Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 415
  • Просмотры 28 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
comment_391320

Ладно. Это была минутная слабость. ) В пристаки я не играю, потому мало что о них знаю. :Ъ

Просто представил управление с геймпада в какой-нибудь BG или Wizardry... Геймпад (современный), к слову, в руках не держал. ;)

 

И еще добавим для клавы и мышки - нектороые симуляторы.

 

З.Ы. Кстати, об управлении. В Empire Earth 2 488 "горячих" сочетания клавиш. 0.о

Изменено пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_391346

У этого самого РПГ есть еще и поджанры: hack'n'slash, например, rogue rpg, текстовые рпг... диабла ^__^... Почему бы jrpg (то есть японские, читай, анимешные недо-рпг или консольные, которые на ПК появляются только как порты) в отдельный поджанр не вынести?

 

И, кстати, в лесу с деревянными мечами носиться или пластиковыми китайскими автоматами - тоже RPG. :Ъ

Опубликовано
comment_391828

Не стоит так-же забывать про эмуляторы приставок на писи, конечно они дико отстают от релиза консолей, но есть надежды, что в ближаешее время эмуляторы станут комерческими проектами, тогда писюшники будут рулить на 100%! ;)

 

ЗЫ. Лично мне пофиг на эмуляторы, писи игры пока что не дают скучать, вот вышел Серп и Молот на движке Silent Storm! И судя по Е3 в ближайшее время нас ожидает большое колличесвто отличных игр! :) Разминайте кошельки, господа анимешники.

Опубликовано
comment_392027
Только на консолях качество заметно выше.

Melfice, качество - слишком общее понятие... Критерии, пожалуйста. Вот тогда и сравним.

 

Во-во. Читал о Е3, глазел на скрины, роликов кучу пересмотрел. Много чего достойного.

 

Но больше я жду локализации игр от interplay. ^_^

Опубликовано
comment_392172

Множество настроек всегда означают гибкость. Каждый сможет подправить по себя.

Свобода... Хотя бы свобода действия в тех же РПГ (раз уж топик о них).

 

Ну, никак не могу принять массовость, читай попсовость игр за показатель качества.

Если игра не принята казуалами, то однозначно, вряд ли, что о ней можно сказать.

На счет конкретных названий и цифр... Ну, лень мне копаться, но если тебе это действительно важно и интересно... ;)

Опубликовано
comment_392221

Одержимый

И вы будете спорить что качество в целом у игр на консолях выше?! - даже не смешно ;-) Взгляните на финансовые обороты консольного рынка и рынка ПК - узнаете много интересного ;-) - это первое.

Второе - консоли по определению куда лучше в плане качества игр, хотя-бы потому что они были созданы изначально ТОЛЬКО для игр.

Третье - в 90% случаях бюджет консольных игр превышает бюджеты всякого комповского трешака иногда в десятки и сотни раз - отсюда и результат соотвецтвующий.

Ну и четвертое - девелоперы ведущих фирм в своем большенстве куда более скилованнее чем на ПК если брать в общем, и этих фирм горааааааааздо больше чем на ПК.

Вот так-то - еще вопросы?

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_392240
Естественно. На консолях нет РПГ :). Там jrpg. Даже пишут строчными буквами. :Ъ

А как же Баулдерс гейт, на JRPG она совсем не смахивает и причем нп PS2 и Xbox версия смотрится куда симпатичнее чем ПК версии.

Ну и зря. Игра такая вещь, если она лажа то не разойдётся большим тиражом.

За искл. Driver3.

Еще Matrix забыли.

[squareEnix fans Team]

[Devil May Cry team]

Опубликовано
comment_392269

Ну, что ж, Strange, по пунктам, так по пунктам...

 

1. Финансы? Потребитель голосует кошельком, значит... По этому поводу уже писал:

Ну, никак не могу принять массовость, читай попсовость игр за показатель качества.

Отличные игры могут оставаться непризнанными. Black and White - один из примеров.

 

2. Да, на счет целевой направленности - это разумно. :)

 

3. Некорректная фраза. Из нее следует, что бюджет любой (каждой) из всего множества консольных больше, чем у трешовых (малобюджетных?) игр на ПК. 0.о

 

4. Хы. Если бы скиллованность выражалась в числах. ^_^ Измеряем, умножаем, сравниваем... Еслиб все было так просто. Взять Джона Ромеро. Не будешь же отрицать, что товарищ талантлив? Но основал Ion Storm, и что?... :(

 

5. И ты опять используешь абстрактный термин "качество". Если брать его как сумму показателей: графика, звук, управление, оригинальность, сбалансированность... Умножаем на весовые коэффициенты (значимости). Складываем. Вот тогда по конечному значению и можно было бы объективно определить: хуже, лучше.

Но дело в том, что значимость показателей для всех различна.

Кто-то может закрывать глаза на графику, кто-то играть без звука, кто-то готов терпеть косячное (консольное ;) гыыы) управление.

 

И еще одно по поводу сравнения. О вторичности.

В соседнем топике сравнивают Diablo и Sacred. Объективно "Князь Тьмы" - вторична. Но субъективно может быть вторична и "Диабла" - это смотря кто в каком порядке играл.

Это ведь тоже наложит свой отпечаток. Склолько не тверди, что это уже было в "Диабле", но поздно. Игра пройдена, гормоны выделились, впечатления остались. Все. :)

 

Morfiy

Матрикс - попытка срубить денег на волне фанатства по поводу выхода трилогии.

Вот скоро выйдет Matrix: Path of Neo, там и посмотрим.

 

Вот что, что, а "симпатичность" в РПГ (да еще и на Infinity) - это последнее дело. Само собой, если это не игра лишь с элементами РПГ.

Взять ADoM. Там вообще псевдо-графика, но как rogue RPG она супер. Настолько детализированная... Ниодной "графической" и не снилось.

Пример графики, глянь:

post-55801-1121365199.jpg

Вид сверху. @ - персонаж, серые # - дома, Т - деревья...

 

В зависимости от рекламы.

Отлично, Melfice. Вот тебе и причина популярности консольных игр, которую вы все хотите в качестве аргумента преподнести.

Вот уж пиар и качество продукта - разные вещи. А действенность рекламы говорит о... В общем, далеко не с хорошей стороны характеризует геймерское сообщество.

 

 

З.Ы. И я понимаю, что вряд ли нас куда-то этот разговор приведет. Но так приятно судачить, не слыша в ответ "жжот", "йад", "пшолты"... ^__^

Изменено пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.