Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted (edited)

Интересно узнать у народа знает ли он такого замечательного режисера и как относится к его работам?

 

 

 

Про фильм "Зима, весна.."

Мои: бесподобно, восхитительно, потрясающе, волшебно...изумительно, прекрасно...лучшее из того что я посмотрела в 2004 году, да и не только в 2004

после просмотра народ потребовал у меня рецензию, и вот что получилось:

Набор из кадров, в них застыли

осколки зим и весен, капли лета

и осени задумчивой листы.

Улыбки и шаги ребенка

печаль природы, гор вершины, и мудрость

забытой нами простоты,

движений, слов, любви.

Зачем слова,

когда во взгляде, в ветре, в отраженье

начертана невидимой рукою

картина ускользающей души.

В ней нет добра,

но нет и злобы,

и отблески мерцающей воды

на лицах пляшут

нет, не героев, но живых, живых.

Зов страстный, вопль гнева

коснется чуть,

но запятнать не сможет

прозрачный лед долины тишины.

:(

Edited by Limm (see edit history)
Posted
что тут добавишь. фильм кроме того, что красивый, еще и мудрый. кинопотрясение этого года. наравне с пустым домом того же ким ки дука.
Posted

Странна я вообще не смотрел но обязательно посмотрю!

А Фильм так и называеться - Весна, лето, осень, зима..., ...и снова весна!!!???

  • 8 months later...
Posted

Я его БОЛЬШОЙ любитель. Ты ведь про автора Клетка (Birdcage Inn), Остров (Isle), Адрес неизвестен (Address Unknown) :) ?

Вот ссылочки на его биографию и фильмографию :) :

http://www.cinemasia.ru/persons/58.html

http://www.peoples.ru/art/cinema/producer/ki-duk/

http://kinomania.ru/stars/k/Ki-duk_Kim/index.shtml

Posted

Кажется, что он все свои фильмы как на станке делает. Смотрите лучше снафф. Если хотите незападности и разнообразия. Ого-го какой разнообразности. А поедание крючков - это так "пфи"...

Как можно всячески открещиваться от западной культуры и в то же время постоянно носить бейсболку? Но его биография чисто по-человечески вызывет уважение (и кино вам снимет и морду набьёт если чё)

Posted

madluc

Жестокость в его фильмах,- это не цель, а средство... А как ещё достучатся до зажравшихся, в основной своей массе, потребителей?? :D

  • 3 weeks later...
Posted

смотрела Береговую охрану, Самаритянку, Весну.лето ..

чудные фильмы...

 

очень хотелось бы посмотреть больше :)

Posted
Как можно всячески открещиваться от западной культуры и в то же время постоянно носить бейсболку? Но его биография чисто по-человечески вызывет уважение (и кино вам снимет и морду набьёт если чё)

Он не от культуры открещивается, а от мейнстрима.

А уж если на то пошло, бейсболки - часть культуры?

madluc

Жестокость в его фильмах,- это не цель, а средство... А как ещё достучатся до зажравшихся, в основной своей массе, потребителей??

А вот это как посмотреть.

Как достучаться? А зачем до кого-то стучаться? Надо снимать хорошее кино, кто это ценит, тот мимо не пройдёт. Расстреливать, на всякий случай добив гранатой, для этого не надо. Глотать крючки тоже не надо. Если бы это служило чему-то, пускай, но это всего лишь кич.

На "Острове" народ из кинотеатра выбегал, некоторые падали в обморок, а меня начало подташнивать. Вы это называете "достучаться"?

Posted
А уж если на то пошло, бейсболки - часть культуры?

Несомненно.

Вы это называете "достучаться"?

Триер тоже знаете порнографией балуется. Новый кинематографический язык, однако! Надо ж чем-то удивлять...

:lol:

Posted
Несомненно.

 

Триер тоже знаете порнографией балуется. Новый кинематографический язык, однако! Надо ж чем-то удивлять...

:)

459580[/snapback]

1. Как и кросовки, должно быть?

 

2. Триер удивляет обыденными вещами, у него всё держится на психологии и никогда не выбивается из привычного хода вещей. Шокирует он не расстрелом детишек в "догвиле", а тем, что ставя себя на место персонажей этого фильма, приходишь к очень неутешительным выводам. Как и анализируя свою реакцию на события во время просмотра.

А Ким Ки Дук шокирует проглатыванием крючков. Ну, что тут сказать...

Posted
Смотрела его "Пустой дом". После просмотра остались только положительные эмоции. А то, что главные герои не произносять ни единого слова за весь фильм (ну кроме главной героини, она только в любви призналась), это так поразило! Все было ясно и без слов...
Posted (edited)
Как и кросовки, должно быть?

Оч. смешно... ;) Думаю вы не будете оспаривать то, что кимоно - часть японской культуры?

 

Определённо, визуальные образы воздействуют на зрителя куда сильнее психологии. И Ким Ки Дук по этой части весьма преуспел.

Edited by madluc (see edit history)
Posted
Ким Ки Дук шокирует проглатыванием крючков

Вот как раз в Пустом доме режиссер и перестает шокировать подобными вещами.

  • 2 months later...
Posted

Прочел тему и такое ощущение, как будто в фильме "Остров" только и делают, что крючки глотают... Неужели никто кроме этого ничего в фильме не увидел?!

Я посмотрел примерно половину фильмов Ким Ки Дука, больше всего пожалуй мне "Пустой дом" понравился. Хотя все виденные мной фильмы хороши, наверно я поклонник его стиля...

Итого, отличный режиссер.

Posted

Смотрели его последнюю работу "Натянутая тетива"???

Я после него долго смотрела в черный монитор и соображала что это было... По-моему это один из лучших его фильмов *_______*

Posted

Мало сказать, что он гений....

Фильмы у него оч трогательные и со своей философией, оч его люблю.

  • 2 months later...
Posted
смотрела Береговую охрану, Самаритянку, Весну.лето ..

чудные фильмы...

458752[/snapback]

Я тебя полностью поддерживаю. Весну, лето... посмотрел аж 4 раза, и еще ба раз посмотрел.

  • 1 month later...
  • 8 months later...
Posted

Пустой дом

 

Невероятно нежный фильм. Еле уговорила маму посмотреть, потому что слова "нежный, невероятно цепляющий, сказочный.. и молчаливый" ее не вдохновляли.

Вчера таки-посмотрели.

Через пять минут мама уже требовала повторного просмтора, и я ее понимаю. Та нежность, что нам показана в Пустом Доме, селится в глубине души, и терять ее совсем не хочется.

Невозможно, я плакала от нежности, в душе рождается что-то необыкновенное.

Он практически полностью немой, есть, конечно, какие-то реплики, но их так мало. И это помогает почувствовать фильм, раствориться в нем.

Я посмотрела его несколькими днями раньше и прекрасно помню свои ощущения: выключила телевизор и подумала, что если кто-нибудь сейчас придет и скажет хоть слово - я его убью. Чтоб не смели разрушать то мое состояние, в котором я находилась после просмотра.

 

http://img224.imageshack.us/img224/1238/03dy8.jpg

  • 3 months later...
Posted
Смотрел "Натянутую тетиву" и "Время" (последний пока его фильм). И то и другое супер (только во "Времени" слишком много разговаривают ;) ) Вобщем смотреть всем!
  • 2 months later...
Posted

Имхо, Ким-Ки-Дук - лучший режиссер!!!

 

Любимые картины: Пустой дом; Весна, лето, зима, осень и … весна; Плохой парень; Остров.

 

Фильмография:

 

2005 Натянутая Тетива/Hwal/

2004 Пустой Дом/Bin-jip/

2004 Самаритянка/Samaria/

2003 Весна, лето, зима, осень и … весна

/Bomyeoreumgaeulgyeoulgeurigobom /

2002 Береговая охрана /Hae anseon/

2001 Плохой парень /Nabbeun namja/

2001 Адрес неизвестен /Suchwiin bulmyeong/

2000 Реальный вымысел /Shilje sanghwang/

2000 Остров /Seom/

1998 Отель"Птичья клетка" /Paran daemun/

1997 Дикие животные

/Yasaeng dongmul bohoguyeog/

1996 Крокодил /Ag-o/

 

 

"Ким Ки-дук снимает своё жесткое кино с бешеной энергией и невообразимо быстро. За десять лет работы он сделал 12 фильмов, и не собирается останавливаться. При съёмках не приемлет никаких правил и законов кроме, пожалуй, законов композиции. Делая кино, он открывает его себе и зрителю заново, убеждённый, что "фильмы изменяют не реальность, но состояние сознания отдельной личности. Киносъёмка, как форма пристального наблюдения за человеком, отслеживает его подсознание, фиксируя каждое впечатление. Моя концепция полуабстрактного кино заключается в том, что мы показываем нечто большее, нежели обыденную реальность".

 

Язык его кино - это язык жестокости. Между героями его фильмов невозможна романтическая любовь со вздохами на скамейке, только мучительная близость, появляющаяся вследствие насилия. Однако зритель, принявший правила этой игры, увидит в этом ничто иное, как поиск человеческого тепла и понимания. Ким Ки-дук очень остро чувствует грань между жизнью и смертью, его герои постоянно ходят по краю пропасти, их смерть не где-то впереди, но постоянно рядом. Сюжеты его фильмов - суть танцы на лезвие бритвы. Он не устаёт рифмовать любовь и кровь, но получается у него это небанально."

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information