Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

FoKs

Ну про Венома я бы другой смайлик подобрала
Такой :lol: или :) .
Эм-м... Я тут еще в тренинге посидела с включенными рекавери, и у меня чего-то Фауст довольно шустро рекаверится после 6К... И не попадает в сетку.
Х-ммм...Ты начинаешь луп далеко от угла там можно Хс но если луп начинается ближе к углу Хс невойдет а 6К-Паутина войдет(проверял на FT рекавери)
Там я так понимаю, рекавери же быть не должно?
Откуда такая увереность :lol:

#Key

Не бойся его,ты все равно ничего не успеешь почувствовать
Его ник настоящий KA2 :P Неужто он так хорош за Джем что я ничего непочуствую? Изменено пользователем Iron Savior (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
#Key  Его ник настоящий KA2 :lol: Неужто он так хорош за Джем что я ничего непочуствую?

1309537[/snapback]

Да я на приколе просто=)

Просто когда он на вэйкапе эти блоки делает,это реально раздражает)))

Впрочем,когда они получались,он удивлялся не меньше нашего)Ну и по мне так он за сола лучше играет.Хотя хз что он с собой за неделю сделал))))

Изменено пользователем #Key (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Iron Savior

Был бы состарившийся смайлик -эт по мне. Полностью отражал бы ситуацию, когда я наконец-то дождусь от своего противника уровня игры N-Otoko.=)

Я впрочем тож хороша, насмотрелась на Шонена и теперь хатю так же!!!

Блин, сколько ж лет на это надо угрохать?..

Х-ммм...Ты начинаешь луп далеко от угла там можно Хс но если луп начинается ближе к углу Хс невойдет а 6К-Паутина войдет(проверял на FT рекавери)

Знашт у меня кривые руки. Всегда это знала. Вблизи мне его проще на 2Р поднимать или же просто К... Работать надо.

У меня все равно эта гадина рекверится!!! Правда, после рекавери в 90% попадает в сетку...

Откуда такая увереность

Я вообще комбы с рекавери не люблю... Ну ладно, вражина не отрекаверилась и ей влетело, а если уж отрекаверилась то влетело уже моему Тесту. В конце концов мне банально жалко его симпатичную мордаху =).

А если без шуток, чревато это... Наказать могут, причем больно.

Опубликовано
Ну и по мне так он за сола лучше играет.
Ясно дело, за Джэм я практически никогда не играл, и сейчас только вторую\третью неделю за нее играю =)

 

Неужто он так хорош за Джем что я ничего непочуствую?

За Джэм я плохо играю, второй перс она у меня потому что я на нее упор делаю сейчас, а не потому что кроме Сола, лучше всех ей получается играть =)

Для тренинга использую пока Аркаду во всеми золотыми противниками, вроде как неплохо ей без ИК проходится, разве что 1 раунд ставлю все равно, ибо два раунда подряд против Голд Слейера реееедко когда получается выиграть, по крайней мере при игре за Джэм =)

Опубликовано

Ээй привет всем! Я тоже из Тюмени - жуть как рад, что вы к нам приедете! Вы же на компе играете, да? Супер! А вы на анимефест в е-бург не собираетесь? Я вот сейчас уточню есть ли у них переходники на клаву и (если есть), то когда день турниров ;)) Надо хоть как-то вообще выбраться..

Я играю за Эдди, только во всех этих комбах, которые пишут через - - - я мало чего петрю, играю на уровне ощущений - типа знаю, что когда тварь чувака пробивает в углу, то можно ему вкрутить 32-комбо и в таком духе ;)) Просто я ленивый, а у Эдди 3 удара снимают как у Чипа - 10, и защита лучше всех (по-моему), все было хорошо, пока Соник не начал играть ЭТИМ ЧИТЕРСКИМ Солом. :) я знаю, конечно, что он не читерский, но он меня все равно бесит 8() А вы давно все играете? Короче - реально рад посмотреть на ваш форум и на вас в нашем городе ;)) Кстати, а вы все откуда? ;)

Опубликовано

Пара вопросов для всех:

1 За И-но ктонибудь играет?

2 У кого есть боевой опыт против Анжи?

FoKs

Был бы состарившийся смайлик -эт по мне
;)
Я впрочем тож хороша, насмотрелась на Шонена и теперь хатю так же!!!
Ну тогда и я хорош, Koichi мой герой как за Милию так и за И-но.

Посоветуй своему другу поиграть за более легкого чара типа Фауста.

Кстате на днях на форум должен заглянуть наш Тестамент(если ник себе придумает). Он обещал взять бразды правления Тестом в свои руки

-отцца ;) .

#Key Я уж думал что у меня будут большие проблемы с Мега-Джем!

Oddus

А вы на анимефест в е-бург не собираетесь?
Нет.
во всех этих комбах, которые пишут через - - - я мало чего петрю
:)
то можно ему вкрутить 32-комбо и в таком духе
;)
но он меня все равно бесит
так ты его побеждаешь или нет?
А вы давно все играете?
Почти год.
Кстати, а вы все откуда?
Из Сургута.
Опубликовано

Oddus

Так вы будете на турнире в Е-бурге?

Ну тогда мы там видимо сразимся...

 

Iron Savior

За И-но ктонибудь играет?

Ну не знаю как насчет присутствующих на этом форме, но на одном из московских турниров играл за нее некто StormLord. Правда, проиграл в 1/16.

Ну тогда и я хорош, Koichi мой герой как за Милию так и за И-но.

Ох, японцы! Что с русскими делают...

*одно то что я уже давно хочу шоненскую фотку найти и распечатать чего стоит...*=)

Посоветуй своему другу поиграть за более легкого чара типа Фауста.

Ага, за Фауста!!! Чтоб я потом зверела от через раз получающихся ГД лупов =). Тем более, что друг мой юморист еще тот, я от его диалогов во время боя с Веней-то временами едва ли не сползаю с кресла, а уж как они бы с Фаустом спелись, кошмар!!!

Кстате на днях на форум должен заглянуть наш Тестамент(если ник себе придумает). Он обещал взять бразды правления Тестом в свои руки

-отцца

Ух ты, отцы грядут!!! Классно! Пусть берет себе ник fatherTest и учит "веселых нубчиков" ака меня как правильно играть нашим героем в кожаной юбке =)

Опубликовано

2 Iron savior

 

Мое личное мнение моих побед против Сола - 30%. Я не могу найти ключей к победе над этим поломом - половину ударов он просто игнорирует, перебивая их своими 236236HS, слишком высоко прыгает, слишком быстро бегает, высокий дэмедж и комбо дэмедж, хорошие RC на многих ударах. На выходе мы имеем скоростного бойца, который быстро набирает теншн, вкручивает комбы на 150 минимум и перебивает большинство вражеских ударов, молчу уж про хай-лоу, хотя она и получше у Кая. Кроме Кая НИ ОДИН из бойцов не может перехватить удар на вейкапе, а сол может! Че за фигня?? Нужна четко выработанная стратегия для Эдди, а она у меня пока только кусками, но я тут нашел неплохой RC у Эдди с простого HS с 177 дэмеджем. Тренирую FRC, но нечетко выходит, а времени мало на тренировки..

Опубликовано

Iron Savior

гехммм, смотрю с твоей лихой руки я был окрещен лучшим Те в Сургуте. (ах душа не нарадуется, самооценка улетела в небеса <_< )

 

FoKs

Ты Iron Savior'у на слово не верь, он обычно врет и не краснеет - я далеко не отцца <сказал он светясь мудростью в очах>, но бразды правления взять все таки собираюсь :P .

 

Пожалуй, первое, что посоветую - это не делать выше изложенную тобой комбу из сетки. Причина - она не нокдаунит.

А делать надо вот что: если враг попал в сеть (что как минимум странно) или в древо жизни (имя ей Хитома, и попадают в нее очень часто), то лучше сделать что нибудь простеникое аля S-H-GD. Возможны две ситуации:

1)есть вал бонс

2)нет вал бонса

Со вторым все понятно - нокдаун и есть время расставить ловушки, а вот в первом опять несколько ситуаций:

a)если валбонс низкий и Те достаточно близко, то переходим в обычный GDлуп со входом через HS.

б)если валбонс низкий и Те далеко, то бьем 6HS (надо успеть до того, как оппонент отрекаверится-там несложный тайминг) - это обеспечивает врагу нокдаун, а дальше по стандартной схеме.

в)если валбонс высоко и Те близко, то делаем 6K-6HS(FRC)-GDлуп (не смотря на прорейт в 75% урон получается порядочный - 210 за 25% теншна + нокдаун).

г)если валбонс высоко и Те далеко, то делаем 6HS(FRC)- далее см. пункт (в)

 

В любом случае мы нокдауним оппонента - а это самый главный плюс.

 

Кстати - по поводу Те в воздухе, он там не такой уж и беспомощный, но просто так в воздух им вообще не надо прыгать. А вот когда ставиш хитому, то тут он раскравает свой ни ахти какой потенциал. Обычно через хитому стараются перелететь (мол Те в воздухе все равно не помешает) - этому очень легко отучить - прото прыгать и хватать, либо периодично прыгать с j.D, после сего противник 10 раз подумает прежде чем подниматься в воздух. Да и вообще часто летающих противников надо привыкнуть прыгать и хватать. Дело в том, что в воздухе не хватается разве что панч, а все остальные воздушные удары в большинстве своем хватаются <сказал он, в сотый раз хватая j.D Сола за которого играет долгоматерящийся после таких случаев друг>

Опубликовано (изменено)

Oddus

играя против Сола тебе надо научиться блочить и наказывать, а именно:

-если он делает 6HS-236[K], то после 6HS можно прыгнуть и схватить.

-если он прыгает в надежде атаковать чем-то с воздуха - тоже прыгаем и хватаем.

-научись блочить его 623HS (ты его окрестил как 236236HS), если его заблокать-легко наказать чем-то злым.

-научись восстанавливаться(вымешериваться) если по тебе попал 6HS (самое легкое - это быстро нажимать 464646464646).

-если он делает 236K (НЕ 236[K]) в блок, то там можно просто схватить либо перебить с помощью 6P.

-если он делает 214K, то перебивай его Эдовским 6P.

-возможно Соловский 214P перебивается Эдовским D (попробуй)

Гхмм, думаю пока все.

Изменено пользователем an Artifact (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

2 Artifact

 

- Возможно я чего то не знаю, но хватать Сола, который летит на тебя со S как-то опасно для жизни, все таки.

- 214K обычно делают только самоубийцы, особенно против Эдди, наказаний сотни, втч и 6P, я предпочитаю 22S с последующим Air combo - сотку можно снять и отучить парня летать без нужды :blink:

- 623HS... в том то и проблема - противник ведь тоже не дурак и делает его, перебивая мой удар (то есть он может просмотреть начало моего удара и вкрутить свой зло-прыжок), я иногда дурю его, набегая и вставая в блок, но иногда у Эда немного барахлят тормоза ;) и он получает огненным сапогом по кумполу

овердрайв сол банально пролетает и бьет 623HS по башке

шипы он пролетает также

а есть ещё и захват с места, после чего следует нехилая подача

Разумеется - основная стратегия сводится к тому, чтобы наказать засранца пару раз и добить оставшиеся хиты. Проблема в том, что налетев на комбу и отлетев в угол есть реальная возможность в этом углу и сдохнуть, тк сол может тебя там зажимать, потом заканселить 236S или 41236HS, схватить за глотку (при нефиговом guard gauge) и См. выше

Опасный засранец. Только тварь и шипы обычно держат его подальше, но он прыгает над шипами, а тварь за ним частенько не успевает. Отсюда и 30% - зажать засранца в углу практически невозможно, тк получишь 623HS на вейкапе, без зажимания играть Эдди труднее в разы - сейчас отрабатываю FRC 22HS, может придумаю как включить его в стратегию удержания соленого паренька на одном месте... :ph34r:

Опубликовано

an Artifact

но бразды правления взять все таки собираюсь

Я готова внимать умным вещам!!!

А делать надо вот что: если враг попал в сеть (что как минимум странно) или в древо жизни (имя ей Хитома, и попадают в нее очень часто), то лучше сделать что нибудь простеникое аля S-H-GD. Возможны две ситуации:

1)есть вал бонс

2)нет вал бонса

Со вторым все понятно - нокдаун и есть время расставить ловушки, а вот в первом опять несколько ситуаций:

a)если валбонс низкий и Те достаточно близко, то переходим в обычный GDлуп со входом через HS.

б)если валбонс низкий и Те далеко, то бьем 6HS (надо успеть до того, как оппонент отрекаверится-там несложный тайминг) - это обеспечивает врагу нокдаун, а дальше по стандартной схеме.

в)если валбонс высоко и Те близко, то делаем 6K-6HS(FRC)-GDлуп (не смотря на прорейт в 75% урон получается порядочный - 210 за 25% теншна + нокдаун).

г)если валбонс высоко и Те далеко, то делаем 6HS(FRC)- далее см. пункт (в)

Ага...

Блин, я S-HS-GD после сетки делаю если вражина в ней низко висит, а если высоко то тогда jK-jS(jC)-jHS-D-GD... Так можно?

А после Хитоми я видела как японцы линкуют подряд еще два хитоми и потом нехило вламывают в воздухе...

С ГД лупами понятно, правда я иногда если Те далеко делаю 6HS-RC-GD-GD loop. Там рекавери нет и вражина огребает... А вообще если теншион поднакопился то впихиваю Nightmare в комбу.

Кстати - по поводу Те в воздухе, он там не такой уж и беспомощный, но просто так в воздух им вообще не надо прыгать. А вот когда ставиш хитому, то тут он раскравает свой ни ахти какой потенциал. Обычно через хитому стараются перелететь (мол Те в воздухе все равно не помешает) - этому очень легко отучить - прото прыгать и хватать, либо периодично прыгать с j.D, после сего противник 10 раз подумает прежде чем подниматься в воздух. Да и вообще часто летающих противников надо привыкнуть прыгать и хватать. Дело в том, что в воздухе не хватается разве что панч, а все остальные воздушные удары в большинстве своем хватаются <сказал он, в сотый раз хватая j.D Сола за которого играет долгоматерящийся после таких случаев друг>

Я тут недавно познала дзен и поняла что Те в воздухе не просто не беспомощный, он там весьма и весьма прилично рулит (за что и люблю японцев -так это за эйр комбы!).

Только вот у меня не так уж и часто летают противники -я хитоми ставлю прямиком под верхним зейнестом и они не рискуют...

В воздух стараюсь просто так не прыгать, но иногда бывает что Веном начинает шары раскладывать, тогда я только прыгаю, подлетаю к нему и до того как Те опустится на землю делаю jD-GD. Там тоже нокдаун идет и иногда Гд луп...

А вот воздушный бросок у меня одно из слабых мест -я их вообще делать не умею... И то, если получится, то мой оппонент начинает кричать, что у Те трусы видно и я уже дальше не могу играть от хохота =).

Тренить надо.

А еще недавно открыла для себя мощную и сложную даст-комбу. Теперь пахаю, учу ее чтоб не срывалась =).

И еще вопрос у меня: реально ли в настоящем бою сделать exeloop на все 4 секции? А то сколько видео не смотрела, вообще ничего похожего не видела...

Опубликовано (изменено)
#Key Я уж думал что у меня будут большие проблемы с Мега-Джем!

Проблемы возможно будут, если я таки соберусь поучиться комбам и FRC в тренинге - чувствую что, может и не основным, но вторым по силе она у меня будет. А то так по-серьезному играю только один день в неделю, когда все собираемся играть.

Вы, кстати какого числа приедете - когда узнаете, сообщите =)

А играем, по крайней мере трое из нас, в GG - файтинги - уже больше 3ех лет - хотя первый год можно не считать, т.к. он был чисто фор фан(для меня) - а вот потом уже как-то неожиданно серьезно затянуло... а уж с выходом GGXX#r - стал неотъемлимой частью жизни =)

 

-если он делает 214K, то перебивай его Эдовским 6P.

Если таковой и делается, то раз в 10 боев, в расчете на то, что противник не ожидает такой самоубийственный прием =-) А так, для профилактики иногда делаю 214K с FRC, большего счета для красоты (хотя иногда бывает и спасает)

 

-научись блочить его 623HS (ты его окрестил как 236236HS), если его заблокать-легко наказать чем-то злым.
В теории все верно, наказать неплохо можно. Только Сол (в данном случае я) об этом тоже знает, и старается применять его как контр-удары, или когда тебя упорно прессуют на пару с тенью. Когда же он блокируется, в большинстве случаев у нас получалось, что я по инерции улетаю далеко, и еще

холостой 214K в воздухе иногда нарушает координацию противника.

Плюс иногда выводит (хотя мне нравится), когда вместо ожидаемого 623HS - банально подбегается вплотную и делается 236K, или тот же RC иногда сбивает с толку.

Вобщем 623HS надо делать осторожно, процентов 80-90 их я пока попадаю =)

 

-если он делает 236K (НЕ 236[K]) в блок, то там можно просто схватить либо перебить с помощью 6P.
Так же как и 214K бестолковый прием, после многочисленных перебросов забил на него =)

 

-возможно Соловский 214P перебивается Эдовским D (попробуй)
эм, 214P - это обманный ган флейм что ли?)

 

-научись восстанавливаться(вымешериваться) если по тебе попал 6HS (самое легкое - это быстро нажимать 464646464646).
Такую фишку конечно знаем, но вот мне как Солу, 6HS часто делать не приходится так как опасно, обычно с воздуха все начинаю.

 

P.S. Кто-нибудь может объяснить смысл FRC у Jam после 2D? Получается то он наверно легче всех, а для чего нужен кроме как прожигания теншна незнаю =)

P.P.S. А играют большинство на геймпадах как я понял, или на клавах тоже?)

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Пара вопросов для всех:

1 За И-но ктонибудь играет?

1310892[/snapback]

Да . Не я конечно =) Суммонером его называли. Ну это единственная И-Но , с кем я играл , но хожу-то на турниры совсем недавно и с Российской сценой по ГГ тоже пока мало знаком.

 

Насчет 2D Frc Джема... может там после 5S - 2D frc => бросок? Больше ничего не придумаю , да и даже этот прием не кажется полезным. Или словить burst противника ... Не, все-таки бесполезщина =)

 

Большинство играют на падах , другие - на клавах (+я) , единицы- стики.

Изменено пользователем Incy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Знашт у меня кривые руки. Всегда это знала.

Свой человек)))Ты тут не одна такая.:D

А играем, по крайней мере трое из нас, в GG - файтинги - уже больше 3ех лет - хотя первый год можно не считать, т.к. он был чисто фор фан(для меня) - а вот потом уже как-то неожиданно серьезно затянуло... а уж с выходом GGXX#r - стал неотъемлимой частью жизни =)

1311446[/snapback]

Не знаю сколько играет Спайк,но один из нас точно играет 5 месяцев :)

цэ я :)

Новый Диск выпустили у нас GG X2R и GG Isuka

Они бы у нас слэш выпустили,так я бы плясал с радости.Вокруг системника.

Давайте вместо гг в субботу устроим файт в SCWUFINALv02 :) :) :)

Ладно,пошел я тупорезить миллию в тренинге,пофиг мне что щас 6 утра ;)

Изменено пользователем #Key (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

an Artifact

Ты Iron Savior'у на слово не верь, он обычно врет и не краснеет
Тока влез на форум и уже грязью решил меня полить :) В минус твой кавай заганю :)
гехммм, смотрю с твоей лихой руки я был окрещен лучшим Те в Сургуте.
Блин, а ты как думаешь из наших анимешников за него никто не играет(или не признаются) остальное играющее население неочем в ГГ так что ты единственный Тест а значит лучший :) .
ах душа не нарадуется, самооценка улетела в небеса
сказал он светясь мудростью в очах
УЙМИ СВОЙ ПАФОС :D :) :)

Oddus

половину ударов он просто игнорирует, перебивая их своими 236236HS, слишком высоко прыгает, слишком быстро бегает
Просто ты еще не раскрыл весь потенциал Эда. Видел я однажды видео Ogawa(Ed) vs P.C.(So)(она до сих пор лежит на фтп Фрозенхерта) и тебе советую его скачать, увидишь как надо играть
Разумеется - основная стратегия сводится к тому, чтобы наказать засранца пару раз и добить оставшиеся хиты
Эд не наказывает он только пресит-выбивает из блока-убивает.
Только тварь и шипы обычно держат его подальше, но он прыгает над шипами, а тварь за ним частенько не успевает
Незнаю как ты там обороняйшся но я бы на твоем месте делал следующее: если Сол будет пробовать атаковать тебя с воздуха используй 2Hs (когда он прыгает над шипами)или S у "твари"(с) При желание перед S ты можешь обезопасить себя скрывшись под землю.
зажать засранца в углу практически невозможно, тк получишь 623HS на вейкапе
А зачем тебе тварь нужна,смотри: ты роняешь Сола-236Hs-K-66-P-K-S-повтояй пока не загонишь в угол... У сола небудет выбора как блочить пилу и вайпер его не спасет. Также пробуй теснить его к углу с помощью все тех же шипов(когда отучишь его их перепрыгивать).

Ты кстате делай иногда командный захват после пилы, когда Сол не будет его ожидать!

- сейчас отрабатываю FRC 22HS
Прес с 22HS-6FRC6 это пожалуй единственное что может сделать Эд без тени.

FoKs

А еще недавно открыла для себя мощную и сложную даст-комбу
Даст у Теста хорош чтобы наказывать малоопытную И-но.

S O N I C

Кто-нибудь может объяснить смысл FRC у Jam после 2D?
Используется как элемент пресса(очень редко) т.е. S-S-2d-6Frc6-S-S... Изменено пользователем Iron Savior (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А зачем тебе тварь нужна,смотри: ты роняешь Сола-236Hs-K-66-P-K-S-повтояй пока не загонишь в угол... У сола небудет выбора как блочить пилу и вайпер его не спасет. Также пробуй теснить его к углу с помощью все тех же шипов(когда отучишь его их перепрыгивать).

Ты кстате делай иногда командный захват после пилы, когда Сол не будет его ожидать!

Минимальнейший просвет в комбе и подается 623HS, в основном как Counter Hit, плюс к углу\не к углу разницы особой нет - т.к. после первого же нокдауна Сол легко из угла выбирается(или после сблокированной комбы).

Коммандный бросок делается что иногда достает, правда делается нечасто, т.к. в большинстве случаев после пилы сразу же Соловский 623HS летит.

Опубликовано

S O N I C

ошибся, не 214P а 214S - он нижний, а у D Эда нижняя неуязвимость.

а вот по поводу Соловского 236K ты зря, так как это один из его самых главных входов в дастлуп на 230-250 урона (чтото типа 2D-236K(RC)-jD-дастлуп)

так же 214K используется как очень быстрый оверхед с нижним инвулом, когда Сол находится в углу. (а если он попал в контр, то это тоже дастлуп).

Имхо - Сол в воздухе НИЧТО. Я его столько раз хватал, что он теперь если и прыгает то только с панчами.

У Сола 6HS очень хороший удар, так как много активкадров, сильно набивает гард, злои хитбокс, долгий блокстан, стагер.

 

FoKs

Если враг висит высоко, то делай 6K-6HS(FRC)-GD->... или 6HS(FRC)-GD->...

 

То что с тремя хитомами - это хитомилуп, имхо - бесполезен, так как слишком малое повреждение (используется только если противник отравлен или если хочеш понизить моральный дух оппонента :) )

 

По поводу exeлупа - реально, я сам делал. Но это тоже безполезно: если мы делаем одну секцию, то тратим 25% теншна и наносим 140-160 dmg; если мы делаем 4 секции, то тратим 100% теншна и наносим 180-190 dmg. Гммм, по моему все очевидно. Единственное, когда 4 секции окупаются - это когда линейка врага нагрета или он отравлен.

 

По поводу Тестовского даста: просто так на реакцию ты не подловиш, уж слишком долгая у него анимация. А вот на коунтерхит на него поимать вполне реально, так как он хороший антиеир, и Те, когда его делает, слегка отклоняется назад (аля уворачивается, в этом я убедился на малоопытной И-но :) ).

Даст комбы у него конечно сильные, но лучше делать импосибл даст комбы (ID). Выглядит сие таким образом:

D^j9-FDC*-jS-land-6K-6HS(FRC)-GD->...

FDC*-это отмена абсолютной защитой; когда только подпрыгнешь, на мгновение включи абсолютную защиту и ударь jS. Если все правильно сделать, то тут же приземлишся и сможеш подловить врага внизу. Эта даст комба сносит 210-220 урона, действует почти на весь экран и нокдаунит.

 

И брось наконец использовать найтмар - это безтолковая растрата теншна. Дело в том, что Тест от теншна сильно зависит (если у него теншн есть, он пресит, если нет - он кипевеит). И тебе всегда надо оставлять 25% на 6HS(FRC), так как эта опция позволяет войти в GDлуп в тех ситуациях, в которых без 6HS(FRC) у врага будет банальное рекавери. (он повышает шансы сделать GDлуп на 30-40%).

Я уже не говорю о комбах после 6HS в контерхит, чего стоит одна:

CH 6HS(FRC)-66-6K-6HS(FRC)-GD->... порядка 260-290 dmg + нокдаун (omg, у оппонента глаза на лоб полезут, когда он увидит как его через пол экрана протаскивают и у стены футболят).

 

Еще у Теста есть один злой финт: к примеру ты делаеш GDлуп такого типа: ->-S-HS-GD->- . И вдруг, вместо того, чтобы сделать HS, ты прыгаешь, чуть ждешь и хватаешь в воздухе отрекаверевшегося оппонента и кидаешь его опять в угол(поверь, он будет в шоке).

Опубликовано
Еще у Теста есть один злой финт: к примеру ты делаеш GDлуп такого типа: ->-S-HS-GD->- . И вдруг, вместо того, чтобы сделать HS, ты прыгаешь, чуть ждешь и хватаешь в воздухе отрекаверевшегося оппонента и кидаешь его опять в угол(поверь, он будет в шоке).

1311953[/snapback]

очень глyпая обманка,если опонент сделает форфард рекавери,то ты не сможешь его бросить,и есть шанс того что он сможет тебя ещё и наказать за это....

Опубликовано

Iron Savior

Даст у Теста хорош чтобы наказывать малоопытную И-но.

Чтоб наказать малоопытную И-но надо сначала найти малоопытную И-но, а у нас не играет почти никто!

 

an Artifact

Если враг висит высоко, то делай 6K-6HS(FRC)-GD->... или 6HS(FRC)-GD->...

А если теншиона нет?

То что с тремя хитомами - это хитомилуп, имхо - бесполезен, так как слишком малое повреждение (используется только если противник отравлен или если хочеш понизить моральный дух оппонента

А это разве луп?

Впрочем, неважно, у меня оно хорошо получается только в тренинге, в бою я о нем забываю напрочь =).

По поводу exeлупа - реально, я сам делал. Но это тоже безполезно: если мы делаем одну секцию, то тратим 25% теншна и наносим 140-160 dmg; если мы делаем 4 секции, то тратим 100% теншна и наносим 180-190 dmg. Гммм, по моему все очевидно. Единственное, когда 4 секции окупаются - это когда линейка врага нагрета или он отравлен.

У меня просто никогда столько теншиона не набиралось... Из-за того, что часто фыркаю биста и затем S-S-2S-2D-236P.

Даст комбы у него конечно сильные, но лучше делать импосибл даст комбы (ID). Выглядит сие таким образом:

D^j9-FDC*-jS-land-6K-6HS(FRC)-GD->...

FDC*-это отмена абсолютной защитой; когда только подпрыгнешь, на мгновение включи абсолютную защиту и ударь jS. Если все правильно сделать, то тут же приземлишся и сможеш подловить врага внизу. Эта даст комба сносит 210-220 урона, действует почти на весь экран и нокдаунит.

Я уже довольно давно пытаюсь работать с импосибл даст комбами... Правда, не всегда получается, иногда Те вообще IAD делает, а если уж получилось то после jS не входит 6K-6HS, я делаю S-HS. Но срываю я их о-очень часто, поэтому если в бою попал даст то делаю что-то в духе D-S-HS-D-214HS-S(jC)-HS-D-214P.

И брось наконец использовать найтмар - это безтолковая растрата теншна. Дело в том, что Тест от теншна сильно зависит (если у него теншн есть, он пресит, если нет - он кипевеит). И тебе всегда надо оставлять 25% на 6HS(FRC), так как эта опция позволяет войти в GDлуп в тех ситуациях, в которых без 6HS(FRC) у врага будет банальное рекавери.

Эх, жалко... Просто ГД луп с найтмаром отнимает более 300 да еще и позволяет немного теншиона набрать после использования.

А с HS-FRC надо будет посидеть поразбираться.

Опубликовано (изменено)

FoKs

Чтоб наказать малоопытную И-но надо сначала найти малоопытную И-но, а у нас не играет почти никто!
А как же я!

Товарищи из ТюмениНу мы вродебы собрались в пятницу записывать наше демо так что ждите и свое обязательно выложите до 15.00 воскресенья!

Изменено пользователем Iron Savior (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Iron Savior

А как же я!

Оп-па, я пропустила момент как ты из многоопытной Миллии стал малоопытной И-но =).

 

Товарищи из ТюмениНу мы вродебы собрались в пятницу записывать наше демо так что ждите

Между прочим, вашего демо ждут не только товарищи из Тюмени!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация