Iron Savior Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) FoKs Ну про Венома я бы другой смайлик подобрала Такой :lol: или :) .Эм-м... Я тут еще в тренинге посидела с включенными рекавери, и у меня чего-то Фауст довольно шустро рекаверится после 6К... И не попадает в сетку. Х-ммм...Ты начинаешь луп далеко от угла там можно Хс но если луп начинается ближе к углу Хс невойдет а 6К-Паутина войдет(проверял на FT рекавери)Там я так понимаю, рекавери же быть не должно? Откуда такая увереность :lol: #Key Не бойся его,ты все равно ничего не успеешь почувствовать Его ник настоящий KA2 :P Неужто он так хорош за Джем что я ничего непочуствую? Изменено 26 июля, 2006 пользователем Iron Savior (смотреть историю редактирования) Цитата
#Key Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) #Key Его ник настоящий KA2 :lol: Неужто он так хорош за Джем что я ничего непочуствую?1309537[/snapback]Да я на приколе просто=)Просто когда он на вэйкапе эти блоки делает,это реально раздражает)))Впрочем,когда они получались,он удивлялся не меньше нашего)Ну и по мне так он за сола лучше играет.Хотя хз что он с собой за неделю сделал)))) Изменено 26 июля, 2006 пользователем #Key (смотреть историю редактирования) Цитата
Alaya Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 Iron SaviorБыл бы состарившийся смайлик -эт по мне. Полностью отражал бы ситуацию, когда я наконец-то дождусь от своего противника уровня игры N-Otoko.=)Я впрочем тож хороша, насмотрелась на Шонена и теперь хатю так же!!!Блин, сколько ж лет на это надо угрохать?..Х-ммм...Ты начинаешь луп далеко от угла там можно Хс но если луп начинается ближе к углу Хс невойдет а 6К-Паутина войдет(проверял на FT рекавери)Знашт у меня кривые руки. Всегда это знала. Вблизи мне его проще на 2Р поднимать или же просто К... Работать надо.У меня все равно эта гадина рекверится!!! Правда, после рекавери в 90% попадает в сетку...Откуда такая увереностьЯ вообще комбы с рекавери не люблю... Ну ладно, вражина не отрекаверилась и ей влетело, а если уж отрекаверилась то влетело уже моему Тесту. В конце концов мне банально жалко его симпатичную мордаху =).А если без шуток, чревато это... Наказать могут, причем больно. Цитата
S O N I C Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 Ну и по мне так он за сола лучше играет.Ясно дело, за Джэм я практически никогда не играл, и сейчас только вторую\третью неделю за нее играю =) Неужто он так хорош за Джем что я ничего непочуствую?За Джэм я плохо играю, второй перс она у меня потому что я на нее упор делаю сейчас, а не потому что кроме Сола, лучше всех ей получается играть =)Для тренинга использую пока Аркаду во всеми золотыми противниками, вроде как неплохо ей без ИК проходится, разве что 1 раунд ставлю все равно, ибо два раунда подряд против Голд Слейера реееедко когда получается выиграть, по крайней мере при игре за Джэм =) Цитата
Oddus Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 Ээй привет всем! Я тоже из Тюмени - жуть как рад, что вы к нам приедете! Вы же на компе играете, да? Супер! А вы на анимефест в е-бург не собираетесь? Я вот сейчас уточню есть ли у них переходники на клаву и (если есть), то когда день турниров ;)) Надо хоть как-то вообще выбраться.. Я играю за Эдди, только во всех этих комбах, которые пишут через - - - я мало чего петрю, играю на уровне ощущений - типа знаю, что когда тварь чувака пробивает в углу, то можно ему вкрутить 32-комбо и в таком духе ;)) Просто я ленивый, а у Эдди 3 удара снимают как у Чипа - 10, и защита лучше всех (по-моему), все было хорошо, пока Соник не начал играть ЭТИМ ЧИТЕРСКИМ Солом. :) я знаю, конечно, что он не читерский, но он меня все равно бесит 8() А вы давно все играете? Короче - реально рад посмотреть на ваш форум и на вас в нашем городе ;)) Кстати, а вы все откуда? ;) Цитата
Iron Savior Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 Пара вопросов для всех:1 За И-но ктонибудь играет?2 У кого есть боевой опыт против Анжи?FoKs Был бы состарившийся смайлик -эт по мне ;) Я впрочем тож хороша, насмотрелась на Шонена и теперь хатю так же!!! Ну тогда и я хорош, Koichi мой герой как за Милию так и за И-но. Посоветуй своему другу поиграть за более легкого чара типа Фауста.Кстате на днях на форум должен заглянуть наш Тестамент(если ник себе придумает). Он обещал взять бразды правления Тестом в свои руки-отцца ;) .#Key Я уж думал что у меня будут большие проблемы с Мега-Джем!Oddus А вы на анимефест в е-бург не собираетесь? Нет.во всех этих комбах, которые пишут через - - - я мало чего петрю :) то можно ему вкрутить 32-комбо и в таком духе ;) но он меня все равно бесит так ты его побеждаешь или нет?А вы давно все играете? Почти год.Кстати, а вы все откуда? Из Сургута. Цитата
Alaya Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 OddusТак вы будете на турнире в Е-бурге?Ну тогда мы там видимо сразимся... Iron SaviorЗа И-но ктонибудь играет?Ну не знаю как насчет присутствующих на этом форме, но на одном из московских турниров играл за нее некто StormLord. Правда, проиграл в 1/16.Ну тогда и я хорош, Koichi мой герой как за Милию так и за И-но.Ох, японцы! Что с русскими делают...*одно то что я уже давно хочу шоненскую фотку найти и распечатать чего стоит...*=)Посоветуй своему другу поиграть за более легкого чара типа Фауста.Ага, за Фауста!!! Чтоб я потом зверела от через раз получающихся ГД лупов =). Тем более, что друг мой юморист еще тот, я от его диалогов во время боя с Веней-то временами едва ли не сползаю с кресла, а уж как они бы с Фаустом спелись, кошмар!!!Кстате на днях на форум должен заглянуть наш Тестамент(если ник себе придумает). Он обещал взять бразды правления Тестом в свои руки-отццаУх ты, отцы грядут!!! Классно! Пусть берет себе ник fatherTest и учит "веселых нубчиков" ака меня как правильно играть нашим героем в кожаной юбке =) Цитата
Japoshkа Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 Новый Диск выпустили у нас GG X2R и GG Isuka <_< Цитата
Oddus Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 2 Iron savior Мое личное мнение моих побед против Сола - 30%. Я не могу найти ключей к победе над этим поломом - половину ударов он просто игнорирует, перебивая их своими 236236HS, слишком высоко прыгает, слишком быстро бегает, высокий дэмедж и комбо дэмедж, хорошие RC на многих ударах. На выходе мы имеем скоростного бойца, который быстро набирает теншн, вкручивает комбы на 150 минимум и перебивает большинство вражеских ударов, молчу уж про хай-лоу, хотя она и получше у Кая. Кроме Кая НИ ОДИН из бойцов не может перехватить удар на вейкапе, а сол может! Че за фигня?? Нужна четко выработанная стратегия для Эдди, а она у меня пока только кусками, но я тут нашел неплохой RC у Эдди с простого HS с 177 дэмеджем. Тренирую FRC, но нечетко выходит, а времени мало на тренировки.. Цитата
an Artifact Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 Iron Savior гехммм, смотрю с твоей лихой руки я был окрещен лучшим Те в Сургуте. (ах душа не нарадуется, самооценка улетела в небеса <_< ) FoKs Ты Iron Savior'у на слово не верь, он обычно врет и не краснеет - я далеко не отцца <сказал он светясь мудростью в очах>, но бразды правления взять все таки собираюсь :P . Пожалуй, первое, что посоветую - это не делать выше изложенную тобой комбу из сетки. Причина - она не нокдаунит.А делать надо вот что: если враг попал в сеть (что как минимум странно) или в древо жизни (имя ей Хитома, и попадают в нее очень часто), то лучше сделать что нибудь простеникое аля S-H-GD. Возможны две ситуации: 1)есть вал бонс2)нет вал бонсаСо вторым все понятно - нокдаун и есть время расставить ловушки, а вот в первом опять несколько ситуаций:a)если валбонс низкий и Те достаточно близко, то переходим в обычный GDлуп со входом через HS.б)если валбонс низкий и Те далеко, то бьем 6HS (надо успеть до того, как оппонент отрекаверится-там несложный тайминг) - это обеспечивает врагу нокдаун, а дальше по стандартной схеме.в)если валбонс высоко и Те близко, то делаем 6K-6HS(FRC)-GDлуп (не смотря на прорейт в 75% урон получается порядочный - 210 за 25% теншна + нокдаун).г)если валбонс высоко и Те далеко, то делаем 6HS(FRC)- далее см. пункт (в) В любом случае мы нокдауним оппонента - а это самый главный плюс. Кстати - по поводу Те в воздухе, он там не такой уж и беспомощный, но просто так в воздух им вообще не надо прыгать. А вот когда ставиш хитому, то тут он раскравает свой ни ахти какой потенциал. Обычно через хитому стараются перелететь (мол Те в воздухе все равно не помешает) - этому очень легко отучить - прото прыгать и хватать, либо периодично прыгать с j.D, после сего противник 10 раз подумает прежде чем подниматься в воздух. Да и вообще часто летающих противников надо привыкнуть прыгать и хватать. Дело в том, что в воздухе не хватается разве что панч, а все остальные воздушные удары в большинстве своем хватаются <сказал он, в сотый раз хватая j.D Сола за которого играет долгоматерящийся после таких случаев друг> Цитата
an Artifact Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) Oddus играя против Сола тебе надо научиться блочить и наказывать, а именно:-если он делает 6HS-236[K], то после 6HS можно прыгнуть и схватить.-если он прыгает в надежде атаковать чем-то с воздуха - тоже прыгаем и хватаем.-научись блочить его 623HS (ты его окрестил как 236236HS), если его заблокать-легко наказать чем-то злым.-научись восстанавливаться(вымешериваться) если по тебе попал 6HS (самое легкое - это быстро нажимать 464646464646).-если он делает 236K (НЕ 236[K]) в блок, то там можно просто схватить либо перебить с помощью 6P.-если он делает 214K, то перебивай его Эдовским 6P.-возможно Соловский 214P перебивается Эдовским D (попробуй)Гхмм, думаю пока все. Изменено 26 июля, 2006 пользователем an Artifact (смотреть историю редактирования) Цитата
Oddus Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 2 Artifact - Возможно я чего то не знаю, но хватать Сола, который летит на тебя со S как-то опасно для жизни, все таки.- 214K обычно делают только самоубийцы, особенно против Эдди, наказаний сотни, втч и 6P, я предпочитаю 22S с последующим Air combo - сотку можно снять и отучить парня летать без нужды :blink:- 623HS... в том то и проблема - противник ведь тоже не дурак и делает его, перебивая мой удар (то есть он может просмотреть начало моего удара и вкрутить свой зло-прыжок), я иногда дурю его, набегая и вставая в блок, но иногда у Эда немного барахлят тормоза ;) и он получает огненным сапогом по кумполу овердрайв сол банально пролетает и бьет 623HS по башкешипы он пролетает также а есть ещё и захват с места, после чего следует нехилая подача Разумеется - основная стратегия сводится к тому, чтобы наказать засранца пару раз и добить оставшиеся хиты. Проблема в том, что налетев на комбу и отлетев в угол есть реальная возможность в этом углу и сдохнуть, тк сол может тебя там зажимать, потом заканселить 236S или 41236HS, схватить за глотку (при нефиговом guard gauge) и См. выше Опасный засранец. Только тварь и шипы обычно держат его подальше, но он прыгает над шипами, а тварь за ним частенько не успевает. Отсюда и 30% - зажать засранца в углу практически невозможно, тк получишь 623HS на вейкапе, без зажимания играть Эдди труднее в разы - сейчас отрабатываю FRC 22HS, может придумаю как включить его в стратегию удержания соленого паренька на одном месте... :ph34r: Цитата
Alaya Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 an Artifactно бразды правления взять все таки собираюсьЯ готова внимать умным вещам!!!А делать надо вот что: если враг попал в сеть (что как минимум странно) или в древо жизни (имя ей Хитома, и попадают в нее очень часто), то лучше сделать что нибудь простеникое аля S-H-GD. Возможны две ситуации: 1)есть вал бонс2)нет вал бонсаСо вторым все понятно - нокдаун и есть время расставить ловушки, а вот в первом опять несколько ситуаций:a)если валбонс низкий и Те достаточно близко, то переходим в обычный GDлуп со входом через HS.б)если валбонс низкий и Те далеко, то бьем 6HS (надо успеть до того, как оппонент отрекаверится-там несложный тайминг) - это обеспечивает врагу нокдаун, а дальше по стандартной схеме.в)если валбонс высоко и Те близко, то делаем 6K-6HS(FRC)-GDлуп (не смотря на прорейт в 75% урон получается порядочный - 210 за 25% теншна + нокдаун).г)если валбонс высоко и Те далеко, то делаем 6HS(FRC)- далее см. пункт (в)Ага...Блин, я S-HS-GD после сетки делаю если вражина в ней низко висит, а если высоко то тогда jK-jS(jC)-jHS-D-GD... Так можно?А после Хитоми я видела как японцы линкуют подряд еще два хитоми и потом нехило вламывают в воздухе...С ГД лупами понятно, правда я иногда если Те далеко делаю 6HS-RC-GD-GD loop. Там рекавери нет и вражина огребает... А вообще если теншион поднакопился то впихиваю Nightmare в комбу.Кстати - по поводу Те в воздухе, он там не такой уж и беспомощный, но просто так в воздух им вообще не надо прыгать. А вот когда ставиш хитому, то тут он раскравает свой ни ахти какой потенциал. Обычно через хитому стараются перелететь (мол Те в воздухе все равно не помешает) - этому очень легко отучить - прото прыгать и хватать, либо периодично прыгать с j.D, после сего противник 10 раз подумает прежде чем подниматься в воздух. Да и вообще часто летающих противников надо привыкнуть прыгать и хватать. Дело в том, что в воздухе не хватается разве что панч, а все остальные воздушные удары в большинстве своем хватаются <сказал он, в сотый раз хватая j.D Сола за которого играет долгоматерящийся после таких случаев друг>Я тут недавно познала дзен и поняла что Те в воздухе не просто не беспомощный, он там весьма и весьма прилично рулит (за что и люблю японцев -так это за эйр комбы!).Только вот у меня не так уж и часто летают противники -я хитоми ставлю прямиком под верхним зейнестом и они не рискуют...В воздух стараюсь просто так не прыгать, но иногда бывает что Веном начинает шары раскладывать, тогда я только прыгаю, подлетаю к нему и до того как Те опустится на землю делаю jD-GD. Там тоже нокдаун идет и иногда Гд луп...А вот воздушный бросок у меня одно из слабых мест -я их вообще делать не умею... И то, если получится, то мой оппонент начинает кричать, что у Те трусы видно и я уже дальше не могу играть от хохота =).Тренить надо.А еще недавно открыла для себя мощную и сложную даст-комбу. Теперь пахаю, учу ее чтоб не срывалась =).И еще вопрос у меня: реально ли в настоящем бою сделать exeloop на все 4 секции? А то сколько видео не смотрела, вообще ничего похожего не видела... Цитата
S O N I C Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) #Key Я уж думал что у меня будут большие проблемы с Мега-Джем!Проблемы возможно будут, если я таки соберусь поучиться комбам и FRC в тренинге - чувствую что, может и не основным, но вторым по силе она у меня будет. А то так по-серьезному играю только один день в неделю, когда все собираемся играть.Вы, кстати какого числа приедете - когда узнаете, сообщите =)А играем, по крайней мере трое из нас, в GG - файтинги - уже больше 3ех лет - хотя первый год можно не считать, т.к. он был чисто фор фан(для меня) - а вот потом уже как-то неожиданно серьезно затянуло... а уж с выходом GGXX#r - стал неотъемлимой частью жизни =) -если он делает 214K, то перебивай его Эдовским 6P.Если таковой и делается, то раз в 10 боев, в расчете на то, что противник не ожидает такой самоубийственный прием =-) А так, для профилактики иногда делаю 214K с FRC, большего счета для красоты (хотя иногда бывает и спасает) -научись блочить его 623HS (ты его окрестил как 236236HS), если его заблокать-легко наказать чем-то злым.В теории все верно, наказать неплохо можно. Только Сол (в данном случае я) об этом тоже знает, и старается применять его как контр-удары, или когда тебя упорно прессуют на пару с тенью. Когда же он блокируется, в большинстве случаев у нас получалось, что я по инерции улетаю далеко, и еще холостой 214K в воздухе иногда нарушает координацию противника.Плюс иногда выводит (хотя мне нравится), когда вместо ожидаемого 623HS - банально подбегается вплотную и делается 236K, или тот же RC иногда сбивает с толку. Вобщем 623HS надо делать осторожно, процентов 80-90 их я пока попадаю =) -если он делает 236K (НЕ 236[K]) в блок, то там можно просто схватить либо перебить с помощью 6P.Так же как и 214K бестолковый прием, после многочисленных перебросов забил на него =) -возможно Соловский 214P перебивается Эдовским D (попробуй)эм, 214P - это обманный ган флейм что ли?) -научись восстанавливаться(вымешериваться) если по тебе попал 6HS (самое легкое - это быстро нажимать 464646464646).Такую фишку конечно знаем, но вот мне как Солу, 6HS часто делать не приходится так как опасно, обычно с воздуха все начинаю. P.S. Кто-нибудь может объяснить смысл FRC у Jam после 2D? Получается то он наверно легче всех, а для чего нужен кроме как прожигания теншна незнаю =)P.P.S. А играют большинство на геймпадах как я понял, или на клавах тоже?) Изменено 26 июля, 2006 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата
Incy Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) Пара вопросов для всех:1 За И-но ктонибудь играет?1310892[/snapback]Да . Не я конечно =) Суммонером его называли. Ну это единственная И-Но , с кем я играл , но хожу-то на турниры совсем недавно и с Российской сценой по ГГ тоже пока мало знаком. Насчет 2D Frc Джема... может там после 5S - 2D frc => бросок? Больше ничего не придумаю , да и даже этот прием не кажется полезным. Или словить burst противника ... Не, все-таки бесполезщина =) Большинство играют на падах , другие - на клавах (+я) , единицы- стики. Изменено 26 июля, 2006 пользователем Incy (смотреть историю редактирования) Цитата
#Key Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) Знашт у меня кривые руки. Всегда это знала.Свой человек)))Ты тут не одна такая.:DА играем, по крайней мере трое из нас, в GG - файтинги - уже больше 3ех лет - хотя первый год можно не считать, т.к. он был чисто фор фан(для меня) - а вот потом уже как-то неожиданно серьезно затянуло... а уж с выходом GGXX#r - стал неотъемлимой частью жизни =)1311446[/snapback]Не знаю сколько играет Спайк,но один из нас точно играет 5 месяцев :) цэ я :) Новый Диск выпустили у нас GG X2R и GG IsukaОни бы у нас слэш выпустили,так я бы плясал с радости.Вокруг системника.Давайте вместо гг в субботу устроим файт в SCWUFINALv02 :) :) :) Ладно,пошел я тупорезить миллию в тренинге,пофиг мне что щас 6 утра ;) Изменено 27 июля, 2006 пользователем #Key (смотреть историю редактирования) Цитата
Iron Savior Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) an Artifact Ты Iron Savior'у на слово не верь, он обычно врет и не краснеет Тока влез на форум и уже грязью решил меня полить :) В минус твой кавай заганю :) гехммм, смотрю с твоей лихой руки я был окрещен лучшим Те в Сургуте. Блин, а ты как думаешь из наших анимешников за него никто не играет(или не признаются) остальное играющее население неочем в ГГ так что ты единственный Тест а значит лучший :) .ах душа не нарадуется, самооценка улетела в небеса сказал он светясь мудростью в очах УЙМИ СВОЙ ПАФОС :D :) :) Oddus половину ударов он просто игнорирует, перебивая их своими 236236HS, слишком высоко прыгает, слишком быстро бегает Просто ты еще не раскрыл весь потенциал Эда. Видел я однажды видео Ogawa(Ed) vs P.C.(So)(она до сих пор лежит на фтп Фрозенхерта) и тебе советую его скачать, увидишь как надо игратьРазумеется - основная стратегия сводится к тому, чтобы наказать засранца пару раз и добить оставшиеся хиты Эд не наказывает он только пресит-выбивает из блока-убивает.Только тварь и шипы обычно держат его подальше, но он прыгает над шипами, а тварь за ним частенько не успевает Незнаю как ты там обороняйшся но я бы на твоем месте делал следующее: если Сол будет пробовать атаковать тебя с воздуха используй 2Hs (когда он прыгает над шипами)или S у "твари"(с) При желание перед S ты можешь обезопасить себя скрывшись под землю.зажать засранца в углу практически невозможно, тк получишь 623HS на вейкапе А зачем тебе тварь нужна,смотри: ты роняешь Сола-236Hs-K-66-P-K-S-повтояй пока не загонишь в угол... У сола небудет выбора как блочить пилу и вайпер его не спасет. Также пробуй теснить его к углу с помощью все тех же шипов(когда отучишь его их перепрыгивать).Ты кстате делай иногда командный захват после пилы, когда Сол не будет его ожидать!- сейчас отрабатываю FRC 22HS Прес с 22HS-6FRC6 это пожалуй единственное что может сделать Эд без тени. FoKs А еще недавно открыла для себя мощную и сложную даст-комбу Даст у Теста хорош чтобы наказывать малоопытную И-но.S O N I C Кто-нибудь может объяснить смысл FRC у Jam после 2D? Используется как элемент пресса(очень редко) т.е. S-S-2d-6Frc6-S-S... Изменено 27 июля, 2006 пользователем Iron Savior (смотреть историю редактирования) Цитата
S O N I C Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 А зачем тебе тварь нужна,смотри: ты роняешь Сола-236Hs-K-66-P-K-S-повтояй пока не загонишь в угол... У сола небудет выбора как блочить пилу и вайпер его не спасет. Также пробуй теснить его к углу с помощью все тех же шипов(когда отучишь его их перепрыгивать).Ты кстате делай иногда командный захват после пилы, когда Сол не будет его ожидать!Минимальнейший просвет в комбе и подается 623HS, в основном как Counter Hit, плюс к углу\не к углу разницы особой нет - т.к. после первого же нокдауна Сол легко из угла выбирается(или после сблокированной комбы).Коммандный бросок делается что иногда достает, правда делается нечасто, т.к. в большинстве случаев после пилы сразу же Соловский 623HS летит. Цитата
Хентай ловер Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 Народ,а какая часть гилти гир ваще самая лучшая? Цитата
.Nameless. Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) Хентай ловер сказал: 1311890[/snapback] del Изменено 22 марта пользователем S.Knight (смотреть историю редактирования) Цитата
an Artifact Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 S O N I C ошибся, не 214P а 214S - он нижний, а у D Эда нижняя неуязвимость.а вот по поводу Соловского 236K ты зря, так как это один из его самых главных входов в дастлуп на 230-250 урона (чтото типа 2D-236K(RC)-jD-дастлуп)так же 214K используется как очень быстрый оверхед с нижним инвулом, когда Сол находится в углу. (а если он попал в контр, то это тоже дастлуп).Имхо - Сол в воздухе НИЧТО. Я его столько раз хватал, что он теперь если и прыгает то только с панчами.У Сола 6HS очень хороший удар, так как много активкадров, сильно набивает гард, злои хитбокс, долгий блокстан, стагер. FoKs Если враг висит высоко, то делай 6K-6HS(FRC)-GD->... или 6HS(FRC)-GD->... То что с тремя хитомами - это хитомилуп, имхо - бесполезен, так как слишком малое повреждение (используется только если противник отравлен или если хочеш понизить моральный дух оппонента :) ) По поводу exeлупа - реально, я сам делал. Но это тоже безполезно: если мы делаем одну секцию, то тратим 25% теншна и наносим 140-160 dmg; если мы делаем 4 секции, то тратим 100% теншна и наносим 180-190 dmg. Гммм, по моему все очевидно. Единственное, когда 4 секции окупаются - это когда линейка врага нагрета или он отравлен. По поводу Тестовского даста: просто так на реакцию ты не подловиш, уж слишком долгая у него анимация. А вот на коунтерхит на него поимать вполне реально, так как он хороший антиеир, и Те, когда его делает, слегка отклоняется назад (аля уворачивается, в этом я убедился на малоопытной И-но :) ).Даст комбы у него конечно сильные, но лучше делать импосибл даст комбы (ID). Выглядит сие таким образом:D^j9-FDC*-jS-land-6K-6HS(FRC)-GD->...FDC*-это отмена абсолютной защитой; когда только подпрыгнешь, на мгновение включи абсолютную защиту и ударь jS. Если все правильно сделать, то тут же приземлишся и сможеш подловить врага внизу. Эта даст комба сносит 210-220 урона, действует почти на весь экран и нокдаунит. И брось наконец использовать найтмар - это безтолковая растрата теншна. Дело в том, что Тест от теншна сильно зависит (если у него теншн есть, он пресит, если нет - он кипевеит). И тебе всегда надо оставлять 25% на 6HS(FRC), так как эта опция позволяет войти в GDлуп в тех ситуациях, в которых без 6HS(FRC) у врага будет банальное рекавери. (он повышает шансы сделать GDлуп на 30-40%).Я уже не говорю о комбах после 6HS в контерхит, чего стоит одна:CH 6HS(FRC)-66-6K-6HS(FRC)-GD->... порядка 260-290 dmg + нокдаун (omg, у оппонента глаза на лоб полезут, когда он увидит как его через пол экрана протаскивают и у стены футболят). Еще у Теста есть один злой финт: к примеру ты делаеш GDлуп такого типа: ->-S-HS-GD->- . И вдруг, вместо того, чтобы сделать HS, ты прыгаешь, чуть ждешь и хватаешь в воздухе отрекаверевшегося оппонента и кидаешь его опять в угол(поверь, он будет в шоке). Цитата
Strike Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 Еще у Теста есть один злой финт: к примеру ты делаеш GDлуп такого типа: ->-S-HS-GD->- . И вдруг, вместо того, чтобы сделать HS, ты прыгаешь, чуть ждешь и хватаешь в воздухе отрекаверевшегося оппонента и кидаешь его опять в угол(поверь, он будет в шоке).1311953[/snapback]очень глyпая обманка,если опонент сделает форфард рекавери,то ты не сможешь его бросить,и есть шанс того что он сможет тебя ещё и наказать за это.... Цитата
Alaya Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 Iron SaviorДаст у Теста хорош чтобы наказывать малоопытную И-но.Чтоб наказать малоопытную И-но надо сначала найти малоопытную И-но, а у нас не играет почти никто! an ArtifactЕсли враг висит высоко, то делай 6K-6HS(FRC)-GD->... или 6HS(FRC)-GD->...А если теншиона нет?То что с тремя хитомами - это хитомилуп, имхо - бесполезен, так как слишком малое повреждение (используется только если противник отравлен или если хочеш понизить моральный дух оппонентаА это разве луп?Впрочем, неважно, у меня оно хорошо получается только в тренинге, в бою я о нем забываю напрочь =).По поводу exeлупа - реально, я сам делал. Но это тоже безполезно: если мы делаем одну секцию, то тратим 25% теншна и наносим 140-160 dmg; если мы делаем 4 секции, то тратим 100% теншна и наносим 180-190 dmg. Гммм, по моему все очевидно. Единственное, когда 4 секции окупаются - это когда линейка врага нагрета или он отравлен.У меня просто никогда столько теншиона не набиралось... Из-за того, что часто фыркаю биста и затем S-S-2S-2D-236P.Даст комбы у него конечно сильные, но лучше делать импосибл даст комбы (ID). Выглядит сие таким образом:D^j9-FDC*-jS-land-6K-6HS(FRC)-GD->...FDC*-это отмена абсолютной защитой; когда только подпрыгнешь, на мгновение включи абсолютную защиту и ударь jS. Если все правильно сделать, то тут же приземлишся и сможеш подловить врага внизу. Эта даст комба сносит 210-220 урона, действует почти на весь экран и нокдаунит.Я уже довольно давно пытаюсь работать с импосибл даст комбами... Правда, не всегда получается, иногда Те вообще IAD делает, а если уж получилось то после jS не входит 6K-6HS, я делаю S-HS. Но срываю я их о-очень часто, поэтому если в бою попал даст то делаю что-то в духе D-S-HS-D-214HS-S(jC)-HS-D-214P.И брось наконец использовать найтмар - это безтолковая растрата теншна. Дело в том, что Тест от теншна сильно зависит (если у него теншн есть, он пресит, если нет - он кипевеит). И тебе всегда надо оставлять 25% на 6HS(FRC), так как эта опция позволяет войти в GDлуп в тех ситуациях, в которых без 6HS(FRC) у врага будет банальное рекавери.Эх, жалко... Просто ГД луп с найтмаром отнимает более 300 да еще и позволяет немного теншиона набрать после использования.А с HS-FRC надо будет посидеть поразбираться. Цитата
Iron Savior Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) FoKsЧтоб наказать малоопытную И-но надо сначала найти малоопытную И-но, а у нас не играет почти никто!А как же я!Товарищи из ТюмениНу мы вродебы собрались в пятницу записывать наше демо так что ждите и свое обязательно выложите до 15.00 воскресенья! Изменено 27 июля, 2006 пользователем Iron Savior (смотреть историю редактирования) Цитата
Alaya Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2006 Iron SaviorА как же я!Оп-па, я пропустила момент как ты из многоопытной Миллии стал малоопытной И-но =). Товарищи из ТюмениНу мы вродебы собрались в пятницу записывать наше демо так что ждите Между прочим, вашего демо ждут не только товарищи из Тюмени!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.