Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Прошёл 2 недели назад на God Mode, открыл все секреты и забыл про игру. Стандартный американский экшен: поначалу интересно, потом - скукота.

1395285[/snapback]

Это относится ко всем играм такого плана, а не только американским. Так как такой жанр :(

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

BMP-зло.

 

На DVD9 только вчера появилась у меня, но она виснет в самом начале игры. Дальше самой первой гидры (тренинг с отработкой фаталити) я не продвинулся. Видимо, это из-за слабого лазера соньки и трудностей с нормальным чтением двухслойных эрок. А штамповки я в глаза не видел.

Опубликовано
Прошел игру целиком. Что сказать, эффектная. Особенно в конце такая напряженка, когда с тем гигантом сражаешься и оберегаешь жонушку. Но вообще, главный герой мне не очень-то нравится. Слишком жестокий. Смотреть за его поступками в игре не вызывает должного интереса. Прет напролом и делает все, что говорят ему Боги. А в промежутках убивает всякую нечисть, людей, монстров. В общем всех подряд. С таким героем себя ассоциировать вовсе не хочется.
Опубликовано (изменено)
а с кем ты себя хочешь отождествлять??

Это ты мне?

Ну, например, играя в Devil May Cry я очень сильно проникаюсь Данте. Он ловок, хитер, интересен, комичен, непредсказуем. Каждое его действие словно цирковое представление. С таким героем себя хочется отожествлять.

А что у нас с Кратосом? Конан №2, убивает всех подряд, жесток, всегда идет напролом, выполняет все прихоти богов. Сразу был марионеткой у Ареса, а потом у других старших богов. Вот это интересный персонаж?

Изменено пользователем Indie (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Indie персонаж как таковой может и не слишком интересен, но зато какие вещи с врагами он вытворяет... Данте отдыхает. Надзиратели Освенцима и Бухенвальда нервно курят в коридоре.

Я это прекрасно понимаю. В этой игре мне не нравится лишь главный герой. Сам игровой процес просто невероятный, я с этим согласен. В нем присутствует множество первоклассных элементов (так классно было от горящих катящихся камней укрываться - красотища), интересные поединки и процесс исследования локаций. По меркам PS2 по графике игре практически нет равных. То, что вытворяет Кратос с врагами, буквально будоражит. Но сам Кратос не вызывает восхищения, восхищает лишь то, как изощренно он расправляется с монстрами. А вообще, его история мне не была интересна. Приключения были славные, а вот узнавать про Кратоса что-либо не хотелось. Игровой процесс не отпускал...

Очень разочарован, что во главе второй части снова будет Кратос. Я надеялся, что с ним покончено, и он будет себе тихо и мирно править войнами. Бог войны, как-никак.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сестры Судьбы, или Олимп без прикрас к игре

 

 

Шумиха вокруг неотвратимо приближающейся премьеры PlayStation 3 обернулась множеством анонсов перспективных проектов для новой консоли. Но это вовсе не значит, что старшая родственница автоматически переходит в прошлое. Платформа, царствующая на рынке вот уже более шести лет, по мнению некоторых разработчиков, еще не исчерпала свой потенциал, и проекты, подобные God of War II — явное тому подтверждение.

 

Sony с самого начала планировала выход сиквела именно на PlayStation 2, поскольку разработка нового движка и необходимых для работы с PS3 инструментов вылилась бы в копеечку, да и времени заняла бы не в пример больше. А так вторая часть одного из самых успешных консольных экшенов появится уже в феврале. Так что, не торопитесь избавляться от старушки PS2 сразу после появления разрекламированной новинки — ей еще есть, чем порадовать вас.

 

 

 

Козни небожителей

 

Создатели не спешат делиться пикантными подробностями о сюжете, однако кое-что все же известно. В главной роли по-прежнему выступает крепыш Кратос (Kratos), безжалостный и могущественный бог войны. Едва завершив свои мытарства в первой части, опытный воин оказался предан коварными обитателями Олимпа. Чтобы восстановить справедливость, Кратос отправляется на "остров у самого края мира", где рассчитывает найти трех Сестер Судьбы (Sisters of Fate). Зачем ему эти женщины — пока не ясно, зато точно известно, что на пути к ним обязательно встретятся уже знакомые персонажи.

 

 

 

Кровь льется рекой — Sony не признает цензуру.

 

Представленная на прошедшей Е3 демо-версия показала занимательный фрагмент путешествия на пресловутый остров. Судя по всему, в God of War II мы будем регулярно перемещаться по воздуху, причем полеты являются неотъемлемой частью процесса, а не декоративными видеовставками.Так, к Сестрам Судьбы герой отправляется на Пегасе, мифическом крылатом жеребце, а в дальнейших странствиях обретает крылья легендарного Икара.

 

"Воздушные" баталии организованы так же, как наземные: летучая лошадь самостоятельно несется вперед, а игрок откаблучивает разномастные комбо, срубая головы и отрывая крылья нападающим. С одной стороны, можно придраться, мол, не хватило фантазии на оригинальное управление. С другой — God of War славилась высокой динамикой и простым интерфейсом, и намудри Sony со сражениями в воздухе, пришлось бы изучать новые принципы управления. А такие новшества мало кому интересны.

 

Древнегреческие единоборства

 

Ключевую роль в сражениях по-прежнему играют эффектные приемы, задуманные самими сценаристами. В определенный момент на экране начинает мерцать изображение каких-либо кнопок геймпада, призывая нажать на означенные клавиши несколько раз подряд. Если все сделано правильно и достаточно быстро, Кратос выполнит грациозную и неизменно жестокую серию ударов, повергающих врага. Правда, God of War предъявляла к ловкости игроков чрезмерно суровые требования: кнопки нужно было "долбить" настолько быстро, что немели пальцы. Хочется верить, что у авторов хватит ума смягчить управление и пощадит конечности своих потенциальных покупателей.

 

 

 

Кратос по локоть запускает руки в глазницу еще живого Циклопа. Такие сцены в God of War II — не редкость.

 

Если раньше Кратос пополнял жизненную силу и запас магической энергии разбросанными по уровням перьями Феникса и глазами Горгоны, то на сей раз их нужно добывать в бою. К примеру, крайне полезный для здоровья глаз Циклопа герой буквально выкалывает у его законного владельца штатными ножами. Помимо универсальных лезвий в арсенал бога войны входит волшебный лук — видимо, он и станет главной "расходной статьей" для волшебных сил.

 

Мрачная Эллада

 

Впрочем, появление нового вида оружия еще не означает, что придется задействовать лишь спинномозговые рефлексы — как и раньше, серому веществу в черепной коробке тоже найдется применение. Разработчики решили щедро разбавить сражения изрядной порцией головоломок, среди которых нашлось место и классическим задачкам, связанным с окружающей средой: там передвинуть булыжник, здесь дернуть за рычаг и все в том же духе.

 

 

 

В плане оформления Sony придерживается уже знакомой мрачной стилистики и раскрывает оборотную сторону древнегреческой мифологии. Божественные жители Олимпа предстают мелочными и коварными интриганами, легендарные звери, вроде грифонов, изображаются кровожадными чудовищами, а земли, по которым нам в шкуре Кратоса предстоит пройти и пролететь, далеки от определения "райские кущи". Однако именно такое продолжение с нетерпением ждут все.

 

 

 

 

 

Кто что думает??а когда,собственно выпустят,ктоп знает?

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Если по теме...

То меня первый God of War не поразил не захватил и ничего такого.

Игра конечно хорошая, но, тем не менее, я брался её проходить (3 раза брался) и никак не проходил дальше Храма Пандоры.

К примеру, ДМЦ я прошел раз 6.

А в God of War битвы были, на мой взгляд, легкими, самое сложным для меня было бить по нужной кнопке очень быстро, когда у меня уже болели пальцы.

Я легко проходил до следующей головоломки (совершенно не решаемой) муторно и совершенно нудно пытался справиться, а потом лез на GameFAQ's и шел опять через врагов к следующей головоломке...

То ли эти тормоза и беготня в интернет отбили желание играть.

То ли стиль игры мне не пришелся по вкусу (было совершенно не интересно, чего там Кратос сделает с Аресом, чей еще бюст будет виден)

То ли сам Кратос был не мой антигерой (так я люблю антигероев, которые заботятся только о себе, но Кратос был каким то шаблонным Мотаро из МК с "псевдоположительной миссией)

 

Короче вторую часть не жду...

 

Все вышесказанное являестя ИМХО, только ИМХО и ничем больше чем ИМХО товарища Зиг-сана.

 

Думаю остальные найдут в GoW свою радость, а я лучше пойду скрещу Реббелион с Йамато на башне под дождем...

Опубликовано (изменено)
Ну ты чудо-геймер. DMC, который не содержит практически ни одной головоломки, пройти 6 раз не мудрено :D Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Melfice

Дело не в головоломках...

Просто и Кратос не тот и как то не затягивает.

Во многих играх у главзлодея есть Dumb Muscle который лезет на главгероя.

Кратос и есть тот самый Dumb Muscle, почему то попавший на роль протагониста.

Опубликовано
Хы..В Боге Войны головоломки есть???0_0..Я почему то незаметил...разве что когда медальйоны для богинь искал...А так....ВОобщето тут играбельность почти такаяже как в ДМЦ...А то что он ло. не мудрено..Он же воин древней Спарды..Тогда все такие были...Я лично 3 раза прошёл

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация