Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_546306
Но ИМХО лучше б разрешили снижать кавайность противнику. Вот это была бы настоящая война!

546285[/snapback]

Да, так и должно быть. Снижать до определенного предела, этот предел - значение кавайности игроков до (в момент) начала игры.

  • Ответов 149
  • Просмотры 46,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • К чему эти провакационные слова ? Вы ведь и сами не знаете ничего о мотивации участников недавних событий ? Не зная мотивации, строя всё на своих домыслах, не слишком адекватно что-то в такой форме го

  • Самообман. Обратитсесь к специалисту. Это уже определённый симптом. Мне почти всё равно.

  • Кирико Кираюто
    Кирико Кираюто

    Пол старым правилам не предлагал мне... Это было бы интересней, чем то что происходит сейчас.

Опубликовано
comment_546335
Да, так и должно быть. Снижать до определенного предела, этот предел - значение кавайности игроков до (в момент) начала игры.

Во-во!

Опубликовано
comment_546359

Активно участвую, но голосовал за "котлета", т. к. воистину котлета. :o

Если я правильно понял вы упростили правила. Раньше ведь хаос изменял кавайность, а балланс возвращал на место, я прав? В этом есть какой-то смысл, а сейчас - примитив: Хорошие vs. Плохие. толко названия такие пафосные "хаос" и "баланс". (только ещё в квадратных скобках) Насколько я понимаю хаос - не всегда плохо, а балланс не всегда хорошо.

Тем не менее участвую активно за неимением лучшего. :lol:

Изменено пользователем Mishuleca (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_546392
Да, так и должно быть. Снижать до определенного предела, этот предел - значение кавайности игроков до (в момент) начала игры.

546306[/snapback]

 

Только такое сначала напрограммирочвать надо: добавить к mysql-таблице форума отдельное поле с текущими кавайностями, запомнить их и периодически сравнивать? Я не веб-программер, но имхо это геморой.

 

Есть конечно вариант вернуть все форумные кавайности на место к концу войны - но тогда пропадут и те которые ставились за не связанне с войной сообщения.

Опубликовано
comment_546399

Самая котлетистая котлета. Правила нуждаются в доработке и серьёзной.

Участвовать приходится, так как альтернативы нет (ну и в первый раз всё же).

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_546402
Раньше ведь хаос изменял кавайность, а балланс возвращал на место, я прав?

546359[/snapback]

 

Именно. При этом в итоге обе стороныв голосовали кто как хочет и всё решалось в последние минуты войны. Имхо лучше уж так как сейчас.

Опубликовано
comment_546454
Есть конечно вариант вернуть все форумные кавайности на место к концу войны - но тогда пропадут и те которые ставились за не связанне с войной сообщения.

В связи с чем? С тем что во время войны ставилось много беспричинной кавайности? Может тогда после каждого оффа откатывать? Запретить повышать кавайность в камине? Запретить [поделись положительной кавайностью тим]? Забанить всех участников [тук-тук тим] (хотя насчет этого я только за :lol:)?

Я про то что система кавайности сгнила уже давно, и пора думать о замене.

Опубликовано
comment_546509
Незнаю... В прошлую войну было все както хаотичнее и бесшабашнее. Да и длилась она 3 недели. Хотя и сейчас не плохо, но больно уж все упорядочили.
Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_546526
связи с чем? С тем что во время войны ставилось много беспричинной кавайности? Может тогда после каждого оффа откатывать? Запретить повышать кавайность в камине? Запретить [поделись положительной кавайностью тим]?

546454[/snapback]

 

Ну после оффов повышают не всем, а тем с кем было хорошо и пррятно.

И оффы и камин, не говоря уж о тимах не могут принести сразу 50 кавайности практически ни за что.

 

Да и длилась она 3 недели.

546509[/snapback]

 

Что-то я в этом не уверен. Вроде тоже неделю.

Опубликовано
comment_546542
Что-то я в этом не уверен. Вроде тоже неделю.

Незнаю, незнаю... Во всяком случае я тогда отстрелялся более 2 раз.

Опубликовано
comment_546566
Ну в прошлый раз я не успела поучаствовать,но привла те помню.Было по другому.Не было такого массового повышения кавайностей.Вобщем участвую я конечнов этом всем,но все равно как-то не то.
Опубликовано
comment_546743
Участвую, но не активно. Сначала был энтузиазм, а потом что-то пропал... Может, хотелось чего-то более интересно и закрученного. А то не понятно, зачем поле боя, если на нем ничего не решается. Победа за теми, кто больше писем разошлет ?
Опубликовано
comment_546771
Думаю это достойная иедея получившая достойное развитие. Подобные войны-основа баланса мира. И да будут они вечны, ибо тогда вечен будет и мир....

Изменено пользователем Эльга (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_546871
При использовании кавайности иного результата быть не могло,поскольку со стратегической точки зрения все нейтралы рассматриваются как ресурс.Надо было ограничить число участников,а лучше использовать систему - один человек=один голос.
Опубликовано
comment_546899
Только такое сначала напрограммирочвать надо: добавить к mysql-таблице форума отдельное поле с текущими кавайностями, запомнить их и периодически сравнивать? Я не веб-программер, но имхо это геморой.

546392[/snapback]

По идее, можно как-нибудь легче.. хм..

Все изначальные значения записываются либо кем-то, либо игроки отписываются в соотв тему. Каждый пишет значение своего предела в квадратных скобках рядом с кавайностью.

Если в конце войны оказалось, что у кого-то кавайность ниже предела он соотв. жалуется администрации и ему восст. кавай. Но такое маловероятно, свои повышать скорее всего будут активнее, чем понижать чужие..

PS. Понижать, в основном, будут тем, кого раскачивают. В конце-концов значения кавая после войны будут более-менее уравновешаны.

PPS. Ну а можно и просто вернуть, пускай на неделе игроки заняты только войной))

---

А вообще, дерутся в этот раз как-то неистово. Следующий раз, может быть, война будет уже не на кавайности основана..

Опубликовано
comment_547058

Нда... А меня вообще этой войной застали в расплох.

Я досихпор не совсем вьехал в смысл. Хоть и принял участие.

Проголосовал за вариант Котлета...

(Ибо мои мозги превратились в котлету при попытке разобраца в этом безумии...)

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_547073
Я досихпор не совсем вьехал в смысл.

547058[/snapback]

 

Это как? Правила ведь не просто просты, они слишком элементарны.

Опубликовано
comment_547074

не участвую, в этот раз получил один спам на эту тему, в прошлый раз тоже один.

Честно говоря, мне кажется вся задумка неинтересной - нехватает продолжительности проекта, более комплексной системы правил противостояния, сюжета какого-то итп - в общем как игра это неполноценно, как способ убить время - скучно...

впрочем, кому нравится - пускай играют, но неучаствующих, считаю, что трогать им должно быть запрещено, тк какждому своя песочница и если к куличику пожарника из песка добавить какашку, как в том анекдоте, - то это уже получится милиционер, - потому лучше если каждый играет со своим материалом...

Опубликовано
comment_547185
Конечно, это весело, но в итоге все сводится к тому, кто задавит числом, а это уже малоинтересно. Если б действительно ролевку сделали, тогда бы было намнго веселее, а так... Так еще сыровата затея. Т.е. те же отыгрыши боевые - что они есть, что их нет, все равно, они ведь ни на что не влияют. Затея интересная, но ее еще развивать и развивать.
Опубликовано
comment_547249
смачно блюю при виде того, что творится в теме "хаос вз баланс"... как можно писать подобные посты.. причем ладно, если возраст 2/5 - лет 16, так там же есть люди старше, гораздо старше. Ну блин, ну как так можно - такое чувство, что у людей фантазия психбольного... а особенно интересно, когда там происходит столкновение *примерно* 50*50, и утт кто-то влезает с атакой несколькотысячного римского легиона.. я валяюсь просто.
Опубликовано
comment_547268
Ну все же надо было оговаривать предварительно по боевке - численность,вооружение,уровень используемых заклинаний,вероятность воскрешения убиенных итд.А так,пиар-компания,что с нее взять.
Опубликовано
comment_547368

lazycat

это не пиар компания - это соревнование - кто больше напишет, какой он крутой, что еще раз доказывает, как на самом деле мало человек стоит по-жизни.

Опубликовано
comment_547390

Я выбрала катлету.. потому что сейчас обед, а столовая закрыта... Хочется есть...

 

Своего особого гадкого мнения не имею по этому поводу, каждый волен развлекаться как ему надобно... Я принадлежу себе и не участвую в войнах...

 

P.S. Принесите мне покушать на Хелуин пати, хотя бы. Спасем умирающих

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.