Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1252939
Ну вы даёте! Такое ощущение, что реклама только на телевидении, а в повседневной жизни её нет. АБСОЛЮТНО не реагирую, что есть реклама, что её нет... Хотя нет. Надо ж иногда в туалет сходить... Хотя нет. Если приспичит ждать рекламу я не буду (анналогично с чаем и прочими ватрушками ^____^). Реклама... Кстати, а ведь бывают прикольные и интересные рекламные ролики (правда, их показывают так часто, что они быстро приедаются Т_Т). В общем, реклама не такое уж и зло, как многие себе её представляют... Просто во всём надо искать положительные стороны.

Завоевать ум можно словами, тело - силой... Сердце не завоёвывают, его надо заслужить.

Я не иду вперёд, потому что поднимаюсь в небо.

Жизнь лучшее время, что бы полюбить жизнь. После смерти этого сделать, увы, нельзя.

  • Ответов 399
  • Просмотры 15,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_1252962
Иногда реклама оказывается очень даже полезной. За то время, пока она длится, можно сбегать на кухню и принести побольше бутербродов, хотя об этом много раз ужо говорилось)))) Ну а если смотреть на неё глобально... то мне глубоко фиолетово)

[FLCL team][Лентяи Team][Death Note team][Chrno Crusade - THE BEST!!! Team][Любители чая Team][ Alchemist team ][Альянс Безумных]

Мои рисунки

Опубликовано
comment_1253015
в какой то степени реклама мне и нравится(помню даже даааавным давно была реклама для кошек:) прикольая вещь была),но по вечерам ,когда смотришь телик,малость раздражает....ПИВО ПИВО ПИВО ПИВО ВОДКА....вот и вся реклама=(...
Опубликовано
comment_1253151
Телек не смотрю уже месяца 3-4 (антенна полетела, а чинить влооом). И ничего, обхожусь как-то... И без телека и без телевизионной рекламы...
Опубликовано
comment_1255629

А у нас, в уездном городке М. реклама такая маразматическая, хоть телик не смотри вообще. Да я бы тем, кто ее клепает, этих[censored] [и еще раз censored] [и еще раз censored], руки поотрывала за такую рекламу

 

"Маразм крепчал,

Деревья гнулись,

А мы давным-давно рехнулись"

Изменено пользователем Fidan (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1255750

Самое ужасное явление в жизни - реклама местных телекомпаний =)))

Она возникает во время московских блоков, заставляет задуматься о смысле бытия...

 

Один из старых роликов:

 

"... И ворона, даже съев мазута,

Точно не взлетит к луне ракетой,

Потому что гадость пить не надо,

А "Серебряную чашу" пей!"

 

Занавес.

Изменено пользователем Domochevsky (смотреть историю редактирования)

Лучше бы, конечно, раньше, да только раньше уже прошло...
Опубликовано
comment_1257773

четыре-два, четыре-два... :)

Я не смотрю телевизор. Только Мифбастеров по Дискавери, а реклама там на румынском (?).

а наша реклама - это в основном У.Ж.О.С. . Не очень понятно, на кого рассчитана бОльшая её часть.

 

Без Intel Pentium 4 это был бы просто серый ящик... ^_^

[Athlon|Паравоз|ACROSS|Орден Осаки|Любители Чая|Ё|FMP|PC Forever!|Бессонница|Некурящие Трезвенники|Я Принял Харухиизм!]
Опубликовано
comment_1257793
Телевизионная реклама это зло. Когда я изредка включаю телик она отбивает у меня все желание смотреть что либо и я его выключаю. Если не домашние стоялбы выключенным ^_^

[Hikaru no Go Team] основатель

Гонки =)

Один,глядя в лужу,видит в ней грязь,а другой — отражающиеся в ней звезды.(С)

Опубликовано
comment_1259381

я ржунимагу от одной рекламы пива - "шла саша по шоше.. и сосала сушку... для белья..." *дико хохочет*

или эта - "а теперь силой мысли открываем крышку... эт что такое? а ну уберите кота от телевизора!"

очень нравяццо рекламы автомобилей...

{{ACROSS}}

[imperium team] - Adeptus Sororitas

{YURI team}

Опубликовано
comment_1259426
В основном вызывает отврашение..,

..ну не знаю... я уже как-то привыкла к этому телевизионному поносу...

{{ACROSS}}

[imperium team] - Adeptus Sororitas

{YURI team}

Опубликовано
comment_1259549
Я звук выключаю и смотрю немое кино. Становится тихо и весело.

"Анно не налепил нам штампов,

И Гайнакс не зажопила труда".

Зубодробильный Евангелион (с) Saymoor.

Опубликовано
comment_1259556
а я теолевизор смотрю раз в100 лет,... так что мне как то побаробану))) мона и потерпеть..Х_х

я всегда говорил что нормальный мир нас уже не примет.(с) Про каминщеГов

Опубликовано
comment_1259593

Реклама.

Ее бы оговорить, освистать, чтобы забилась себе в закрома телевизионных студий заказчиков и не мешала мне смотреть телек.

[Монтировка вззык!]
Опубликовано
comment_1259597
Нет ни чего смешнее рекламы. Такая удивительная энциклопелия человеческой тупости :D Если смотрю телевизор, что случается только по очень большим праздникам, под названием похмелье, то смотрю её с удовольствием.
[imperium] Salamanders Chapter Battle Brother
Опубликовано
comment_1263569
Ага, её бы освистать, и она может быть даже и забилась, да только где же телеканалы деньги-то брать будут? Деньги - двигатель прогресса ^___^.

"Анно не налепил нам штампов,

И Гайнакс не зажопила труда".

Зубодробильный Евангелион (с) Saymoor.

Опубликовано
comment_1263585

Бывает тупая, бывает забавная...

Зато в перерывах можно кино или новости посмотреть :)

Папа стерпел обиду, как истый служитель Христа,

Но отлучил весь Гаммельн примерно в те же места.

 

О, христианская школа, суровейшая из школ!

Послали монаха на х#й, собрался он - и пошел.

©Башня Rowan

[Платиновые Старики] team

Опубликовано
comment_1263637
В основном не люблю рекламу и когда она начинается, переключаю канал на какой-нить другой, чаще музыкальный. Но есть очень даже интересные ролики, которые с удовольствием смотрю и не один раз.
Опубликовано
comment_1263695
Большинство роликов не нравятся, но есть просто замечательные) и очень нравится реклама русской Няни: Ты у меня попляшешь, попляяяяшешь! :)

Изменено пользователем Юленька (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1263818

Вот что я нашел по поводу рекламы:

 

С 1 июля вступает в силу закон «О рекламе». По мнению многих наблюдателей, он не сулит ничего хорошего отечественному телевидению, ударяя, в первую очередь, по коммерческим и негосударственным региональным телекомпаниям.

Напомню суть нового закона. Он резко ограничивает деятельность рекламного рынка, значительно снижая существующий суточный объем рекламных материалов. Так, к 2007 году объем рекламы на телевидении должен составить 20% эфира в час и не более 15% объема вещания в сутки, а с 1 января 2008 года – еще больше, до 15%, то есть с 12 до 9 мин. в час. Отменяются «телемагазины» и «бегущие строки», запрещается или резко ограничивается реклама ряда товаров, в первую очередь алкоголя, табачных изделий и лекарственных препаратов. Практически исключена возможность применения так называемых зонтичных брэндов, то есть завуалированной рекламы, когда известная марка водки, например, рекламируется под видом минеральной воды.

Генеральный директор «Видеоинтернешнл» – крупнейшего продавца телевизионной рекламы – Сергей Васильев полагает, что наименее пострадавшими в этой ситуации будут два наиболее крупных федеральных канала – Первый и «Россия», а наиболее пострадавшими НТВ, Ren-TV и СТС. По его мнению, причина этого проста. Крупные государственные телекомпании, финансируемые государством, устоят, а для остальных «новая ситуация станет достаточно серьезной проблемой, потому что приведет к перераспределению доходов коммерческого телевидения в пользу государственного».

Что же касается региональных телеканалов, то, по словам юриста компании «Видеоинтернешнл-Пермь» Андрея Творогова, «законодатель, преследуя позитивную, благородную цель защиты потребителей от рекламы, переложил на плечи потребителей рекламы, то есть, в общем-то, нас с вами, все вот эти финансовые последствия». По его данным, на пермских телеканалах расценки на рекламу уже повысились на 30 процентов

Васильев подчеркивает, что сокращение рекламного времени приведет к тому, что к 2008 году предложение на рекламном рынке вернется к уровню 2001 года, а платежеспособный спрос вырастет в 9 раз. И этом при том, что с 2000 по 2005 год расходы компаний на продвижение своих товаров в СМИ резко возросли. Если в 2000 году эта сумма равнялась 940 млн. долларов, то в 2005 году они составили уже более 5 млрд. долларов, из коих львиная доля приходилась именно на телевидение как наиболее привлекательный рекламоноситель по отношению к другим медиа с точки зрения соотношения цены и качества.

Васильев констатирует, что еще одним ударом для телевидения является четкая тенденция, когда увеличение числа телевизионных каналов и улучшение качества программ не только не приводит к возрастанию интереса к ним у телеаудитории от 18 до 45 лет (на которую приходится 80 процентов спроса рекламодателей), но, напротив, снижается. «В 1996 году телевидение было основным источником информации, а сегодня мне, например, новости по ТВ смотреть ни к чему: у меня есть интернет, откуда я получаю всю информацию» – поясняет Васильев психологию такой аудитории.

Тем временем законодатели требуют ужесточить закон. Так, группа депутатов во главе с Дмитрием Рогозиным недавно внесла в Госдуму проект закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», согласно коему предусматривается запрет на прерывание любой рекламой телепередач продолжительностью менее одного часа, а также детских и образовательных телепередач независимо от их продолжительности. К таким телепередачам относится большинство документальных и научно-популярных фильмов, популярных среди населения ток-шоу и сериалов.

Впрочем, эксперты оценили эту инициативу как популистскую. По мнению PR-директора коммуникационной группы Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева, «активное обсуждение закона длилось почти год, и этого времени было достаточно, чтобы внести свои предложения». С этим мнением согласна директор по маркетингу компании «ДАРС Консалтинг» Дарья Чернова, по словам которой «тот факт, что в новый закон, который еще не начал действовать, предлагается внести изменения, говорит о том, что среди законодателей нет согласованности и единого мнения».

Между тем взамен нехорошей рекламы про пиво или «Сникерса», на российских федеральных телеканалах в ближайшее время появится реклама хорошая. Как заявил директор департамента Минобрнауки России Сергей Апатенко, подготовлены бесплатные рекламные ролики для молодежи, которые являются, по его словам, частью общей социально ориентированной рекламы» в рамках «стратегии молодежной политики, которая будет рассмотрена в ближайшее время на заседании правительства». Стратегия, по словам Апатенко, направлена на «вовлечение молодых в социальную практику и информирование о потенциальных возможностях России». В частности, предполагается рекламировать проект «Молодая семья», рассказывающий – в рамках очерченных президентом задач в области демографии – о преимуществах семейной жизни.

 

http://www.ng.ru/tv/2006-06-30/16_law.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.