Вега Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2006 Ну вы даёте! Такое ощущение, что реклама только на телевидении, а в повседневной жизни её нет. АБСОЛЮТНО не реагирую, что есть реклама, что её нет... Хотя нет. Надо ж иногда в туалет сходить... Хотя нет. Если приспичит ждать рекламу я не буду (анналогично с чаем и прочими ватрушками ^____^). Реклама... Кстати, а ведь бывают прикольные и интересные рекламные ролики (правда, их показывают так часто, что они быстро приедаются Т_Т). В общем, реклама не такое уж и зло, как многие себе её представляют... Просто во всём надо искать положительные стороны. Цитата
Nyan)))) Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2006 Иногда реклама оказывается очень даже полезной. За то время, пока она длится, можно сбегать на кухню и принести побольше бутербродов, хотя об этом много раз ужо говорилось)))) Ну а если смотреть на неё глобально... то мне глубоко фиолетово) Цитата
linKa Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2006 в какой то степени реклама мне и нравится(помню даже даааавным давно была реклама для кошек:) прикольая вещь была),но по вечерам ,когда смотришь телик,малость раздражает....ПИВО ПИВО ПИВО ПИВО ВОДКА....вот и вся реклама=(... Цитата
rus/eng/jp Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2006 в будни- нормально отношусь, а в выходные, когда и без рекламы нечего смотреть- смотрю люимые ДВД-шки. Цитата
daiki Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2006 Телек не смотрю уже месяца 3-4 (антенна полетела, а чинить влооом). И ничего, обхожусь как-то... И без телека и без телевизионной рекламы... Цитата
Kirama Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2006 daiki офигеть мне тебя жаль.хотя долой инет телек и НА свободу 0_0 Цитата
_SWAT_ Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2006 Нафиг рекламу...Или хотя бы урезали до 1 минуты... А то по полчаса идут... Грррррр.... Цитата
Fidan Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2006 (изменено) А у нас, в уездном городке М. реклама такая маразматическая, хоть телик не смотри вообще. Да я бы тем, кто ее клепает, этих[censored] [и еще раз censored] [и еще раз censored], руки поотрывала за такую рекламу "Маразм крепчал,Деревья гнулись,А мы давным-давно рехнулись" Изменено 3 июля, 2006 пользователем Fidan (смотреть историю редактирования) Цитата
Domochevsky Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2006 (изменено) Самое ужасное явление в жизни - реклама местных телекомпаний =)))Она возникает во время московских блоков, заставляет задуматься о смысле бытия... Один из старых роликов: "... И ворона, даже съев мазута, Точно не взлетит к луне ракетой, Потому что гадость пить не надо, А "Серебряную чашу" пей!" Занавес. Изменено 2 июля, 2006 пользователем Domochevsky (смотреть историю редактирования) Цитата
greenporsche Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2006 четыре-два, четыре-два... :)Я не смотрю телевизор. Только Мифбастеров по Дискавери, а реклама там на румынском (?).а наша реклама - это в основном У.Ж.О.С. . Не очень понятно, на кого рассчитана бОльшая её часть. Без Intel Pentium 4 это был бы просто серый ящик... ^_^ Цитата
Koтя Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2006 Телевизионная реклама это зло. Когда я изредка включаю телик она отбивает у меня все желание смотреть что либо и я его выключаю. Если не домашние стоялбы выключенным ^_^ Цитата
AMMY Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2006 я ржунимагу от одной рекламы пива - "шла саша по шоше.. и сосала сушку... для белья..." *дико хохочет*или эта - "а теперь силой мысли открываем крышку... эт что такое? а ну уберите кота от телевизора!"очень нравяццо рекламы автомобилей... Цитата
kaktys Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2006 В основном вызывает отврашение.., но если смешная или с хорошей музыкой, то пусть живет. Цитата
AMMY Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2006 В основном вызывает отврашение..,..ну не знаю... я уже как-то привыкла к этому телевизионному поносу... Цитата
JC Sun Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2006 НЕ люблю рекламу. Редко там бывает что-то стоящее. (но ведь бывает :)) Цитата
Hamlet Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2006 Я звук выключаю и смотрю немое кино. Становится тихо и весело. Цитата
Etern@l Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2006 а я теолевизор смотрю раз в100 лет,... так что мне как то побаробану))) мона и потерпеть..Х_х Цитата
Evа Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2006 Реклама.Ее бы оговорить, освистать, чтобы забилась себе в закрома телевизионных студий заказчиков и не мешала мне смотреть телек. Цитата
Alex13 Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2006 Нет ни чего смешнее рекламы. Такая удивительная энциклопелия человеческой тупости :D Если смотрю телевизор, что случается только по очень большим праздникам, под названием похмелье, то смотрю её с удовольствием. Цитата
Hamlet Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 Ага, её бы освистать, и она может быть даже и забилась, да только где же телеканалы деньги-то брать будут? Деньги - двигатель прогресса ^___^. Цитата
Berrimor Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 Бывает тупая, бывает забавная...Зато в перерывах можно кино или новости посмотреть :) Цитата
euji Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 В основном не люблю рекламу и когда она начинается, переключаю канал на какой-нить другой, чаще музыкальный. Но есть очень даже интересные ролики, которые с удовольствием смотрю и не один раз. Цитата
Юленька Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 (изменено) Большинство роликов не нравятся, но есть просто замечательные) и очень нравится реклама русской Няни: Ты у меня попляшешь, попляяяяшешь! :) Изменено 5 июля, 2006 пользователем Юленька (смотреть историю редактирования) Цитата
Zukilushikimi Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 Вот что я нашел по поводу рекламы: С 1 июля вступает в силу закон «О рекламе». По мнению многих наблюдателей, он не сулит ничего хорошего отечественному телевидению, ударяя, в первую очередь, по коммерческим и негосударственным региональным телекомпаниям. Напомню суть нового закона. Он резко ограничивает деятельность рекламного рынка, значительно снижая существующий суточный объем рекламных материалов. Так, к 2007 году объем рекламы на телевидении должен составить 20% эфира в час и не более 15% объема вещания в сутки, а с 1 января 2008 года – еще больше, до 15%, то есть с 12 до 9 мин. в час. Отменяются «телемагазины» и «бегущие строки», запрещается или резко ограничивается реклама ряда товаров, в первую очередь алкоголя, табачных изделий и лекарственных препаратов. Практически исключена возможность применения так называемых зонтичных брэндов, то есть завуалированной рекламы, когда известная марка водки, например, рекламируется под видом минеральной воды. Генеральный директор «Видеоинтернешнл» – крупнейшего продавца телевизионной рекламы – Сергей Васильев полагает, что наименее пострадавшими в этой ситуации будут два наиболее крупных федеральных канала – Первый и «Россия», а наиболее пострадавшими НТВ, Ren-TV и СТС. По его мнению, причина этого проста. Крупные государственные телекомпании, финансируемые государством, устоят, а для остальных «новая ситуация станет достаточно серьезной проблемой, потому что приведет к перераспределению доходов коммерческого телевидения в пользу государственного». Что же касается региональных телеканалов, то, по словам юриста компании «Видеоинтернешнл-Пермь» Андрея Творогова, «законодатель, преследуя позитивную, благородную цель защиты потребителей от рекламы, переложил на плечи потребителей рекламы, то есть, в общем-то, нас с вами, все вот эти финансовые последствия». По его данным, на пермских телеканалах расценки на рекламу уже повысились на 30 процентов Васильев подчеркивает, что сокращение рекламного времени приведет к тому, что к 2008 году предложение на рекламном рынке вернется к уровню 2001 года, а платежеспособный спрос вырастет в 9 раз. И этом при том, что с 2000 по 2005 год расходы компаний на продвижение своих товаров в СМИ резко возросли. Если в 2000 году эта сумма равнялась 940 млн. долларов, то в 2005 году они составили уже более 5 млрд. долларов, из коих львиная доля приходилась именно на телевидение как наиболее привлекательный рекламоноситель по отношению к другим медиа с точки зрения соотношения цены и качества. Васильев констатирует, что еще одним ударом для телевидения является четкая тенденция, когда увеличение числа телевизионных каналов и улучшение качества программ не только не приводит к возрастанию интереса к ним у телеаудитории от 18 до 45 лет (на которую приходится 80 процентов спроса рекламодателей), но, напротив, снижается. «В 1996 году телевидение было основным источником информации, а сегодня мне, например, новости по ТВ смотреть ни к чему: у меня есть интернет, откуда я получаю всю информацию» – поясняет Васильев психологию такой аудитории. Тем временем законодатели требуют ужесточить закон. Так, группа депутатов во главе с Дмитрием Рогозиным недавно внесла в Госдуму проект закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», согласно коему предусматривается запрет на прерывание любой рекламой телепередач продолжительностью менее одного часа, а также детских и образовательных телепередач независимо от их продолжительности. К таким телепередачам относится большинство документальных и научно-популярных фильмов, популярных среди населения ток-шоу и сериалов. Впрочем, эксперты оценили эту инициативу как популистскую. По мнению PR-директора коммуникационной группы Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева, «активное обсуждение закона длилось почти год, и этого времени было достаточно, чтобы внести свои предложения». С этим мнением согласна директор по маркетингу компании «ДАРС Консалтинг» Дарья Чернова, по словам которой «тот факт, что в новый закон, который еще не начал действовать, предлагается внести изменения, говорит о том, что среди законодателей нет согласованности и единого мнения». Между тем взамен нехорошей рекламы про пиво или «Сникерса», на российских федеральных телеканалах в ближайшее время появится реклама хорошая. Как заявил директор департамента Минобрнауки России Сергей Апатенко, подготовлены бесплатные рекламные ролики для молодежи, которые являются, по его словам, частью общей социально ориентированной рекламы» в рамках «стратегии молодежной политики, которая будет рассмотрена в ближайшее время на заседании правительства». Стратегия, по словам Апатенко, направлена на «вовлечение молодых в социальную практику и информирование о потенциальных возможностях России». В частности, предполагается рекламировать проект «Молодая семья», рассказывающий – в рамках очерченных президентом задач в области демографии – о преимуществах семейной жизни. http://www.ng.ru/tv/2006-06-30/16_law.html Цитата
Teнь Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2006 Мне пох - я цивилизор не смотрю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.