Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_58781
Играл на эмуляторе в FF V и подумал, помнит ли кто-нибудь эти времена. Времена Super nintendo и Sega genesis. Шедевры и родоначальников жанра JRPG- Final fantasy, Phantasy star etc..

Пойманный в смерть, точно в ловчую сеть,

Я слушал как пела печаль.

Не знал я, сорвав этой жизни печать,

Как больно умеешь ты петь.

  • Ответов 7 тыс
  • Просмотры 329,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я тут на одном форуме описал свое знакомство с финалкой. Продублирую сюда для потомков :lol: :   Все было довольно просто. Началось все в далеком 99-м с моего знакомого продавца, у которого я брал кар

  • Оно ничем от ФФ10-2 не отличается принципиально. Там тоже свобода передвижения и ненужная нелинейность с кучей идиотских концовок.     Первая половина ФФ12 - гуд, гуд, супергуд. Как только доходишь до

  • Если тут люди остались - вышел фанатский перевод ФФ Агито, он же Тип 0. http://www.romhacking.net/translations/1966/ К сожалению, у Скварей пукан уже давно пылает и они попросили этот патч отовсюду у

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2128600
Гмм.. а зачем, собственно "докачиватся до такого"?
Потому, чот есть возможность. Если бы ее е было, я бы не стал.
Неправда. Статусная магия там рулит. Как ещё валить кучу крутых хантов и боссов низкоуровневой партией без таких заклинаний как blind и slow? Очень, очень полезные заклинания (если не перекачиватся конечно).
Да, я помню использовал эту магию на 2-х волках из гизы, чтобы их вальнуть в первые разы на низких уровнях. Это был первый и последний раз...
Неправда -- есть ещё по восполнению маны техника.. charge что ли называется.. не помню точно.. Но без неё валить боссов лимитами нереально..
Отличнейшая техника - делается полчаса, восполнят 10% маны, что на низких уровнях сущие копейки, а если еще и не повезет, то всю ману сольет. Я помню хотел ей пользоваться, но ну ее нафиг.
Если противник убивает с одного удара -- приходится придумывать другую тактику
Если противник убивает с одного удара, то уровни слишком мальенькие, что не хорошо.
Атакующая магия начинает рулить с появлением третьего апгрейда (firaga, blizzaga и т.п.) и изучением умений на восполнения mp при повреждении и убивании магией (inquisitor кажись или как то так). Короче получается маг лупит очень неплохо (чаще всего сразу убивает), массово, всегда нужной магией и мана у него всегда на максимуме. И довольно быстро, если выучить ускоряющие каст умения (вроде channeling если не ошибаюсь). Что в ней ещё хорошо -- она работает издалека и никогда не промахивается.
Да, под конец игры маг становится неплохим. Я чисто ради прикола делал себе такого. С помощью пассивок восстанавливать ману - эта конечно хорошо, быстрый каст это тоже хорошо, массовые атаки - просто супер, но есть одно большое НО - воин в плане дамагов на высоких уровнях под бафами делает мага как тряпку. Я до сих пор помню, что после того, как маг кастанет магию (даже с быстрым кастом), то происходит небольшая задержка (на шкале АТВ пишут действие, но какое мать их действие, если оно закончилось уже давно). Вот за эту задержку воин и успевает нахлобучить 2 удара, вместо одной магии у мага. А если сделать воинами всех троих, то разрешается вопрос о массовой атаки мага. Против 3 воинов не устоит ни одна гопка. Это я не приписываю сюда систему комбо, с катаной у меня нередко выходило по 7-9 помойму...
Это только потому что вы не ставили перед собой таких задач как например как можно раньше добыть всех эсперов, пройти игру на первом уровне и т.п.
Да, я не люблю челленджи... Я считаю, что в самой игре должны быть заложены места для тактики без всяких там челленджев. Вот в Лост Одиссей тактика - да, это вещь необходимая. Эта первая моя РПГ, в которой я первого босса убил с 5 попытки. Вот -тогда то и смекаешь, что без тактики никуда в этой игре. И скиллов для этой самой тактики там навалом... Для каждого из боссв своя история... И банальной перекачкой сдесь не отделаться, потому что, после определенного максимума зарабатывать уровни становиться неимоверно долго. И не в последнеею очередь на это влияют битвы с монстрами, кооторые подчас сильнее боссов бывают. Так что долго качаться там не судьба... И, кстати, я ее так и не прошел.. Не смог пройти определенное место (по сюжету), местный босс выносил меня без шансов. А я пропустил множество сайдквестов, вещей, экиперовки и т.д. Сейчас заново начал, уже, конеччно не так трудно, но все равно...
Опубликовано
comment_2128707
Отличнейшая техника - делается полчаса, восполнят 10% маны, что на низких уровнях сущие копейки, а если еще и не повезет, то всю ману сольет. Я помню хотел ей пользоваться, но ну ее нафиг.

 

Когда маны уже много -- т.е. уже все три полосочки -- оно вполне себе нормально восполняет. А для инициации лимит-чейнов достаточно одной полоски у всего лишь одного партийца.

 

Если противник убивает с одного удара, то уровни слишком мальенькие, что не хорошо.

 

А вот мне скучно валить врагов тогда, когда это задумано авторами ;)

 

Да, под конец игры маг становится неплохим. Я чисто ради прикола делал себе такого. С помощью пассивок восстанавливать ману - эта конечно хорошо, быстрый каст это тоже хорошо, массовые атаки - просто супер, но есть одно большое НО - воин в плане дамагов на высоких уровнях под бафами делает мага как тряпку. Я до сих пор помню, что после того, как маг кастанет магию (даже с быстрым кастом), то происходит небольшая задержка (на шкале АТВ пишут действие, но какое мать их действие, если оно закончилось уже давно). Вот за эту задержку воин и успевает нахлобучить 2 удара, вместо одной магии у мага. А если сделать воинами всех троих, то разрешается вопрос о массовой атаки мага. Против 3 воинов не устоит ни одна гопка. Это я не приписываю сюда систему комбо, с катаной у меня нередко выходило по 7-9 помойму...

 

Да я и не спорю :) Но для меня вопрос эффективности стоит не на первом месте. На первом месте для меня -- красота боёв и интересный геймплей. Я люблю магию и магов -- поэтому как минимум один партиец у меня был магом ;)

 

Да, я не люблю челленджи... Я считаю, что в самой игре должны быть заложены места для тактики без всяких там челленджев. Вот в Лост Одиссей тактика - да, это вещь необходимая. Эта первая моя РПГ, в которой я первого босса убил с 5 попытки. Вот -тогда то и смекаешь, что без тактики никуда в этой игре. И скиллов для этой самой тактики там навалом... Для каждого из боссв своя история... И банальной перекачкой сдесь не отделаться, потому что, после определенного максимума зарабатывать уровни становиться неимоверно долго. И не в последнеею очередь на это влияют битвы с монстрами, кооторые подчас сильнее боссов бывают. Так что долго качаться там не судьба... И, кстати, я ее так и не прошел.. Не смог пройти определенное место (по сюжету), местный босс выносил меня без шансов. А я пропустил множество сайдквестов, вещей, экиперовки и т.д. Сейчас заново начал, уже, конеччно не так трудно, но все равно...

 

После прохождения DDS, Nocturne, Persona 3, Dragon Quest 8 и кучи других сложных тактических походовых жрпгэшек -- гммм, мне вся эта походовая хардкорность вот где уже сидит ;)

Опубликовано
comment_2128709
Отличнейшая техника - делается полчаса, восполнят 10% маны, что на низких уровнях сущие копейки, а если еще и не повезет, то всю ману сольет. Я помню хотел ей пользоваться, но ну ее нафиг.

 

Когда маны уже много -- т.е. уже все три полосочки -- оно вполне себе нормально восполняет. А для инициации лимит-чейнов достаточно одной полоски у всего лишь одного партийца.

 

Если противник убивает с одного удара, то уровни слишком мальенькие, что не хорошо.

 

А вот мне скучно валить врагов тогда, когда это задумано авторами :P

 

Да, под конец игры маг становится неплохим. Я чисто ради прикола делал себе такого. С помощью пассивок восстанавливать ману - эта конечно хорошо, быстрый каст это тоже хорошо, массовые атаки - просто супер, но есть одно большое НО - воин в плане дамагов на высоких уровнях под бафами делает мага как тряпку. Я до сих пор помню, что после того, как маг кастанет магию (даже с быстрым кастом), то происходит небольшая задержка (на шкале АТВ пишут действие, но какое мать их действие, если оно закончилось уже давно). Вот за эту задержку воин и успевает нахлобучить 2 удара, вместо одной магии у мага. А если сделать воинами всех троих, то разрешается вопрос о массовой атаки мага. Против 3 воинов не устоит ни одна гопка. Это я не приписываю сюда систему комбо, с катаной у меня нередко выходило по 7-9 помойму...

 

Да я и не спорю ;) Но для меня вопрос эффективности стоит не на первом месте. На первом месте для меня -- красота боёв и интересный геймплей. Я люблю магию и магов -- поэтому как минимум один партиец у меня был магом :)

 

Да, я не люблю челленджи... Я считаю, что в самой игре должны быть заложены места для тактики без всяких там челленджев. Вот в Лост Одиссей тактика - да, это вещь необходимая. Эта первая моя РПГ, в которой я первого босса убил с 5 попытки. Вот -тогда то и смекаешь, что без тактики никуда в этой игре. И скиллов для этой самой тактики там навалом... Для каждого из боссв своя история... И банальной перекачкой сдесь не отделаться, потому что, после определенного максимума зарабатывать уровни становиться неимоверно долго. И не в последнеею очередь на это влияют битвы с монстрами, кооторые подчас сильнее боссов бывают. Так что долго качаться там не судьба... И, кстати, я ее так и не прошел.. Не смог пройти определенное место (по сюжету), местный босс выносил меня без шансов. А я пропустил множество сайдквестов, вещей, экиперовки и т.д. Сейчас заново начал, уже, конеччно не так трудно, но все равно...

 

После прохождения DDS, Nocturne, Persona 3, Dragon Quest 8 и кучи других сложных тактических походовых жрпгэшек -- гммм, мне вся эта походовая хардкорность вот где уже сидит :D

Опубликовано
comment_2129045
Когда маны уже много -- т.е. уже все три полосочки -- оно вполне себе нормально восполняет. А для инициации лимит-чейнов достаточно одной полоски у всего лишь одного партийца.
Ду, только шансы на эту самую цепь очень малы. К тому же, эту технику нужно 2 раза сделать, чтоб одну полосу набрать. За это время укокошить 2 раза успеют на низких лвл.
А вот мне скучно валить врагов тогда, когда это задумано авторами
Самый трудный босс (по идеи) в FF12 это виапон. (Язмат доолгий). Но какой он трудный? Я его вальнул без каких-то особых усилий. Я лищь говорю про то, что было бы отлично просто, если бы челленджи были заложенны в игру самими авторами и влияли бы на что-нибудь... Вот взять ту же FF8, там Омега Виапон действительно трудный босс (ну, это, конечно, если невидимость не использовать). Я его долго валил. Или к примеру Shadow Hearts 2 - там есть специальная система челленджев, кстати в Lost Odyssey она так же есть. В той же FF7 руби виапон мне немало проблем доставил. А FF12 что? Может только какого-то червяка показать? Ну немогли потруднее сделать? И они сами запоганили магов. Ну нахрена они сделали эту задержку? Придумали какие-нибудь комбо атаки магией, блин... Данджены, где необходимо было бы использовать статусную магию чтобы выжить...
Опубликовано
comment_2129070
Ду, только шансы на эту самую цепь очень малы. К тому же, эту технику нужно 2 раза сделать, чтоб одну полосу набрать. За это время укокошить 2 раза успеют на низких лвл.

 

При определенной сноровке -- не так уж и малы ;) Гм.. сам ведь дальше жалуешься, что слишком легкая игра -- вот тебе сложность, пожалста :P

 

Самый трудный босс (по идеи) в FF12 это виапон. (Язмат доолгий). Но какой он трудный? Я его вальнул без каких-то особых усилий. Я лищь говорю про то, что было бы отлично просто, если бы челленджи были заложенны в игру самими авторами и влияли бы на что-нибудь... Вот взять ту же FF8, там Омега Виапон действительно трудный босс (ну, это, конечно, если невидимость не использовать). Я его долго валил. Или к примеру Shadow Hearts 2 - там есть специальная система челленджев, кстати в Lost Odyssey она так же есть. В той же FF7 руби виапон мне немало проблем доставил. А FF12 что? Может только какого-то червяка показать? Ну немогли потруднее сделать? И они сами запоганили магов. Ну нахрена они сделали эту задержку? Придумали какие-нибудь комбо атаки магией, блин... Данджены, где необходимо было бы использовать статусную магию чтобы выжить...

 

 

Ну господи -- есть, есть сложные челленджи в FF12. Попробуй пройти игру не качаясь, на первых уровнях.. там даже специальная шмотка для этого есть, которая не даёт экспу набирать. Т.е. разрабы это предусмотрели. Этот челлендж проходим, в т.ч. со всеми боссами включая Язмата.. но он сложный, думать приходится огого B)

Если говорить, о других финалках -- там челленджи тоже ни на что не влияют. За Омега Виапон в 8-ке вообще ничего полезного не дают, мотивации его выносить ноль. В других частях -- если они что то и дают -- то это совершенно для прохождения не нужно..

Опубликовано
comment_2130195
Если говорить, о других финалках -- там челленджи тоже ни на что не влияют. За Омега Виапон в 8-ке вообще ничего полезного не дают, мотивации его выносить ноль. В других частях -- если они что то и дают -- то это совершенно для прохождения не нужно..
Ну, омегу я выносил для того чтобы посмотреть, что дадут за него. Дали шлак... А в других частях дают очень даже неплохие вещи - в той же 7 дают 3 материи мастер и зол. чокобо, в 9 гадеса валишь и мега оружие синтезируешь. А вообще я не про это говорил, я говорил о сложноси самих боссов, если играть без челленджев. В 12 они легкие... Вот поэтому мне жаль...
Опубликовано
comment_2130204
А в других частях дают очень даже неплохие вещи - в той же 7 дают 3 материи мастер и зол. чокобо, в 9 гадеса валишь и мега оружие синтезируешь.

 

Которые для прохождения игры совершенно не нужны :D

 

А вообще я не про это говорил, я говорил о сложноси самих боссов, если играть без челленджев. В 12 они легкие... Вот поэтому мне жаль...

 

гм.. я тоже играл без челленджей -- и мне они показались трудными ;) А всё потому что я НЕ ЛЮБЛЮ качатся :D Но претензию я понял.. таким любителям прокачки и сложностей надо попробовать что нить типа Nocturne на харде или Baroque или Romancing Saga :) Это трудные игры, где надо думать над тактикой, умирать будешь часто, а прокачка слабо эффективна. Первая из них ещё и интересная )) (ну т.е. последние две очень и очень на любителя.. впрочем мне они нравятся)

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2130207
Которые для прохождения игры совершенно не нужны
Хм... А зачем собственно за сайд боссов получать вещи влияющие на прохождение. Ведь таким образом сайд боссы в сюжетных превратятся... Или вы имеете ввиду непосредственно вещи, помогающие прохождению игры? Это, мне кажется, ненужно... Для меня было бы особым подарком, если бы дали , допустим, совершенный предмет/спец/оружие/броню, невообразимой мощности, как доказательство и следствие того, что ты уделал самого крутого сайд босса в игре, и чтоб дальнейшие враги умирали по щелчку пальца...
гм.. я тоже играл без челленджей -- и мне они показались трудными А всё потому что я НЕ ЛЮБЛЮ качатся Но претензию я понял.. таким любителям прокачки и сложностей надо попробовать что нить типа Nocturne на харде или Baroque или Romancing Saga Это сложные игры, где надо думать над тактикой, умирать будешь часто, а прокачка слабо эффективна.
Ну я вот поиграл в Lost Odyssey - трудность битв мне там понравилась, но дизайн, сюжет, ну и немног система битв (нет специалов - так, что все персонажи превращаются в болванчиков из которых можно что хочешь лепить). Так что сложность у меня не на первом месте. В целом FF12 прикольная игра, понравилась мне больше, чем 10-2. Хотя сюжет мог быть гораааздо лучше... Как например в 10...
Опубликовано
comment_2130501
правильно говорят)))) поиграй в Ноктюрн. жесть просто. и кач там реально ничего не решает. я Ноктюрн так и не прошел. просто сипец)) надо будет взяться за него. у мя даже гайд есть для него

Ave Satanas!! 666

Teach children to worship Satan

<span style='font-size:9pt;line-height:100%'>[black_metal] Team </span>

<span style='font-size:9pt;line-height:100%'>[MegaTen Team] </span>

http://ars-magica.flybb.ru

Опубликовано
comment_2130744
Ну я бы поиграл, только на че это игра? ЗЫ2 моя - все, отошла в мир иной... Компа дома нет, так что с эмулем не прокатит, заново ЗЫ покупать неохота, вот токо шайтанка стоит и се...
Опубликовано
comment_2130782
Ну я бы поиграл, только на че это игра? ЗЫ2 моя - все, отошла в мир иной... Компа дома нет, так что с эмулем не прокатит, заново ЗЫ покупать неохота, вот токо шайтанка стоит и се...
Если речь идёт о SMT, то на ЗЫ2 родимую, но давайте не особо оффтопить, хорошо? =)
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_2130804
Кто нить играл Final Fantasy X - International? Недавно наконец-то скачал безумно хотелось с тёмныеми аеонами поиграть, у мя вот такой вопрос когда тёмные аеоны будут встречатса? и в International есть ещё какие нибудь приколы что нет в обычной части FFX?
Master Final Fantasy
Опубликовано
comment_2132102
Хелп Хелп я нюб :) Короче в финалке 10 части немогу на арене отмудохать Neslug как только не пытался его бить... бахомутом его атакой бил по 99к в результате он в панцирь прятался и хп регенил по 15-46к, или решил взять другую тактику использовать всегда "квэйк хит" скилл всеми персами так я быстро бил ударами по 9999 и все равно, после 50 где-то быстрых атак по 9999 он в панцирь прячетса... Всё же есть тактика легкая на него полюбому просто так обламилось что я нюбом стал =)

Изменено пользователем Sefirot (смотреть историю редактирования)

Master Final Fantasy
Опубликовано
comment_2132347
А ты максимально прокачался? Может недостаточно? Просто, когда уже по максимому все показатели, то его пройти не так и сложно.

One who knows nothing, can understand nothing

 

[square Enix fans team]

[Final Fantasy team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано
comment_2132463
Да прокачан я по макс, просто над этим боссом фишка есть чтобы быстро замочить я в этом уверен, да и вобще этот монстр меня не убивает, но его убить я тоже не могу

Изменено пользователем Sefirot (смотреть историю редактирования)

Master Final Fantasy
Опубликовано
comment_2132467

Ты снимаешь ему по 9к или 99к? И почему ты мочишь его Багамутом, а не Анимой (или как его там?). Я припоминаю этого босса, у меня с ним тоже морока была какая-то... Он когда в панцырь залазиет, то при атаке контратакует или нет, напомни... И вообще вылазиет из панциря?

И по максимому прокачан это как? Всю сетку что-ли прокачали?! Я только половину качал где-то, потом надоело....

Опубликовано
comment_2132475
Ты снимаешь ему по 9к или 99к? И почему ты мочишь его Багамутом, а не Анимой (или как его там?). Я припоминаю этого босса, у меня с ним тоже морока была какая-то... Он когда в панцырь залазиет, то при атаке контратакует или нет, напомни... И вообще вылазиет из панциря?

И по максимому прокачан это как? Всю сетку что-ли прокачали?! Я только половину качал где-то, потом надоело....

Он в панцирь лезит и лечит ся,но контро атаку не делает, залечить себе где-то 1.2к и вылазиит снова, персы прокачаны каждый все по все сетке прошлись, 99к снимаю я бахамутом, 9к снимаю это обычными персами, но я персами делаю скилл квэй хит и так каждый перс где-то по 20 атак проводит ему быстрых по 9999, а АНиму я не получил так как тама проблема посещение храмов у меня до сих пор мучаюсь, а что такого можно сделать анимой? она допустим если будет бить тоже по 99к, но и бахамут стока же сносит ведь 99к это самый макс урон, так что аниме лучше же не сделает ничё? или у неё овердрайв очень офигеный? Вобще я тему прочёл что Вакка может разрушить панцирь при помощи овердрайва Attack Reels. Так я его провёл тама типа рулетка, 1 1 1 или 2 2 2 у мя все эти цифры совпадали и не разрушал он панцирь.

Master Final Fantasy
Опубликовано
comment_2132492

Ну, Багамутом я не помню почему непользовался, возможно, у Анимы защита и скорость больше.. Непомню.

Багамутом, ты овердрайвом снимаешь 99к, или обычной атакой?

Ну, а вчем проблема, если босс залезит, залечит себе 1.2к (или 12к?, хотя все равно), потом вылезит, да и мочи его дальше... А через пансырь ниче не пробивает что ли?

Персы прошлись только по своей или по ВСЕЙ сетке?

И достань, кстати, ultima weapon'ы для всех. И снимится вопрос у тебя об ограничении хитов 9999 персами. К тому же, там помойму как-то скрафтить можно скилл, чтобы дамаг барьер перодолеть...

Опубликовано
comment_2132495
Ну, Багамутом я не помню почему непользовался, возможно, у Анимы защита и скорость больше.. Непомню.

Багамутом, ты овердрайвом снимаешь 99к, или обычной атакой?

Ну, а вчем проблема, если босс залезит, залечит себе 1.2к (или 12к?, хотя все равно), потом вылезит, да и мочи его дальше... А через пансырь ниче не пробивает что ли?

Персы прошлись только по своей или по ВСЕЙ сетке?

И достань, кстати, ultima weapon'ы для всех. И снимится вопрос у тебя об ограничении хитов 9999 персами. К тому же, там помойму как-то скрафтить можно скилл, чтобы дамаг барьер перодолеть...

Багамут бьёт обычной атакой по 99к или другими способностями, персы прошлись по всей сетке....130 часов наиграл, час ещё в полную версию проходить стока же часов на кач убивать ;) стати Yojimbo самон у мя за всю игру не сделал Занмато свой лучший удар, наверно я его мало вызывал, мож есть определное число которое ему надо дать чтобы он провел свой супер удар? Так про Ультима веапон можешь рассказать где это доставать? смысли у персов снимитса ограничении 9999 и можно будет сносить персами по 99к как мой бахамутик? А когда этот этот монстр входит в панцирь можно его атаковать магией, но я чтобы не тратить много маны делаю дрэйн и высасываю по 9999, но все равно он часто регенит себе по 46к бывает редко просто по 100, а бывает вобще по 97к.

Master Final Fantasy
Опубликовано
comment_2132503
Вообщем тебе нужны ультима виапоны... Тогда дамаг барьер снимится и ты сможешь персами рубить больше 9999, а сдвойным кастом и зверской магие ты поджаришь эту черепаху. Насчет виапонов смотри http://www.shinra.ru/ff10weap.htm
Опубликовано
comment_2132505
Вообщем тебе нужны ультима виапоны... Тогда дамаг барьер снимится и ты сможешь персами рубить больше 9999, а сдвойным кастом и зверской магие ты поджаришь эту черепаху. Насчет виапонов смотри http://www.shinra.ru/ff10weap.htm

Благодарю ;)

Master Final Fantasy
Опубликовано
comment_2132515
Да, кстати, чтобы разблокировать мощь виапонов, тебе нужны crest'ы и sigil'ы, на том сайте написано где их взять... А вто куда их нести не написано... Короче в лесу (названия непомню) перед calm lands, стоит мужик, или семья - вот с ними тебе надо поговорить, потом что-то сделать (что непомню=), и откроется проход к цветку (или че это за хрень?)... Вот этому цветку нести crest'ы и sigil'ы и нужно...
Опубликовано
comment_2132528
Ага я это уже прошел всё почти у всех веапоны, и до этого было у некоторых я просто забыл давненько не играл только недавно начал.. где можно выбить wings to discovery?

Изменено пользователем Sefirot (смотреть историю редактирования)

Master Final Fantasy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.