Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В СИ не писали что видео было сPC. И если присмотреться то видно что это: Real time graphics.

Что итересно, я не видел подобных споров на US сайтах. Видимо люди там поумнее, и видят разницу между 256mb. видеопамяти на PC и Console(PS3, X-BOX360). У PS2 всего 8mb.

 

Вы или дети, нехотящие тратить деньги на Console, либо старые ностальгирующие пердуны не идущие в ногу со временем.

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
В СИ не писали что видео было сPC. И если присмотреться то видно что это: Real time graphics.

Что итересно, я не видел подобных споров на US сайтах. Видимо люди там поумнее, и видят разницу между 256mb. видеопамяти на PC и Console(PS3, X-BOX360). У PS2 всего 8mb.

 

Вы или дети, нехотящие тратить деньги на Console, либо старые ностальгирующие пердуны не идущие в ногу со временем.

Melfice

Совет: читай внимательнее, выводи цитату, или хотя бы выделяй жирным шрифтом ник того, к кому обращаешься или кому отвечаешь... В противном случае - фильтруй базар, а то даже не понятно кого опустить хочешь! :unsure:

Изменено пользователем 6epKyT (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

6epKyT

Нуу, позвольте с Вами не согласиться... Я в 2001 году собрал себе Athlon XP 2000+, 512Mb RAM DDR, GeForce 3 Ti500 ASUS за 1123 у.е. Без монитора правда... Через месяц или два докупил ЖК 15" за 500 у.е.

Гоните товарисч, причем наглейшим образом, такую концфу вы могли-бы собрать не ранее середины\конца 2002 года, я отлично помню начало 2000Г т.к. купил новенький комп тады - Цел400/VooDoo3/64, и это был практически пик мощности на то время.

Тем более, что по техническим характеристикам ЗЫ2 даже P3500 проигрывает... Другое дело, что на заточенных под ЗЫ2 играх это роли не играет совсем, а на PC, с его громоздкой операйионной системой и высокими установками разрешения и глубины цвета такие игры как на ЗЫ2 запустить без лагов и нормально в них играть - нереально! (это конечно с P3500 и подобными машинами)

Еще один... Ну какого хрена народ ничерта не знаючи пытается встрять и начинает нести полный бред? Э-эх...

Во первых - сравнивать архитектуру ПК и ЗЫ2 это все равно что сравнивать ядерный реактор с паровым двигателем как минимум.

Процессор EmotionEngine работающий на ~400Mhz(он 128ми битный в отличие ПКшных 32х биток) не имеет ниче общего с довольно отсталой x86 архитектурой ПК, тоже самое касается и всех остальных аспектов вроде памяти и ее ширины пропускания и граф чипа GraphicSynthesizer, так что если брать чисто теоретичски, то ЗЫ2 по мощности где-то района 1.5Ghz/GeForce3, но с учетом оптимизаций этого более чем достаточно.

В общем не зная броду, не лезте вводу, а то кроме смеха данные посты ниче не вызывают...

Опубликовано

Таааак... По наклонной катимся...

Мне кажется, что уже забыть, что 5 страниц тому назад писалось...

 

Давайте-ка вот что... ИМХО, проще всего будет составить список положительных сторон обеих платформ относительно друг друга.

Составим, дополним, обсудим.

 

Итак, что для ПК.

 

1) Специфичные жанры: варгеймы, хардкорные симуляторы симуляторы, классика (а также псевдо-графические, текстовые) РПГ, interactive fiction...

2) Моды, адд-оны, плаг ины - то есть расширение основоной игры. Опять-таки модостроительство (карто-, моделе-, шкуро-) для некоторых отдельное увлечение.

3) Настройки. Многие ПК-игры могут быть гибко настроены. И я говорю не только о графике...

 

Консоли.

 

1) Цена. Консоли однозначно дешевле ПК.

2) Специфичные жанры. Хорошие файтинги только здесь, замечательные аркады; они встречаются и на ПК, но не в таком количистве...

3) Оптимизация игр на высоте.

 

Добавляйте, исправляйте. (У меня инет кончается, бошка трещит, глаза слипаются :Ъ)

 

 

З.Ы.

И давайте обойдемся без колкостей. Не все люди выдержанные. К чему все эти "ты или ... или ...", "ты хоть понял, что написал?", "ты ... или прикидываешся?", "ржунимагу", "бред"...

Этим вы ничего не добьетесь, кроме разжигания флейма, чем сейчас активно и занимаются товарищи Strange, Melfice, 6epKyT.

 

Закройте глаза, пару раз глубоко вдохните, сосчитайте до 10...

 

 

З.З.Ы.

Еще раз. Обсуждаем одну лишь функцию платформы - ИГРОВУЮ.

Опубликовано
Еще раз. Обсуждаем одну лишь функцию платформы - ИГРОВУЮ.

Да, надо-бы, просто некоторые личности плавно переводят тему в раздел ПК вц Консоль на аппаратном уровне, и видя в какой ламерской форме это все происходит, невольно хочется рявкнуть и поставить засранца на место :lol:

В общем действительно, не стоит отходить от темы игр, и пытаться вплести какие-либо другие аспекты систем, ничем хорошим эт точно не кончится.

Опубликовано (изменено)

Ым...

как достали уже эти споры между приставочниками и PCшниками.

Наблюдаю их уже одни боги знают сколько лет и все никак обе стороны не успокоются ^^

 

Несколько собственных и имховых тезисов выработаных под впечатлением использования как PC так и консолей.

 

Как правило приставка после своего появления полтора-два года заруливает по показатилям выдаваемым в играх комп, после чего комп полтора года заруливает приставку) наблюдаю эту ситуацию с момента выхода первой соньки.

 

По части игр приставка немеряно рулит когда дело касается аркад, аркадных же экшнов и файтингов. В остальных жанрах компьютер заруливает приставку. Очень редкие исключения аля метал геар с одной стороны и некоторые мекоммерческие практически шароварные вещи с другой стороны только подтверждают правило.

 

Хардкорному геймеру на приставках делать нечего. Приставки изначально создавались исключительно для принесения геймфана максимально широким слоям населения.

Изменено пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хардкорному геймеру на приставках делать нечего. Приставки изначально создавались исключительно для принесения геймфана максимально широким слоям населения.

Как раз таки имхо наоборот - хардкорному геймфану дорога ток на консоли, ибо игры там по большей части действительно куда элитарнее, говорю это как бывший ярый фанат ПК года эдак до 2002 года, и сидевший до этого нового года исключительно на ПК тоже. На ПК у мя теперь приходится от силы 5% игрового времени с момента покупки приставки - по моему тут усе более чем очевидно...

Приставки изначально создавались исключительно для принесения геймфана максимально широким слоям населения.

Дайка отгадаю - современной консоли у вас нет... Так откуда интересно вот я понять не могу берутс ятакие выводы? - о таких вещах вообще судить могут мультиплатформеры вроде мя, у кого есть с чем сравнивать платформы, а с чем сраниваете вы - для мя загадка, наверное со своими домыслами...

Как правило приставка после своего появления полтора-два года заруливает по показатилям выдаваемым в играх комп,

Не корректная формулировка, по играм ПК ничего не заруливает, заруливает он только тех. хорактеристиками и неболее.

Опубликовано

Если мне покажут на приставке хоть одну стратегию по качеству приближающуюся к цивилизации, хоть один нормальный варгейм, один комбат сим хотябы отдаленно приближающийся к rainbow 6, сквад-тактику имеющую хотябы плолвину качества JA и нормальную RPG (JRPG RPGами считать имхо бессмысленно, тот десяток в которые мне удалось поиграть и столько же лицизреть мну от жанра отвращают. я люблю рпг а не интерактивные книжки), я согашусь что приставочный геймер хардкорнее компьютерного ^^

 

Про широкии слои населения - смотрим количество продаваемых на западе ПК и кол-во приставок.

 

 

Про "великолепную графику" приставок тоже можно много чего сказать. Сколько бы не хвалили всю игровую мощ той же PS2 - когда я вижу на ней местами явное lo poly особенно задников это касается) с маскировкой низкополигональности цветастой текстурой... гым...

А вот бампмеппинга чтот совсем не вижу... и шейдеров почемуто тоже не вижу.

 

Про геймфан, повторюсь, игра консольная и писишная - две больших разницы. Консоль - файт, аркадный экшн, жырпыги и гоночки. PC - всё остальное. Ну нельзя на консоли нормально шутер реализовать. И стратегию нелься. И авиа симулятор. Потому что во о всех трех пол клавиатуры - хот ки. А в первых и того больше - мыша нужна.

 

Про "клава и мыша для приставки" - ну если так дальше пойдет... Запаяный корпус, мыша, клава, внутри хард приличных размеров и всё требуемое железо. Если поднапрячь воображение и представить что на такой приставке установлена какая-нить ОС, то получим макинтошеподобный комп подрубаемый к тв)))))

Опубликовано

Про отсутствие консоли. Последнего поколения консоли у мну нет - играю по знакомым при первом же случае)

Мультиконсольщиком был до 2001 года примерно когда у мну встала проблема нехватки средств на комп и на консоль параллельно.

Опубликовано
Гоните товарисч, причем наглейшим образом, такую концфу вы могли-бы собрать не ранее середины\конца 2002 года, я отлично помню начало 2000Г т.к. купил новенький комп тады - Цел400/VooDoo3/64, и это был практически пик мощности на то время.

Ладно ладно... Насчет сравнения ПК и ЗЫ2 уговорил... Тем более, что я особо и не спорил, а даже наоборот... Но вот только непонятно в какой глуши ты жил в 2000-2002 году, если все мои приятели в 2001 году в обычных компьютерных магазинах понакупили себе Celeron 1200Mhz, 128-256Mb RAM, GeForce 2 MX400 64Mb!

З. Ы.

А насчет моего писюка, так у меня там даже штамп на корпусе стоит и гарантийка с документацией осталась...

Опубликовано (изменено)
2001 году в обычных компьютерных магазинах понакупили себе Celeron 1200Mhz, 128-256Mb RAM, GeForce 2 MX400 64Mb!

Тогда это была как минимум середина 2001 иль даж скорее конец.

А сначала 2000го ниче круче П3_500 ты ничерта бы не нашел, тады как раз ток-ток первые Атлоны на подходе были...

дин комбат сим хотябы отдаленно приближающийся к rainbow 6,

Хех, да тот-же Rainbow6 есть и на ЗЫ2, есть и Ghost Reacon2, в общем с таким жанром на ЗЫ2 все вполне нормально.

Про широкии слои населения - смотрим количество продаваемых на западе ПК и кол-во приставок.

Просто в остальном цивилизованном мире народ понимает, что консоли куда лучше и удобней в игровом плане, и комп исользуют по большей части не в качестве игровой машинки, эт ток наверное в СНГ родаки покупают компы своим чадам в надежде что они чему-то научатся, а те ток в игрухи и режутся, а потом гордо заявляют что круче компа нифига нет.

Про "великолепную графику" приставок тоже можно много чего сказать. Сколько бы не хвалили всю игровую мощ той же PS2 - когда я вижу на ней местами явное lo poly особенно задников это касается) с маскировкой низкополигональности цветастой текстурой... гым...

А вот бампмеппинга чтот совсем не вижу... и шейдеров почемуто тоже не вижу.

Советую поиграть для начала в вещи вроде God of War и MGS3, тамошняя графа заткнет за пояс 90% мейнстрима на ПК, а так разумеется - консоли уже 5 лет от роду, но до некст генов еще протянет без проблем.

По поводу бампа - он там есть, ну о шейдерах разумеется не модет быть и речи, хотя и без них эффекты красивее чем на ПК, а водичка тож реализуется довольно хитрыми способами раз выглядит тож оч красиво.

Ну нельзя на консоли нормально шутер реализовать. И стратегию нелься.

Еще как можно - тот-же RedFaction,TimeSplitters на ЗЫ2 неплохой пример, ну или Хало1\2 на гробе или MetroidPrime1,2 на кубе. Ну а стратегии еще со времен ЗЫ1 на консолях неплохо жыли, ща конечно по-меньше, но тоже есть...

Изменено пользователем Strange (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

У меня знакомый PC геймер, тащился от Killzone на моей PS2.

Вы хоть знаете что такое Arcade? У вас любая игра на Console Это Arcade. Не забыли про роскошные Platform жанры(R&C, Sonic, Jak, Viewtiful Joe), Tactics RPG(Disgaea и пр.), action RPG, Fightings.

И Role-playing-game значит игра за роль, по партитуре. На PC это типа импровизация, не роль.

Опубликовано
Дайка отгадаю - современной консоли у вас нет... Так откуда интересно вот я понять не могу берутс ятакие выводы? - о таких вещах вообще судить могут мультиплатформеры вроде мя, у кого есть с чем сравнивать платформы, а с чем сраниваете вы - для мя загадка, наверное со своими домыслами...

 

К сожалению, хорошо видно, что ты тоже в ПС играх не особо разбираешься. Назови плз характеристики своего компа и игры, в которые ты играл больше 30 минут на ПС за последний год.

 

Насчет подумать - это бы я скорее посоветовал тебе. По поводу возможностей - существуют вещи, олпределенной направленности, и эти вещи исполняют свою прямую обязанность куда лучше нежели универсальный агрегаты, но до таких как ты сей простой факт походу никак не доходит.

Опубликовано

Эм... как настольный ролевик со стажем хочу оспорить. RPG по существу и есть импровизация отталкиваясь от квенты. Хотим говорить об РПГ - учим матчасть и историю ^^

 

Про экшны от первого лица и стратегии на консолях. Не спорю, есть. Но изврат по части управления. Слишком мало клавишь на джой паде)))

 

 

 

Ну и последнее в защиту компов. Проще не значит лучше) Микроволновка тоже проще в обращении чем электроплита и стоит дешевле в разы. Но электроплита готовит вкуснее и список рецептов больше. С приставками и компами та же аналогия. На приставках никогда не будет проэктов выпускаемых на страх и риск потому что они в 8 случаях из 10 будут просто непоняты и могут провалиться, не будет пользовательских модификаций, способных растянуть удовольствие от игры в разы, не будет "святого и вечного" аля АДОМ, не будет иногда превосходящих графические квесты по глубине IF. Потому что приставка это приставка, комп это комп) В приставку веселее играть в шумной компании, на компе - глубоко ночью и в полном одиночестве)

Опубликовано (изменено)
К сожалению, хорошо видно, что ты тоже в ПС играх не особо разбираешься. Назови плз характеристики своего компа и игры, в которые ты играл больше 30 минут на ПС за последний год.

Ха-ха-ха, ну ты насмешил, как раз за ПК игровой индустрией я слежу еще с 1995 года.

Конфа моего компа - AtlhlonXP@2.4Ghz(3300+)/512MbDDR400/FX5600@370/570 - вполне хватает на все, хотя на компе в основном видеомонтаж,музыка и прочие мелочи.

Из игр на что тратил "более получаса" за последний год - HL2,Doom3,FarCry,The Fall,Ridick, Pariah, Vampire:BloodLines,Painkiller:boh,LineAge2 и еще много во что, ибо подрабатывал в магазине по продаже игр ;-) Так что я прекрасно осведомлен рынком ПК игр и прекрасно вижу, какое по большей части дерьмо на него выходит, большая часть хитов - это либо мультиплатформы, либо порты с приставок - в том то весь и прикол.

Мы вроде как обсуждаем возможность патчей и плагинов на компе. Ты считаешь ,что если бы этой возможности не было бы, ПС бы выиграл?

Давайка разберемся что такое патчи - это ЗАПЛАТКИ для исправления всевозможных глюков и багов, коими изобилует каждая вторая ПК игра, и ниче хорошего в них нет, тем и хороши консоли, что на них игры шлифуются до идиала, в них нет ни единого глюка, соотвецтвенно им не нужны патчи как факт.

 

Ну и последнее в защиту компов. Проще не значит лучше) Микроволновка тоже проще в обращении чем электроплита и стоит дешевле в разы. Но электроплита готовит вкуснее и список рецептов больше. С приставками и компами та же аналогия.

Это извиняюсь бред, а не аналогия, ты еще тостер с паравозом сравни.

Еще разх повторюсь - узкоориентированное устройство, всегда справляется со своей задачей куда лучше, нежели комбайны.

не будет пользовательских модификаций, способных растянуть удовольствие от игры в разы, не будет

На некстгенах будут скачки всякого рулеза с инета как ща это уже можно делать на Xbox, так что аргумент мимо кассы.

В приставку веселее играть в шумной компании, на компе - глубоко ночью и в полном одиночестве)

Каждый сходит с ума по саоему, я так ночами проходил FF10 и FatalFrame2.

Изменено пользователем Strange (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Melfice, если уж на то пошло, то настоящая РПГ может быть только при игре "вмногером".

Настолка, полевые игры на природе - вот оно.

 

ММОРПГ вряд ли можно отнести. Как я заметил, пытаются отыгрывать отдельные товарищи. Подавляющее большинство просто играет, а некоторые (многие) еще и зарабатывают.

 

Мы опсуждаем крпг - компьютерные. Понятно, что возможность отыгрыша здесь значительно урезана.

 

А если говорить про jrpg, то там ее вообще нет (это говорит, человек, которые играл, от силы, штуки в две-три ^__^).

Возможность отыгрыша подразумевает возможность выбора, свободу.

Опубликовано

После MMORPG в сингл вобще играть не могу.

Сравните хоть настольную D&D и комп. игры по ней.

В любой сингл ты за 24 часа становишься богом.

Смотреть заскриптованые сценки и затригеренных болванчиков как-то неохота. :)

Или даже если не рпг.Что интересней какой нить дум на 1 день или КС или баттлфилд ?

Опубликовано

>> В любой сингл ты за 24 часа становишься богом.

Все предельно просто.

Если ты настолько крут, то накладываешь на себя дополнительные ограничения (играешь не партией, а 1 персонажем, обязуешся неиспользовать сверх-способности и мега-шмот, качаешь плагинчики по усложнению...).

 

В современных MMORPG интеллектуального также мало. Все так или иначе сводится к отупляющему качу.

 

Поэтому я и люблю Сингл. Потому что он заканчивается.

Опубликовано

Ну к отупляющему качу это скорее в корейских, да и то всё от тебя зависит.

Просто интересно ходить в партии, общаться, командные действия,да и соло ганкать тоже весело.

Вместе выполнять квесты , играть в гильдии , эвенты разные ну и тд.

Опубликовано

Все же у ММО есть свои минусы. Недельку не поиграл, и все. Друзья далеко обогнали в каче. Играть НАДО регулярно, считай жить.

 

Чтобы добраться до осад, кланваров, интересных квестов, все равно нужно качаться. Пусть не перерабатывать мобов на экспу, так качать скиллы, стоять в макросах, ботов юзать...

 

Начиная играть, лезешь на форум. А там давно все по полкам разложено: оптипальные алгоритмы кача, фарминга, наборы скиллов, статсы и ареалы обитания всех мобов, гайды к квестам...

Все, что может быть автоматизировано, уже автоматизиролвано.

 

Все это на корню убивает атмосферу эдакой сказочности.

Опубликовано

А в сингле не расписано ? :)

Ну обгон в каче это тока до максимального левела, а дальше чистый фан.

В сингле меня бесит отсутсвие свободы и тупость компа, но сюжетная часть это конёк сингла.

Опубликовано (изменено)

>> А в сингле не расписано ?

Чаще да. Но ведь спешить-то некуда, и узнавать все самому гораздо интереснее.

 

Хотя, бывало именно прочтение гайдов сподвигало меня на покупку игры. Jagged Alliance 2, Wizardry 8 и, о ужас, Baldur's Gate. Купил, попроходил неоднократно и так, и сяк.

Все-таки, профессионально написанный гайд - отличная вещь.

 

>> Ну обгон в каче это тока до максимального левела...

Уууу... Макс левел )

Интересно, сколько в той же ла2 качаться?

Еще, помню, в Tibia нужно 200 часов качать shielding, чтобы с 99 на 100 уровень скилла перебраться. )

 

>> В сингле меня бесит отсутсвие свободы и тупость компа...

Свобода не отсутствует. Она урезана. И то, не везьде. Взять серию The Elder Scrolls. Выкинули тебя, направление смутно обозначили, и иди куда глаза глядят, делай, что хочешь.

И тут уж надо вбирать: сюжет или свобода, осторожно балансируя. Создатели jrpg выбирают сюжет. ^_^ :Ъ

 

Тупость - это да. Можно смягчить, учложняя жизнь себе. Даи в ММО мобы умом и сообразительностью не отличаются. ) Но, да-да, там люди. ;)

Изменено пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Давайка разберемся что такое патчи - это ЗАПЛАТКИ для исправления всевозможных глюков и багов, коими изобилует каждая вторая ПК игра, и ниче хорошего в них нет, тем и хороши консоли, что на них игры шлифуются до идиала, в них нет ни единого глюка, соотвецтвенно им не нужны патчи как факт.

 

1. Патчи могут исправлять, могут оптимизировать, а могут и добавлять контент и новые возможности.

2. На консолях тоже багов - хоть отбавляй (меньше, конечно, но не сильно, просто критических нет). Только вот возможностей исправить практически нет....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация