Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2538844
В Баттлспайре лучше и разнообразнее реализовано. Это я к тому, что жрпг примитивнее тру-црпг.

Лучше и разнообразнее - это не ответ. Разверните.

Фанаты Фаллаута 3 в Фаллаут 2 если и играли, то для галочки. Не знаю ни одного фаната Фаллаут 1-2 (не просто игравшего человека, а фаната) которому бы понравилась 3-ая часть.

Я знаю. Очень хорошо знаю - каждый день в зеркале вижу.

МЕ намного глупее и примитивнее именно в диалогах и предоставленных там выборах.

Ничего подобного, просто отыгрываете не бродягу без гроша в кармане, а солдата. Цели и средства другие немного. Ну и опять же насчёт выбора - при сюжете простом как три копейки было бы удивительно, если нельзя было бы предсказать свои действия, другое дело, что а) у Биоваров так всегда было и будет б) простота не равна примитивности.

Рекомендую перепройти. Последние битвы в БГ1-2 это адский ад по сравнению с казуальщиной типа МЕ2. Вареникус даже хорошо раскачанную партию легко стирает в порошок, а на Саревока при его имунности к магии и вправду лучше всего толпой файтеров ходить. + в БГ1 вполне ощутимо дают по голове с самого начала.

Вы Масс Эффект 2 на инсенити играли? Поиграйте, узнаете много интересного. К тому же я не очень понимаю, как сравнивать сложность шутера и изометрической тактики.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 415
  • Просмотры 28 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
comment_2538851
Вы Масс Эффект 2 на инсенити играли? Поиграйте, узнаете много интересного.

 

BG2 пробовали на инсейнити? Там дрючат и при коровых правилах. Притом сложность задействует именно думалку, а не рефлексы.

 

К тому же я не очень понимаю, как сравнивать сложность шутера и изометрической тактики.

 

Не я начал.

Опубликовано
comment_2538858
Не я начал.

Вы. Вам указали на сложость драгон Эйджа по сравнению с БГ, вы же приплели сюда Масс Эффект.

BG2 пробовали на инсейнити? Там дрючат и при коровых правилах. Притом сложность задействует именно думалку, а не рефлексы.

Не помню, честно говоря. Если была возможность выкрутить сложность, то скорее всего выкручивал, но ручаться не могу.

 

Поставим вопрос по-другому: по-вашему сложность игры определяет её качество или интересность?

Опубликовано
comment_2538870
Рекомендую перепройти.
Два дня назад прошел БГ1 http://i236.photobucket.com/albums/ff286/nfforums/NF%20smilies/2d6mz611.png

 

Саревок уработался проще некуда, с первого раза даже вынесся - при том что первый раз игру прошел (наконец-то).

С ДАО не сравнить, там я чуть ли не каждый второй бой перегружал (на нормале). Даже на изи переключался в некоторых моментах ) Чего не стыжусь, т.к. все-таки для сюжета и диалогов в первую очередь играю .

 

Модераториал
Этот и несколько предыдущих постов перенесены из темы Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII, более подходящей не нашел.

Изменено пользователем Negative
Перенос постов (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2539294

Перечитайте тред, про сложность и примитивность не я начал разговор. Наоборот, мне начали рассказывать что жрпг и сложнее, и навороченее црпг.

 

Два дня назад прошел БГ1

 

ДАО не на консоли играли? Не могу понять в чем дело. В БГ1-2 комбат намного сложнее, в БГ2 вообще не сравнить (кстати вон там партией файтеров вынести смешанную не выйдет, контрспеллы нужны по-любому).

Опубликовано
comment_2539353

Было бы странно на этом форуме получить иной результат.

Сам почти не играю в японские рпгшки из за отвратного управления группой и интерфейса. Последней каплей был приснопамятный The Last Remnant в котором корюзлое управление буквально вымораживало. Пачка идиотов делала все что угодно, только не то что от них требовалось. Не прямое управление в рпг на мой взгляд для любителей садомазохизма.

Сравнение сложности имхо бред. Сложность получается из-за невозможности тотального контроля группой, и требованием в жрпг к задроткачу и убиению конкретным уровнем (набил 50+ лвл и идешь убиваешь того то монстра, это я образно). В компьютерных рпгшках нагибаешь не за счет фарма и набивания лвлов, а за счет комбинирования скиллов и спеллов. Единственное в чем на мой взгляд жрпг безоговорочно выигрывает так это в красоте мира и дизайне персонажей.

ПС: Зачем в извечное "кто же сильнее слон или кит" всунули ммо я вообще не понял.

ПСПС: Играл наверное штук в 8 всего жрпгшек в т.ч. пару фф каких то старых, но понравилась только вторая грандия. Как сейчас помню "пыщ" под названием White apocalipse.

Опубликовано
comment_2539497
Перечитайте тред, про сложность и примитивность не я начал разговор. Наоборот, мне начали рассказывать что жрпг и сложнее, и навороченее црпг.

Но тем не менее прямо на вопрос ответить не хотите. Символично.

 

Просто понимаете, если подходить беспреметно и обощать, как вы это делаете, то дойти можно до чего угодно. Я вот могу например сказать, что все CRPG - унылое говно, потому что практически всегда в них один набор заклов на все игры и один набор оружия. И из-за этого нет ощущения новизны и игра теряет в привлекательности, не говоря уже о том, что маги - всегда либо имбы, которым никто не нужен, либо никому не нужное уныние.

Опубликовано
comment_2539551

Очень понравилась Wizardry 8 (вот только хардкорная она слишком по моему. 2 раза её проходил, при чём первый раз до финального босса не дошёл, а во второй раз из за глючности игры играбельной была концовка только с переходом на тёмную сторону. ). Жаль подобных игр больше не делают.

 

Ну а жрпг всё же раньше более цепляли красивостью, любимая игра при чём FF8 (проходил 4 раза. первый раз не осилил финального босса, а в остальные прошёл за счёт карты Лагуны. GF всех собрал только на 4 прохождение, для сравнения в третьем прохождении не собрал только Тонберри и Думтрайна, так как без солюшены их хрен раздобудешь, так как не встречал описания в самой игре как их брать).

 

Сейчас по красивости игры примерно одного уровня делаются (хотя Sudeki подобную графику в CRPG не видел). В онлайн РПГ играл мало, в основном в фентези стар (по тому как на дреамкасте в соло не реально было игру пройти), так что в итоге проголосую за " всё одинаково".

 

p.s. Давно полетел комп с Septerra Core. Пройти полностью игру хотелось, но начинать её заново лень, ну а так, очень интересная РПГ была, на стыке CRPG и JRPG.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2539593

Я хоть и смотрю аниме и считаю себя анимешником, больше тяготею к CRPG чем к JRPG... Тот же Драгон Эйдж мне намного интересен чем любая из Финалок...

В MMORPG играл очень мало, был небольшой опыт в LineAge 2, но быстро закончился, не мое это...)

Опубликовано
comment_2539954
Но тем не менее прямо на вопрос ответить не хотите. Символично.

 

Я должен аргументировать то, чего я не говорил и с чем я не согласен? Круто.

 

Я вот могу например сказать, что все CRPG - унылое говно, потому что практически всегда в них один набор заклов на все игры и один набор оружия.

 

Маразм. Вот это как раз касается жанра жрпг без всяких обошешний. Система боя в 90% жрпг одинаковая, как и стандартный набор абилок и спеллов. Ренегаты типа ФФ12 никакой погоды не делают, их единицы. Возьмите на пк игры серии Ультима, БГ, Фаллауты, Визардри и МнМ и найдите там что-то общее наподобие того, что есть в жрпг. Очень прошу. А в жрпг косметические ньюансы никакой погоды не делают вообще. Ну в Ноктюрне спеллы получаешь не заполняя сфер грид как в ФФХ, а комбинируя захваченных демонов. И что? Абилки которые при этом даются похожи до боли. Лечение, ускорение, атаки разными стихиями бла-бла-бла. Тот же пошаговый комбат, те же яйца. Магия и система боя в БГ и Визардри не похожа вообще. Там нет НИЧЕГО общего кроме 1-2 спеллов типа лечения и фаерболла.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2540039
Маразм. Вот это как раз касается жанра жрпг без всяких обошешний. Система боя в 90% жрпг одинаковая, как и стандартный набор абилок и спеллов.

Вот это действительно маразм, хотя бы потому, что в отличие от CRPG которые практически всегда либо в фентезийном, либо в околофентезийном сеттинге, JRPG могут происходить где угодно, от фентези до космоса, и соответственно набор абилок никогда не сводится к "фаербол, фаерболт, фриз арроу". К которым как раз сводится любая игра по АДНД, которые в свою очередь составляют большинство самых интересных и популярных игр. Ну то есть - БГ, невервинтер, айсвинд дейл - все на слуху и все с одним набором спеллов. Везде и всегда тот же самый пошаговый (с паузой) комбат и те же яйца. И ренегаты типа Масс Эффекта погоды не делают. А все прочие дракенсанги и вайзардри просто называют фаербол огненным шаром - косметические изменения не более.

 

Другое дело - JRPG, в которых в отличие от практически всегда своя боевуха, пусть и подвязанная на опредлённую серию - да, спеллы в персоне и ноктюрне отличаются слабо, а вот ноктюрновы от финалки - уже очень даже сильно, и это не вспоминая про стар оушн, грандии и прочие лост одесси, и не говоря уже о том, что в немногих играх с действительно интересной боёвкой эти самые спеллы применяются все, ане только последние четыре, как в той же БГ (хотя её я как раз воинами проходил или толпой лучников, ибо маги по АДНД в реалтайме - тот ещё идиотизм).

Я должен аргументировать то, чего я не говорил и с чем я не согласен? Круто.

Ну наконец-то прямой ответ.

Опубликовано
comment_2540053
Другое дело - JRPG, в которых в отличие от практически всегда своя боевуха, пусть и подвязанная на опредлённую серию - да, спеллы в персоне и ноктюрне отличаются слабо, а вот ноктюрновы от финалки - уже очень даже сильно, и это не вспоминая про стар оушн, грандии и прочие лост одесси, и не говоря уже о том, что в немногих играх с действительно интересной боёвкой эти самые спеллы применяются все, ане только последние четыре, как в той же БГ (хотя её я как раз воинами проходил или толпой лучников, ибо маги по АДНД в реалтайме - тот ещё идиотизм).

Не могу удержаться, но написанное выдает полного нуба и профана в играх, использующих AD&D систему. Паузу не иначе религия не позволяет пользовать. Видимо знакомство с компьютерными ролевушками на том же уровне что у меня с приставочными.

Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2540054
, и соответственно набор абилок никогда не сводится к "фаербол, фаерболт, фриз арроу".

 

Да как ты эту хрень не назовешь, что фаерболом, что ментальной волной, что киберхаком - все равно эффект один и тот же. Атаки с разными стихийными\элементальными свойствами на одного противника, на группу, на всех.

 

К которым как раз сводится любая игра по АДНД, которые в свою очередь составляют большинство самых интересных и популярных игр.

 

В вашем личном пространстве? Повторяю, кроме АДнД есть целая куча правил по которым создавались и создаются црпг. Это и SPECIAL и скиллы в Ультиме, и немецкая система которая в играх по Аркании (см. Стартрейл). Кстати неплохо бы знать что такое АДнД и почему игры по ним похожи. Хотя отличий в геймплее Балдурса, римейка Пул оф Райдианс и Тэмпл оф Элементал Ивил (все 3 по АДнД) куда больше, чем отличий в геймплее ФФХ, Ксеносаги и Ноктюрна. Нужно быть очень упорным инет-спорщиком чтобы это отрицать.

 

а вот ноктюрновы от финалки - уже очень даже сильно

 

Где и в чем там далеко? Назовите хоть один спелл из игры серии Персона или СМТ аналога которому не было бы в ФФ. Ну кроме marin karin.

 

ане только последние четыре, как в той же БГ (хотя её я как раз воинами проходил или толпой лучников, ибо маги по АДНД в реалтайме - тот ещё идиотизм).

 

Дайте логи боя из БГ2 где вы толпой файтеров выносит более-менее разноплановую партию хоть в таверне в Вакин Променад, хоть в канализации. Очень жажду посмотреть. Очень жажду узнать как лучники пробивают защиту магов от стрел, как воины выживают в клаудкилле и аналогах, как без обкаста они атакуют под хоррором и т.д.

 

Про спеллы - чушь. Там конечно масса чисто для антуража, но реально не применяются как раз атакующие из последних кругов, у крутых мобов на них иммунитет, а тратить спелл 7-8 уровня на обычных мобов - расточительство. Что реально в БГ2 востребовано - всякие многочисленные заклятья снимающие магические защиты. Их там больше 10 и все нужны.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2540066
Дайте логи боя из БГ2 где вы толпой файтеров выносит более-менее разноплановую партию хоть в таверне в Вакин Променад, хоть в канализации. Очень жажду посмотреть. Очень жажду узнать как лучники пробивают защиту магов от стрел, как воины выживают в клаудкилле и аналогах, как без обкаста они атакуют под хоррором и т.д.

 

Про спеллы - чушь. Там конечно масса чисто для антуража, но реально не применяются как раз атакующие из последних кругов, у крутых мобов на них иммунитет, а тратить спелл 7-8 уровня на обычных мобов - расточительство. Что реально в БГ2 востребовано - всякие многочисленные заклятья снимающие магические защиты. Их там больше 10 и все нужны.

Внезапно понял что человек пропускал самые интересные энкаунтеры с демиличем и комнатой в районе Bridge, открывающейся драгоценным камнем в BG2. Что ж раз уж даже до ентанг+рутс+файрболы/фростсторм/ДБФ/десклауд не додуматься то играть в БГ действительно не стоит.

ПС: В первом БГ из-за низких уровней маги менее круты и все же без них не жизнь.

Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2540068
Внезапно понял что человек пропускал самые интересные энкаунтеры с демиличем и комнатой в районе Bridge, открывающейся драгоценным камнем в BG2.

 

да какой там демилиц, партию файтеров вынесет обычная сбалансированная партия из любого квестового энкаунтера. Уже в первых главах. Сделают на фатеров хоррор, дайр чарм, слип и т.д. и т.п. и партия игрока сама друг друга перережет. К большинству таких противников без серьезного обкаста идти - чистое самоубийство. Ну демилич то вообще читер, хотя выносится легко. Свитки защиты от андедов и все ^_^

Опубликовано
comment_2540297
В вашем личном пространстве? Повторяю, кроме АДнД есть целая куча правил по которым создавались и создаются црпг. Это и SPECIAL и скиллы в Ультиме, и немецкая система которая в играх по Аркании (см. Стартрейл). Кстати неплохо бы знать что такое АДнД и почему игры по ним похожи. Хотя отличий в геймплее Балдурса, римейка Пул оф Райдианс и Тэмпл оф Элементал Ивил (все 3 по АДнД) куда больше, чем отличий в геймплее ФФХ, Ксеносаги и Ноктюрна. Нужно быть очень упорным инет-спорщиком чтобы это отрицать.
Где и в чем там далеко? Назовите хоть один спелл из игры серии Персона или СМТ аналога которому не было бы в ФФ. Ну кроме marin karin.
Дайте логи боя из БГ2 где вы толпой файтеров выносит более-менее разноплановую партию хоть в таверне в Вакин Променад, хоть в канализации. Очень жажду посмотреть. Очень жажду узнать как лучники пробивают защиту магов от стрел, как воины выживают в клаудкилле и аналогах, как без обкаста они атакуют под хоррором и т.д.

 

Про спеллы - чушь. Там конечно масса чисто для антуража, но реально не применяются как раз атакующие из последних кругов, у крутых мобов на них иммунитет, а тратить спелл 7-8 уровня на обычных мобов - расточительство. Что реально в БГ2 востребовано - всякие многочисленные заклятья снимающие магические защиты. Их там больше 10 и все нужны.

Вот теперь понимаете о чём я? А я лишь сделал в нашем споре тоже самое что и вы - множество коротких и в меру одиозных утверждений. Нельзя разговаривать беспредметно, это уже либо цирк, либро срач, а чтобы говорить предметно, нужно собственно определить предмет, прально?

Опубликовано
comment_2540355
Предметно с точки зрения формы 90% жрпг примитивнее 90% црпг. С точки зрения содержания далеко не всегда навороченность црпг оказывается плюсом, но они все-таки намного навороченее.
Опубликовано
comment_2540480
Предметно с точки зрения формы 90% жрпг примитивнее 90% црпг. С точки зрения содержания далеко не всегда навороченность црпг оказывается плюсом, но они все-таки намного навороченее.

Предметно - это значит обосновано. Вашу же фразу с одной стороны можно вывернуть наизнанку в стиле "90% црпг примитивнее 90% жрпг" и вес будет абсолютно тот же самый, с другой же - просто заметив, что понятие "примитивно" не только весьма туманное как оно есть, но ещё и каждый вкладывает в него что-то своё. Например я говорю о примитивности БГ и подразумеваю с пелёнок знакомую систему и второсортный сюжет про очередного чёрного повелителя который набигает, с другой стороны вы отдаёте предпочтение геймплею и боёвке (как я понял), а потому та же ФФ7 кажется вам тупым гриндом. Вот поэтому я и говорю - не стоит говорить утверждениями, это собственно всё желание говорить отбивает.

Опубликовано
comment_2540519
Все бы хорошо, но жрпг в большинстве своем настолько же банальны и штампованы как и црпг. Исключения типа Ноктюрна и Ксеносаг там погоды особой не делают. Везде партия из подростков и одного взрослого, везде неведомая хрень в виде босса, везде спасение мира и т.д.
Опубликовано
comment_2540567
Все бы хорошо, но жрпг в большинстве своем настолько же банальны и штампованы как и црпг. Исключения типа Ноктюрна и Ксеносаг там погоды особой не делают. Везде партия из подростков и одного взрослого, везде неведомая хрень в виде босса, везде спасение мира и т.д.

А в большинстве CRPG партия всегда представляет из себя набор шаблонов, прибитых ржавыми гвоздями за уши к невменяемого в плане своей бездарности сюжету на тему всё того же спасения мира, борьбы бобра с ослом и прочего веселья. Так вот навскидку даже тяжело будет вспомнить игру, в которой была бы вменяемая мотивация героя. Обычно сюжет средней CRPG как в думе - написан двумя строчками в буклете и нужен для того же самого - оправдать бесконечные грабь@убивай. Ну и главные герои, да. Они обычно вызывают один большой фейспалм - вы что-то говорили про вайзардри? Ну вот и пример толпы которая в едином порыве и с угрюмыми рожами спасает вселенную. И если в JRPG всё-таки беготня героев зависит от самих героев и в самом повествовании ГГ может отнюдь и не быть королём королей, за который пойдя один раз, потом с пути не сворачивают (тут у нас весь биовар, дракенсанг, вся комповская аднд за очень и очень редкими моментами просветления). Ну то есть повествование само по себе завязано на своих героев и носит характер собственно книжки, а не фанфика про то, как мери-cm. накостыляла. и приятные сюрпризы типа ДДС тут даже не важны - с литературной точки зрения сюжет JRPG отнюдь не обязательно будет представлять шедевр мирового искусства, но он будет ровной и вменяемой историей, пусть и со своим набором штампов, а вот у CRPG с этим как раз стабильная бяда.

 

Это значит в копилку холивара, теперь по существу.

 

Мы с вами сходимся в пункте раз - а именно в большинстве своём игры продукт масскульта и качество очень часто приносится в жертву популярным элементам или упрощениям, ставящим целью продать получившееся изделие максимально широкой публике. Да, процесс пошёл и его уже не отменишь, потому как ушли времена, когда технология позволяла клепать классные игры на коленке - сайчас у чего угодно бюджет будет достаточный для того, чтобы получение прибыли было первым пунктом. С одной стороны это плохо, с другой - красота картинки и зрелищность легко выводят тот же Масс Эффект на тот уровень погружения, которого очень тяжело добиться более старым играм, собственно кроме плейнскейпа с его километрами диалогов и просто текста мне так с ходу ничего и не вспоминается.

И кстати из вышепрописанного тезиса следует интересный вывод - JRPG повышение бюджетов и качества картинки идёт на пользу однозначно, а вот CRPG -уже нет. ну, собственно, по соотношению хороших игр одного и другого направления за последние несколько лет это становится очевидно.

Опубликовано
comment_2540598
У меня такое мнение по поводу жрпг-црпг было 3 года назад, когда я в жрпг только играть начинал. Сейчас я вижу, что жрпг в большинстве своем никак от црпг в плане сюжета-дизайна в лучшую сторону не отличаются. Все те же штампы и реально не нужные в геймплее фичи.
Опубликовано
comment_2540864
ДАО не на консоли играли? Не могу понять в чем дело. В БГ1-2 комбат намного сложнее, в БГ2 вообще не сравнить (кстати вон там партией файтеров вынести смешанную не выйдет, контрспеллы нужны по-любому).
Упаси боже играть на консоли в ДАО ) БГ2 еще в процессе. А в БГ1 ничего сложного не было, 90% боев тупой зерг воинами на вражеских магов и остальное дорубалось после. Маг и Клерик в моей пати, соответственно 90% боев в игре стреляли из пращи. На нормале, однозначно ДАО был сложнее. Я что в БГ1 что в ДАО играл за воина главным героем - и мне в ДАО комбат куда более сложным/разнообразным показался, т.к. в БГ1 воин обладает очень куцым набором возможностей. Поиграл часов 5-6 в БГ2, большой разницы не заметил в разнообразии игропроцесса, начинает надоедать.

 

Предметно с точки зрения формы 90% жрпг примитивнее 90% црпг.
Незнаю как там насчет примитивности, но, ИМО, интересные crpg в наше время выходят гораздо реже чем интересные jprg (инди игры не в счет). Без Биовар вообще уныние было бы сплошное. Вот из-за такого проигрыша в среднестатистическом (c моей точки зрения) качестве, больше нравятся хорошие crpg, чем хорошие jrpg - хотя бы потому что первых реже встретишь сейчас )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2540894

Сейчас предпочитаю CRPG, лет пять назад на первом месте были JRPG. Трудно сказать почему так, скорее всего просто переиграл во все, что было интересно на ПС2 и пресытился. И хочется новизны в системе, а от JRPG этого трудно ожидать - они более ограничены в рамках, шаг в сторону - и это уже ближе к CRPG

 

Поиграл часов 5-6 в БГ2, большой разницы не заметил в разнообразии игропроцесса, начинает надоедать.

Поставьте Tactics Mod и сразу станет веселее :)

Добавляет в игру кучу битв, на боссов прописывает кучу "умных" вручную написанных скриптов, некоторым добавляет спецспеллы, чтоб жизнь медом не казалась...

Но в первое прохождение не советую играть с ним, возможно возникнет желание просто бросить.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2541006
У меня такое мнение по поводу жрпг-црпг было 3 года назад, когда я в жрпг только играть начинал. Сейчас я вижу, что жрпг в большинстве своем никак от црпг в плане сюжета-дизайна в лучшую сторону не отличаются. Все те же штампы и реально не нужные в геймплее фичи.

Вы не читаете, что я пишу. Я не сказал, что в сюжете JRPG в среднем штампов меньше, я сказал что он идёт ровнее, является законченной историей, а не припиской. Штампы везде одни и те же, вы правы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.