Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_375831

Вот рискнул создать тему (не люблю я это дело).

Хотелось спросить мнения поигравших. Какова на ваш взгляд оценка сюжета, атмосферы и т.д. Вообщем высказывайте свои мнения.

  • Ответов 149
  • Просмотры 30,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1899172
А идея с приквелом интересна. Вполне можно было бы предложить разработчикам.

Я предлагал уже на ихнем форуме...(давно ещё,почти сразу после выхода игры) Отказались :lol:

Изменено пользователем MadSin (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1909875

Kojima

Тим создан, тебя уже зачислил.

 

Я предлагал уже на ихнем форуме...(давно ещё,почти сразу после выхода игры) Отказались

Что, точь-в-точь такую же, про Исидора?

[imperium] team Ultramarines 3rd Company

[Мор. Утопия] team

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_1937047

Шизоидная вещица. =) Очень, оч-че-нь атмосферная. :lol: Но за всех трёх персонажей так и не прошёл (за Гаруспика и Бакалавра - да, а вот за девчонку никак не возьмусь). Да, графика серая, но какой дизайн! Моя крыша...крыша моя...просчай...

Скотобойня - реально страшная локация. Ну, может, не страшная, но точно жуткая.

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_1938389

А еще Вены Земли. Куда попадаешь через колодец Влада Младшего. Там еще голоса Исидора повсюду..

И заброшенный дом Исидора. Атмосфера страшная.. И когда Бакалавром только собираешься выходить, на тебя кидаются две заражённые женщины..

И заражённые районы напрягают. За тобой посюду летает поветрие, везде бродят больные..

Жутко.

Изменено пользователем MAXIMUM (смотреть историю редактирования)

[imperium] team Ultramarines 3rd Company

[Мор. Утопия] team

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_1966414

Прикольно. Уж не думал я, когда создавал темку, что столько народу подсело на мою любимую игру.

Братцы, внимание вопрос: Где достать последний рецепт?

зы. А в зараженные дома вообще не рекомендую заходить, есть более легкие способы заработка.

Изменено пользователем Лазарь-белый дракон (смотреть историю редактирования)

Мне в насмешку оставили крылья,но запретили летать.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1977914

Более того, мы даже тим сколотили )

 

https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...p;#entry1890655

 

Насчёт рецепта - не помню..

[imperium] team Ultramarines 3rd Company

[Мор. Утопия] team

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2219376
Одна из моих наилюбимейших игр. Сюжет, персонажи на высочайшем уровне, а такие мелочи как устаревшая графига и топорная система боя прогибаются под тяжестью плюсов игры.

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

A still tongue makes a happy life

Опубликовано
  • Автор
comment_2219381

Уже с момента создания игры было понятно, что графика там плоха. Но не это главное, ведь так? :)

 

Чёрт. Я забыл, что должен сделать полный список персонажей...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2237106

Давно прошла эту игру.

Сама удивилась, но мне она очень понравилась! Особенно персонажи и их характеры.

Порой играть было жутко, но страх прошёл быстро. Это ведь не Silent hill. :rolleyes: :) :)

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2396377

Имхо, разработчики гениальны. Без преувеличений. Или, по крайней мере, в этот раз им, как Ньютону, упало на голову правильное яблоко.

Аргументы: (NB: в спойлере, как это ни странно, действительно спойлер. :huh: Читать его только после полного прохождения игры хотя бы за одного персонажа).

 

1) У автора сценария получилось создать совершенно ни на что не похожую историю. Практически ни одного штампа. Подобные игры можно пересчитать по пальцам одной руки ниндзя-черепашки)

2) Идеально выдержана атмосфера. Все персонажи колоритны и, несмотря на неподвижность, кажутся живыми. Имеют собственные характеры. Заставляют за себя переживать. Заставляют относиться к себе, как к людям, а не как к стандартным НПС. Текст написан литературно, в нём иногда присутствуют оригинальные афоризмы и тонкая ирония. Музыка идеально подходит игре и во многом создаёт атмосферу. Андриешу Гандрабуру браво.

3) Игра ни на миг не заставляет скучать. Из 12 дней каждый день вносит что-то оригинальное и усугубляет интригу. Ни один день не похож на предыдущий. Это весьма выгодно отличает "мор" от почти всех прочих игр (даже хороших), где уже к середине игры хорошо заметна однотипность геймплея. И это несмотря на то, что с первого дня можно увидеться почти со всеми неписями игры - правда, этого скорее всего не будет по той причине, что вы вряд ли с первого дня начнёте оббегать город, заглядывая в каждую щель, с принципиальной целью посмотреть всех НПСов. В квестах и адвенчурах, кстати, интерес игрока поддерживается именно за счёт постепенного открытия локаций и персонажей по мере прохождения - здесь обошлись и без этого (ну, за некоторыми исключениями - ряд ключевых неписей таки появляется).

4) В этой игре нет ни статов, ни навыков, ни прокачки. Тем не менее, "мор" является РПГ в большей мере, чем являются ей Морровинды с Фоллаутами. Не говоря уже о дьяблах. Потому что в этой игре происходит не только отыгрыш, но натуральное вжитие в роль персонажа. Здесь твой выбор влияет на судьбы других людей, здесь ты чувствуешь себя не протагонистом посреди НПСов, а именно человеком среди людей.

5) Игра совершенно не нуждается ни в современной графике, ни в реалистичной физике. Более того, с графическими наворотами от крайзиса она даже выглядела бы не так атмосферно, ибо

Спойлер:
разработчики, понимая, что графически игра не впереди планеты всей, обыграли этот момент, обставив всю игру, как театр марионеток. Собственно, здание театра и актёры, а также ночные представления в театре являются ключевым моментом в игре. В 12й день в окончательно выясняется кукольность этого всего (многие отписывались, что в песочнице на них реально накатывали слёзы и им хотелось набить морду монитору). А уже после песочницы, в театре, окончательно расставляются все точки над и, и актёр говорит уже не с персонажем, а с игроком по другую сторону экрана, и говорит о себе, что он - всего лишь плохо прорисованная маска с низким количеством полигонов (самоирония разработчиков, а как же). В общем, игра - это театр, вертеп, а вовсе не выставка компьютерных спецэффектов. Хотя, зрительное впечатление в результате покруче, чем от многих современных игр. "Высокополигональная" графика устаревает каждый год. Кукольный театр не устареет никогда. Театральная марионеточность мира отчасти объясняет даже откровенно тупой ИИ в боях.

6) Игра реиграбельна. Играть в неё надо, как минимум, три раза, поскольку при прохождении за разных персонажей открываешь разные ветки сюжета, смотришь на историю с разных углов, и узнаёшь дополнительные детали.

 

Можно перечислять и другие плюсы, но, думаю, это лишнее. Какие у игры минусы: ну, за графику и физику не говорю (см. спойлер). Недалёкий ИИ в боях раздражает больше, но и это можно извинить (опять же, в спойлере я объяснил, почему). Самый ощутимый минус - кое-где диалоги появляются раньше срока (т.е., по идее персонаж А мне что-то рассказывает и отправляет к персонажу Б, после чего я с ним говорю. Но если я случайно зайду к персонажу Б раньше, чем к персонажу А, на разговор это никак не повлияет - всё то же самое). Кроме того, персонажи, даже вне диалогов, иногда сами выдают (голосом) лёгкие спойлеры - говорят о том, что я пока по сюжету знать не должен. В таких играх это непростительно.

 

Заранее извиняюсь за обилие превосходных степеней, быть может, я необъективен, т.к. ещё под впечатлением (только вчера закончил играть за Бакалавра)).

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2396383
Имхо, разработчики гениальны. Без преувеличений. Или, по крайней мере, в этот раз им, как Ньютону, упало на голову правильное яблоко.
Как ты прав! :huh:

Тоже отыграл за Бакалавра. Время я растянул в 2х, чтобы получить гарантированное удовольствие от гаратированного выполнения всех квестов. Читерство это или нет, но меня игра всё равно буквально измотала. Приходилось в свободное от квестов время на правах главврача инспектировать заражённые кварталы, а это душевного спокойствия ничуть не добавляет. И квест с испытанием иммуномодуляторов и антибиотиков оказался в два раза сложнее, ей-богу, чуть не сдох! :) Зато благодаря свободным прогулкам проникся любовью к этому Городку, что и определило финальный выбор. Кстати, G.K., у тебя какой финал? :(

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2396430
здесь ты чувствуешь себя не протагонистом посреди НПСов, а именно человеком среди людей

 

фраза просто голден!

There's no good or evil, there are only winners and losers © black goblins' motto
Опубликовано
comment_2396473
Зато благодаря свободным прогулкам проникся любовью к этому Городку, что и определило финальный выбор. Кстати, G.K., у тебя какой финал? smile.gif

Спойлер :blush:

 

Спойлер:
Финал - выбор Гаруспика. Во-первых, Бурах и Рубин мне с самого начала были симпатичны - они из всей компании казались мне наиболее честными и наименее эгоистичными. И Капелла тоже. А так - чисто логически, насколько я понял, это единственный финал без жертв. Учитывая то, что Гаруспик оставляет город детям, в т.ч. Хану, логично предположить, что перед разрушением Многогранника Хан всех детей оттуда вывел.

А "выбор Бакалавра" - это, по сути, разрушить весь город во имя идеи сумасшедших фанатиков. Выбор Самозванки - это фактически жертвоприношение, тоже не хочется. Так что, я выбрал финал Гаруспика. За кадром осталось то, как братья Стаматины напьются с горя (а они и без этого всё равно напьются)), и как Бакалавр будет иметь что послушать от Машки )))

 

А у тебя финал какой? ;)

 

Тоже отыграл за Бакалавра. Время я растянул в 2х, чтобы получить гарантированное удовольствие от гаратированного выполнения всех квестов.

Я время не растягивал, но квесты выполнил все (кроме одного, в первый день). Правда, приходилось каждый день переигрывать по разу, а то и по два, и иногда смотреть в прохождение. Со второй попытки я, уже зная, куда идти, так себе рассчитывал маршрут, что успевал почти всё сделать ещё до семи утра)))) Спал мало, т.к. накачивался лекарствами :)

 

И да, у игры ещё один важный плюс: у разработчиков игры следует поучиться всем современным писателям в жанре детектива. До последнего момента неясно, кто вешает тебе лапшу на уши (или вешают все вместе), мнение о каждом персонаже меняется раз десять за игру. В общем, детектыву по высшему классу отгрохали. :)

 

Но тему "Мор. Утопия" забросили зря, возьмись они с теми же силами за вторую часть, всё бы у них получилось. Например, сделать историю о том, как Исидор боролся с первой эпидемией... впрочем, что-то я опять замечтался. >__>

Нафиг, нафиг. :) Когда на лаврах шедевра начинают клепать сиквелы-приквелы, почти всегда получается редкостный дрэк. В лучшем случае, как две капли воды похожее эпигонство самих себя. Не надо. :)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2399685
Пробовал играть пару месяцев назад :) . (Естественно) конец игры меня настиг уже на 2-й день, точнее ровно в 12.00. Игра мне в общем понравилась, хотя после нее в голове как-то судорожно возникают разные теории, которые, правда, никак мне не помогли в решении. В итоге игру таки удалил, просто не было времени опять въезжать в смысл, но пообещал себе, что когда-то опять возьмусь за неё. Да и инстал оставил где-то на диске. :)

[∞Ever17]team

Time is a valuable thing

Watch it fly by as the pendulum swings

Watch it count down to the end of the day

The clock ticks life away

Опубликовано
comment_2402441
Не буду разбрасываться большим количеством слов, скажу лишь, что товарищу G.K. я аплодировал стоя.

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)

A still tongue makes a happy life

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2415585

Всем, кто проходил игру один раз за одного из персонажей, НАСТОЯТЕЛЬНО советую пройти игру ещё два раза - чтобы за всех)

Закончил сегодня проходить за Гаруспика - открываются факты, практически выворачивающие наизнанку многое из того, что узнал, играя за Бакалавра. Подозреваю, что при игре за Самозванку сюрпризов будет ещё больше. :huh:

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2425600

Я её раз двадцать прошёл, пока тестировал. Это была эпоха. Действительно эпоха. Мы, тестеры, отдавали себя делу полностью. Каждую ночь проходишь и ищешь косяки. Видишь, как их исправляют. Это было круто. После этого я подобного симбиоза не наблюдал.

 

Патч 1.1 (вроде) был самым настоящим трудом. И пока я проходил раз десять за Самозванку, сам стал ей симпатизировать. Причём забавна метаморфоза. За Бакалавра (мой любимый персонаж) я ненавидел Самозванку. Люто. Всеми фибрами души. А в игре за неё симпатизировал.

 

И вообще забавно было то, что каждый игровой день ты судорожно пытаешься выстроить логическую цепь происходящего. Удалось. Но следующий день вносит хаос. Снова удалось. Снова новый день, снова хаос. И т.д.

 

И болезнь. Это нечто.

 

Очень жаль, что на игру большинство изданий обрушилось с критикой. Особенно мания, которые недавно совершенно её возносили, а потом в пух и прах разнесли (видимо, просто не удосужились пройти игру до конца). В любом случае, это лишь закалило и сплотило фанатов.

  • 6 лет спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3054202

Скриншоты ремейка-не-ремейка.

 

 

 

http://ice-pick.com/wp-content/uploads/2016/08/not-a-remake-ru-3-1024x576.jpg

http://ice-pick.com/wp-content/uploads/2016/08/pathologic-ru-15-1024x576.jpg

http://ice-pick.com/wp-content/uploads/2016/08/not-a-remake-ru-5-1-1024x576.jpg

http://ice-pick.com/wp-content/uploads/2016/08/pathologic-ru-8-1024x576.jpg

http://ice-pick.com/wp-content/uploads/2016/08/pathologic-ru-3-1024x576.jpg

 

 

  • 2 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_3140326

Мор (утопия)

 кажется - это самый каноничный способ написания её названия)

Просто хотел напомнить вам о её существовании, вдруг, кто-то мучается вопросом: "во что поиграть...", а тут такой актуальный экземпляр простаивает.

Блин, понял что завидую тем, кто ещё с ней не знаком. Поиграть в неё прямо во время пандемии в первый раз - это особый шик. Оочень интересен эффект, если кто-то попробует - был бы рад увидеть "историю болезни")

 

 

PS: На днях случилось раздобыть вторую часть по скидке. Поиграть удалось совсем не долго, увы, дела.

Первые мысли и впечатления: "Блин, как на экзамене, который сдаёшь спустя 10 лет. Да тут надо первый перепройти сперва!"

Изменено пользователем Wastefield (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.