Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тру. ФЕАР построен на МНОГОКРАТНО доработанном и улучшенном движке Кондомд(:(). За спецэффекты типа искр-фейерверков,'дырок в стенах'(о них я щас расскажу) и полноекранного HDR блура можно благодарить нрамотных ребят из Сьерра.

Так вот,дырки... Я еще такого не видел. Неопытный геймер,не присматриваясь невооружённым глазом не заметит подвоха.. Но я то тёртый калач =) В общем,для создания этих 'дыр' используется обычная двухмерная накладка(как в HL2,например),НО перед ней стоит ЛИНЗА. Да да,линза. Она искажает изображение накладки так,что кажется будто в стене объёмное углубление... Очень хитро придумано,правда? <_<

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
BloodyLight А вот и нифига! Есть и пара страшилок,по ходу игры(чего только стоят кошмары Феттела и вездесущие в последних левелах Кошмары).

И концовочка тож ничего. =)

1560833[/snapback]

Эта что-ли ;)

post-77841-1163040017.jpg

Опубликовано

BloodyLight Она самая =)

Между прочим,я ФЕАР* прошёл 4 раза,на всех сложностях. Пытался другую концовку открыть,но потом оказалось,что такой нет :mellow:

 

Де-то в 2000 году,на АФ было сформировано секретное подразделение для борьбы с нечестивыми силами анти-онимещнегоф. И назвалось это подразделение...

*Ф.Е.А.Р.--Федеральная Единица Анти-антианимешного Реагирования

Опубликовано
BloodyLight Она самая =)

Между прочим,я ФЕАР* прошёл 4 раза,на всех сложностях. Пытался другую концовку открыть,но потом оказалось,что такой нет :D

 

Де-то в 2000 году,на АФ было сформировано секретное подразделение для борьбы с нечестивыми силами анти-онимещнегоф. И назвалось это подразделение...

*Ф.Е.А.Р.--Федеральная Единица Анти-антианимешного Реагирования

1563122[/snapback]

А какую ты концовку хотел B)

Опубликовано
9 Gb потраченного места на компе себя не оправдали...игра ужас...скучно и монотонно...лучше в контру гонять...это не ужастик а игра для моей бабушки...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
гребаную маленькую девочку с её мамашей......

что значит? %)) эта маленькая девочка и есть то страшное с обвисшим всем существо, что освобождается в конце оригинала %))

к тому же оно и она и приходится мамой мужичка, за которого нам довелось играть 8)

разве не так?.)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Поиграл я в эту игру, нормально, чемто понравилось, Вот только в играх замедление стало популярно, но зачем? играл на третьем уровне, включаю замедление и с пистолета сопернику в голову, и не важно скока там их. И никакого интереса получается. Пулемёты там вообще отстойные, никого с них толком не убьёшь, если тока в упор стрелять. А без замедления играть вполне неплохо.
Опубликовано
Мне в общем понравилась, но играть интересно только в первый раз, а потом уже стало скучно, а девочка вобще пугала только первый час игры, больше всего понравилось замедление. А от концовки я ждал большего.
  • Супермодераторы
Опубликовано
больше всего понравилось замедление. А от концовки я ждал большего.

С замедлением, по-моему, так: посмотреть - интересно, поиграться с возможностями и все. Проходить стоит все же без него, иначе вынос врагов слишком прост (как и во всех играх, где такая фича присутствует), а в такой игре как FEAR все же лучше воспользоваться преимуществами AI противника и усложнить себе задачу. Так ведь интереснее, не правда ли? :ph34r:

А от концовки стоит просто ожидать продолжения ))

Опубликовано

Игра понравилась, нормальный качественный шутер, только зря они так со страшилками, и не страшно и тупо. Лучше бы их совсем небыло.

 

что значит? %)) эта маленькая девочка и есть то страшное с обвисшим всем существо, что освобождается в конце оригинала %))

к тому же оно и она и приходится мамой мужичка, за которого нам довелось играть 8)

разве не так?.)

Так то оно так, вся семейка там в сборе.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Я ее прошел на уровне самом легком,а потом сразу на самом трудном))Но потом начал вместо того что бы играть,по разному прикалываться))Вот самая вешь-пенетратор,пригвоздил кого-нибудь к стенке т бьешь его)Однажды так весело получилось-один репликатор от меня бежал и хотел спрыгнуть с этажа второго на первый,так я остановил время и пнул ему ударом в воздухе по хм..пятой точке)Жаль скрин не сделал ^_^
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

(страшные фильмы про мертвых девочек появились в Японии, а Япония - это страна аниме, вот так игра ФЕАР связана с аниме :) , ну кроме jPOP песенки что в секретной комнате по радио играет :) )

13 февраля выйдет сиквел шутера ФЕАР в свое время который наделал много шума графикой и ботами.

 

Поиграл в демку, предварительные впечатления:

Понравилась:

графика, не самая технологическая в этом веке, но выглядит неплохо даже на минимуме:

детализация;

эффекты;

освещение (без теней, освещение выглядит как в хл2);

модельки противников;

динамика игрового процесса;

оружие;

а звук просто обалденный.

Не понравилось:

шум - нельзя отключить или уменьшить как в л4д

размытие - тоже что нельзя отключить

в общем мало настроек графики по сравнению с предыдущим

модельки призраков - непонятное "шо" и абсолютно не страшные

уровень сложности -очень легко даже на харде (я бы на половину хп персонажу снес и сделал возможность выглядывать из за угла - чтоб так же легко можно было бы погибнуть как и застрелить кого нибудь)

интерфейс HUD очень громоздкий - сначала очень мешает

полосы черные сверху и снизу

исчезло чувство "тяжеловесности" персонажа (куча стволов, бронька - попробуй в этом попрыгать) (болезнь как у GRAW2 было сказано на другом форуме.)

боты просто не успели проявить ИИ так как я всех их очень быстро расстрелял.

 

Игра как на меня не такая пугающая по сравнению с предыдущей (все в мыле и светло довольно).

Мой вердик (хотя по демке сложно сказать):

прикольный шутер, я бы с удовольствием поиграл пару вечерков в полную версию, но он имеет мало общего с первым фиром кроме сюжета и некоторых элементов.

Опубликовано

Собсна уже неск дней ждём кряка <_<.

На мой взгляд, единственный относительно интересный проект первого квартала :).

Предыдущая часть это Персей, и она нифига не была страшная.

Вообще надеюсь,что 4ая будет как раз таки ближе к Персею, а не сюжетным Эвакуации и родоначальнику :) . Хочется расслабиться над каким-нить серьёзным шутёром типа 4ой Кваки, а не заморачиваться на тему запоздалых идиотских потугов разрабов внести во вселенную бояны посвежее.

Опубликовано (изменено)
Предыдущая часть это Персей, и она нифига не была страшная.

Вообще надеюсь,что 4ая будет как раз таки ближе к Персею, а не сюжетным Эвакуации и родоначальнику rolleyes.gif .

Ээээ, не хочу тебя огорчать, но эвакуацию и персея делали совсем другие люди. И как сказали Монолит, что это все полная чушь, они это не признают. Так что ФЕАР2 будет продолжением ФЕАР1. Забудьте про те две части.

Хочется расслабиться над каким-нить серьёзным шутёром типа 4ой Кваки, а не заморачиваться на тему запоздалых идиотских потугов разрабов внести во вселенную бояны посвежее.

Мда, ну и сравнение. Игры совсем разной весовой категории.

Изменено пользователем Yes We Can (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ээээ, не хочу тебя огорчать, но эвакуацию и персея делали совсем другие люди. И как сказали Монолит, что это все полная чушь, они это не признают. Так что ФЕАР2 будет продолжением ФЕАР1. Забудьте про те две части.

 

Мда, ну и сравнение. Игры совсем разной весовой категории.

Не забудем, субъективизм вообще штука больна относительная. А пафосные лоботрясы самостоятельно и продолжали бы серию раз такие вумные <_< . На тему признаний и прочих понтов надо было до толкания лицензий думу думать.

 

Да ладно, Квейк просто древней :rolleyes: . Да и упомянул я его лишь в качественно примера более или менее сложного шутера с широким спектром геймплея.

Изменено пользователем Jet7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я в шоке... поставил все на максимум, а с тенями беда! Стоит перевернутый стол рядом с колонной - стол отбрасывает тень а колонна нет! В первом фире от каждого источника от абсолютно всех объектов - была тень! а здесь нет :mellow: неужели у них на новом движке такие траблы с производительностью что они освещение сильно порезали, хотя добавили мягкое-заполняющее-статическое освещение (ну типа как в сорсе)?

Если побегать можно еще примеров нарыть не только с тенями...

Опубликовано

Играл в самый первый ФЕАР, впринципе даже понравилось, что странно. 0_о

А какие системные требования у второй части? Может, мне повезет и получится в нее поиграть. :D

Опубликовано

Немного побегал в демке.

Самая впечатляющая часть - начало. Где протагонист находится в "мире Альмы".

Дальше начинаюся странные вещи:

Не слишком приятным сюрпризом оказался факт невозможности менять формат экрана и традиционный для "Монолита" глюк с чувствительностью мыши. Второе, скорее всего, будет исправлено при релизе, а вот покупать монитор 16:9 для одной игры слишком роскошно.

Видимо для того, чтобы окончательно добить владельцев "класических" мониторов, игроку приходится смотреть на игровой мир через странный интерфейс, вызывающий ассоциации с маской аквалангиста. С одной стороны - прикольно, но с другой - сильно сокращает полезную площадь. Особо хочется отметить поездку на "меха" в самом конце демки. Примерно три четверти экрана загораживают "руки" и интерфейс этого чуда враждебной техники. Вобщем, играем по приборам.

Короче, игра на любителя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация