Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну вы даёте! Такое ощущение, что реклама только на телевидении, а в повседневной жизни её нет. АБСОЛЮТНО не реагирую, что есть реклама, что её нет... Хотя нет. Надо ж иногда в туалет сходить... Хотя нет. Если приспичит ждать рекламу я не буду (анналогично с чаем и прочими ватрушками ^____^). Реклама... Кстати, а ведь бывают прикольные и интересные рекламные ролики (правда, их показывают так часто, что они быстро приедаются Т_Т). В общем, реклама не такое уж и зло, как многие себе её представляют... Просто во всём надо искать положительные стороны.
  • Ответов 399
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Иногда реклама оказывается очень даже полезной. За то время, пока она длится, можно сбегать на кухню и принести побольше бутербродов, хотя об этом много раз ужо говорилось)))) Ну а если смотреть на неё глобально... то мне глубоко фиолетово)
Опубликовано
в какой то степени реклама мне и нравится(помню даже даааавным давно была реклама для кошек:) прикольая вещь была),но по вечерам ,когда смотришь телик,малость раздражает....ПИВО ПИВО ПИВО ПИВО ВОДКА....вот и вся реклама=(...
Опубликовано (изменено)

А у нас, в уездном городке М. реклама такая маразматическая, хоть телик не смотри вообще. Да я бы тем, кто ее клепает, этих[censored] [и еще раз censored] [и еще раз censored], руки поотрывала за такую рекламу

 

"Маразм крепчал,

Деревья гнулись,

А мы давным-давно рехнулись"

Изменено пользователем Fidan (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Самое ужасное явление в жизни - реклама местных телекомпаний =)))

Она возникает во время московских блоков, заставляет задуматься о смысле бытия...

 

Один из старых роликов:

 

"... И ворона, даже съев мазута,

Точно не взлетит к луне ракетой,

Потому что гадость пить не надо,

А "Серебряную чашу" пей!"

 

Занавес.

Изменено пользователем Domochevsky (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

четыре-два, четыре-два... :)

Я не смотрю телевизор. Только Мифбастеров по Дискавери, а реклама там на румынском (?).

а наша реклама - это в основном У.Ж.О.С. . Не очень понятно, на кого рассчитана бОльшая её часть.

 

Без Intel Pentium 4 это был бы просто серый ящик... ^_^

Опубликовано
Телевизионная реклама это зло. Когда я изредка включаю телик она отбивает у меня все желание смотреть что либо и я его выключаю. Если не домашние стоялбы выключенным ^_^
Опубликовано

я ржунимагу от одной рекламы пива - "шла саша по шоше.. и сосала сушку... для белья..." *дико хохочет*

или эта - "а теперь силой мысли открываем крышку... эт что такое? а ну уберите кота от телевизора!"

очень нравяццо рекламы автомобилей...

Опубликовано
Нет ни чего смешнее рекламы. Такая удивительная энциклопелия человеческой тупости :D Если смотрю телевизор, что случается только по очень большим праздникам, под названием похмелье, то смотрю её с удовольствием.
Опубликовано
В основном не люблю рекламу и когда она начинается, переключаю канал на какой-нить другой, чаще музыкальный. Но есть очень даже интересные ролики, которые с удовольствием смотрю и не один раз.
Опубликовано (изменено)
Большинство роликов не нравятся, но есть просто замечательные) и очень нравится реклама русской Няни: Ты у меня попляшешь, попляяяяшешь! :) Изменено пользователем Юленька (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вот что я нашел по поводу рекламы:

 

С 1 июля вступает в силу закон «О рекламе». По мнению многих наблюдателей, он не сулит ничего хорошего отечественному телевидению, ударяя, в первую очередь, по коммерческим и негосударственным региональным телекомпаниям.

Напомню суть нового закона. Он резко ограничивает деятельность рекламного рынка, значительно снижая существующий суточный объем рекламных материалов. Так, к 2007 году объем рекламы на телевидении должен составить 20% эфира в час и не более 15% объема вещания в сутки, а с 1 января 2008 года – еще больше, до 15%, то есть с 12 до 9 мин. в час. Отменяются «телемагазины» и «бегущие строки», запрещается или резко ограничивается реклама ряда товаров, в первую очередь алкоголя, табачных изделий и лекарственных препаратов. Практически исключена возможность применения так называемых зонтичных брэндов, то есть завуалированной рекламы, когда известная марка водки, например, рекламируется под видом минеральной воды.

Генеральный директор «Видеоинтернешнл» – крупнейшего продавца телевизионной рекламы – Сергей Васильев полагает, что наименее пострадавшими в этой ситуации будут два наиболее крупных федеральных канала – Первый и «Россия», а наиболее пострадавшими НТВ, Ren-TV и СТС. По его мнению, причина этого проста. Крупные государственные телекомпании, финансируемые государством, устоят, а для остальных «новая ситуация станет достаточно серьезной проблемой, потому что приведет к перераспределению доходов коммерческого телевидения в пользу государственного».

Что же касается региональных телеканалов, то, по словам юриста компании «Видеоинтернешнл-Пермь» Андрея Творогова, «законодатель, преследуя позитивную, благородную цель защиты потребителей от рекламы, переложил на плечи потребителей рекламы, то есть, в общем-то, нас с вами, все вот эти финансовые последствия». По его данным, на пермских телеканалах расценки на рекламу уже повысились на 30 процентов

Васильев подчеркивает, что сокращение рекламного времени приведет к тому, что к 2008 году предложение на рекламном рынке вернется к уровню 2001 года, а платежеспособный спрос вырастет в 9 раз. И этом при том, что с 2000 по 2005 год расходы компаний на продвижение своих товаров в СМИ резко возросли. Если в 2000 году эта сумма равнялась 940 млн. долларов, то в 2005 году они составили уже более 5 млрд. долларов, из коих львиная доля приходилась именно на телевидение как наиболее привлекательный рекламоноситель по отношению к другим медиа с точки зрения соотношения цены и качества.

Васильев констатирует, что еще одним ударом для телевидения является четкая тенденция, когда увеличение числа телевизионных каналов и улучшение качества программ не только не приводит к возрастанию интереса к ним у телеаудитории от 18 до 45 лет (на которую приходится 80 процентов спроса рекламодателей), но, напротив, снижается. «В 1996 году телевидение было основным источником информации, а сегодня мне, например, новости по ТВ смотреть ни к чему: у меня есть интернет, откуда я получаю всю информацию» – поясняет Васильев психологию такой аудитории.

Тем временем законодатели требуют ужесточить закон. Так, группа депутатов во главе с Дмитрием Рогозиным недавно внесла в Госдуму проект закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», согласно коему предусматривается запрет на прерывание любой рекламой телепередач продолжительностью менее одного часа, а также детских и образовательных телепередач независимо от их продолжительности. К таким телепередачам относится большинство документальных и научно-популярных фильмов, популярных среди населения ток-шоу и сериалов.

Впрочем, эксперты оценили эту инициативу как популистскую. По мнению PR-директора коммуникационной группы Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева, «активное обсуждение закона длилось почти год, и этого времени было достаточно, чтобы внести свои предложения». С этим мнением согласна директор по маркетингу компании «ДАРС Консалтинг» Дарья Чернова, по словам которой «тот факт, что в новый закон, который еще не начал действовать, предлагается внести изменения, говорит о том, что среди законодателей нет согласованности и единого мнения».

Между тем взамен нехорошей рекламы про пиво или «Сникерса», на российских федеральных телеканалах в ближайшее время появится реклама хорошая. Как заявил директор департамента Минобрнауки России Сергей Апатенко, подготовлены бесплатные рекламные ролики для молодежи, которые являются, по его словам, частью общей социально ориентированной рекламы» в рамках «стратегии молодежной политики, которая будет рассмотрена в ближайшее время на заседании правительства». Стратегия, по словам Апатенко, направлена на «вовлечение молодых в социальную практику и информирование о потенциальных возможностях России». В частности, предполагается рекламировать проект «Молодая семья», рассказывающий – в рамках очерченных президентом задач в области демографии – о преимуществах семейной жизни.

 

http://www.ng.ru/tv/2006-06-30/16_law.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация