ronnin Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Опубликовано 18 января, 2008 Будьте так добры, на чем сейчас играют на CPL и WCG? будущее ещё ненаступило )1.6 когда-нибудь сменится, это факт.Сам долгое время играл в 1.5 и в 1.6 просто для развлечения, потом поиграл в соурз...что заметил: ну графика лучше - неимеет значения, физика - необратил внимания. Из оружия: Игл - проще, после 1.6 с ним просто авто-хеды. b46 у теров в соурзе какая-то имба, толи моя фантазия, толи она действительно стала намного точнее и стабильнее и намного проще с ней справится во время быстрой стрельбы. Карты - какая-то очень интересная была, с туманом и посредине длинный мост...пожалуй единственное что запомнилось. Если и буду временами играть, то в то где больше народу. В целом контер такая игра, где идёт зависимость скилла от мозгов и рук, этим наверное и цепляло долгое время, возможность к развитию практически бесконечна. Цитата
Nothing_2_Lose Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 мозговМозгов? Все мозги заключаются в том, чтобы угадать откуда выбежит жертва. Цитата
ronnin Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 Мозгов? Все мозги заключаются в том, чтобы угадать откуда выбежит жертва. Так считают либо кто не играл вообще, либо тупо бегают по карте туда сюда стреляя по мишеням, как в тире...обычно мимо.Тактика неотъемлимая часть контер страйка. Да и кстати про угадавание, опытные игроки просчитывают в уме, за какое время куда противник может добежать, он не угадывает, он знает. Цитата
$talker (SS) Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 Тактика неотъемлимая часть контер страйка. Да и кстати про угадавание, опытные игроки просчитывают в уме, за какое время куда противник может добежать, он не угадывает, он знает.не могу не согласится, действительно через год-два плотной игры обычно знаешь куда в основном все ломятся и через какое время, ошибаешься редко.Но что-то КС не цепляет последнее время, для нормальной игрв надо постоянно в клубе или в локалке (если сервер нормальный, а то читеры задолбали) отвисать, кроме того желательно миниум вдвоем (на клубах любимый тупняк - это игра а-ля "всех убью - один останусь"), чтоб было кому крыть спину. Цитата
Negative Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Ой, сколько иронии... Зря ты так.Может быть и зря. Не начинать же в очередной раз распинаться на тему "я играю в CS по сути с самого начала и вообще... (помню ещё свои первые обзоры бета-версий, эпик-топики "КС вс. Кутри" в далёком 2000м)". В любом случае, эта игра для меня очень долгое время значила очень многое. И тогда, конечно, думалось, что если и переходить на что-то, то на что-то нового качественного уровня. Либо наблюдать постепенное развитие уже существующей игры. А что мы получили в итоге? Халтуру, которую Valve выкинула на рынок в совершенно непотребном виде. И с тех пор ничего особенно-то и не изменилось, кроме политики компании, которая весьма агрессивно проталкивала новую версию в геймерской среде. Зачем был нужен CSS в то время? Каков был смысл на него переходить, когда старая версия была отшлифована в прямом смысле годами. Ради сомнительного качества графики в замен на резкое снижение фпс? Или катающихся бочек или карты вместо радара или красивые менюшки закупки, прости господи? И ладно бы мы получили продукт нового качественного уровня, чтобы сказать, да, это новый КС. Так нет же. Абсолютно та же игра, халтурно перенесённая на новый движок. Посмотрите даже на модели игроков. Они не бегают по уровню, а нелепо скользят по поверхностям, так же нелепо передвигая лапками совершенно не в соотвествии скорости передвижения. Старый КС, прежде чем стать таким, каким он является сейчас прошел долгий путь совершеноствования. А что меняется в Сурсе? Да ничего, если даже такие явные недостатки до сих пор не исправили. Что толку говорить о игровой механике, если даже о преемственности ощущений не побеспокоились. Помните как на уровне подсознания чувствовались попадания в 1.6? Как от хэдшота тушка убиенного противника картинно откидывалась назад. А сейчас что? Попал - тушка тут же как мешок падает на пол. Потому что халтура. Старым КСом было сложно привлечь неофитов, а на разработку полноценной второй части ресурсов, как я понимаю, не было. Вот мы и имеем то, что имеем. Я не слежу за промодом, но сам факт и цели разработки показателен. Да, 1.6 рано или поздно умрёт. Надеюсь, что к этому времени Valve всё-таки додумаются выпустить либо глобальное качественное обновление к Сурсу, либо полноценную вторую часть. Впрочем, для меня это всё равно уже будет не актуально.Но что-то КС не цепляет последнее время, для нормальной игрв надо постоянно в клубе или в локалке (если сервер нормальный, а то читеры задолбали) отвисать, кроме того желательно миниум вдвоем (на клубах любимый тупняк - это игра а-ля "всех убью - один останусь"), чтоб было кому крыть спину.Всё рано или поздно надоедает. Да и фана от простой игры уже мало, конечно. Банально - растёт скилл, есть знания о том, как играют профи. Вот лет 8 назад, когда никто не умел толком играть, можно было получать удовольствие от игры на любой карте, а сейчас, все требуют в основном либо турнирные, либо экстримовские. Многие ведь уже и не помнят, как это было весело, убегать ВИПом в одиночку под шумок, когда Т уже практически праздновали победу. Что же касается более серьёзной игры, то, я, например, играю (точнее играл) на немецких и шведских серваках. Там уровень в целом поприятнее и даже на обычных паблик серваках уровень тимплея повыше будет. Изменено 19 января, 2008 пользователем Negative (смотреть историю редактирования) Цитата
Nothing_2_Lose Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Так считают либо кто не играл вообще, либо тупо бегают по карте туда сюда стреляя по мишеням, как в тире...обычно мимо.Тактика неотъемлимая часть контер страйка. Да и кстати про угадавание, опытные игроки просчитывают в уме, за какое время куда противник может добежать, он не угадывает, он знает.Хм. Тактика...тактика для того и создаётся перед игрой, во время тренировок, чтоб не пришлось думать в ответственном бое. А "просчитывание в уме" и "он знает" доходят до банальной техники, до автоматизма. Сам играю лет 5-6, да не..наверно больше, боюсь ошибиться давно это было. И в комманде был, потому более менее помню что там там и как. Но в основном соло. А вот ловкость рук и реакция - 90% контры.Да, я знаю, что за углом кто-то есть (но может и никого), но у меня это уже доведено до автоматизма и я практически не задумываюсь об этом. Часто за такое читером обзывают :D Щас жутко забил на КС - 4-ый месяц где-то не запускаю :D Изменено 19 января, 2008 пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования) Цитата
Negative Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 тактика для того и создаётся перед игрой, во время тренировок, чтоб не пришлось думать в ответственном бое. А "просчитывание в уме" и "он знает" доходят до банальной техники, до автоматизма.Ситуация в игре постоянно меняется. И в зависимости от ситуации нужно соображать, как и что делать в каждом конкретном случае. Для большинства игроков эта задача почти неосуществимая, а потому они, несмотря на скилл, почти ничего не могут сделать при командной игре. А уж когда ситуация совсем выходит из-под контроля, вроде "все полегли а трое Т закладывают бомбу", то тут без соображалки (и выдержки) уж точно не обойтись. Тупо пойти в атаку чаще всего значит - умереть даже не попытавшись спасти раунд. Цитата
Nothing_2_Lose Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Автоматизм. (что-что, а когда играю КС мозг ложу на полочку) З.Ы. Да и кста. Ситуаций не так и много, а то что ты назвал - "все полегли а трое Т закладывают бомбу" - мда... тут раздумий ого-го. Только высшие мудрецы справятся, куда там мне. Изменено 19 января, 2008 пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования) Цитата
Negative Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 Автоматизм.Автоматизм не берётся из ничего. Но по опыту знаю, что человека, который думает легко отличить от человека, который не думает в серьёзной игре (да и на сервере, в принципе, тоже)З.Ы. Да и кста. Ситуаций не так и много, а то что ты назвал - "все полегли а трое Т закладывают бомбу" - мда... тут раздумий ого-го. Только высшие мудрецы справятся, куда там мне.Никто и не говорит о "раздумьях". Это умение быстро сориентироваться в ситуации. Если только и умеешь, что тупо переть надеясь на хорошую реакцию - шансов вытянуть раунд меньше. Автоматизм отрицать глупо, и более того, к этому нужно стремиться, но чудес не бывает, опыт тоже разный бывает. Цитата
ronnin Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 Nothing_2_Lose, привожу пример: год назад я ещё очень любил играть в кс, любил побегать под музыку напролом, убивая при этом всех подавшихся на пути противников с игла или успа, вообщем просто играл...часто называли читером, часто звали в команды...как-то один знакомый попросил научить играть, вместе с другим знакомым (который играл ещё лучше меня) мы составили простую тренировку 2-3 часа в день, систематизировано учили попутно учащийся обмозговывал всю инфу которую мы ему подавали. В итоге он за 2 недели практически догнал мой нескольколетний скилл <_< (а я на тот момент играл очень хорошо - это непреувеличение), делай выводы о задротстве )...В 5 на 5 так вообще, если у обоих команд мемберы имеют предельный скилл, то тут идёт просто тактическая война, как в шахматах, каждая фигура имеет свою ценость и значение, решает их местоположение и взаимодействие с другими фигурами. Цитата
Nothing_2_Lose Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 Ладно. Спорить можно вечно, а спорим мы ни о чём. Пусть будет так, как вы считаете. Но для меня же останется КС - это ловкость рук.Да не спорю, без мозгов, я сыграть не смогу, ибо не вспомню какую кнопку мне надо жать. С другой стороны - все полегли а трое Т закладывают бомбуЕсли только и умеешь, что тупо переть надеясь на хорошую реакцию - шансов вытянуть раунд меньше. - да выберу себе просто место получше, да и буду по одному отстреливать. Увижу, что преимущество не на моей стороне, то вообще снимусь куда подальше. Еще раз говорю, пусть будет так, как вы считаете. Цитата
Negative Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 Ладно. Спорить можно вечно, а спорим мы ни о чём. Пусть будет так, как вы считаете.Да ни о чём, конечно. Для каждого "уметь играть" разное немного. В этом нет ничего удивительного, конечно. Лучше-то всё сразу. И мозги, и руки, и выдержку и умение управлять собой, ибо самый главный враг - волнение <_<да выберу себе просто место получше, да и буду по одному отстреливать. Увижу, что преимущество не на моей стороне, то вообще снимусь куда подальше.И в большинстве случаев сделаете правильно, к слову. Сохранить единственную АВП до следующего раунда, когда сделать ничего не сможешь - есть важное решение, которое, порой, принять сложно. Равно как сложно оценить состояние счёта на данный раунд, финансы команды и своё положение. Сложнее всего капитанам, конечно, ведь сделанный в нужный момент эко может вытянуть игру. А может и похоронить. Цитата
Ol' Dirty Bastard Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) .В 5 на 5 так вообще, если у обоих команд мемберы имеют предельный скилл, то тут идёт просто тактическая война, как в шахматах, каждая фигура имеет свою ценость и значение, решает их местоположение и взаимодействие с другими фигурами. Не преувеличивайте роль головного мозга в КС. Как в шахматах - это про РТС (или не, бери лучше - ТБС)Лучше всего справляются те, у кого лучше работает интуиция и отработано до автоматизма, на раз-два-три командное взаимодействие. За это уже скорее спинной мозг("жопа") отвечает, по большому счету. Зачем был нужен CSS в то время? Каков был смысл на него переходить, когда старая версия была отшлифована в прямом смысле годами. Ради сомнительного качества графики в замен на резкое снижение фпс? Или катающихся бочек или карты вместо радара или красивые менюшки закупки, прости господи? И ладно бы мы получили продукт нового качественного уровня, чтобы сказать, да, это новый КС. Так нет же. Абсолютно та же игра, халтурно перенесённая на новый движок. Посмотрите даже на модели игроков. Они не бегают по уровню, а нелепо скользят по поверхностям, так же нелепо передвигая лапками совершенно не в соотвествии скорости передвижения. Старый КС, прежде чем стать таким, каким он является сейчас прошел долгий путь совершеноствования. А что меняется в Сурсе? Да ничего, если даже такие явные недостатки до сих пор не исправили. Что толку говорить о игровой механике, если даже о преемственности ощущений не побеспокоились. Чушь морозишь. Сорс выдает отличную анимацию и графику, даже по сегодняшним некст-ген меркам. Только не говори, что в оригинальном КС модельки бегали лучше и графика была лучше.И да, Валве действительно много исправляют. помню до сих пор, каким адом(впрочем, вполне играбельным) был КСС через год после релиза. С тем, что сейчас - не сравнить совершенно.То, что тебе кажется халтурой, большинство остальных (в том числе и я, игравший в КС еще с той самой версии, с терром и заложником) воспринимают абсолютно нормально, на общую картину геймплея это абсолютно не влияет. Помните как на уровне подсознания чувствовались попадания в 1.6? Как от хэдшота тушка убиенного противника картинно откидывалась назад. А сейчас что? Попал - тушка тут же как мешок падает на пол. Потому что халтура. LAWL AT TEH FUNNEH GUY! ©Вот после такого можно утверждать, насколько бессмысленны твои жалобы и претензии. Все понятно с тобой - You're just one miserable Whinnie <_< ;) :P :P :P :P Изменено 19 января, 2008 пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования) Цитата
Negative Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Лучше всего справляются те, у кого лучше работает интуиция и отработано до автоматизма, на раз-два-три командное взаимодействие. За это уже скорее спинной мозг("жопа") отвечает, по большому счету.Что такое автоматизм? Это умение _очень_ быстро выбирать то или иное действие из тех, что ты уже принимал в тех или иных ситуациях ранее. Т.е. просто так этот _правильный_ автоматизм не возьмётся. Для этого как минимум нужно уметь принимать верные решения во время нарабатывания опыта. Ещё раз - чудес не бывает.Чушь морозишь. Сорс выдает отличную анимацию и графику, даже по сегодняшним некст-ген меркам. Только не говори, что в оригинальном КС модельки бегали лучше и графика была лучше.Для начала, можно ли попросить сменить тон? Мы с вами вроде бы не первый день на форуме и нам не по 14 лет. Насчет графики, технически, конечно, Сурс несомненно лучше. Стилистически - нет. Скорость перемещения моделей действительно не соотвествует движению конечностей. Т.е. модельки вместо того, чтобы шагать, слегка скользят по поверхности уровня (как на льду). Анимации смерти это, кстати, тоже касается, не нужно смеяться. разработчики явно не старались перенести тот КС на новый движок, они просто взяли какие-то готовые наработки и подогнали под новые нужды. Оттого и говорим о халтуре. Перенеси бы они Классик на Сурс более старательно, переход на новую версию был бы куда более тепло принят игроками. Ну и ещё о графике, откровенно, графика (ну, разве что если речь не идёт о принципиально новом уровне, меняющем и геймплей в целом) для CSа, это практически тоже самое, что графика для для UT. Казуалы пруться с графики, а те, кому важен геймплей пожимают плечами и двигают ползунки детализации влево. И да, Валве действительно много исправляют. помню до сих пор, каким адом(впрочем, вполне играбельным) был КСС через год после релиза. С тем, что сейчас - не сравнить совершенно.То, что тебе кажется халтурой, большинство остальных (в том числе и я, игравший в КС еще с той самой версии, с терром и заложником) воспринимают абсолютно нормально, на общую картину геймплея это абсолютно не влияет.Ну да, _багфиксы_ бывают (хотя, чистый CSS у меня обновляется достаточно быстро) часто. Но вы же сами сказали, что поначалу игра представляла собой непойми что. Это говорит о том, что торопились выпустить. Оттого и многочисленные недостатки. И это убийственно для игры, которая была уже доведена практически до идеала (в рамках самой игры) как соревновательная платформа. Оттого комьюнити так упорно сопротивлялось нападкам Valve, стремившихся запретить 1.6 как дисциплину (в пользу CSS). Тем более не удивительным кажется то внимание, что игроки уделяют попыткам превратить Сурс во что-то более или менее приличное. Оттого и промод. Оттого до сих пор игра на движке 10ти летней давности всё ещё дико популярна. А всё потому, что некая компания схалтурила, пытаясь поднять продажи игры малыми средствами. Ну, бог им судья, конечно, надеюсь увидеть что-нибудь вменяемое в этом плане раньше, чем уйду на пенсию. Может быть после выхода HL3 наступил коммунизм? А насчет того, что играют, да, почему бы и нет, собственно. Я тоже играю (а точнее играл бы). Изменено 19 января, 2008 пользователем Negative (смотреть историю редактирования) Цитата
Ol' Dirty Bastard Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Negative, У нас явно разные позиции на счет мультиплейерных командных стрелялок. Я лично все это за особый грех не считаю. Плюс же учитывая то, что Валв сделала за все это время помимо КСС.....Окей. Оставим горячие споры малышам. Думаю, так будет лучше для нас, стариков, уже уставших от перебранок.So we agree to disagree? Изменено 19 января, 2008 пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования) Цитата
ronnin Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Лучше всего справляются те, у кого лучше работает интуиция и отработано до автоматизма, на раз-два-три командное взаимодействие. За это уже скорее спинной мозг("жопа") отвечает, по большому счету. В этом есть свой резон... ну в любом случае я не тимплеер и в кс серьезно не играю, да и нечасто, так что спорить не буду.Что меня удивляет в контере на фан-сервах, так это непринятие народом новых карт...даст2, нук, инферно, сббле - крутятся целыми днями, ставят допустим пиранеси - выходят или ревут...помню в 1.5 такая ситуация с ацтеком была ) Изменено 19 января, 2008 пользователем ronnin (смотреть историю редактирования) Цитата
Nothing_2_Lose Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Что такое автоматизм? Это умение _очень_ быстро выбирать то или иное действие из тех, что ты уже принимал в тех или иных ситуациях ранее. Автоматизм - это когда ты только обрабатываешь ситуацию, а руки уже сами знают, что делать, что нажимать, куда бежать, и в кого стрелять первого. (Вообщем, типа рефлексы выработал.) Изменено 19 января, 2008 пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования) Цитата
$talker (SS) Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 как это было весело, убегать ВИПом в одиночку под шумок, когда Т уже практически праздновали победуДа бывали веселые моменты, еще было прикольно прибежать на пустую точку, где уже поставленна бомба или найти новую кемперную точку и народ долго не мог понять откуда его валят каждый раунд пока кто-то не догадался посмотреть повыше...Еще помню КС 1.1 и жутко глючный первый релиз 1.3 на который матов было больше чем на Сурс...Веселое было время... Цитата
Тумахаб Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) В контру играю давно. Для отточки аима КСДМ, иногда зарубежные паблики для поднятия настроения, трены 5х5 2х2, ну и + демки топовых команд......... Еще помню КС 1.1 и жутко глючный первый релиз 1.3 на который матов было больше чем на Сурс...Веселое было время... Суср дерьмо, жутко несбалансированная игра.... сурс можно было бы довести до ума, если бы Валве не ставила палки в колеса .... 1.3 была темной версией, распрыжка + стрельба из ак по головам в прыжке ..... Изменено 22 января, 2008 пользователем Тумахаб (смотреть историю редактирования) Цитата
f`lie fl`eye Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Опубликовано 18 января, 2009 пытался the drote'ствовать, но понял что это не моено cs это сильная штука Цитата
Eliminator Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Контра это то с чего зарождались онлайн-шутеры, это основа. Хорошо играешь в кс - хорошо играешь и во всё остальное.Играю в 1.6 иногда в сорс. Цитата
BFG Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Может я не в тему но ктонибудь сталкивался с такой проблемой как на скриншоте в кс 1.6 http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/17/cd/cd9b2261eb438ace5be30ab31e35cd83.jpg кто не понял что за проблема обьясняю нет не прицела не радара не жизней не денег нехрена нет Изменено 17 мая, 2009 пользователем BFG (смотреть историю редактирования) Цитата
T. Jefferson Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 BFG, а что - нормально! Как в реальной жизни :) . Цитата
Art-Wolf Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 BFG, радуйся, что пистолет не отобрали. А вообще конфиг дефалтный поставь и будет тебе счастье. Цитата
Ol' Dirty Bastard Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 /facepalmBFG, играй лучше в цсс. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.