Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted
Давно хачу съездить в Японию, но посмотрев цены в турагенствах, у меня чуть челюсть не отвалилась. Стоко денег не заработать и за 2 года( по крайне мере мне, т.к. я студент). Один билет на самолёт стоит около 800 баксов :) . Кто знает, как можно попасть в Японию за более меньшие бабки? Подскажите способы плиз.
Posted

Покупаешь билет до Владивостока, а там уже и вплавь можно :)

Придётся копить. Кстати Токио вроде бы самый дорогой город мира, так что тебе помимо этих 800 баков надо ещё бабла взять...

Posted
А может я не втокио хочу. Вооще хотелось бы в место потипу Хината инн(Love Hina). Но где такие места там есть я не знаю.
Posted

такие общага-отельчики и в Токио есть...и ил по-вашему там сплошной мегаполис...)

покупаешь билет у нашего родимого аэрофлота в период предновогодних скидок... где-то в 2 раза точно дешевле обойдется... ну и там... штуки енотов на неделю тебе точно хватит ))) а вообще и гораздо меньше тоже... просто у всех ОЧЕНЬ разные требования...

Posted (edited)

Предлагаю прикинуться багажом, проникнув на японский аэропорт сломать себе пару конечностей, попав в больницу ретироваться, а дальше, скрывая гражданство, сращивая назад ноги с руками, вести жисть под видом токийского, глухонемого бомжа.

Сердства к существованию можно получать также, как это делают и в России, взять картонку, написать на ней единственное знакомое японское слово, которое хоть как-то отражалобы суть проблемы, например "Кудасай" и значёк ены, ещё можно дорисовать Будду =)

Edited by AlexRow)aka(Nemo (see edit history)
Posted
А я вот лучше буду работать на японскую компанию и ездить туда в командировки.... Эх, мечты =)
Posted

Давайте соберём компанию и ломанём в Японию. Снимем отельчик и засядем там на недельку. -_- . Пойдём учится в школу :( .

...Даа пора завязывать с просмотром школьного аниме

Posted

DIMM