Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще я не хотел сказать что терране самая сильная расса... вернее я хотел сказать что если взять сферического коня в вакууме - то терране действительно самая сильная расса, но "сферических коней в вакууме" не бывает в реальности.

в реальности к этому можно только стремится, поэтому другими рассами кому-то проще играть, а кому-то они просто больше нравятся.

 

мораль: в конечном итоге играет самую большую роль личное знание поведения противника, что доказывалось много раз на моих глазах.

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гениальная игра. Она не надоест мне никогда. Особенно сильна кампания. Сюжет прописан мастерски. Никогда не забуду миссию по убийству Дюка и Феникса со стороны Керриган...

А насчёт Баттлы - не играл в нете, играл с друзьями. До госу нам как до Африки пешком. Но полюбились больше протоссы. За них всегда и выигрывал.

А Слэйерс Боксер играл круто года 2-3-4 назад, сделал карьеру "самого раскрученного прогеймера на востоке" (то бишь в Корее), что ему ещё сейчас надо. Остаётся только поддерэивать имидж и не падать слишком низко в турнирной таблице. Время проходит, человек меняется. Не страшно, что это уже не тот госу. Хотя на общем фоне его игра выглядит очень и очень внушительно.

Опубликовано
Старкравт мать всех стратегий.....(и такая себе дочка вар кравт) Протосы рулят (накатывашь волной бьешь все что есть пока щиты не упадут...откатываешь и накатываешь другой как раз пока у второй волны щиты упадут у первой они уже как новенькие бут)........................абажаю протосов....ну и терранов за ядерное оружие(главное поставить классную оборону наделать призраков и бомби скока влезет).....
Опубликовано
Старкравт мать всех стратегий.....(и такая себе дочка вар кравт)

Вообше-то концепция старкрафта взята близами с ихнего же варкрафта 1 и 2... Так что "так себе дочка" тут, по-любому, не прокатывает... :D :)

Опубликовано

Самая сильная расса на мой взгляд это теране, хотя бы потому, что батла 1&1 никто не победит.

 

Pro100 Templar:

Раш протосса всех бьет!!! я это вам говорю)) я до сей пор играю в стар и держу первое место в городе........ И Нираху я не проигрывал даже на батле))

... а я тебе говорю :unsure: , что на раш зергов протосами не взять, только если играет ламер, а вот зерги выносят протосов за 3-3.5 мин. 6 собак и можно начинать новую карту :( , главное скорость.

Опубликовано

STarseED

главное скорость.

 

Н у если терранами играть ...то пока все остальные готовяться атаковать друг друга..я так окапываюсь что ...ну и так понятно....а потом с воздуха выношу все....

Опубликовано
Я вот как играю... Если мой противник зерг - я беру террана, и мало какой зерг может вытержать обколотых маринесов, не важно на люркеров или на что-то другое он развивается. Когда игра немного затянется на арену выходят убийцы зергов - Science vessel с Irradiate! А если противник протосс, то я беру зерга, так как против него проту тяжко устоять(хотя раньше играл только терром). Если мой противник не сильно играет, я сношу его просто гидрами с 3 хатчей, постепенно захватывая еще 3-4. Здесь только шторм может напугать. Муталисков использую редко - слишком тяжело следить(один шторм - все трупы). За 12 минут развиваю собакам скорость атаки, делаю хотя бы 5-6 слонов и либо иду в лоб(если противник не сильно развит), либо использую большой дроп. Мало кто выживает! Также против прота неплохо смотрятся люркеры(если прот не сразу построит обсервера(а это редкость)). А если противник мой терр, то я по настроению или терром или зергом (скорее второе)
Опубликовано (изменено)

Redeemer

Я обычно играл 1&1, и на тех картах которые я знаю, редко когда в баталиях free for oll. С компом играть не интересно :D , он ничего не умеет, да и играет слабо... а с друзьями или в клубах ^_^ это другое дело.

 

У меня нет какой-то определённой тактики боя, иногда я даже не знаю как ещё :lol: вынести соперника: собаками, гидралами, люрами или вообще с воздуха. Люблю высаживать люров на базе противника у рабочих; пачка гвардов + 2 пачки прикрытия с воздухаи победа в руках; нашествие собак этак 200-250,... да много разных приёмов есть. Главное строить побольше рабочих :lol: , и быстро захватывать 1-2 точки на карте, для налаживания ресурсов... в итоге соперник закрылся на своей 1 база у тебя их 2-3 и ресурсов больше. Что косается защиты :lol: , то я нё почти не строю, лучшая защита - это нападение ;) .

 

ePSYloyd:

Если мой противник зерг - я беру террана, и мало какой зерг может вытержать обколотых маринесов, не важно на люркеров или на что-то другое он развивается.

... мало какой маринес можит выдержать злых собах с голодом :P .

 

  Муталисков использую редко - слишком тяжело следить(один шторм - все трупы).

... в умелых руках это сила.

 

За 12 минут развиваю собакам скорость атаки, делаю хотя бы 5-6 слонов и либо иду в лоб(если противник не сильно развит), либо использую большой дроп.

... за 12 мин. развивать зубы собакам :lol: - это долго. Слонов терпеть не могу :lol: стоят дорого, а толк сомнительный.

Изменено пользователем STarseED (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
STarseED

Мощная критика :)

мало какой маринес можит выдержать злых собах с голодом

Маринесам по барабану степень голодности собак, они обколотые на такие мелочи не обращают внимания...

... в умелых руках это сила.

Согласен в принципе. Но ИМХО слишком дорого и эффекта(кроме конечно неожиданного раша проту, пошедшему в зилотов) мало производит...

за 12 мин. развивать зубы собакам  - это долго. Слонов терпеть не могу  стоят дорого, а толк сомнительный.

Быстрее конечно могу, но рано лучше этого не делать. Протосс банально может зилотами с драгунами вырезать всех. А вот про слонов не согласен. В 15 минут, если у тебя нычек 5-6 ИМХО ничего лучше нет :D:)

Опубликовано
ePSYloyd:

Маринесам по барабану степень голодности собак, они обколотые на такие мелочи не обращают внимания...

... 2 собаки рвут 1 маринеса, 4 собаки загрызают 1 зилота (если и те и др. апгрейжены на max).

 

Но ИМХО слишком дорого и эффекта(кроме конечно неожиданного раша проту, пошедшему в зилотов) мало производит...

... муталов всегда можно превратить в гвардов, а они сносят все наземные юниты и стреляют дальше всех ;) , смотри сам :D .

 

Быстрее конечно могу, но рано лучше этого не делать. Протосс банально может зилотами с драгунами вырезать всех.

...это вообще лучше не делать если не собираешься выносить противника собаками, а для зилотов и драгунов есть свой боль :P .

 

А вот про слонов не согласен. В 15 минут, если у тебя нычек 5-6 ИМХО ничего лучше нет smile.gifsmile.gif

... а где ты видел <_< , что бы играя против протосов или теранов вход на базу не перегораживали бараки и ещё какое-нибудь здание? У людей за перегородкой 2 бункера, пару рабочих, и несколько окопавшихся танков; у протосов фотонки, драгуны (и возможно к этому времени есть невидимые юниты), в таком случае слоны будут порваны, только кепочку держи :) .

 

... можно много говорить о тактиках сражения: какая лучше, какая хуже... но если твоя помогает тебе выигрывать, значит всё за***сь :D и спорить не о чем :) .

Опубликовано
... 2 собаки рвут 1 маринеса, 4 собаки загрызают 1 зилота (если и те и др. апгрейжены на max).

а 6 маринеров под стимом + 2 медика спокойно зарулят 2 пачки собак

итого 9 маринеров + 2 фаирбата +5 медиков выносят базу зерга ранним рашем за кристаллы. Даже если не убьют, то покоцают всех рабов, а это сильное отставание в развитии => проигрыш

муталов всегда можно превратить в гвардов, а они сносят все наземные юниты и стреляют дальше всех  , смотри сам  .

против гардов - голиафы с грейдом на дальность стрельбы и по одному духу в бункера. если не умеешь/не хочешь пользоваться научкой, то строй 2 комсаты - "1s" "2s" и ты видишь что угодно и где угодно.

также из воздуха единственное что как-то полезно - врайты - т.к есть невидимость. против зергов это очень хорошо, ибо первыми по-любому всегда убиваются оверы.

валькирии - только отпугивть чужой воздух.

против прота я воздух вообще не рекоммендую, т.к. духи делают локдаун и дальше опять в дело голиафы/маринеры после залпа научки снимающего половину жизней протосам.

за 12 мин. развивать зубы собакам  - это долго. Слонов терпеть не могу  стоят дорого, а толк сомнительный.

собаки идти толпами, но против медиков и стимпаков не попрешь...

а где ты видел  , что бы играя против протосов или теранов вход на базу не перегораживали бараки и ещё какое-нибудь здание? У людей за перегородкой 2 бункера, пару рабочих, и несколько окопавшихся танков; у протосов фотонки, драгуны (и возможно к этому времени есть невидимые юниты), в таком случае слоны будут порваны, только кепочку держи

у зерга легкий экспаншен, если ему позволяют деньги то дефилеры лучший выход против терран, вообще слоны действены только в комбинации с дефилером или пачкой-другой зерглингов в качестве пушечного мяса, но против тосса с хорошим микро зерглинги не помогут точно из-за фокусировки и/или дарк темпларов или даже качественно ползованных архонов

 

Зю: когда стратегия уже отступает на второй план, тогда главное знать психологию противника

Опубликовано
ERASER:

а 6 маринеров под стимом + 2 медика спокойно зарулят 2 пачки собак

итого 9 маринеров + 2 фаирбата +5 медиков выносят базу зерга ранним рашем за кристаллы. Даже если не убьют, то покоцают всех рабов, а это сильное отставание в развитии => проигрыш

Знаю :D , это сила... да и вообще медики рулят (на картах с возвышенностями ставиш 2 фаеров + 3 медика и они кладут пачку зилотов) но на меня такие темы давно не действуют, возле рабочих закапываю пару люров, а вокруг базы всегда есть пушки стреляющие по воздуху :D .

 

также из воздуха единственное что как-то полезно - врайты - т.к есть невидимость. против зергов это очень хорошо, ибо первыми по-любому всегда убиваются оверы.

... :) они лучше против протосов или людей на начальных стадиях игры, но против зергов :P :D ... оверы - это детекторы, так что невидимость стелсам не поможит, гидралы их заплюют :D .

 

против прота я воздух вообще не рекоммендую, т.к. духи делают локдаун и дальше опять в дело голиафы/маринеры после залпа научки снимающего половину жизней протосам.

... научная лаборатория вообще очень нужная весчь <_< , я без неё за людей не играю.

 

С воздуха всегда проще атаковать будь кого :P , если конечно противник не ушёл в глухую оборону против воздуха, как это было однажды у меня: постоил дофига пушек по воздуху, что противник не успевал подлитать на расстояние выстрела как пушки по воздуху его расстреливали (у зергских пушек по воздуху самая большая скорострельность и радиус стрельбы).

 

Зю: когда стратегия уже отступает на второй план, тогда главное знать психологию противника

Это точно. Вот только как это узнать ;) , если противник на одни и теже действия можит отреагиговать по разному... тут психология не поможит, здесь скорее более важную роль играет холодный расчёт и удача.

 

... как много всяких если :) в этих всех стратегиях: если быстро, если противник не ожидает, если он не нападёт первее,... А-А-А! Голова идёт кругом.

Опубликовано
... муталов всегда можно превратить в гвардов, а они сносят все наземные юниты и стреляют дальше всех  , смотри сам  .

Да я знаю это все! Да только темплары штормят на расстояние гвардов, так что они СОВСЕМ не эффективны, а я много играл и еще больше реплеек посмотрел.

... а где ты видел  , что бы играя против протосов или теранов вход на базу не перегораживали бараки и ещё какое-нибудь здание? У людей за перегородкой 2 бункера, пару рабочих, и несколько окопавшихся танков; у протосов фотонки, драгуны (и возможно к этому времени есть невидимые юниты), в таком случае слоны будут порваны, только кепочку держи

Как я уже где-то выше говорил, то при таком раскладе я делаю ОГРОМНЫЙ дроп! Ну если терр(или прот) полностью в обороне, и весь огороженный, тогда конечно гварды, тут не поспоришь...

научная лаборатория вообще очень нужная весчь  , я без неё за людей не играю

Это да, очень важный юнит землян, против дарков и люркеров особенно<_<

но если твоя помогает тебе выигрывать, значит всё за***сь  и спорить не о чем

Нее, так не пойдет. Если я за***сь, то эта тема может умереть:angry:

Опубликовано
Я однажды напугал своего соперника:( Я был зергом, а он протоссом. Нападаю значит на его базу всеми своими(небольшими) силами. Но вместе с гидрами и собаками послал в гущу боя всех своих оверлордов(около 10). Я бы эту битву проиграл, если бы не оверы, вместе с которыми перлись основные силы. С ними (как сказал мне позже проигравший) мой небольшой отряд выглядел устрашающе. Вот он и вышел:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация