Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_397992
Соглашусь с Наббесином. Та же ФФ - неплохая игрушка, но тратить бесконечные часы жамкая кнопки - нет, спасибо. В хороших компьютерных РПГ все-таки есть простор для мысли, а иногда и нелинейный сюжет.
  • Ответов 415
  • Просмотры 28 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
comment_398081

В игры по Алхимику не гамал, но могу представить что они действительно посредственны, ибо это и есть в чистом виде товар из стана "народ схавает" т.к. Алхимиков оч неплохо раскрутили в Штатах, игру будут брать без разбору, тем более если к этому причастна Square-Enix.

но тратить бесконечные часы жамкая кнопки - нет, спасибо

Да, интересный аргумент - тож самое я могу сказать и про ПКрпг, ток с оговоркой - бесконечные часы замучивания бедного грызуна, клацая по его кнопкам - нет спасибо ;-)

Опубликовано
comment_398091

Еще более веский аргумент, еще парочка таких и я не удержусь и упаду со стула =)))))))))))))

А вот типа в jrpg думать не надо ;-) Да там есть такие загалочки, что репу придется почесать куда по-баче чем в большенстве ПКрпг.

Опубликовано
comment_398097

Strange

там все время думать надо, а не только во время отгадывания загадочек. А в ФФ - знай себе на кнопочки жамкай и заставки атак (ох как надоевшие) смотри. Через 10 часов скормят очередную порцию сюжета.

Опубликовано
comment_398153
там все время думать надо, а не только во время отгадывания загадочек.

Да ты гонишь - ничерта там думать не надо, знай себе клацай по кнопкам мыши,мочи всех и вся, да жди следующей сюжетной развязки\квеста - по моему ничем не хуже твоего аргумента ;-)

А в ФФ - знай себе на кнопочки жамкай и заставки атак (ох как надоевшие) смотри. Через 10 часов скормят очередную порцию сюжета.

Даааа... Уже падаю со стула...

Опубликовано
comment_398230

Гым... нё... Jrpg и Crpg сравнивать смысла не имеет.

Jrpg в лучшем случае тянет на средней руки IF с прикрученой графикой боевой системой. Это если отбросить изрядную долю интерактивности окружения из IF.

Изменено пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_398346

Судя по всему PC геймера пугает джойпад, привык указательным пальцем на мышь давить. А по поводу "вставил и играй- это плохо", так это прогресс, и так должно быть. А Nabbe явно беспокоит слово "ширпотреб". Неужели, если что-то нравится всем, это плохо? Ведь если сценарий и персонажы игры FMA фигня, то и само Anime то-же фигня. И потпм, что значит "графика в RPG не имеет значения" (а на console`s ана явно лучще и кинематографичней), вам что, приятно пялится на спрайты, и кривые полигоны а не персонажи? Она играет такую же роль как Gameplay(который на кон. разнообразней) и музыка. Если кто-то при игре на PC вкл. Winamp, то это может говорить об одном...

 

Special for Nabbe: Ширпотреб! не благодари меня.

Опубликовано
comment_398579
А в ФФ - знай себе на кнопочки жамкай и заставки атак (ох как надоевшие) смотри. Через 10 часов скормят очередную порцию сюжета.

 

Ну да, конечно. Ну если ты 10 часов проходишь от одного ролика к другому, то с тобой всё ясно. А на компе не надо жать кнопки, да? Там мышкой води туда сюда и радуйся.

Кстати, я никогда не слышала, чтобы консольщик начинал такой спор. Обычно компьюторщик начинает опускать консольную игру(особенно рпг), и восхвалять комп. Я лично общалась с подобным человеком(Кстати, в большей степени он это делал, чтобы меня побесить). И почему только они начинают этот спор. Ответ очевиден- с жиру бесятся.

Опубликовано
comment_398616

Melfice

О да... на консолях такой разнообразный геймлей, особенно в области JRPG. Только из за этой разнообразности большинство JRPG сильно друг друга напоминают. Наверное одинаково разнообразные)

 

Спор этот старый и имел место быть еще в начале 90х. Тогда поклонники первых финалок точно так же спорили с поклонниками голдбокс серии и точно такие же доводы приводили) А страшную и мучительную смерть компьютеру пророчат чуть ли не аж с появления сеги нё ^^

Опубликовано
comment_398633

У меня есть и консоль и комп, играю и в то и в другое, тащюсь от финалок и ворл фо варкрафта и от фалаута. И прикольно ведь. Иногда хочется чисто свободы, а иногда чтобы тебе показывали понтовые заскриптованые ролики :)

Вообщем мне нравицца и то и другое.

P.S. Игры по фма на соньке 2 действительно буэээ.

Имхо клон кингдом хертс, токо в мире алхимика.

Опубликовано
comment_398656

Millenia

 

Разные. Смотрю на полку - в той части что просматривается не вставая стоят 7 майт, 8 визардри, 1 фоллаут и аркс фаталис. Из всех четырех мало-мальски друг друга напоминают только майт и визардри - и то только тем что в обоих вид от первого лица от всей партии одновременно. А так ничего общего из за чего можно было бы сказать "да, они друг друга очень напоминают" найти не могу)

Опубликовано
comment_398677
Ну давайте и я посмотрю на полку. .Hack; FF, Suikoden III, Tales of Symphonia, Grandia 2, Baten Kaitos, Star Ocean, и пр. Интересно чем же они похожи? Look at that!!! They all made in Japan. Ну просто идентичные по мини играм и геймплею.
Опубликовано
comment_398719

Гым... скажем так. JRPG если оставить все постоянные и не меняющиеся с первых финалок и фентези старов признаки сводятся к проталкиванию игрока через заранее распланированные битвы с начиткой время от времени сюжета. Игра в которой данный признак отсутствует фактически уже в полной мере JRPG не является (как тот же КОТОР к примеру. Заменить у него все диалоги на скриптовые сценки и зарезать часть сторонних квестов - типичное JRPG получится. Но так как там иногда таки разрешают шаг влево шаг вправо, хотябы по части выбора злого, хорошего или пофигистичного разрешения ситуаций оно остается CRPG).

 

Хорошая CRPG (ну возьмем к примеру те же майт и фоллаут. Два очень типичных представителя с нужным набором жанровых признаков.) позволяет встать с сюжетной тропинки и уйти в дикий лес, при этом нить сюжета не потеряв и оставив возможность вернуться к ней, тем же или уже другим путем (ну мало ли мне что в лесу понадобилось).

Если брать идеал (TES) то там вообще никто по сюжету не гоняет. Может быть мне не хочется быть спасителем мыслящего человечества, а хочется быть главой местной гильдии магов.

Опубликовано
comment_398757
т встать с сюжетной тропинки и уйти в дикий лес, при этом нить сюжета не потеряв и оставив возможность вернуться к ней, тем же или уже другим путем

Да тож самое мжно сделать и в ФФ - уйти выполнять сайд-квесты, а потом вернуться к основной сюжетной ветке. Разумеется размах не как в Фоле, на факкт остается фактом.

Опубликовано
comment_399091

Melfice

кол-во концовок и линейность вообще не всегда связаны

в КОТОР 4 или 5 концовок, но он абсолютно линейный. В Фоллауте всего одна, но линейной игрой язык его назвать не поворачивается нё)

 

 

Millenia

В фоллаут играли? А в планскейп? А хотябы в БГ?

Только там чтобы полностью понять историю мира, то что привело к ситуации поставленной в игре, нужно прикладывать некоторые усилия. Книжки читать например, правительственные компы взламывать. Хотябы прохожих расспрашивать.

Опубликовано
comment_399129
в КОТОР 4 или 5 концовок

Еще скажи 10 млин - их там всего 2 - за светлых и за темных.

Только там чтобы полностью понять историю мира, то что привело к ситуации поставленной в игре, нужно прикладывать некоторые усилия. Книжки читать например, правительственные компы взламывать. Хотябы прохожих расспрашивать.

Не ну а, какое достижение, а вот в jrpg этого прямо таки ничего нет как будто - ей богу, смешно даже....

Опубликовано
comment_399153

Гым... при мне открывали 3, слышал что 4 вроде точно есть. Есть концовка когда бастилла остается светлой за светлых, когда становится темной за светлых, когда становится темной за темных и еще одна какая-то.

 

 

Пока что в JRPG что мну играл (т.е. десятка два из старого, финалки 7-8, грандия и еще пара вещей которые хз как называются, тк к тому времени мог играть уже только не у себя дома) сюжет именно скармливали, хочешь не хочешь - ты его узнаешь от и до практически.

Изменено пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_399235
Гым... при мне открывали 3, слышал что 4 вроде точно есть. Есть концовка когда бастилла остается светлой за светлых, когда становится темной за светлых, когда становится темной за темных и еще одна какая-то.

Один хрен, в итоге концовки все равно две, и конечных заставок тож две, а все остальное левые нюансы, решить которые можно в самом уонце на усмотрение, а все что ты делал до этого автоматом обнуляется и как таковое ничего не значит под конец.

хочешь не хочешь - ты его узнаешь от и до практически.

Овновная сюжетная ветка есть везде, даж в Морровинде, и хошь не хошь, если ты намерен пройти игру, тебе ее все равно скормят от и до.

Опубликовано
comment_399263
Да ты гонишь - ничерта там думать не надо, знай себе клацай по кнопкам мыши,мочи всех и вся, да жди следующей сюжетной развязки\квеста - по моему ничем не хуже твоего аргумента ;-)

 

Ты путаешь РПГ с Диабло. фтопку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.