Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну а что поделать, они сами дали возможность так прокачаться. Без этих двух волков и пещеры никогда не смог бы докачаться в начале до такого.

 

Гмм.. а зачем, собственно "докачиватся до такого"? :D

 

Магия убогая, сносит может и побольше, но делается очеееень долго... Ну еще и спецы иногда. Я к середине игры вообще забыл, что такое атакующая магия, это не говоря уже о статусной.

 

Неправда. Статусная магия там рулит. Как ещё валить кучу крутых хантов и боссов низкоуровневой партией без таких заклинаний как blind и slow? Очень, очень полезные заклинания (если не перекачиватся конечно).

 

А техники это ужассссс. Там одна нормальная есть - украсть и все.

 

Неправда -- есть ещё по восполнению маны техника.. charge что ли называется.. не помню точно.. Но без неё валить боссов лимитами нереально.. ну то есть, если иначе как лимитами завалить босса шансов нету (опять речь идёт о низкоуроневой партии). Потому что ether'ы там редкость.

 

Тупо всех ламает грубая сила + гамбиты на лечение/воскрешение/исцеление от статусов/бафы - все ты не победим. Вот и вся тактика у меня в этой игре была...

 

Если противник убивает с одного удара -- приходится придумывать другую тактику :P И вот тут статусная магия начинает рулить :D Хотя конечно манчкины пойдут тупо качатся, но мне так неинтересно.

 

Хотя когда я играл в первый раз, я честно пытался ставить гамбиты с магие на противоположный элемент... но блин неудобно, да и атаки делаются быстрее, к тому же МР оставить на лечку нужно было, а с эфирами напряг помойму там.

 

Атакующая магия начинает рулить с появлением третьего апгрейда (firaga, blizzaga и т.п.) и изучением умений на восполнения mp при повреждении и убивании магией (inquisitor кажись или как то так). Короче получается маг лупит очень неплохо (чаще всего сразу убивает), массово, всегда нужной магией и мана у него всегда на максимуме. И довольно быстро, если выучить ускоряющие каст умения (вроде channeling если не ошибаюсь). Что в ней ещё хорошо -- она работает издалека и никогда не промахивается. А вначале, да, магия довольно слабая. Еще чрезвычайно полезна магия против андедов.. типа curaja, holy и т.п. Хотя да, можно обойтись и без неё -- тут уже вопрос предпочтения стиля игры.

 

Вообщем тактики я там мало нашел

 

Это только потому что вы не ставили перед собой таких задач как например как можно раньше добыть всех эсперов, пройти игру на первом уровне и т.п. Да, согласен, большая часть заложенного в игру, множество тактических возможностей -- рассчитано на лоу-левел прохождение, различные челленджи, ограничения по классам (как в зодиак джоб систем сделали). При перекачке всё это теряет смысл.

Но.. если не старатся качатся специально, не юзать амулеты по удваиванию экспы, лп, не откладывать якобы не проходимых боссов или местности на потом, а проходить сразу как возникает желание это сделать, не гонятся за набиванием чейнов из монстров, выбиванием лута, убиванием всего живого на локации, а старатся отыгрывать роль -- т.е. осторожно и скрытно, по возможности не привлекая внимания монстров пробегать локации, огибая крупные скопления по радару -- вот тогда с удивлением обнаружите что считавшиеся ранее бесполезными вещи оказывается вдруг и не такие уж бесполезные :P Короче тактики там на самом деле много -- просто всё упирается в желание и умение её использовать.. большинство предпочитает бездумные рубительные гамбиты, ибо не любит у нас народ думать и парится, а вот качатся любит. И наскока же проще для самого себя признать что вот этот вот босс ещё слишком крут, банально не хватает здоровья у партии чтоб его вальнуть, надо пойти покачатся, чем изыскивать некие нестандартные способы его завалить, составлять специфические гамбиты, парится с лимитами и т.п.

Лично я прошёл игру на всего 50+ уровне партии, собрав все эсперы и выполнив почти все ханты (кроме Язмата и Хеллвирма -- банально лень было их валить) -- получил кучу удовольствия и очень много интересных тактических боёв. Особенно с эсперами интересно было -- Адрамелеха валил на 20-ом, а Зодиарка на 40+ уровне -- это были эпические многочасовые битвы :) И кстати на этих уровнях тот же Зодиарк очень даже рулит -- моя партия в легкую ещё не способна была по 50000 здоровья снимать. И тот же Залера, когда я его добыл (не помню точно, но довольно рано) -- был долго полезен -- потому как дамаг мой партии был в среднем хорошо если под 1000, а он сразу 9999 снимал. Зеромус меня тоже ни раз выручал ;)

А Сида -- когда я первый раз с ним встретился -- я Эксодусом убил, сразу с одной атаки, метеоритом -- 30000 дамага :D До сих пор этот момент помню -- красота :D Причём для моеё партии это был довольно сложный босс.. так бы я его долго валил..

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Гмм.. а зачем, собственно "докачиватся до такого"?
Потому, чот есть возможность. Если бы ее е было, я бы не стал.
Неправда. Статусная магия там рулит. Как ещё валить кучу крутых хантов и боссов низкоуровневой партией без таких заклинаний как blind и slow? Очень, очень полезные заклинания (если не перекачиватся конечно).
Да, я помню использовал эту магию на 2-х волках из гизы, чтобы их вальнуть в первые разы на низких уровнях. Это был первый и последний раз...
Неправда -- есть ещё по восполнению маны техника.. charge что ли называется.. не помню точно.. Но без неё валить боссов лимитами нереально..
Отличнейшая техника - делается полчаса, восполнят 10% маны, что на низких уровнях сущие копейки, а если еще и не повезет, то всю ману сольет. Я помню хотел ей пользоваться, но ну ее нафиг.
Если противник убивает с одного удара -- приходится придумывать другую тактику
Если противник убивает с одного удара, то уровни слишком мальенькие, что не хорошо.
Атакующая магия начинает рулить с появлением третьего апгрейда (firaga, blizzaga и т.п.) и изучением умений на восполнения mp при повреждении и убивании магией (inquisitor кажись или как то так). Короче получается маг лупит очень неплохо (чаще всего сразу убивает), массово, всегда нужной магией и мана у него всегда на максимуме. И довольно быстро, если выучить ускоряющие каст умения (вроде channeling если не ошибаюсь). Что в ней ещё хорошо -- она работает издалека и никогда не промахивается.
Да, под конец игры маг становится неплохим. Я чисто ради прикола делал себе такого. С помощью пассивок восстанавливать ману - эта конечно хорошо, быстрый каст это тоже хорошо, массовые атаки - просто супер, но есть одно большое НО - воин в плане дамагов на высоких уровнях под бафами делает мага как тряпку. Я до сих пор помню, что после того, как маг кастанет магию (даже с быстрым кастом), то происходит небольшая задержка (на шкале АТВ пишут действие, но какое мать их действие, если оно закончилось уже давно). Вот за эту задержку воин и успевает нахлобучить 2 удара, вместо одной магии у мага. А если сделать воинами всех троих, то разрешается вопрос о массовой атаки мага. Против 3 воинов не устоит ни одна гопка. Это я не приписываю сюда систему комбо, с катаной у меня нередко выходило по 7-9 помойму...
Это только потому что вы не ставили перед собой таких задач как например как можно раньше добыть всех эсперов, пройти игру на первом уровне и т.п.
Да, я не люблю челленджи... Я считаю, что в самой игре должны быть заложены места для тактики без всяких там челленджев. Вот в Лост Одиссей тактика - да, это вещь необходимая. Эта первая моя РПГ, в которой я первого босса убил с 5 попытки. Вот -тогда то и смекаешь, что без тактики никуда в этой игре. И скиллов для этой самой тактики там навалом... Для каждого из боссв своя история... И банальной перекачкой сдесь не отделаться, потому что, после определенного максимума зарабатывать уровни становиться неимоверно долго. И не в последнеею очередь на это влияют битвы с монстрами, кооторые подчас сильнее боссов бывают. Так что долго качаться там не судьба... И, кстати, я ее так и не прошел.. Не смог пройти определенное место (по сюжету), местный босс выносил меня без шансов. А я пропустил множество сайдквестов, вещей, экиперовки и т.д. Сейчас заново начал, уже, конеччно не так трудно, но все равно...
Опубликовано
Отличнейшая техника - делается полчаса, восполнят 10% маны, что на низких уровнях сущие копейки, а если еще и не повезет, то всю ману сольет. Я помню хотел ей пользоваться, но ну ее нафиг.

 

Когда маны уже много -- т.е. уже все три полосочки -- оно вполне себе нормально восполняет. А для инициации лимит-чейнов достаточно одной полоски у всего лишь одного партийца.

 

Если противник убивает с одного удара, то уровни слишком мальенькие, что не хорошо.

 

А вот мне скучно валить врагов тогда, когда это задумано авторами ;)

 

Да, под конец игры маг становится неплохим. Я чисто ради прикола делал себе такого. С помощью пассивок восстанавливать ману - эта конечно хорошо, быстрый каст это тоже хорошо, массовые атаки - просто супер, но есть одно большое НО - воин в плане дамагов на высоких уровнях под бафами делает мага как тряпку. Я до сих пор помню, что после того, как маг кастанет магию (даже с быстрым кастом), то происходит небольшая задержка (на шкале АТВ пишут действие, но какое мать их действие, если оно закончилось уже давно). Вот за эту задержку воин и успевает нахлобучить 2 удара, вместо одной магии у мага. А если сделать воинами всех троих, то разрешается вопрос о массовой атаки мага. Против 3 воинов не устоит ни одна гопка. Это я не приписываю сюда систему комбо, с катаной у меня нередко выходило по 7-9 помойму...

 

Да я и не спорю :) Но для меня вопрос эффективности стоит не на первом месте. На первом месте для меня -- красота боёв и интересный геймплей. Я люблю магию и магов -- поэтому как минимум один партиец у меня был магом ;)

 

Да, я не люблю челленджи... Я считаю, что в самой игре должны быть заложены места для тактики без всяких там челленджев. Вот в Лост Одиссей тактика - да, это вещь необходимая. Эта первая моя РПГ, в которой я первого босса убил с 5 попытки. Вот -тогда то и смекаешь, что без тактики никуда в этой игре. И скиллов для этой самой тактики там навалом... Для каждого из боссв своя история... И банальной перекачкой сдесь не отделаться, потому что, после определенного максимума зарабатывать уровни становиться неимоверно долго. И не в последнеею очередь на это влияют битвы с монстрами, кооторые подчас сильнее боссов бывают. Так что долго качаться там не судьба... И, кстати, я ее так и не прошел.. Не смог пройти определенное место (по сюжету), местный босс выносил меня без шансов. А я пропустил множество сайдквестов, вещей, экиперовки и т.д. Сейчас заново начал, уже, конеччно не так трудно, но все равно...

 

После прохождения DDS, Nocturne, Persona 3, Dragon Quest 8 и кучи других сложных тактических походовых жрпгэшек -- гммм, мне вся эта походовая хардкорность вот где уже сидит ;)

Опубликовано
Отличнейшая техника - делается полчаса, восполнят 10% маны, что на низких уровнях сущие копейки, а если еще и не повезет, то всю ману сольет. Я помню хотел ей пользоваться, но ну ее нафиг.

 

Когда маны уже много -- т.е. уже все три полосочки -- оно вполне себе нормально восполняет. А для инициации лимит-чейнов достаточно одной полоски у всего лишь одного партийца.

 

Если противник убивает с одного удара, то уровни слишком мальенькие, что не хорошо.

 

А вот мне скучно валить врагов тогда, когда это задумано авторами :P

 

Да, под конец игры маг становится неплохим. Я чисто ради прикола делал себе такого. С помощью пассивок восстанавливать ману - эта конечно хорошо, быстрый каст это тоже хорошо, массовые атаки - просто супер, но есть одно большое НО - воин в плане дамагов на высоких уровнях под бафами делает мага как тряпку. Я до сих пор помню, что после того, как маг кастанет магию (даже с быстрым кастом), то происходит небольшая задержка (на шкале АТВ пишут действие, но какое мать их действие, если оно закончилось уже давно). Вот за эту задержку воин и успевает нахлобучить 2 удара, вместо одной магии у мага. А если сделать воинами всех троих, то разрешается вопрос о массовой атаки мага. Против 3 воинов не устоит ни одна гопка. Это я не приписываю сюда систему комбо, с катаной у меня нередко выходило по 7-9 помойму...

 

Да я и не спорю ;) Но для меня вопрос эффективности стоит не на первом месте. На первом месте для меня -- красота боёв и интересный геймплей. Я люблю магию и магов -- поэтому как минимум один партиец у меня был магом :)

 

Да, я не люблю челленджи... Я считаю, что в самой игре должны быть заложены места для тактики без всяких там челленджев. Вот в Лост Одиссей тактика - да, это вещь необходимая. Эта первая моя РПГ, в которой я первого босса убил с 5 попытки. Вот -тогда то и смекаешь, что без тактики никуда в этой игре. И скиллов для этой самой тактики там навалом... Для каждого из боссв своя история... И банальной перекачкой сдесь не отделаться, потому что, после определенного максимума зарабатывать уровни становиться неимоверно долго. И не в последнеею очередь на это влияют битвы с монстрами, кооторые подчас сильнее боссов бывают. Так что долго качаться там не судьба... И, кстати, я ее так и не прошел.. Не смог пройти определенное место (по сюжету), местный босс выносил меня без шансов. А я пропустил множество сайдквестов, вещей, экиперовки и т.д. Сейчас заново начал, уже, конеччно не так трудно, но все равно...

 

После прохождения DDS, Nocturne, Persona 3, Dragon Quest 8 и кучи других сложных тактических походовых жрпгэшек -- гммм, мне вся эта походовая хардкорность вот где уже сидит :D

Опубликовано
Когда маны уже много -- т.е. уже все три полосочки -- оно вполне себе нормально восполняет. А для инициации лимит-чейнов достаточно одной полоски у всего лишь одного партийца.
Ду, только шансы на эту самую цепь очень малы. К тому же, эту технику нужно 2 раза сделать, чтоб одну полосу набрать. За это время укокошить 2 раза успеют на низких лвл.
А вот мне скучно валить врагов тогда, когда это задумано авторами
Самый трудный босс (по идеи) в FF12 это виапон. (Язмат доолгий). Но какой он трудный? Я его вальнул без каких-то особых усилий. Я лищь говорю про то, что было бы отлично просто, если бы челленджи были заложенны в игру самими авторами и влияли бы на что-нибудь... Вот взять ту же FF8, там Омега Виапон действительно трудный босс (ну, это, конечно, если невидимость не использовать). Я его долго валил. Или к примеру Shadow Hearts 2 - там есть специальная система челленджев, кстати в Lost Odyssey она так же есть. В той же FF7 руби виапон мне немало проблем доставил. А FF12 что? Может только какого-то червяка показать? Ну немогли потруднее сделать? И они сами запоганили магов. Ну нахрена они сделали эту задержку? Придумали какие-нибудь комбо атаки магией, блин... Данджены, где необходимо было бы использовать статусную магию чтобы выжить...
Опубликовано
Ду, только шансы на эту самую цепь очень малы. К тому же, эту технику нужно 2 раза сделать, чтоб одну полосу набрать. За это время укокошить 2 раза успеют на низких лвл.

 

При определенной сноровке -- не так уж и малы ;) Гм.. сам ведь дальше жалуешься, что слишком легкая игра -- вот тебе сложность, пожалста :P

 

Самый трудный босс (по идеи) в FF12 это виапон. (Язмат доолгий). Но какой он трудный? Я его вальнул без каких-то особых усилий. Я лищь говорю про то, что было бы отлично просто, если бы челленджи были заложенны в игру самими авторами и влияли бы на что-нибудь... Вот взять ту же FF8, там Омега Виапон действительно трудный босс (ну, это, конечно, если невидимость не использовать). Я его долго валил. Или к примеру Shadow Hearts 2 - там есть специальная система челленджев, кстати в Lost Odyssey она так же есть. В той же FF7 руби виапон мне немало проблем доставил. А FF12 что? Может только какого-то червяка показать? Ну немогли потруднее сделать? И они сами запоганили магов. Ну нахрена они сделали эту задержку? Придумали какие-нибудь комбо атаки магией, блин... Данджены, где необходимо было бы использовать статусную магию чтобы выжить...

 

 

Ну господи -- есть, есть сложные челленджи в FF12. Попробуй пройти игру не качаясь, на первых уровнях.. там даже специальная шмотка для этого есть, которая не даёт экспу набирать. Т.е. разрабы это предусмотрели. Этот челлендж проходим, в т.ч. со всеми боссами включая Язмата.. но он сложный, думать приходится огого B)

Если говорить, о других финалках -- там челленджи тоже ни на что не влияют. За Омега Виапон в 8-ке вообще ничего полезного не дают, мотивации его выносить ноль. В других частях -- если они что то и дают -- то это совершенно для прохождения не нужно..

Опубликовано
Если говорить, о других финалках -- там челленджи тоже ни на что не влияют. За Омега Виапон в 8-ке вообще ничего полезного не дают, мотивации его выносить ноль. В других частях -- если они что то и дают -- то это совершенно для прохождения не нужно..
Ну, омегу я выносил для того чтобы посмотреть, что дадут за него. Дали шлак... А в других частях дают очень даже неплохие вещи - в той же 7 дают 3 материи мастер и зол. чокобо, в 9 гадеса валишь и мега оружие синтезируешь. А вообще я не про это говорил, я говорил о сложноси самих боссов, если играть без челленджев. В 12 они легкие... Вот поэтому мне жаль...
Опубликовано (изменено)
А в других частях дают очень даже неплохие вещи - в той же 7 дают 3 материи мастер и зол. чокобо, в 9 гадеса валишь и мега оружие синтезируешь.

 

Которые для прохождения игры совершенно не нужны :D

 

А вообще я не про это говорил, я говорил о сложноси самих боссов, если играть без челленджев. В 12 они легкие... Вот поэтому мне жаль...

 

гм.. я тоже играл без челленджей -- и мне они показались трудными ;) А всё потому что я НЕ ЛЮБЛЮ качатся :D Но претензию я понял.. таким любителям прокачки и сложностей надо попробовать что нить типа Nocturne на харде или Baroque или Romancing Saga :) Это трудные игры, где надо думать над тактикой, умирать будешь часто, а прокачка слабо эффективна. Первая из них ещё и интересная )) (ну т.е. последние две очень и очень на любителя.. впрочем мне они нравятся)

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Которые для прохождения игры совершенно не нужны
Хм... А зачем собственно за сайд боссов получать вещи влияющие на прохождение. Ведь таким образом сайд боссы в сюжетных превратятся... Или вы имеете ввиду непосредственно вещи, помогающие прохождению игры? Это, мне кажется, ненужно... Для меня было бы особым подарком, если бы дали , допустим, совершенный предмет/спец/оружие/броню, невообразимой мощности, как доказательство и следствие того, что ты уделал самого крутого сайд босса в игре, и чтоб дальнейшие враги умирали по щелчку пальца...
гм.. я тоже играл без челленджей -- и мне они показались трудными А всё потому что я НЕ ЛЮБЛЮ качатся Но претензию я понял.. таким любителям прокачки и сложностей надо попробовать что нить типа Nocturne на харде или Baroque или Romancing Saga Это сложные игры, где надо думать над тактикой, умирать будешь часто, а прокачка слабо эффективна.
Ну я вот поиграл в Lost Odyssey - трудность битв мне там понравилась, но дизайн, сюжет, ну и немног система битв (нет специалов - так, что все персонажи превращаются в болванчиков из которых можно что хочешь лепить). Так что сложность у меня не на первом месте. В целом FF12 прикольная игра, понравилась мне больше, чем 10-2. Хотя сюжет мог быть гораааздо лучше... Как например в 10...
Опубликовано
правильно говорят)))) поиграй в Ноктюрн. жесть просто. и кач там реально ничего не решает. я Ноктюрн так и не прошел. просто сипец)) надо будет взяться за него. у мя даже гайд есть для него
Опубликовано
Ну я бы поиграл, только на че это игра? ЗЫ2 моя - все, отошла в мир иной... Компа дома нет, так что с эмулем не прокатит, заново ЗЫ покупать неохота, вот токо шайтанка стоит и се...
Если речь идёт о SMT, то на ЗЫ2 родимую, но давайте не особо оффтопить, хорошо? =)
Опубликовано
Кто нить играл Final Fantasy X - International? Недавно наконец-то скачал безумно хотелось с тёмныеми аеонами поиграть, у мя вот такой вопрос когда тёмные аеоны будут встречатса? и в International есть ещё какие нибудь приколы что нет в обычной части FFX?
Опубликовано (изменено)
Хелп Хелп я нюб :) Короче в финалке 10 части немогу на арене отмудохать Neslug как только не пытался его бить... бахомутом его атакой бил по 99к в результате он в панцирь прятался и хп регенил по 15-46к, или решил взять другую тактику использовать всегда "квэйк хит" скилл всеми персами так я быстро бил ударами по 9999 и все равно, после 50 где-то быстрых атак по 9999 он в панцирь прячетса... Всё же есть тактика легкая на него полюбому просто так обламилось что я нюбом стал =) Изменено пользователем Sefirot (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Да прокачан я по макс, просто над этим боссом фишка есть чтобы быстро замочить я в этом уверен, да и вобще этот монстр меня не убивает, но его убить я тоже не могу Изменено пользователем Sefirot (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ты снимаешь ему по 9к или 99к? И почему ты мочишь его Багамутом, а не Анимой (или как его там?). Я припоминаю этого босса, у меня с ним тоже морока была какая-то... Он когда в панцырь залазиет, то при атаке контратакует или нет, напомни... И вообще вылазиет из панциря?

И по максимому прокачан это как? Всю сетку что-ли прокачали?! Я только половину качал где-то, потом надоело....

Опубликовано
Ты снимаешь ему по 9к или 99к? И почему ты мочишь его Багамутом, а не Анимой (или как его там?). Я припоминаю этого босса, у меня с ним тоже морока была какая-то... Он когда в панцырь залазиет, то при атаке контратакует или нет, напомни... И вообще вылазиет из панциря?

И по максимому прокачан это как? Всю сетку что-ли прокачали?! Я только половину качал где-то, потом надоело....

Он в панцирь лезит и лечит ся,но контро атаку не делает, залечить себе где-то 1.2к и вылазиит снова, персы прокачаны каждый все по все сетке прошлись, 99к снимаю я бахамутом, 9к снимаю это обычными персами, но я персами делаю скилл квэй хит и так каждый перс где-то по 20 атак проводит ему быстрых по 9999, а АНиму я не получил так как тама проблема посещение храмов у меня до сих пор мучаюсь, а что такого можно сделать анимой? она допустим если будет бить тоже по 99к, но и бахамут стока же сносит ведь 99к это самый макс урон, так что аниме лучше же не сделает ничё? или у неё овердрайв очень офигеный? Вобще я тему прочёл что Вакка может разрушить панцирь при помощи овердрайва Attack Reels. Так я его провёл тама типа рулетка, 1 1 1 или 2 2 2 у мя все эти цифры совпадали и не разрушал он панцирь.

Опубликовано

Ну, Багамутом я не помню почему непользовался, возможно, у Анимы защита и скорость больше.. Непомню.

Багамутом, ты овердрайвом снимаешь 99к, или обычной атакой?

Ну, а вчем проблема, если босс залезит, залечит себе 1.2к (или 12к?, хотя все равно), потом вылезит, да и мочи его дальше... А через пансырь ниче не пробивает что ли?

Персы прошлись только по своей или по ВСЕЙ сетке?

И достань, кстати, ultima weapon'ы для всех. И снимится вопрос у тебя об ограничении хитов 9999 персами. К тому же, там помойму как-то скрафтить можно скилл, чтобы дамаг барьер перодолеть...

Опубликовано
Ну, Багамутом я не помню почему непользовался, возможно, у Анимы защита и скорость больше.. Непомню.

Багамутом, ты овердрайвом снимаешь 99к, или обычной атакой?

Ну, а вчем проблема, если босс залезит, залечит себе 1.2к (или 12к?, хотя все равно), потом вылезит, да и мочи его дальше... А через пансырь ниче не пробивает что ли?

Персы прошлись только по своей или по ВСЕЙ сетке?

И достань, кстати, ultima weapon'ы для всех. И снимится вопрос у тебя об ограничении хитов 9999 персами. К тому же, там помойму как-то скрафтить можно скилл, чтобы дамаг барьер перодолеть...

Багамут бьёт обычной атакой по 99к или другими способностями, персы прошлись по всей сетке....130 часов наиграл, час ещё в полную версию проходить стока же часов на кач убивать ;) стати Yojimbo самон у мя за всю игру не сделал Занмато свой лучший удар, наверно я его мало вызывал, мож есть определное число которое ему надо дать чтобы он провел свой супер удар? Так про Ультима веапон можешь рассказать где это доставать? смысли у персов снимитса ограничении 9999 и можно будет сносить персами по 99к как мой бахамутик? А когда этот этот монстр входит в панцирь можно его атаковать магией, но я чтобы не тратить много маны делаю дрэйн и высасываю по 9999, но все равно он часто регенит себе по 46к бывает редко просто по 100, а бывает вобще по 97к.

Опубликовано
Вообщем тебе нужны ультима виапоны... Тогда дамаг барьер снимится и ты сможешь персами рубить больше 9999, а сдвойным кастом и зверской магие ты поджаришь эту черепаху. Насчет виапонов смотри http://www.shinra.ru/ff10weap.htm
Опубликовано
Вообщем тебе нужны ультима виапоны... Тогда дамаг барьер снимится и ты сможешь персами рубить больше 9999, а сдвойным кастом и зверской магие ты поджаришь эту черепаху. Насчет виапонов смотри http://www.shinra.ru/ff10weap.htm

Благодарю ;)

Опубликовано
Да, кстати, чтобы разблокировать мощь виапонов, тебе нужны crest'ы и sigil'ы, на том сайте написано где их взять... А вто куда их нести не написано... Короче в лесу (названия непомню) перед calm lands, стоит мужик, или семья - вот с ними тебе надо поговорить, потом что-то сделать (что непомню=), и откроется проход к цветку (или че это за хрень?)... Вот этому цветку нести crest'ы и sigil'ы и нужно...
Опубликовано (изменено)
Ага я это уже прошел всё почти у всех веапоны, и до этого было у некоторых я просто забыл давненько не играл только недавно начал.. где можно выбить wings to discovery? Изменено пользователем Sefirot (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация