Syberia 1 , 2 - едва ли не самые продаваемые квесты за последнее время. Что не удивительно: такой уровень графики, продуманый сюжет и качественная озвучка встречаются очень редко. Примечательно, что разработчиками Сибири стали не разросшиеся японские компании (доподлинно известно что именно сейчас они являются лидерами в индустрии видеоигр), а французская компания Microids, лично мне до Сибири не знакомая. Впрочем, едва ли такой сюжет мог заинтересовать какие-либо восточные компании (квест, насколько мне известно, самый комерчески не выгодный жанр для азиатского рынка видеоигр).
В таком ключе, Syberia представляется нам как независимое, не ориентированное на прибыльный азиатский рынок творение.
Прямо вижу главный слоган Microids "Не ждали?"
Ok. Вводная часть окончена, теперь я со спокойной совестью могу отдать вам эту темку в безграничное юзанье. Пишите обо всем, что какается Syberi' й: о разработчиках, ваших впечатлениях, проблемах в прохождении.
Правила остаются неизменными: не флудить, матом не ругаться.
И вот еще что. Напоследок: когда уже нечего сказать, просто пойми, что сказать уже действительно нечего.
Syberia 1 , 2 - едва ли не самые продаваемые квесты за последнее время. Что не удивительно: такой уровень графики, продуманый сюжет и качественная озвучка встречаются очень редко. Примечательно, что разработчиками Сибири стали не разросшиеся японские компании (доподлинно известно что именно сейчас они являются лидерами в индустрии видеоигр), а французская компания Microids, лично мне до Сибири не знакомая. Впрочем, едва ли такой сюжет мог заинтересовать какие-либо восточные компании (квест, насколько мне известно, самый комерчески не выгодный жанр для азиатского рынка видеоигр).
В таком ключе, Syberia представляется нам как независимое, не ориентированное на прибыльный азиатский рынок творение.
Прямо вижу главный слоган Microids "Не ждали?"
Ok. Вводная часть окончена, теперь я со спокойной совестью могу отдать вам эту темку в безграничное юзанье. Пишите обо всем, что какается Syberi' й: о разработчиках, ваших впечатлениях, проблемах в прохождении.
Правила остаются неизменными: не флудить, матом не ругаться.
И вот еще что. Напоследок: когда уже нечего сказать, просто пойми, что сказать уже действительно нечего.
Примите к сведенью.
Aye! i've seen things in britpop waaars! © Jarvis Cocker
Tea?