Одержимый Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2005 RPG, TBS, тактики всякие, квесты... Цитата
Одержимый Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2005 Естественно. На консолях нет РПГ ;). Там jrpg. Даже пишут строчными буквами. :Ъ Цитата
Strange Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2005 На консолях нет РПГ :PГоните товарищ, есть там и обычные рпг ;-) Цитата
Одержимый Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2005 (изменено) Ладно. Это была минутная слабость. ) В пристаки я не играю, потому мало что о них знаю. :ЪПросто представил управление с геймпада в какой-нибудь BG или Wizardry... Геймпад (современный), к слову, в руках не держал. ;) И еще добавим для клавы и мышки - нектороые симуляторы. З.Ы. Кстати, об управлении. В Empire Earth 2 488 "горячих" сочетания клавиш. 0.о Изменено 13 июля, 2005 пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования) Цитата
Melfice Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2005 Во всём мире пишется Role-playing-game. Нет понятия JRPG (кроме отсталой России). Есть вариант, Role-playing>console-style RPG. Цитата
Одержимый Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2005 У этого самого РПГ есть еще и поджанры: hack'n'slash, например, rogue rpg, текстовые рпг... диабла ^__^... Почему бы jrpg (то есть японские, читай, анимешные недо-рпг или консольные, которые на ПК появляются только как порты) в отдельный поджанр не вынести? И, кстати, в лесу с деревянными мечами носиться или пластиковыми китайскими автоматами - тоже RPG. :Ъ Цитата
Kaa Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2005 Клава и мышь, только для двух жанров RTS and FPS. Да и то Killzone, Metroid prime и Halo говорят об обратном. Я вспоминаю свои дикие мучения с геймпадом при прохождении Хало на Х-боксе... Нет уж, мышку заменят лишь только будующие технологие типа слежения за зрачком.Да, про РПГ. Отсутствие мыши приводит к большим неудобствам при общении с мелкими предметами. Усложняется работа с вещами в инвентаре, торговлей и.т.д. Становится неудобен вид сверху, управление несколькими персонажами одновременно. Все это накладывает очень узкие рамки на приставки. Поэтому разнообразие форм на компе намного больше, легче найти то, что интересно именно тебе. Цитата
Одержимый Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Форм, в которых предстают перед нами игры. Другими словами - жанров. ) Цитата
Melfice Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 На консолях и PC жанров примерно одинакого. Только на консолях качество заметно выше. Цитата
○GoGuy● Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Не стоит так-же забывать про эмуляторы приставок на писи, конечно они дико отстают от релиза консолей, но есть надежды, что в ближаешее время эмуляторы станут комерческими проектами, тогда писюшники будут рулить на 100%! ;) ЗЫ. Лично мне пофиг на эмуляторы, писи игры пока что не дают скучать, вот вышел Серп и Молот на движке Silent Storm! И судя по Е3 в ближайшее время нас ожидает большое колличесвто отличных игр! :) Разминайте кошельки, господа анимешники. Цитата
Одержимый Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Только на консолях качество заметно выше.Melfice, качество - слишком общее понятие... Критерии, пожалуйста. Вот тогда и сравним. Во-во. Читал о Е3, глазел на скрины, роликов кучу пересмотрел. Много чего достойного. Но больше я жду локализации игр от interplay. ^_^ Цитата
Melfice Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Один из примеров, отсутствие глюков и багов. Цитата
Одержимый Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Один из примеров, уровень свободы, возможности настройки... Все уж выдавай. ) Цитата
Melfice Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 А мне не нравиться лазить в настройки, и про какую свободу ты гов.?Пример, сколько хитовых (хорошо прод.) игр вышло на PC с начала года? Цитата
Одержимый Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Множество настроек всегда означают гибкость. Каждый сможет подправить по себя.Свобода... Хотя бы свобода действия в тех же РПГ (раз уж топик о них). Ну, никак не могу принять массовость, читай попсовость игр за показатель качества.Если игра не принята казуалами, то однозначно, вряд ли, что о ней можно сказать.На счет конкретных названий и цифр... Ну, лень мне копаться, но если тебе это действительно важно и интересно... ;) Цитата
Melfice Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Ну и зря. Игра такая вещь, если она лажа то не разойдётся большим тиражом. За искл. Driver3. Цитата
Одержимый Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 А наоборот?Если игра отличнейшая, то разойдется ли она большим тиражем? ;) Цитата
Strange Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Одержимый И вы будете спорить что качество в целом у игр на консолях выше?! - даже не смешно ;-) Взгляните на финансовые обороты консольного рынка и рынка ПК - узнаете много интересного ;-) - это первое.Второе - консоли по определению куда лучше в плане качества игр, хотя-бы потому что они были созданы изначально ТОЛЬКО для игр. Третье - в 90% случаях бюджет консольных игр превышает бюджеты всякого комповского трешака иногда в десятки и сотни раз - отсюда и результат соотвецтвующий. Ну и четвертое - девелоперы ведущих фирм в своем большенстве куда более скилованнее чем на ПК если брать в общем, и этих фирм горааааааааздо больше чем на ПК. Вот так-то - еще вопросы? Цитата
Melfice Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 В зависимости от рекламы. Начиная с 300.000-400.000 экз.. Цитата
Morfiy Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Естественно. На консолях нет РПГ :). Там jrpg. Даже пишут строчными буквами. :ЪА как же Баулдерс гейт, на JRPG она совсем не смахивает и причем нп PS2 и Xbox версия смотрится куда симпатичнее чем ПК версии.Ну и зря. Игра такая вещь, если она лажа то не разойдётся большим тиражом.За искл. Driver3.Еще Matrix забыли. Цитата
Одержимый Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 (изменено) Ну, что ж, Strange, по пунктам, так по пунктам... 1. Финансы? Потребитель голосует кошельком, значит... По этому поводу уже писал:Ну, никак не могу принять массовость, читай попсовость игр за показатель качества.Отличные игры могут оставаться непризнанными. Black and White - один из примеров. 2. Да, на счет целевой направленности - это разумно. :) 3. Некорректная фраза. Из нее следует, что бюджет любой (каждой) из всего множества консольных больше, чем у трешовых (малобюджетных?) игр на ПК. 0.о 4. Хы. Если бы скиллованность выражалась в числах. ^_^ Измеряем, умножаем, сравниваем... Еслиб все было так просто. Взять Джона Ромеро. Не будешь же отрицать, что товарищ талантлив? Но основал Ion Storm, и что?... :( 5. И ты опять используешь абстрактный термин "качество". Если брать его как сумму показателей: графика, звук, управление, оригинальность, сбалансированность... Умножаем на весовые коэффициенты (значимости). Складываем. Вот тогда по конечному значению и можно было бы объективно определить: хуже, лучше.Но дело в том, что значимость показателей для всех различна. Кто-то может закрывать глаза на графику, кто-то играть без звука, кто-то готов терпеть косячное (консольное ;) гыыы) управление. И еще одно по поводу сравнения. О вторичности.В соседнем топике сравнивают Diablo и Sacred. Объективно "Князь Тьмы" - вторична. Но субъективно может быть вторична и "Диабла" - это смотря кто в каком порядке играл. Это ведь тоже наложит свой отпечаток. Склолько не тверди, что это уже было в "Диабле", но поздно. Игра пройдена, гормоны выделились, впечатления остались. Все. :) MorfiyМатрикс - попытка срубить денег на волне фанатства по поводу выхода трилогии.Вот скоро выйдет Matrix: Path of Neo, там и посмотрим. Вот что, что, а "симпатичность" в РПГ (да еще и на Infinity) - это последнее дело. Само собой, если это не игра лишь с элементами РПГ.Взять ADoM. Там вообще псевдо-графика, но как rogue RPG она супер. Настолько детализированная... Ниодной "графической" и не снилось.Пример графики, глянь: Вид сверху. @ - персонаж, серые # - дома, Т - деревья... В зависимости от рекламы.Отлично, Melfice. Вот тебе и причина популярности консольных игр, которую вы все хотите в качестве аргумента преподнести.Вот уж пиар и качество продукта - разные вещи. А действенность рекламы говорит о... В общем, далеко не с хорошей стороны характеризует геймерское сообщество. З.Ы. И я понимаю, что вряд ли нас куда-то этот разговор приведет. Но так приятно судачить, не слыша в ответ "жжот", "йад", "пшолты"... ^__^ Изменено 14 июля, 2005 пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования) Цитата
Melfice Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Ты ме играешь ма консолях, и не утверждай про управление.И разве Doom3 and Half-Life2 не были разрекл.И популярность, в комцорт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.