Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Соглашусь про то, что дизайнеры SOE халявили по полной (это, кстати, видно на примере той же Сибил (разрабы Vanguard), которая вышла как раз из SOE). Но, знаете, и дизайнеры NCSoft тоже не 24\7 пахали. Полупустые комнаты (т.е. пара неписей, пара столов или что-то вроде этого...и всё)... Никаких деталей. Да, художники по текстурам - монстры, но аниматоры, моделлеры и левелдизайнеры явно курили бамбук и попивали чай в соседней комнате, пока те работали на сверхурочные. А ведь какой движок им достался! Ни один по гибкости не сравнится с ним, главное - прямые руки иметь. Увы, это у NCSoft и отсутствует.

 

А, самое весёлое, то, что дизайнерские решения откровенно примитивным образом повязаны с lore игровой вселенной (который тоже прописан из рук вон плохо - кроме бэкстори, фактически, НИЧЕГО НЕТ!). Никаких обьяснений - что, почему и зачем. Как там? "Если это фентези, то всё можно обьяснить очень просто - МАГИЯ!" А если это sci-fi, то тут уже надо придумывать какие-то логичные обьяснения тому, что намалевали и накалякали дизайнеры и сценаристы.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
это, кстати, видно на примере той же Сибил (разрабы Vanguard)

эээ я понимаю что не в тему, но что нетак в Ванге? Я вот счас вполне счастлив играя в него О.о Кстати разрабы у нее Сигил, через "г" =)

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
народ где линейку быстро скачать?

Просто ищешь сервак с автоапдейтером скачиваешь игру через него со скоростью выше обычной.

У всех хороших серваков есть автоапдейтер.

Кстати я играю на ШОКЕ-4(JIATUHOC)

Изменено пользователем KoUga (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Концепция всех ММОРПГ. wink.gif

 

Качайся, качай, качайся, одевайся, качайся, точись, качайся, вставляйся, качайся... достигай потолка и уныло мерься п****ми с другими папками, пока не надоест. всеа... а ну еще вроде есть енвенты убогие до жути, вроде собири того того того и принеси туда и получи бонусссссссссс. Но если в оффлайн рпг есть хотя бы сюжет и ты получаешь интерес от продвижения по сюжету *вроде каг читаешь книгу и участвуешь в приключениях* то в большенстве мморпг сюжета нет или он настолько убог что про него забывают тут же и ни приключений ни прочей авантюристичной ерунды, которая вроде как интерес повышает нету. вод и все.

Опубликовано

А как-же общение? Помню в линейку я начал играть с ещё 9ью своими знакомыми, создали ги, получали море фана и потом закономерно поочереди забили )

Или фантазия. ММОРПГ как раз дают это возможность: Представлять себя в роли великого мага или война или убийцы, бесшумно подбирающийся к сопернику и быстро его убивающий, уничтожить какогонибудь страшного монстра или целый вражеский альянс. К сожалению чем лучше графика в игре, тем хуже работает фантазия. Именно поэтому до сих пор считаю лучшей ММОРПГ всех времен и народов ультиму, там у меня фантазия просто через край хлестала и не давала смотреть на графику :)

Опубликовано
Кстати в хороших ММО через квесты сюжет подается так же как и в оффлайновых РПГ.

ну незнаю, помойму на порядок хуже. В том-же ВоВ, хоть и общее направление заданий каждой рассы есть, иногда просто отсутствует логика между важностью квеста и уровнем игрока (ну например сразу вспоминаю за орков квест тралла на ~12ый лвл, по поиску предателя, вроде-бы и важное задание, но даётся новичку. Вообще в столицах всех расс подобные квесты встречал), отсюда возникает ощущение будто его просто вставили и рушится приключенческий азарт, и... целостность мира что-ли. Ну о квестах линейки и ей-же подобной можно и не вспоминать, убить 300 монстров сбегать к городу потом к другому потом к третьему потом к первому потом ещё полсотни монстров...утомляет. Может быть когда-нибудь будут такие мморпг, где сюжет с соотвествующими заданиями будет генерироватся для каждого игрока отдельно...

Опубликовано
у незнаю, помойму на порядок хуже.

Ну это мы уже обсуждали =) До Фоллаута и Ко конечно не дотягивает, но вот с ТЕС серией вполне сравнимо в том же ВоВ или Еку имхо. В ЛА2 я на оффе не играл, может там и есть какие-нить квесты с сторилайном, но сомневаюсь.

Опубликовано

Zinja, до безобразия мало. И то, до них пилить и пилить.

Общение есть во всех MMORPG, не надо тут. Так что решает именно геймплей.

Насчёт заточек - это тупой корейский рандомайз. Если на фри с увеличенным дропом это ещё ничего, то на х1 или на оффе даже одна сломанная шмотка - это пепец. Вообще, в игре слишком много дайсов. "Повезёт- не повезёт", как говорится...

 

Уж простите, но сабж как был тренажёром для повышения скилла "Задротство", так им и остаётся. Уже вышло ВОСЕМЬ (!) глобальных дополнений, а игра ни на йоту не изменилась в плане геймплея. Никакого интенсивного развития - только экстенсивное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация