Перейти к содержанию
АнимеФорум

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

http://xs231.xs.to/xs231/08396/fnc801.jpg

http://xs231.xs.to/xs231/08396/ff132202.jpg

Final Fantasy XIII

Дата выхода:

2009

Демоверсия для Playstation 3:

Март 2009

Платформы:

PlayStation 3 / XBox 360

 

Final Fantasy Versus XIII

Дата выхода:

Неизвестна

Платформы:

PlayStation 3

 

Final Fantasy Agito XIII

Дата выхода:

Неизвестна

Платформы:

PlayStation Portable

 

Итак, набор игр, названный Fabula Nova Crystallis (авторы уверяют, что это переводится как "Новая история о кристаллах") надо выделить в отдельную тему. Пока информации ни об одной из игр особенно много нет, да и есть сомнения, что многие из присутствующих на форуме смогут сыграть во все три (или сколько их там будет, ха), но пока делимся ожиданиями, опасениями, флудим про выпущенные трейлеры.

Изменено пользователем Daniel Lind (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как всегда утверждаю что скварэ зарывают серию всё глубже скоро о ней никто не вспомнит.

Ибо популярность она обрела благодаря 7 части которая вышла и на ПК после чего проснулся интерес ко всей серии у огромной аудитории а не только у консольщиков.

считаю еслибы они выпустили одну из частей на пк с адекватным управлением то ничего от этого не потерялибы а наоборот.

хотя кто знает им видней.

Опубликовано
Ибо популярность она обрела благодаря 7 части которая вышла и на ПК

Популярность 7ая часть принесла за пределами Японии.

Но, помилуйте, вовсе не ПК-версия.

"Никто о ней не вспомнит"? То-то тиражи не падают, а всяческие лимитированные издания раскупаются быстрее чем поступают в продажу.

Опубликовано
"Никто о ней не вспомнит"? То-то тиражи не падают, а всяческие лимитированные издания раскупаются быстрее чем поступают в продажу.
Да и вообще 13 финалка, наверное самая ожидаемая игра у любого JRPG-шника.
Ибо популярность она обрела благодаря 7 части которая вышла и на ПК после чего проснулся интерес ко всей серии у огромной аудитории а не только у консольщиков.
Я вообще о ПК версии не слыхивал :D
Опубликовано
мне вообще нравится классическая стенка на стенку а в последних проэктах они всё больше от этого уходят, в 13 судя по роликам будет почти акшен, хотя кто их разберёт мож это толко ролик
Опубликовано

АТБ там будет построенна примерно так - у тебя копится шкала, затем ВСЕ действия ее отнимают (и атака тоже), когда ты задал действия и шкала АТБ кончилась, то она начинает копиться заново, а в это время, видимо ходит противник. Вроде рэндомных битв не будет, но так же они будут не совем такие как в FF12. Остаетсяя только гадать...

И вообще я за АТБ! Долой ТБС, надоела!

 

Что еще радует, так это аналог лимитов/спецов у каждого. А то в последнее время я их редко вижу. Даже не вижу вовсе.

 

А вот не радует то, что в FF13 будет больше sci-fi, меньше фентези...

Опубликовано
АТБ там будет построенна примерно так - у тебя копится шкала, затем ВСЕ действия ее отнимают (и атака тоже), когда ты задал действия и шкала АТБ кончилась, то она начинает копиться заново, а в это время, видимо ходит противник.

Ай? Откуда такая информация?

 

И вообще я за АТБ! Долой ТБС, надоела!

Нет, АТБ это здорово, но то, как она реализована, несколько удручает. Пошаговые битвы позволяют продумать свой ход, отрядить именно то, что нужно, особенно учитывая всё разнообразие команд и заклинаний которые скапливаются к концу игры. Если бы в АТБ когда подходит время твоего персонажа всё остальное замирало и ждало хода - тогда было бы здорово, сохранен плюс ТБС и АТБ, но на деле когда АТБ у кого-то заполняется, у других она не перестает накапливаться. Противникам, в отличие от игроков, не приходится искать по меню нужную команду.

Опубликовано (изменено)
Ай? Откуда такая информация?
http://www.ff-xiii.net/index.php?page=ffxiii_battle
Противникам, в отличие от игроков, не приходится искать по меню нужную команду.
Да, раньше и меня это несколько напрягало, но все же мне надоела ТБС. Неинтересно, хоть и тактики в ней больше. Хотя есть игры, где АТБ реализовани действительно ужасно (см. FF10-2), а есть где мне она жутко нравилась (FF8). В особенно трудных битвах ставишь скорость битвы на минимум и появляется гораздо больше времени на ход... Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

И вообще ловите мой мини-обзор (писал его давно на другом форуме, кое-где я возможно ошибся, но вцелом вроде все верно).

 

Краткая информация о Final Fantasy XIII:

История

Немного известно об истории FF, но скверы обронили несколько подробностей о прологе 13 части.

Итак, мир Final Fantasy разделен на 2 противоположные части. Первая из них расположена высоко в небесах, и носит название Cocoon. Эта часть мира, созданная одним из самых мощных кристалов в игре, является раем для людей. Под ним находится другой мир, возможно целая планета, Pulse. Кристалы в FF существуют сами по себе, со своими мотивами и планами.

Cocoon является миром высокоразвитой научной индустрии, и находится под защитой кристала. В нем люди и правительство ищут каждого, кто был или хоть как то связан на данный момент с людьми из Pulsa'а, а затем изганяют из мира Cocoon.

Кристал в Pulse, являясь символом мира, влияет на судьбы людей и ведет их по жизни. Итак она была выбрана - Lightning (Молния) - как враг человечества, который уничтожит мир. Возможно, это может значить, что Cocoon каким то образом планирует уничтожеить Pulse и Lightning избрана, чтобы остановить его, а может значить и совсем другое...

В начале Final Fantasy, жители Pulse во главе с Lightning, угнетенные миром Cocoon, организовывают диверсию против него. Целью восстания является революция.

Еще одна вещь, которая известна, это то, что кристал Cocoon так же может влиять на судьбы людей, и так же выбрал защитника кристалла - им (и) (ей) стал Rushi, призванный защитить мир Cocoon, кристал Cocoon и уничтожить Lightning.

Мир/локации

Pulse - существует поверье, что это планета FF13, так же называемая как мир под Cocoon'ом. Pulse - это опасное место, населенное гигантскими зверями, животными и монстрами, а так же неимоверно мощными обороняющимися кристалами. На этой планете есть и люди, которые являются врагами людей в мире Cocoon. Достоверно не известно, но возможно первый человек в мире Pulse, появился как раз из мира Cocoon.

Cocoon - рай для человека. Мир рожденный могучем кристалом из Pulse (или несколькими кристалами), этот самообороняющийся кристал кристал, был сосредоточен на том, что может быть лучше для человека и создал мир Cocoon, парящий высоко в небесах, среди облаков. Само по себе население Cocoon'a является очень продвинутой цивилизацией. Однако Cocoon'ом все еще руководит кристал. Неизвестно сущевствовал человек до создания мира Cocoon или нет.

Персонажи

http://www.ff-xiii.net/images/characters/Natch.gif

Lightning - главная героиня FF13. Её имя на самом деле псевдоним, который она сама выбрала для себя, чтобы скрыть свое настоящее имя. Она не распространняется о ней самой и о её прошлом. Lightning сильная девушка как физически, так и ментально. У нее утонченная фигурка, но она не конветка 0_о. Старается отделять себя от других и высказывает некоторое уважение победителям. Она является форменным солдатом (а-ля Cloud ИМХО).

http://www.ff-xiii.net/images/characters/FFXIII.gif

??? Mr 33cm - об этом персонаже ничего не известно за исключением того как его называют скверы - Мр 33см (по размеру обуви). Нельзя сказать какого он роста, так как не с кем сравнить. Говорят, что он Rushi, призваный защитить Cocoon. Единственное оружие, которое было замечно у Mr 33cm, это вражеский пистолет. Он ездит на мотоцикле, который может превращаться в ледяной призыв - Shiv'у. Говорят, что у него забавный стиль сражения, а сам он "дикий" персонаж.

http://www.ff-xiii.net/images/characters/pigtails.gif

??? Pigtails girl - единственное, что о ней известно, это то, что она по ту сторону Puls'a и может она и есть Rushi.

Противники

Пока были замечены следующие противники - Airborne Attack Unit (возможно один из боссов FF13), Behemot (если это он), обычные Soldiers, Blue Soldiers, Robots, и Monsters.

Боевая система

Боевая система в Final Fantasy 13 кардинально отличается от предыдущих частей. Главное различие это то, что битвы в FF13 построенны на ярких, смачных, красочно анимированых, быстрых сценах (привет FF7: Adven Children). В битвах не будет Мр (!), зато будет шкала ATB, каждое действие, будь то атака, магия, команда, отнимает свою часть от этой шкалы. Не будет случайных битв, но не будет и битв как в FF12. Оружия смогут трансформироваться в битве по приказу игрока. Множество атак могут быть выполнены вместе, в различных вариациях. Персонаж будет находиться в середине экрана. Так же будет шкала OverClock (аналог лимитов из FF7 и Drive шкалы из KH). При исполнении OverClock'a все враги замедлятся, у персонажа откроются спец атаки, и увеличится магическия и физическая атака. У Lightning на пальцах находятся небольшие металлические пластины, которые позволяют ей управляться с гравитацией, благодаря чему она может исполнять невероятные акрабатические трюки. Никуда не делась возможность сражаться в команде и контролировать других персонажей, которые пока неизвестны. Новое управление позволит увеличить скорость сражений, однако система останется по прежнему основона на времени. Когда ты сделал свой ход, то ты должен дождаться когда опять накопится шкала ATB. Новая система битв оставляет множество вопросов без ответов. Не пытайтесь полностью понять боевую систему, пока сквреы не кинут геймплейный ролик.

Summons

Были замечены - мотоцикл Shiva =), Ifrit, Carbuncle (давно не было видно его), Siren.

Magic

Магия - забавная вещь в FF13, так как не расходует Мр, потому что их нет. Заклинания, как и скиллы теперь основаны на шкале АТВ. Например стандартная магия thunder, fire, ice затрачивает 40 очков АТВ. Видимо в этой части магия будет эволюционировать с помощью добавления окончаний, как в старых финалках.

Weapon

Известно лишь об оружии глвной героини - пистолет-меч, который по желанию может трансформироваться то в здоровенный пистолет, то в средних размеров меч. Игрок сам решает какое оружие использовать в какой ситуации, соответственно со сменой оружия меняются скиллы.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

немного истории

Первые вести о Final Fantasy XIII появились в мае 2006 года. Европейцам оставалось ждать чуть меньше года до знакомства с двенадцатым выпуском, американцам – немногим больше пяти месяцев, и только японцы не понаслышке знали об освободительной войне принцессы Эш (ох, как же я им завидовала!). И тут, на Е3 2006, выяснилось, что Square Enix готова анонсировать не одну Final Fantasy, а сразу три. Их так и представили как сборник Fabula Nova Crystallis: FF XIII для PS3, FF XIII Versus для PS3 и Final Fantasy Agito для мобильных телефонов.

полный текст тут http://www.gameland.ru/post/43177/default.asp

post-56630-1223105838_thumb.jpg

Опубликовано
Кстати, а чем неустраивает боевка в FF12? Очень кстати удобная. Даже не нужно на кнопчки жать. Просто расставил гамбиты и усе. :D Да, еще, гамибты в каком-то роде можно и засчитать как часть тактической составляющей FF12.
Опубликовано
АТБ - вариация на тему ТБС, точнее ее, темы развитие. В общем-то даже более совершенное, чем ее прародитель. Логично же - у кого лучше прокачана скорость, тот ходит чаще, кто сильнее и медлительнее - тот реже.
Опубликовано

логично да. тока не обязательно делать этот дурацкий ползунок!!!

сходил первым герой который саый быстрый, потом монстр. но без этой наполняющейся линейки бесит. нужно еще быстро выбирать что сделать, потому что время то идет!!

вот например в ноктюрне или в ДДС лучшая боевка на мой взгляд.

Опубликовано
но без этой наполняющейся линейки бесит.

Вас бесит оформление ATB?

В некоторых инкарнациях ее, полоску, кстати, можно отключить, что совершенно никакой разницы не делает.

А вот

нужно еще быстро выбирать что сделать, потому что время то идет!!

пожалуй действительно недочет создателей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация