Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ePSYloyd

Запугивание - тоже хорошая тактика, но её нужно принимать на практике: зерг VS протос - прибегаешь 6 собаками и соперник выходит из игры; протос VS протос - быстренько строишь пилон на вражеской базе и клепаешь фотонки с зилотами (2 зилота сносят 1 фотонку), потом барак поближе и фотонками продвигаешься к базе (такую наглость соперники на дух не переносят :( ,... кстати так можно сделать любой рассой ;) , постоянный натиск на соперника и его боевой дух сломлен).

 

Помню, играл как-то в затяжную войну зерг VS протос, так у меня вся база была усыпана гидралами. Прилетел протос пачкой истребителей (хотел :( пролететь к рабочим и разорать их), но не долетел, был дико заплёван.

 

Или вот случай был зерги VS земляне, я проиграл карту :( , остались только 3 пушки по воздуху и 2 загрезнителля. Подлетают 6 батлов и хотят меня вынести, тут загрезнитель бросает отраву которая высасывает жизни, а другой на 2 пушки ставит облако защиты зергов. В итоге землянин потертогда 4 батла, тлько подлетает хлоп и одного нет :P , собирается отступать другого нет, потом ещё попытка... опять двух нет (у этих пушек дальность большая)... потм подъехали танки, маринесы, голиафы :P и всё было решено. Факт в том что я продержался в безвыходной ситуации на 5 мин. больше.

 

... а ещё у нас считается позором смерт от рабочих :D , уничтожаешь ключевые здания и войнов, и напускаешь рабочих... вот это веселуха :lol: .

Опубликовано
кстати так можно сделать любой рассой

А как терром? ;)

а ещё у нас считается позором смерт от рабочих

Да уж! Вот это будет позорище;) А ты на Battle.net играешь?

 

Добавлено:

Кстати, это вам никого не напоминает?

Чем-то напоминает редактор карт... :)

Опубликовано
ePSYloyd :

А как терром? smile.gif

Вот один из вариантов: строишь 4-5 маринеса (кто ещё и медиков берёт для уверенности, и до фаеров иногда дело доходит) и бегом к вражеской базе вмест с рабочим. Строишь там 1-2 бункера (чаще 1), и бараки (а тем временем продолжаешь клипать маринесов), когда всё построено можно попробовать силы противника (скорее всего он тебя к тому времени обнаружит и пойдёт в атаку), строй танки хотя бы 2 и открывай им обзор маринесами, танки сносят укрепление перед базой, остальное дело техники... можео постепенно продвигаться окапывая танки, а можно уничтожить побыстренькому рабочих, а остальной волной смтереть врага с карты (для удобства используются горячие клавиши, постоянно нужно строить пехоту и танки, и не забывать о том моменте что противник можит обойти и ты его увидишь уже на беззащитной твоей базе, когда он будет молотить рабочих). Атаки идёт не более 15-20 мин. иногда быстрее... всё зависит от того с кем играешь, и как тебе повезло с тактикой.

 

А ты на Battle.net играешь?

... и не пробовал, у меня тогда модема не было ;) ... только комп. клубы. А инетом я вообще раньше не пользовался... сейчас заходить на Battle.net и играть там как-то неохото, нужна практика, а я уже как около 2 лет без неё.

 

EvilCharm:

Кстати, это вам никого не напоминает?

Чем-то напоминает редактор карт... smile.gif

... да, сходство есть... но это тогда был бы ;) слишком простой вопрос.

Опубликовано

Если ты знаешь, что у твоего противника APM(скорость клика мышью и клавой(кол-во в минуту)) меньше, чем у тебя, то этим надо постоянно пользоваться<_< И делать ему всяческие мелкие подлянки(высадить люркеров на минералы, с 2 сторон, на 2-3 базы... если протосс против террана, то дарки диверсии неплохо устраивают, темплары тоже на рабов отлично штормят. Терран постоянно высаживает танки на возвышенности и валчеров на рабов). Так вот, играли мы с моим противником оба террами, я его постоянно доставал и он вышел, сказав, что не может отбиться от наступления сразу с 2-3 сторон. Отбивается от одних, я других усилю(еще танки и ПВО) и еще с другого места нападу :) Кстати у кого какой средний АПМ? У меня сейчас 100-130, где-то в этих пределах

Вот один из вариантов:

Согласен, что эта тактика против зерга попрет, но против прота ну никак

... и не пробовал

Я кстати тоже:) Тока по модему с друзьями

Опубликовано

Так. Перечитал тему и понял, что жутко хочется поиграть в Старик =) Притом начать с прохождения синглов. Притом в старом добром фаргусовском переводе, как в те далёкие, уже почти забытые времена =) Сегодня буду охотится на диски ^__^

 

А так же вспоминатьс тарые стратегии, которые уже лет 5 как не применял... Ну там.. Ривердроп, раш лингами с 3х Хатчей.. Короче блин.. Нужно *_*

 

Слишком уж давно не играл. Пытался играть в 3й Варик, но быстро забил. Ибо впечатления совсем не те. Банально и тупо =_= Старик - наше всё =)

 

En taro adun!!!! ^^

Опубликовано
ePSYloyd:

... если протосс против террана, то дарки диверсии неплохо устраивают, темплары тоже на рабов отлично штормят. Терран постоянно высаживает танки на возвышенности и валчеров на рабов).

... я дарков в основнов в защите держу, если не проходит ими на раш взять, когда у тебя темплары это весчь, а когда у противника - гадость. Не забывай о жуках, как в нападении так и в защите это весчь (их можно высаживать к рабочим, 4 жука почти всех покоцают ;) ), а как тебе карсары у протосов?

 

 

Кстати у кого какой средний АПМ?

ИМХО это совсем не главное, и ни чем не поможит ламеру против профи. Мне сто раз говорили что какая кнопка значит: где бараки, как рабочего строить,... но я даже не старался запомнить, просто я привык выделять нужные мне здания через 1, 2, 3,... двигать карту клавой, а остальное делать мышью.

 

Никого не хочу обидеть, но существуют люди абсолютно не пригодные для игры в старкрафт: да они знают как что строится на клаве, они применяют разные тактики игры, развиваются довольно таки быстро, но почему-то редко выигрывают. У меня есть 2 таких друга, они играют и до сих пор, но их уровень игры за эти 2 года вырос на минимум. Можно разносить комп., но абсолютно не уметь играть реальных людей.

 

Согласен, что эта тактика против зерга попрет, но против прота ну никак

... я этой тактикой играл против теранов и протосов, и выигрывал иногда... а против зергов она как раз хуже всего у меня работала. Та тактика это не раш, да и у неё много вариантов (танки можно вообще не строить, а напасть тольпой фаеров с медиками и под прекрытием маринесов (у фаеров бонус на зилотов)).

 

Ты не задумывался о плюшках юнитов старкрафта: у фаеров бонус атаки против зилотов, на возвышенности получаешь меньше повреждения,, получаемые повреждения зависят от размера юнита (можит это конечно полный бред, но мне так кажится :) ).

Опубликовано
Не забывай о жуках, как в нападении так и в защите это весчь (их можно высаживать к рабочим, 4 жука почти всех покоцают

Да уж, это мяяясо:) Но мне жуки никогда не могли такого сделать(когда я терром играю), а когда я зерг - никто и не пробовал...

а как тебе карсары у протосов?

Обожаю корсарами резать зерговских оверлордов, это круто, зерг ужасно страдает;) И когда островная карта я мх вместе с жуками использую

двигать карту клавой, а остальное делать мышью
Это ты зря, надо все на клаве делать. Сколько видел неплохих игроков, играющих так же, я их почему-то всегда выносил, им нехватает АПМа
на возвышенности получаешь меньше повреждения,, получаемые повреждения зависят от размера юнита
;):):) Я ДООООЛГО спорил с одним друганом, что это не так. И потом все-таки доказал. Те, что снизу просто имеют 30% шанс промазать, поэтому выглядят слабее
Ты не задумывался о плюшках юнитов старкрафта
Ну я всегда например атакую зилотов валчерами, драгунов танками. Щас об этом не задумываюсь(опыт, все делаю на автомате:))
Опубликовано
ePSYloyd:

Это ты зря, надо все на клаве делать. Сколько видел неплохих игроков, играющих так же, я их почему-то всегда выносил, им нехватает АПМа

Для меня главное опыт игры :) , а не то как быстро игрок можит строить на клаве, я это делаю быстрои и на мыше. Скажи а как ты строишь здания, юнитов, делаешь обгрейды (что нажимаешь)?

Опубликовано
научная лаборатория вообще очень нужная весчь  , я без неё за людей не играю.

относительно бесполезна при обычных ранних боях ибо ее просто нет, да и стоит она слишком дорого - легче на 2ой базе тоже комсат поставить и все пучком

так что универсальный детектор у терров самый ранний, стоит только построится академии. А это значит медики. Медики+стимпаки+комсат = люркеры не помогут(не выгодно и долго), лучше уж гидралы.

также из воздуха единственное что как-то полезно - врайты - т.к есть невидимость. против зергов это очень хорошо, ибо первыми по-любому всегда убиваются оверы.

 

...  они лучше против протосов или людей на начальных стадиях игры, но против зергов  ... оверы - это детекторы, так что невидимость стелсам не поможит, гидралы их заплюют  .

обычно они летают где попало, а нормальный игрок всегда бьет сначала по детекторам чтобы потом духов или дарков пустить, hit&run на оверах работает всегда.

вообще врайты уместны только как ранний воздух и при этом нормальный человек не будет тупо идти напролом. Для этого есть фаирбаты и прочие осадные радости терран.

 

Напоследок - бункер раш:

6 рабом идете в разведку(можно в принципе и 5тым, но тогда будет задержка с кристаллами), 7 - барак, 8 - сопли, в это время враг уже должен быть найден, отправляем одного рабочего в догонку разведчику который нагло ставит где-нить около барака противника бункер, второй рабочий идет на подмогу, а из барака все маринеры сразу направляются к бункеру, гланое продержатся 2мя рабочими в бункере до того момента когда подойдет хоть один марин.

в принципе действует только на коротком маршруте, да и нормальный игрок на фигню такую обычно не ловится.

как вариант - запереть ему выход с базы и потом клепая рабов и маринад ставить бункеры все ближе и ближе =)

можно пойти в наглую и пойти 5 рабом в разведку и поставить бараки прям на выходе с базы врага. А дальше опять бункеры...

Опубликовано

P.S. средний посседневный АПМ у мя 60-80, какчественный когда соберусь ~100. В общем не такой уж и большой, но для духов с локдауном когда надо хватает.

 

Вооще ща че-то меня Вар3:ФТ пропер... NE.

 

Я люблю тебя дима - манаберн бьет ощутимо... :)

Опубликовано (изменено)
стоит только построится академии

Хорошо, давай о пользе Science Vessel! Согласен, что он как детектор не очень, но ты не забывай про его способности. Сидят, например, в окопе 3 люркера, а утебя только 6 маринесов и научная лаба. За 100 энергии "калдуешь" на самого ненравящегося тебе марина защитную ауру(+250 хелсов), колишь его и кидаешь на люркеров(он должен дальше их пробежать). Люрки будут бить его, научное судно подлетает к ним и остальные маринесы с легкостью и без потерь их добивают. Нет стоит забывать и об огромной пользе Irradiate против зерга. Выживает после него только ультралиск(и если противник его не "заморозит", он может повредить других ультралов и поубивать ни в чем не повинных собак)Также супер тактика против зерга: прилетают на базу зерга 2(или более...) научных судна, калдуют друг на друга иррадиэйт и летают над юнитами зерга, сильно их повреждая(особенно сильно страдают рабы, умирая за 3 секунды^_^)Кстати как детекторы они тоже не плохи! Если ты не плохо играешь, то гидралиски, которых сделал твой противник, не будут успевать за ним. Поэтому бедному зергу, чтобы спастись от иррадиэйта придется строить шпиль(а это немалые затраты) и пытаться выловить вессель, а это не всегда просто... Тааак, теперь про протоссов. Я видел как прот настроил большую толпу всяких разных юнитов, а у терра были только танки и Science Vessel, он пошел и убил этого прота... Помогла ему способность судна ЭМП волна, которая без остатка и без жалости съедает все щиты прота. Особенная полезность против всех "магов"(любой расы), так как эта волна съедает еще и всю энергию. А как страдают архоны от этой волны;) У них ведь 350 щитов и всего 10 жизней. Потом его может убить даже маринес. А вот еще польза: защитная аура на дропник и он защищен от "внешнего вмешательства" :) Че-то я увлекся... Но надеюсь, что смог защитить Science Vessel:)

Изменено пользователем ePSYloyd (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ePSYloyd:

Хорошо, давай о пользе Science Vessel! Согласен, что он как детектор не очень, но ты не забывай про его способности.

... как это не очень :) , вначале игры да, конечно... но потом без него соваться на базу протосов просто не рекомендуется, а всё потому что есть такой юнит как судья, а эта тварь гадости умеет строить. Так что как детоктор, эта тема тоже рулит :P , а про то что она снимает щиты и манну и говорить не приходится.

Опубликовано

Вот! Наконец-то смог выложить парочку своих реплеев(точнее 4), если кому это интересно - качайте и смотрите! Они записаны в версии 12(и одна в 10), просмотр в других версиях может вызвать сильные расхождения в сюжете:) Так что, если на базе скапливаются десятки рабов и просто стоят - версия не подходит.<289 кб - win zip>

P.S.: Не надо ругать меня протосса, просто я эту расу не очень люблю(точнее очень не люблю ^__^)

REPS.zip

Опубликовано
За 100 энергии "калдуешь" на самого ненравящегося тебе марина защитную ауру(+250 хелсов), колишь его и кидаешь на люркеров(он должен дальше их пробежать). Люрки будут бить его, научное судно подлетает к ним и остальные маринесы с легкостью и без потерь их добивают. Нет стоит забывать и об огромной пользе Irradiate против зерга. Выживает после него только ультралиск(и если противник его не "заморозит", он может повредить других ультралов и поубивать ни в чем не повинных собак)Также супер тактика против зерга: прилетают на базу зерга 2(или более...) научных судна, калдуют друг на друга иррадиэйт и летают над юнитами зерга, сильно их повреждая(особенно сильно страдают рабы, умирая за 3 секунды)Кстати как детекторы они тоже не плохи! Если ты не плохо играешь, то гидралиски, которых сделал твой противник, не будут успевать за ним. Поэтому бедному зергу, чтобы спастись от иррадиэйта придется строить шпиль(а это немалые затраты) и пытаться выловить вессель

просто если у тебя вессел и у зерга нет воздуха - ты играешь с тормозом, а это значит он уже должен быть вынесен.

против ТОССА это бесспорно основное оружие.

Иррдиате - фигня - нормальный игрок легко либо разгонит юнитов, либо просто подстрелит чем угодно научку.

дефенс матрикс конечно не плохо, но хороший игрок просто сначала поубивает менее защищенные юниты.

Люркеры... значит есть либо вулчры, либо голиафы, либо танки. Че зря маринов напрягать. опять же иррадиате полезно против людей которые наивно закапываею люркеров в одну точку, но у танков есть сплэш дамаг, так че лучше 1 научка или 2 танка?

Опубликовано

Кстати, а архив работает? Че-то я вроде не смог отправить сообщение, а оно отправилось:D Странно

так че лучше 1 научка или 2 танка?

2 танка конечно лучше, но если танков уже до фига, то научка предпочтительней

Опубликовано
2 танка конечно лучше, но если танков уже до фига, то научка предпочтительней

если танков дофига, значит ты уже должен был выиграть :)

или уже проигрываешь обложившись ими в обороне.

Опубликовано
если танков дофига, значит ты уже должен был выиграть

или уже проигрываешь обложившись ими в обороне.

Ну хорошо, предположим танков 10-14, пора бы 1 научку!

Вот теперь уж точно оффтоп.

Поздравляю, товарищи. Тема обогнала Морровинд 

^_^ Круто! Я рад! Старкрафт форева!

Их карриеры разрулят

Ненавижу карриеров и не уважаю совсем, ИМХО легче выиграть без них...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация