским релизом последует и европейский - причем в Старом Свете игра, похоже, тоже выйдет в этом году. © gameland

 

Ждём появления игры в торентах и у пиратов, либо заказываем из Японии=)))

Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_933004

Сюжет в 12 будет офигенный, я более чем уверен, но вот боевка будет портить, и уже неважно какой там будет сюжет, Х-2 будет очень медленной по сравнению с 12, что очень ужасно, это уже не РПГ, а экшн какой-то. Все, скварю я теперь не люблю.

Лучше в Шин Мегами играть и в Шэдоу Хартс, боевка офигенная и сюжет хороший, а скваря уже попсеет, чего все хотят то и делает, а на хардкорных РПГшников им наплевать, ну и флаг в руки!

Опубликовано
comment_933101
Ой не надо таких заявлений. Не люблю, экшн будет. Поиграй сначала! Мне плевать на боевую систему, самое главное сюжет, а если так долго в америке выходит значит озвучка должна быть классной. И всё будет супер!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.