Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_373831

Вот интересный вопрос:как вы относитесь к контре?Игрете?где?с кем?

как?как успехи и т.д.

напишите ваши мнения насчёт этого на мой взгляд лучшего мода half-life.

 

Я играю в контру часто,но в последнее время всё реже и реже. Парадокс.Дома с ботами почти никогда не играю,только если нечего делать,сети у меня сейчас нет,а вот в клуд частенько захожу.Это такое удовлетворение.когда в клубе против таких же геймеров как и ты(и за таких же)ты лидируешь,да и вобще.когда ты помогаешь команде.

  • Ответов 184
  • Просмотры 19,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1965702
мозгов

Мозгов?

Все мозги заключаются в том, чтобы угадать откуда выбежит жертва.

[∞Ever17]team

Time is a valuable thing

Watch it fly by as the pendulum swings

Watch it count down to the end of the day

The clock ticks life away

Опубликовано
comment_1965718
Мозгов?

Все мозги заключаются в том, чтобы угадать откуда выбежит жертва.

 

Так считают либо кто не играл вообще, либо тупо бегают по карте туда сюда стреляя по мишеням, как в тире...обычно мимо.

Тактика неотъемлимая часть контер страйка. Да и кстати про угадавание, опытные игроки просчитывают в уме, за какое время куда противник может добежать, он не угадывает, он знает.

Опубликовано
comment_1965773
Тактика неотъемлимая часть контер страйка. Да и кстати про угадавание, опытные игроки просчитывают в уме, за какое время куда противник может добежать, он не угадывает, он знает.

не могу не согласится, действительно через год-два плотной игры обычно знаешь куда в основном все ломятся и через какое время, ошибаешься редко.

Но что-то КС не цепляет последнее время, для нормальной игрв надо постоянно в клубе или в локалке (если сервер нормальный, а то читеры задолбали) отвисать, кроме того желательно миниум вдвоем (на клубах любимый тупняк - это игра а-ля "всех убью - один останусь"), чтоб было кому крыть спину.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_1965914
Ой, сколько иронии... Зря ты так.
Может быть и зря. Не начинать же в очередной раз распинаться на тему "я играю в CS по сути с самого начала и вообще... (помню ещё свои первые обзоры бета-версий, эпик-топики "КС вс. Кутри" в далёком 2000м)". В любом случае, эта игра для меня очень долгое время значила очень многое. И тогда, конечно, думалось, что если и переходить на что-то, то на что-то нового качественного уровня. Либо наблюдать постепенное развитие уже существующей игры. А что мы получили в итоге? Халтуру, которую Valve выкинула на рынок в совершенно непотребном виде. И с тех пор ничего особенно-то и не изменилось, кроме политики компании, которая весьма агрессивно проталкивала новую версию в геймерской среде. Зачем был нужен CSS в то время? Каков был смысл на него переходить, когда старая версия была отшлифована в прямом смысле годами. Ради сомнительного качества графики в замен на резкое снижение фпс? Или катающихся бочек или карты вместо радара или красивые менюшки закупки, прости господи? И ладно бы мы получили продукт нового качественного уровня, чтобы сказать, да, это новый КС. Так нет же. Абсолютно та же игра, халтурно перенесённая на новый движок. Посмотрите даже на модели игроков. Они не бегают по уровню, а нелепо скользят по поверхностям, так же нелепо передвигая лапками совершенно не в соотвествии скорости передвижения. Старый КС, прежде чем стать таким, каким он является сейчас прошел долгий путь совершеноствования. А что меняется в Сурсе? Да ничего, если даже такие явные недостатки до сих пор не исправили. Что толку говорить о игровой механике, если даже о преемственности ощущений не побеспокоились. Помните как на уровне подсознания чувствовались попадания в 1.6? Как от хэдшота тушка убиенного противника картинно откидывалась назад. А сейчас что? Попал - тушка тут же как мешок падает на пол. Потому что халтура. Старым КСом было сложно привлечь неофитов, а на разработку полноценной второй части ресурсов, как я понимаю, не было. Вот мы и имеем то, что имеем. Я не слежу за промодом, но сам факт и цели разработки показателен. Да, 1.6 рано или поздно умрёт. Надеюсь, что к этому времени Valve всё-таки додумаются выпустить либо глобальное качественное обновление к Сурсу, либо полноценную вторую часть. Впрочем, для меня это всё равно уже будет не актуально.
Но что-то КС не цепляет последнее время, для нормальной игрв надо постоянно в клубе или в локалке (если сервер нормальный, а то читеры задолбали) отвисать, кроме того желательно миниум вдвоем (на клубах любимый тупняк - это игра а-ля "всех убью - один останусь"), чтоб было кому крыть спину.
Всё рано или поздно надоедает. Да и фана от простой игры уже мало, конечно. Банально - растёт скилл, есть знания о том, как играют профи. Вот лет 8 назад, когда никто не умел толком играть, можно было получать удовольствие от игры на любой карте, а сейчас, все требуют в основном либо турнирные, либо экстримовские. Многие ведь уже и не помнят, как это было весело, убегать ВИПом в одиночку под шумок, когда Т уже практически праздновали победу. Что же касается более серьёзной игры, то, я, например, играю (точнее играл) на немецких и шведских серваках. Там уровень в целом поприятнее и даже на обычных паблик серваках уровень тимплея повыше будет.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1965918
Так считают либо кто не играл вообще, либо тупо бегают по карте туда сюда стреляя по мишеням, как в тире...обычно мимо.

Тактика неотъемлимая часть контер страйка. Да и кстати про угадавание, опытные игроки просчитывают в уме, за какое время куда противник может добежать, он не угадывает, он знает.

Хм. Тактика...

тактика для того и создаётся перед игрой, во время тренировок, чтоб не пришлось думать в ответственном бое. А "просчитывание в уме" и "он знает" доходят до банальной техники, до автоматизма.

 

Сам играю лет 5-6, да не..наверно больше, боюсь ошибиться давно это было. И в комманде был, потому более менее помню что там там и как. Но в основном соло.

 

А вот ловкость рук и реакция - 90% контры.

Да, я знаю, что за углом кто-то есть (но может и никого), но у меня это уже доведено до автоматизма и я практически не задумываюсь об этом. Часто за такое читером обзывают :D

 

Щас жутко забил на КС - 4-ый месяц где-то не запускаю :D

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)

[∞Ever17]team

Time is a valuable thing

Watch it fly by as the pendulum swings

Watch it count down to the end of the day

The clock ticks life away

Опубликовано
comment_1965928
тактика для того и создаётся перед игрой, во время тренировок, чтоб не пришлось думать в ответственном бое. А "просчитывание в уме" и "он знает" доходят до банальной техники, до автоматизма.
Ситуация в игре постоянно меняется. И в зависимости от ситуации нужно соображать, как и что делать в каждом конкретном случае. Для большинства игроков эта задача почти неосуществимая, а потому они, несмотря на скилл, почти ничего не могут сделать при командной игре. А уж когда ситуация совсем выходит из-под контроля, вроде "все полегли а трое Т закладывают бомбу", то тут без соображалки (и выдержки) уж точно не обойтись. Тупо пойти в атаку чаще всего значит - умереть даже не попытавшись спасти раунд.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1965935

Автоматизм.

 

 

(что-что, а когда играю КС мозг ложу на полочку)

 

 

З.Ы. Да и кста. Ситуаций не так и много, а то что ты назвал - "все полегли а трое Т закладывают бомбу" - мда... тут раздумий ого-го. Только высшие мудрецы справятся, куда там мне.

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)

[∞Ever17]team

Time is a valuable thing

Watch it fly by as the pendulum swings

Watch it count down to the end of the day

The clock ticks life away

Опубликовано
comment_1965938
Автоматизм.
Автоматизм не берётся из ничего. Но по опыту знаю, что человека, который думает легко отличить от человека, который не думает в серьёзной игре (да и на сервере, в принципе, тоже)
З.Ы. Да и кста. Ситуаций не так и много, а то что ты назвал - "все полегли а трое Т закладывают бомбу" - мда... тут раздумий ого-го. Только высшие мудрецы справятся, куда там мне.
Никто и не говорит о "раздумьях". Это умение быстро сориентироваться в ситуации. Если только и умеешь, что тупо переть надеясь на хорошую реакцию - шансов вытянуть раунд меньше. Автоматизм отрицать глупо, и более того, к этому нужно стремиться, но чудес не бывает, опыт тоже разный бывает.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1965940
Nothing_2_Lose, привожу пример: год назад я ещё очень любил играть в кс, любил побегать под музыку напролом, убивая при этом всех подавшихся на пути противников с игла или успа, вообщем просто играл...часто называли читером, часто звали в команды...как-то один знакомый попросил научить играть, вместе с другим знакомым (который играл ещё лучше меня) мы составили простую тренировку 2-3 часа в день, систематизировано учили попутно учащийся обмозговывал всю инфу которую мы ему подавали. В итоге он за 2 недели практически догнал мой нескольколетний скилл <_< (а я на тот момент играл очень хорошо - это непреувеличение), делай выводы о задротстве )...В 5 на 5 так вообще, если у обоих команд мемберы имеют предельный скилл, то тут идёт просто тактическая война, как в шахматах, каждая фигура имеет свою ценость и значение, решает их местоположение и взаимодействие с другими фигурами.
Опубликовано
comment_1965952

Ладно. Спорить можно вечно, а спорим мы ни о чём. Пусть будет так, как вы считаете.

 

Но для меня же останется КС - это ловкость рук.

Да не спорю, без мозгов, я сыграть не смогу, ибо не вспомню какую кнопку мне надо жать.

 

С другой стороны -

все полегли а трое Т закладывают бомбу
Если только и умеешь, что тупо переть надеясь на хорошую реакцию - шансов вытянуть раунд меньше.

- да выберу себе просто место получше, да и буду по одному отстреливать. Увижу, что преимущество не на моей стороне, то вообще снимусь куда подальше.

 

Еще раз говорю, пусть будет так, как вы считаете.

[∞Ever17]team

Time is a valuable thing

Watch it fly by as the pendulum swings

Watch it count down to the end of the day

The clock ticks life away

Опубликовано
comment_1965959
Ладно. Спорить можно вечно, а спорим мы ни о чём. Пусть будет так, как вы считаете.
Да ни о чём, конечно. Для каждого "уметь играть" разное немного. В этом нет ничего удивительного, конечно. Лучше-то всё сразу. И мозги, и руки, и выдержку и умение управлять собой, ибо самый главный враг - волнение <_<
да выберу себе просто место получше, да и буду по одному отстреливать. Увижу, что преимущество не на моей стороне, то вообще снимусь куда подальше.
И в большинстве случаев сделаете правильно, к слову. Сохранить единственную АВП до следующего раунда, когда сделать ничего не сможешь - есть важное решение, которое, порой, принять сложно. Равно как сложно оценить состояние счёта на данный раунд, финансы команды и своё положение. Сложнее всего капитанам, конечно, ведь сделанный в нужный момент эко может вытянуть игру. А может и похоронить.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1965978
.В 5 на 5 так вообще, если у обоих команд мемберы имеют предельный скилл, то тут идёт просто тактическая война, как в шахматах, каждая фигура имеет свою ценость и значение, решает их местоположение и взаимодействие с другими фигурами.

 

Не преувеличивайте роль головного мозга в КС. Как в шахматах - это про РТС (или не, бери лучше - ТБС)

Лучше всего справляются те, у кого лучше работает интуиция и отработано до автоматизма, на раз-два-три командное взаимодействие. За это уже скорее спинной мозг("жопа") отвечает, по большому счету.

 

Зачем был нужен CSS в то время? Каков был смысл на него переходить, когда старая версия была отшлифована в прямом смысле годами. Ради сомнительного качества графики в замен на резкое снижение фпс? Или катающихся бочек или карты вместо радара или красивые менюшки закупки, прости господи? И ладно бы мы получили продукт нового качественного уровня, чтобы сказать, да, это новый КС. Так нет же. Абсолютно та же игра, халтурно перенесённая на новый движок. Посмотрите даже на модели игроков. Они не бегают по уровню, а нелепо скользят по поверхностям, так же нелепо передвигая лапками совершенно не в соотвествии скорости передвижения. Старый КС, прежде чем стать таким, каким он является сейчас прошел долгий путь совершеноствования. А что меняется в Сурсе? Да ничего, если даже такие явные недостатки до сих пор не исправили. Что толку говорить о игровой механике, если даже о преемственности ощущений не побеспокоились.

 

Чушь морозишь. Сорс выдает отличную анимацию и графику, даже по сегодняшним некст-ген меркам. Только не говори, что в оригинальном КС модельки бегали лучше и графика была лучше.

И да, Валве действительно много исправляют. помню до сих пор, каким адом(впрочем, вполне играбельным) был КСС через год после релиза. С тем, что сейчас - не сравнить совершенно.

То, что тебе кажется халтурой, большинство остальных (в том числе и я, игравший в КС еще с той самой версии, с терром и заложником) воспринимают абсолютно нормально, на общую картину геймплея это абсолютно не влияет.

 

Помните как на уровне подсознания чувствовались попадания в 1.6? Как от хэдшота тушка убиенного противника картинно откидывалась назад. А сейчас что? Попал - тушка тут же как мешок падает на пол. Потому что халтура.

 

LAWL AT TEH FUNNEH GUY! ©

Вот после такого можно утверждать, насколько бессмысленны твои жалобы и претензии.

Все понятно с тобой - You're just one miserable Whinnie <_< ;) :P :P :P :P

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)

[imperiumЪ TeamЪ]Space Wolf - Long Fang [Истинный HellsingЪ][Гонзовский HellsingЪ]teams
Опубликовано
comment_1966059
Лучше всего справляются те, у кого лучше работает интуиция и отработано до автоматизма, на раз-два-три командное взаимодействие. За это уже скорее спинной мозг("жопа") отвечает, по большому счету.
Что такое автоматизм? Это умение _очень_ быстро выбирать то или иное действие из тех, что ты уже принимал в тех или иных ситуациях ранее. Т.е. просто так этот _правильный_ автоматизм не возьмётся. Для этого как минимум нужно уметь принимать верные решения во время нарабатывания опыта. Ещё раз - чудес не бывает.
Чушь морозишь. Сорс выдает отличную анимацию и графику, даже по сегодняшним некст-ген меркам. Только не говори, что в оригинальном КС модельки бегали лучше и графика была лучше.
Для начала, можно ли попросить сменить тон? Мы с вами вроде бы не первый день на форуме и нам не по 14 лет. Насчет графики, технически, конечно, Сурс несомненно лучше. Стилистически - нет. Скорость перемещения моделей действительно не соотвествует движению конечностей. Т.е. модельки вместо того, чтобы шагать, слегка скользят по поверхности уровня (как на льду). Анимации смерти это, кстати, тоже касается, не нужно смеяться. разработчики явно не старались перенести тот КС на новый движок, они просто взяли какие-то готовые наработки и подогнали под новые нужды. Оттого и говорим о халтуре. Перенеси бы они Классик на Сурс более старательно, переход на новую версию был бы куда более тепло принят игроками. Ну и ещё о графике, откровенно, графика (ну, разве что если речь не идёт о принципиально новом уровне, меняющем и геймплей в целом) для CSа, это практически тоже самое, что графика для для UT. Казуалы пруться с графики, а те, кому важен геймплей пожимают плечами и двигают ползунки детализации влево.
И да, Валве действительно много исправляют. помню до сих пор, каким адом(впрочем, вполне играбельным) был КСС через год после релиза. С тем, что сейчас - не сравнить совершенно.

То, что тебе кажется халтурой, большинство остальных (в том числе и я, игравший в КС еще с той самой версии, с терром и заложником) воспринимают абсолютно нормально, на общую картину геймплея это абсолютно не влияет.

Ну да, _багфиксы_ бывают (хотя, чистый CSS у меня обновляется достаточно быстро) часто. Но вы же сами сказали, что поначалу игра представляла собой непойми что. Это говорит о том, что торопились выпустить. Оттого и многочисленные недостатки. И это убийственно для игры, которая была уже доведена практически до идеала (в рамках самой игры) как соревновательная платформа. Оттого комьюнити так упорно сопротивлялось нападкам Valve, стремившихся запретить 1.6 как дисциплину (в пользу CSS). Тем более не удивительным кажется то внимание, что игроки уделяют попыткам превратить Сурс во что-то более или менее приличное. Оттого и промод. Оттого до сих пор игра на движке 10ти летней давности всё ещё дико популярна. А всё потому, что некая компания схалтурила, пытаясь поднять продажи игры малыми средствами. Ну, бог им судья, конечно, надеюсь увидеть что-нибудь вменяемое в этом плане раньше, чем уйду на пенсию. Может быть после выхода HL3 наступил коммунизм?

 

А насчет того, что играют, да, почему бы и нет, собственно. Я тоже играю (а точнее играл бы).

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1966073

Negative,

 

У нас явно разные позиции на счет мультиплейерных командных стрелялок. Я лично все это за особый грех не считаю. Плюс же учитывая то, что Валв сделала за все это время помимо КСС.....

Окей. Оставим горячие споры малышам. Думаю, так будет лучше для нас, стариков, уже уставших от перебранок.

So we agree to disagree?

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)

[imperiumЪ TeamЪ]Space Wolf - Long Fang [Истинный HellsingЪ][Гонзовский HellsingЪ]teams
Опубликовано
comment_1966083
Лучше всего справляются те, у кого лучше работает интуиция и отработано до автоматизма, на раз-два-три командное взаимодействие. За это уже скорее спинной мозг("жопа") отвечает, по большому счету.

 

В этом есть свой резон... ну в любом случае я не тимплеер и в кс серьезно не играю, да и нечасто, так что спорить не буду.

Что меня удивляет в контере на фан-сервах, так это непринятие народом новых карт...даст2, нук, инферно, сббле - крутятся целыми днями, ставят допустим пиранеси - выходят или ревут...помню в 1.5 такая ситуация с ацтеком была )

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1966152
Что такое автоматизм? Это умение _очень_ быстро выбирать то или иное действие из тех, что ты уже принимал в тех или иных ситуациях ранее.

 

Автоматизм - это когда ты только обрабатываешь ситуацию, а руки уже сами знают, что делать, что нажимать, куда бежать, и в кого стрелять первого. (Вообщем, типа рефлексы выработал.)

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)

[∞Ever17]team

Time is a valuable thing

Watch it fly by as the pendulum swings

Watch it count down to the end of the day

The clock ticks life away

Опубликовано
comment_1966300
как это было весело, убегать ВИПом в одиночку под шумок, когда Т уже практически праздновали победу

Да бывали веселые моменты, еще было прикольно прибежать на пустую точку, где уже поставленна бомба или найти новую кемперную точку и народ долго не мог понять откуда его валят каждый раунд пока кто-то не догадался посмотреть повыше...

Еще помню КС 1.1 и жутко глючный первый релиз 1.3 на который матов было больше чем на Сурс...

Веселое было время...

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_1968290

В контру играю давно. Для отточки аима КСДМ, иногда зарубежные паблики для поднятия настроения, трены 5х5 2х2, ну и + демки топовых команд.........

 

Еще помню КС 1.1 и жутко глючный первый релиз 1.3 на который матов было больше чем на Сурс...

Веселое было время...

 

Суср дерьмо, жутко несбалансированная игра.... сурс можно было бы довести до ума, если бы Валве не ставила палки в колеса ....

 

1.3 была темной версией, распрыжка + стрельба из ак по головам в прыжке .....

Изменено пользователем Тумахаб (смотреть историю редактирования)

И я о тебе того же мнения!
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2220492

Контра это то с чего зарождались онлайн-шутеры, это основа. Хорошо играешь в кс - хорошо играешь и во всё остальное.

Играю в 1.6 иногда в сорс.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2257131
Может я не в тему но ктонибудь сталкивался с такой проблемой как на скриншоте в кс 1.6 http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/17/cd/cd9b2261eb438ace5be30ab31e35cd83.jpg кто не понял что за проблема обьясняю нет не прицела не радара не жизней не денег нехрена нет

Изменено пользователем BFG (смотреть историю редактирования)

Джирая жив
Опубликовано
comment_2257242
BFG, радуйся, что пистолет не отобрали. А вообще конфиг дефалтный поставь и будет тебе счастье.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.