Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • allofanime

    1754

  • Alz

    1355

  • mellominx

    1018

  • Teнь

    949

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
*тяжело вздохнул пробормотав чтото онемевшим языком,

ушел искать мяхкую губку*

Милостливо снимает временную картавость Ванзера заклинанием и берет котика на руки. (я вначале написала на ноги)

Опубликовано
allofanime покатит, суди.

Flay так как тему под описуху внешности все еще не сделали опиши себя и свои свойства для начала.

479159[/snapback]

Правила предложенные Рахашем, для тех кто не в теме

Выложил в теме но так же решил отправить всем активным участников боев в личку.

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

Дабы улучшить времяпровождение в каминной и сделать его более удобным и приятным для присутствующих предлагаю следующее:

 

1) Создать отдельную тему в подфоруме для описания своего внешнего вида. Представление о внешнем виде играет одну из ключевых ролей в общении и взаимодействии между персоонажми.

Так же оно будет весьма актуальным для участников участившихся в последнее время боев.

В теме предлагаю выделить для каждого участника по одному посту.(Но не более дабы не создавать путаницы и неразберихи.) В котором он может описать свой внешний вид и с пособности. В случае изменения или корректирывания которых будет подправлятся пост.

Если сия идея найдет отклик у присутствующих, просьба отписатся мне в личку.(Просто напишите что поддерживаете эту идею.)

Если наберетсяхотя бы 5 человек попрошу модератеров создать соответствующию тему.

 

2) Хотя бы немного систематизировать и вогднать в рамки правил боевые действия.

 

 

ПРАВИЛА БОЯ

 

 

1) Уважайте своего оппонента. Не игнорируйте его действия и их последствия, иначе он может ответить тем же. Если вы изначально исключаете возможность собственного поражения, не стоит вообще вступать в битву иначе может приключится что враг изменит свое мнение на аналогичное…

 

2) Допускается только один пост за раунд. Сделали действие, дождитесь пока противник ответит. (Ежели их более одного, пока ответят все .) Ибо не у всех высокоскоростные модемы и от того что один участник успевает делать по одному посту за то же время когда другой успевает по три битва интереснее не станет.

 

3) Старайтесь делать только одно действие за пост. Чем больше действий описано, тем меньше шанс на их успех. (Иначе можно в одном единственном посте изложить подробное описание неоднократного, зверского умерщвления всех присутствующих.)

 

4) Участнику дозволено только косвенное взаимодействие с противником, исход которого решать ему самому. (Например, если вы пишите что атакуете противника мечем, он должен сам сопоставить ситуацию со своими и вашими способностями, приплюсовать сюда все дополнительные факторы, и написать во что ему вылилась эта атака.) Нельзя с ходу нанести ему критическое повреждение (Например оторвать голову или вырвать сердце.) можно только попробовать это сделать. Исключение составляют участники без боевых способностей не принимающие непосредственного участия в битве. (Убить беззащитного может каждый, но какой в этом смысл?) Но не следует забывать что намеренное, неоправданное избегание повреждений со стороны противника (Например, когда он по всем правилам должен был попасть но вы все равно пишете что увернулись.) может вызвать ответную реакцию с его стороны. (Получится что то типа битвы 2х бессмертных, и кому это будет интересно?)

 

5) Не забывайте учитывать дополнительные факторы во время боя. Такие как расовую принадлежность, габариты, физические характеристики, класс и специализацию противника. А так же то что и как конкретно и как он делает. (К примеру для человека пробить доспех коротким мечем нереально, но ежели это будет орк подпрыгнувший высоко в верх и навалившийся на меч всем своим весом и заранее накопивший энергию на мощный удар… )

 

6) Так же не стоит забывать о том, что на заклинания и особо мощные атаки у вас расходуется энергия, коия в принципе ограниченна(Иначе можно до бесконечности закидывать друг друга ДРАГОНСЛЕЯми и КАМЕХАМЕХАмами…) и влияет на вашу активность.(Чем больше устаешь, тем сильнее понижаются боевые свойства...) Не стоит так же забывать о внешнем состоянии организма. (Раны и разного рода повреждения как правило весомо влияют на боеспособность.)

 

7) Старайтесь как можно более красочно и полно описывать свои действия в бою. Ибо помимо того что то помогает всем участникам лучше воспринять ситуацию, это еще и придает атмосферности, что так же немало важно…

Опубликовано
Flay так как тему под описуху внешности все еще не сделали опиши себя и свои свойства для начала.

Диклониус. Рост примерно 170 см. Физически не очень силен, но владеет "векторами". Если смотрел Elfen Lied то поймешь. Если нет, то векторы - хм... что-то типа телекинеза... Грубо говоря главное ооружие диклониусов. счас их у меня аж 19 штук... Радиус поражение метра 4... С помощью векторов могу летать и двинать предметы. Ну вот вроде и все.

Опубликовано

На меня можно посмотреть в профиле.(Это тиби соответственно.)

Рост окооло 170см

Вес около 80кг

Одет только в спортивные шертыЮ, военные берцы и бинты защищающие кулаки.

Опубликовано

Диклоникусов видел.

Забыл про свои параметры.

Сила выше человеческой(Орк я все таки.) Мастерски владею им а так же немного рукопашкой.

Так же могу впадать в ярость но об этом узнаешь только если увидешь сам....

 

Вообщем начинаем.

 

Становится в защитную стойку, готовится отразить любую отаку или при необходимости увернутся.

Опубликовано
Становится в защитную стойку, готовится отразить любую отаку или при необходимости увернутся

Скажу сразу большую часть действий (бросание предметов, полеты и уклонений) делаются с помощью векторов.

*поднимет с земли оброненный кем-то нож и бросает в RAXASH, целясь в ногу*

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация