Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То же самое под другим соусом. Но понравилось, как и первая часть.

Конечно к середине игры уже почти ничего не боишься, но и оригинал пугал только поначалу.

Из плюсов - развитие сюжета, кое-что объяснили, оригинальный финал, поездки на роботах. Музыка очень понравилась.

Из минусов - противники много тупят. По-моему, в первой части они даже были умнее.

В общем, буду ждать дополнение или FEAR 3.

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Поскольку интерес к играм пропал практически - для меня смысл любой игры сейчас - дойти до конца краем глаз замитив что во что-то играешь, по-этому для этого игра подходит в самый раз, первая кстати понравилась больше - даже перегрывал и интересовался сюжетом (если можно так сказать).
Опубликовано

Ниасилил. И не потому, что питаю ненависть к серии - наоборот, первая часть, вместе с EP, очень доставили в своё время. Даже сложно точно сказать, что именно для меня было не так. Толи то, что игра ни разу не сложная на максимальном уровне, толи обилие противного блюра в "срашных" моментах, толи откровенные сюжетные дыры и несостыковки с предыдущими играми (ладно там, фиг с ними, с аддонами от которых разрабы открестились, но сюжет не вяжется даже с оригинальной первой частью).

 

В общем, не мог заставить себя играть в неё больше получаса в день. В итоге, дельнул на пятой главе.

Опубликовано
противоречий я не увидел

Сейчас объясню. События этих игр, напомню, происходят почти одновременно (контрольная точка - взрыв).

Ну, во-первых: в отряде у нас, уже знакомые Янковски и... этот, как иво, Холидей вроде (негр, в общем). Как я понял, играем за спецназ. А Янковски состоял в отдельном подразделении (f.e.a.r. этот), и вообще, насколько помню, помер.

Конечно, можно сказать "Ну, а что, имена Янковски и Холидей одни на всю америку?". Нет, конечно. Однако, даже если имеются в виду не те же самые лица, пичкать игрока знакомыми именами - серьёзное упущение (ибо большинство сразу подумает про тех самых персонажей).

 

Во-вторых: приезжаем мы на первую миссию, а по рации сообщают, что спецназ в данный момент как раз штурмует офисное здание Армахем. То же самое мы слышали в первой части, и тоже в начале (миссии на второй вроде).

Итак, услышали сообщение, повоевали чуть-чуть, и тут бабах! - происходит взрыв, разрушающий город. Сколько времени прошло? С начала игры - минут 20-30.

А по хронологии первой части? Несколько часов с момента начала штурма.

 

Вот, собственно.

Опубликовано
А Янковски состоял в отдельном подразделении (f.e.a.r. этот), и вообще, насколько помню, помер.
Янковски не помер, тот вертолет, что разбился, пилотировал не он. Про негра не помню, давно играл.
Во-вторых:
События второй части начинаются за 30 минут до конца первой. В конце первой части мы же бегаем по Армахему.
Опубликовано
Классная игра. Докрутили все недостатки первой части (особенно радует перелопаченный дизайн локаций), не похерили достоинства первой части (динамика, слоу-мо, непонятный сюжет). Короче запоем прошел за 8 часов, что для шутеров редкость. Я так только на Хало 3, да Киллзон 2 накидывался. Отличная игра!
Опубликовано
Янковски не помер, тот вертолет, что разбился, пилотировал не он. Про негра не помню, давно играл.

Янковски пропал еще на водоочистной станции, и с тех пор о его судьбе ничего не было известно (периодически его маячок засекали в разных местах), так что предположительно его не было в живых. И в любом случае, он просто не может находиться в команде обычного спецназа, так как состоит в спецотряде f.e.a.r. Я уж не говорю про то, что внешне Янковски из первой и второй части - два абсолютно не похожих друг на друга человека.

 

Холидей же, оставшийся в живых, был на вертолёте, подобравшем ГГ из первой части после взрыва. Ничего подобного во второй, естественно, не было.

 

События второй части начинаются за 30 минут до конца первой. В конце первой части мы же бегаем по Армахему.

В начале первой и второй частей игрок получает одинаковую сводку данных: "Начался штурм здания Армахем". Однако, в первой части это говорят поздно вечером, во-второй - рано утром.

Если судить только по взрыву - всё чисто. И там, и там, он произошёл с утра. Однако, всё остальное не совпадает.

Опубликовано
В начале первой и второй частей игрок получает одинаковую сводку данных: "Начался штурм здания Армахем". Однако, в первой части это говорят поздно вечером, во-второй - рано утром.

Если судить только по взрыву - всё чисто. И там, и там, он произошёл с утра. Однако, всё остальное не совпадает.

Да ладно, это возможно мелкий недочет. Главное событие - взрыв, по нему и следует ориентироваться.

Янковски пропал еще на водоочистной станции, и с тех пор о его судьбе ничего не было известно (периодически его маячок засекали в разных местах), так что предположительно его не было в живых. И в любом случае, он просто не может находиться в команде обычного спецназа, так как состоит в спецотряде f.e.a.r. Я уж не говорю про то, что внешне Янковски из первой и второй части - два абсолютно не похожих друг на друга человека.
Может все это объяснят в третьей части? Я уж не помню, заострял свое внимание на Альме и проектах. Напарники - явно не сильная сторона FEAR, я их даже путаю иногда. Интересней судьба Альмы и все эти опыты.
Опубликовано
Да ладно, это возможно мелкий недочет

Мелкий недочёт? Не могу тогда даже представить, что такое "крупный недочёт". Вообще, позиция классная. Разговор выглядит примерно следующим образом:

- Там несостыковки в сюжете =\

- Нет, нету, не заметил.

- Ну как же? Вот, вот и вот.

- Ну... Ну подумаешь, какая разница?

Опубликовано

Крупный недочет - это когда в Sacred нельзя было получить ключевой предмет (флягу) и идти дальше по сюжету. Или когда в Готике 3 кабанчики убивают высокоуровневого персонажа. А то, что какую-то фразу произносят в первой части поздно вечером, во-второй - рано утром - это действительно мелочь.

Во-первых, она не играет важную роль в сюжете (ориентация в событиях - по взрыву, да и до выхода игры было известно, когда происходят события второй части). Во-вторых, штурм могли начать ночью, а группа с Беккетом прибыла позже (утром).

- Ну... Ну подумаешь, какая разница?
И это действительно так.

Кстати, из первой части многое выкинули из того, что было задумано изначально. Там по идее таких мелких недочетов должно быть много, но крупных сюжетных проколов я не видел.

Опубликовано

Хорошо, я по-другому обрисую ситуацию, без диалогов: возник спор; ты был не согласен с моей точкой зрения; я эту точку зрения обосновал, приведя аргументы; свое мнение по этому поводу ты знаешь сам.

 

это действительно мелочь

Это не мелочь. Это сюжетная несостыковка, которая вместе с персонажами, котрых быть не должно, сбивает с толку. То, что ты не обращал внимания на напарников, не говорит о том, что все так поступили. То, что тебя волнует прошлое Альмы и не волнует часть сюжета, касающаяся остальных персонажей, не говорит о том, что все имеют такую же точку зрения.

 

То, как воспринимать эти факты - личное дело каждого. Но эти факты имели место быть. Собственно, предмет спора и был в этом - доказать, что несостыковки есть. Доказал. Они есть. Относись к этому как угодно, продолжай игнорировать. Разубеждать и доказывать, что это имеет значение, нет ни желания, ни необходимости. Спорить больш не о чем.

Опубликовано

Думаю, вы раздули из мухи слона.

Но факт того, что Янковски куда-то слинял в первой части и о нём больше ничего не было известно — лишний аргумент для критиков. Я, в свою очередь, считаю, что студия пошла по пути «обрежем, но быстрее выпустим». Это породило ситуацию, когда в очень короткий промежуток времени происходят два сохранения контрольных точек (хотя, по сути, они должны быть сбалансированы), т.е. как будто целый геймплейный кусок вырезан. К сожалению, подобная ситуация очень смазала впечатление от первой части.

 

Вторая более логична, она более совершенна. Меньше несостыковок. Я, лично, их почти не заметил. Кинематогарфично. Оперативно. Интересно. Захватывающе. Но совсем не страшно. Была пара моментов с ползучими, но это даже не страх. А недовольство респауном. Плюс порой в игре события развивались как-то совсем быстро. Но это уже субъективный фактор.

 

В целом, игра удалась. Очень! Жду продолжения. Кстати, понравился город после взрыва. Ф3 следует поучиться видам.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь знает как читы использовать в одиночной игре ?

Как в превой части нажать "T" для вывод чата не получается, потому как при её нажатии ни какое окно чата не выводиться.

Опубликовано
есть идиотский баг на уровне офис медсестры - когда закилял директора и подходишь к лифту на котором приехал - на тебя нападет Альма, и в 90% случаях лифт проскакивает и ты застреваешь на уровне. Помогает или уменьшение характеристик до минимума, либо слоу мо(в 20% случаев)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация