Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Щас тож выскажусь. ;)

С целью в жизни. С ЛЮБОЙ целью. Но без бреда (типа захвата мира и т.п.)

НЕ иметь систему ценностей аля "А я... А Я... А я зато вам всем морды набью! Вот! :ph34r: ".

НЕ идиот -_- (этот злодейский штамп иногда ошибочно считают психопатским).

ПРОФЕССИОНАЛ. Человек, действительно шарящий в том, чем он решил заниматься. Неважно, магия ли это, тактика и стратегия или умение играть на бирже.

Иметь инстинкт самосохранения (и НЕ БЫТЬ идиотом!!! :) ).

***

Далее опционально...

Пол, возраст, хентайность кавайность, яойность (юрийность тож)- ето, знаете ли, на любителя... :mellow:

 

З.Ы. вот еще. Порой глядя на очеред. злодея, хочется орать: "Ну что же ты ушами хлопаешь, му**к!!! Блин, пустите меня на место этого идиота!"

 

Наилучший злодей (для меня лично - и БЕЗ связи с моими пунктами) - это тов. Тереса Тестаросса (FMP!SR). Млииин, как меня с нее прет! :wub:

Изменено пользователем Allaire (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Незнаю насколько в тему, но уж так получилось)

 

Памятка для Злодея. (Версия 1.0)

 

Если вы вдруг окажетесь злодеем с экрана (киношным, анимэшнным, мультяшным…) вам необходимо знать и помнить ряд вещей:

- как не старайтесь но в конце сюжета вас очень вероятно убьют, так что морально подготовьтесь к этому и материально тоже (заготовьте на будущее завещание, наследника, своего клона; последнее предпочтительнее), а то ни эффектной концовки, ни продолжения вам не видать….

- будьте аккуратнее с выбором ученика, как показывает статистика – чаще всего злодей погибает именно от его рук….

- когда вы кого либо убиваете, то и вырезайте полностью его семью, ВСЮ!, ни в коем случае не оставляйте живыми маленьких детей и не берите их себе – как пить дать вырастут и отомстят за родню…

- если вы повергли вашего главного врага и он лежит без чувств, то без раздумий добивайте его (добивать надо ТОЛЬКО В ГОЛОВУ, и желательно несколько раз… так на всякий случай), прочие дела подождут, даже если это взрывное устройство.., иначе он обязательно прейдет в себя и в лучшем случае сбежит, ну а в худшем сами догадываетесь…

- тело убитого вами героя (иногда так случается) лучше всего полностью анегелировать (растворить в кислоте, сжечь) – да и обязательно сделайте это сами, ни в коем случае не перекладывайте это на других… иначе вы с ним (героем) еще встретитись…

- если вы все таки взяли вашего врага в плен, то во первых не скупитесь на меры по его обездвиживанию, так как даже самая прочная цепь может вдруг порваться… Когда вы будете разговаривать с ним ни в коем случае не рассказывайте ему свой план, имхо если расскажете, то сто процентов, что он убежит и ваш план будет известен всем… (хорошая вариация рассказать ему псевдоплан, совершенно не похожий на ваш и устроить его побег, тогда ваши враги не станут вам мешать довольно долго)…

- знайте главное правило злодея – «Злодей обязан все делать сам», если вы поручите что то своим помощникам, то они скорее всего либо провалят задание, либо все сделают наоборот…

- и ни в коем случае не оставляйте на своих подопечных убийство главного героя или его союзника, добейте его сами и только САМИ (в противном случае лучше сразу его отпустить – меньше потери будут)…

- не удивляйтесь тому что все ваши подопечные идиоты, такова судьба злодея…

- выдавайте вашим солдатам самое быстро и много стрельное оружие, так как их точность лежит за гранью понимания…

- также как и умение владеть холодным оружием, правда это бывает реже.., некоторые ваши подопечные могут быть вполне сносными воинами, но никак не стрелками…

- вооружайте подопечных различным оружием – это намного эффективнее стандартизации ваших войск…

- думайте не только о внешнем виде формы ваших войск но и о ее практичности (просто представьте как ваши бойцы в ЭТОМ побегут и будут сражаться)…

- никогда не сводите все системы (и главное систему безопасности) на одну панель, и бога ради не делайте на ней большой кнопки отключения всего и вся…

- если вы собрались взорвать мир (ну или что либо другое), то на механизме уничтожения не надо делать отключающий его механизм (правда, зачем он – вы что можете передумать?)…

- на таймерах всегда делайте так чтобы время показываемое на нем отставало на десять секунд от реального времени взрыва; настоящий герой обезвреживает бомбу за пару секунд до взрыва – ну понимаете что будет!)…

- на всякий случай подумайте о запасных источниках питания…

- всегда готовьте пути отступления, и следите за тем чтоб их не использовали враги как потайной вход…

- ни в коем случае не соединяйте целостность своего замка со своим самочувствием (то есть если вас убьют все созданное вами не должно развалиться в тот же миг)…

- к главному механизму (энергобатарее, плазменному двигателю и т.п.) вашей станции (корабля, баржи и т.п.) не должен быть проложен широкий коридор выходящий на незащищенную поверхностную часть строения, иначе будет большой бада бум…

- если ваш противник (главный герой) великолепно владеет огнестрельным оружием (лучше чем холодным), то выбросьте свой огнестрел и достаньте холодное оружие – герой будучи героем повторит ваше действие, далее проследите чтобы огнестрел (как противника так и ваш) невозможно было поднять герою, герой героем, но во время боя он может и передумать (НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не проводите этот прием против Индианы Джонса, иначе последствия будут более чем плачевные)….

- если ваш противник ранен\умирает до добивать его надо со сверх аккуратностью, так как он обязательно воспользуется моментом нанесения вами последнего удара и как пить дать попробует вас чем нибудь пырнуть…

- берегите ваши руки, а то можете их лишиться (одно из фирменных увечий злодеев)…

- если вы думаете что вас невозможно убить, то вы уже почти покойник…

- если вас не берет ни одно оружие вашего врага, то посмотрите на то оружие которым вы пользуетесь, скорее всего именно им вас и можно убить..., так что относитесь к нему особо бережно, не теряйте его и НИКОГДА не кидайте им в вашего врага, а то… ну сами знаете что…

- если вы с героем держите друг друга на мушке и герой выбрасывает свое оружие и предлагает «честный поединок»… СТРЕЛЯЙТЕ!!!, не надо этих дешевых пантов, вы злодей вам это простят…

- если у главного героя есть девушка и во время последней битвы она рядом с героем то убейте ее, иначе даже повергнув героя рискуете получить в спину нож…

- всегда проверяйте ваши патроны, у героя они почти бесконечны, а у вас то нет…

- пользуйтесь тем что убитые соратники иногда воскресают чудесным образом…

- фиксируйте все свои сношения и проверяйте не дали ли они ненужного вам результата, иначе прейдет по вашу душу ваш же сын (дети для злодея просто наказание, даже если сам растить будешь – не факт что не предаст)…

- вы обязаны научиться смеяться дьявольским смехом (чем громче тем лучше) и при подходя щей возможности демонстрировать этот талант, но будьте всегда на чеку (вспомните чего стоил такой смех Шао Кану)…

- НИКОГДА не рассказывайте где что лежит, как что включается\отключается, как вас убить и тому подобное кому либо из своих подопечных, иначе этим признанием вы приговорите его к предательству (в нужный момент он выползет откуда нибудь и заложит вас с потрохами)…

- вы должны носить все черное (даже нижнее белье), это фирменный знак показывающий что вы злодей; вы можете также носить и цельно белый костюм (более редкий, и возможно даже более эффектный вариант), но это значит что вы должны быть аристократичным злодеем; на самый крайняк у вас может быть красный костюм, но это уже понизит вас в глазах как соратников, так и героя…

- как гарнитуру к костюму вы можете использовать: цепи, шипы, бронированные плиты, кольца, перья, шарфик (ясно дело что не вместе с шипами), шлем, и тому подобное, но не забывайте о однотонности костюма (разрешается как вариант тока золото и металик)…

- если вы аристократический злодей, то вы должны быть совсем слегка противным (хотя можете и совсем не слегка, но тогда держите стиль)…

- ваше оружие должно соответствовать вашему типажу, но общие поправки все же есть: если это меч, то он должен быть либо кривой, либо с зубчиками; если какой либо энергетический клинок, то только красный; если нож то кривой:; если топор то большой и лучше секира; если пистолет то крупнокалиберный (предпочтительно кольт); если бластер, то стрелять должен красным лучом…

- учите своих подопечных тому что стреляя в движущегося героя надо целится в него или перед ним (второе предпочтительнее), а не в пространство за ним…

- будучи злодеем вы должны казнить своих подопечных за любую провинность, но это очень расточительно, так что лучше собирайте из таких виноватых штрафные группы – эффект тот же, а пользы больше…

- если вы воюете с главным героем (обладающем большим роботом) не посылайте на него своих мехов (роботов, гандамов и т.п.) по штуке за серию (еще будете удивляться – что он их каждый раз побеждает…), а пошлите сразу так половину или три четверти (резерв все же нужен, а то вдруг нападут и на вас) и результат не заставит себя ждать…

- тоже самое проделывайте, если посылаете на героя монстров…

- следите за тем чем вооружены и оснащены ваши войска на каждой конкретной миссии, иначе потом будете удивляться как ваше несметное войско копейщиков ни смогло взять захудалой крепости…

- если вы хентайный злодей, то вместо фразы – Я лишу тебя жизни этим мечом – стоит использовать другую злодейскую фразу – Я лишу тебя девственности этим вибратором – (ну и на деле применять тоже ее)…

- не влюбляйтесь в девушку главного героя, это вам может очень дорого обойтись…

- главным образом остерегайтесь героев вашего пола, настоящий герой предпочтительно норавит повергнуть врага своего пола (иначе это будет не по геройски)…

- девочка в сейлор – фуку и портфельчиком в руке представляет угрозу намного более высокую, чем взвод спецназа; внешность обманчива не забывайте об этом…

- используйте свои способности с наибольшей эффективностью – если вы можете сломать шею сжав ее рукой, то когда вы держите противника за шею не надо кидать его по всей комнате, просто сломайте ему шею…

- вы не священник, поэтому не надо читать герою проповеди (или бесцельно болтать с ним) когда он у вас на мушке, просто убейте его, сразу же как представится первая возможность – Решил убивать, так убивай, а не болтай!

- запомните ваши палаты намного лучше защитит десяти сантиметровая стальная дверь с кучей замков, нежели взвод самых элитных солдат (хотя лучше совместить обе вариации), так как герой обычно на это не рассчитывает, и просто не сможет до вас добраться…

- герой может пожертвовать своей жизнью, чтобы убить вас (пойти на таран и подобное…) в ваши планы подобный суицид не входит, так что в битве с героем ждите от него нелогичных действий…

- не делайте площадку боя с шипами и т.п., героя на них вы не насадите\скинете, а сами точно напоритесь…

- вам стоит бояться высоты, поэтому никогда не сражайтесь с героем над пропастью и т.п., очень многие злодеи кончают жизнь разбиваясь после падения с высоты, вы же не хотите пополнить их ряды…

- не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите, там где идет строительство или подвешен груз (или рояль)…

- заботьтесь о своей психике и уравновешенности, иначе герой или его друзья могут попробовать внушить вам высшие ценности – раскаяние и перевоспитание в ваши планы входить не должны…

- свою спутницу выбирайте еще более тщательно, чем ученика… Иначе либо она займется вашим перевоспитанием, либо попытается занять ваше место… Только идеально подобранная спутница станет вашей тенью и вернейшим воином на этом сложном пути…

- не переделывайте положительных героев в солдат-марионеток – ни один из таких воинов не дослуживал своим хозяевам до конца… обязательно вернется под лона добра, и хорошо если умерев от понимания – что натворил будучи злым… а то может и получит ваш враг бесплатную прокачку друга…

- ваш доспех должен нести одну главную функцию – защищать вас! – все остальное вторично… И пожалуйста не делайте на нем одной уязвимой точки (почему то все злодеи очень любят так прикалываться над героем – «А меня можно убить, а ты не знаешь как!:Р»), иначе герой 100% найдет эту точку (не сразу, но вас это не утешит ) и вставит туда… что нибудь…

- следите за своими союзниками и подопечными – имхо предательство для вас это суровая реальность…

- если герой подкинул вам бомбу - не надо стоять и орать "неееет!". Бегите!

- старайтесь не разводить зоопарков, особенно с генетически выведенными монстрами. Немало злодеев было съедено своим же зверьем.

- вы главный злодей вам должно везти намного больше чем вашим подопечным, но все же меньше чем главному герою… помните об этом…

- будьте внимательны к придурковатым друзьям героя, как бы безопасно они не выглядели, в нужный момент они сделают вам бяку, так что никогда не оставляйте их без присмотра, особенно рядом с дорогими вам вещами (открещиваясь – «Что с дурака возьмешь»)...

- запомните больше 7 патронов в пистолет с барабаном запихнуть может только герой...

- не удивляйтесь тому, что ваши снайперские данные тоже оставляют желать лучшего, а чего вы хотите - вы в тире когда последний раз были?, так что постоянные тренировки это жесткая необходимость...

- в ваших механизмах должны быть внутренние источники питания, иначе самый навороченный комп за пару секунд до реализации страшного плана выдернут из розетки...

- делайте технику противоударной (и противогеройной), так как любимый способ отключить ее у героя это ударить по ней чем нибудь тяжелым...

 

Автор: Ahriman_Fox.

Опубликовано
Глав злодей должен выглядеть во-первых как подобает, то есть не монстр урод какой-нибудь (если так то он уже становиться неинтересным). Во-вторых, должен быть абсолютно хладнокровен (без фанатизма в глазах). В-третьих, знать четко чего он добиваеться в этой жизни и никогда не лезть на рожон, а действовать как можно хитрее. Вот наверно все... такое краткое описание... :)
Опубликовано

Вот моё мнение каким должен быть настоящий злодей:

1. Настоящий злодей умеет видеть всё на несколько шагов вперёд.

2. У злодея должна быть цель и знание как достигнуть своей цели.

3. Злодей должен быть философом в душе.

4. У каждого злодея должна быть какая-то особенная манера убивать. К примеру оставлять на месте преступления розу и т.д.

5. Злодей должен быть аристократом и иметь хорошие манеры.

6. Настоящий злодей всегда говорит по делу и умеет выставить свои злодеяния как благо.

7. Злодей должен выглядеть как ангел (этот пункт необязателен, но с этим пунктом веселей)

8. Он должен уметь добиваться уважения других людей.

9. Злодей должен быть красивым, чтобы соблазнять противоположный пол.

10. У злодея должно быть грустное и трагичное прошлое.

11. И главное качество: Чтобы этого злодея можно было бы понять.

Опубликовано
Злодею лучше, если у него есть своя сверх естественная сила ( Алукард восстанавливается из лоскутков, Люси имеет векторы и тд и тп) Что бы его ничего не брало... Какие нибудь там менты (для примера) эго мочат, а он стоит хихикает, потом БАХ и одно кровавое месиво... Вот это злодей....
Опубликовано
Харизма первична. Отсутствие любых других достоинств поправимо, но нехаризматичный ГЗ это полный провал. Но неплохо иметь также чувство юмора(можно извращенное и черное), ум(его могут неплохо заменить сила и сверхспособности). Нелишними будут крепкое здоровье, железные нервы и дополнительные жизни(поскольку работа ГЗ классифицируется одной из самых вредных). =)
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

1)хорошо выглядищий

2)хладнокровный

3) интелектуально развит(не просто пришел и убил,а с целью или по крайней мере с логикой+должен уметь думать всегда на шаг вперед своего врага)

4)чувство юмора(некогда еще не подводил этот фактор,обычно злодея это делает еще более привлекательным)

5)трагедия в жизни-что позволяет ему иметь так же ненависить к определенному обьекту=и месть становится еще интереснее если она связана с прошлым...

6)целеустремленость-позволяет ему достагать цели любой ценой(вообщем по принципу барана,"мне надо так я и сделаю")

Вообщем еще очень много качаств может потом еще ченить добавлю...

Опубликовано

во-первых, умный

но не слишком :unsure: чтоб и на старуху была проруха (иногда)

еще имхо добавлю: злодей не должен быть вообще единственным виновным во ВСЕХ злоключениях героев (как в "Наруто" Орочи - ну что где ни случится - непременно он сделал. надоедает)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хмм.. Мне бы не хотелось чтобы на свет появился злодей по моему описанию -)

 

Вообщем злодей должен обладать следующим набором качеств:

1.Мозгом - умным мозгом. Иначе как он будет придумывать и продумывать свои злодеяния.

Другими словами, злодей должен быть умнее героя.

Ну как минимум не глупее =)

Ведь ему придётся держать в голове уйму вещей, и планировать сразу несколько злодеяний, дабы герой был вынужден разрываться на части чтобы остановить их.

2.Предусмотрительностью.

Он может не заделывать вентиляцию, которая опоясывает его базу, но на выходе всегда сделает ловушку, в которую расслабившийся герой всегда попадёт.

Если же герой уже стоит перед ним - уверенный что сейчас справедливость вострожествует - злодей обязан сделать ловушку - в полу/стенах/потолке... Которую обязан лично активировать. Дабы показать какой же он злой.

3.Невозмутимостью.

Злодей не должен показывать свои эмоции постоянно.

А значит он не должен ржать аки лошадь, по любому поводу.

Но и дышать в трубку, как астматик в пыльной комнате - тоже.

Если он должен (жанром предписывается) убить своего подчинённого, он не должен корчить страшную рожу, как при поносе. Он должен убивать его со спокойным, чуть ли не скучающим лицом.

А голос его, вовсе не должен быть хриплым или писклявым.

Напротив, его голос должен быть самым обчным, дабы привносить ещё больше страха окружающим.

4.Чувством юмора, не граничащим с идиотизмом.

Что впрочем противоречит первому пункту.

Злодей не должен сыпать туалетным юмором. Но при этом понимать тонкие намёки, и умело бросить шутку для отвлечения врага.

5.Честью.

Т.е. он может отпустить героя, при условии что тот его перехитрит.

И вообще держать честь до конца =)

6.Мистической силой.

Которая заставляет какую-нибудь его часть светиться в темноте, и при необходимости поможет ему в бою с героем.

7.Заурядной внешностью.

У него не должно быть ирокеза (Мохавка), или странной непрозрачной с обеих сторон маски, в которой он похож на жертву пластического хирурга.

Как впрочем не должно быть и намордника.

Однако у него должно быть что-то с руками...

В остальном же, он должен быть похож на обычного человека, без каких то особых примет.

8.Добрым делом, совершённом в прошлом (и чтобы герой о нём знал).

Дабы герой считл что этого злодея можно вернуть к свету...

Ну вообщем дабы у злодея был план отхода =)

 

Эмм вроде бы что-то ещё было...

Опубликовано

По-моему мнению злодей должен быть - Умным,хитрым,расчётливым,хладнокровным,по-своему обоятельным и невероятно удачливым.Как сказал Tёmsky - чёрный юмор обязателен).Далее он должен быть циничным,и добиватся своих целей любыми средствами(не гнушась при этом самых грязных и подлых способов).Тем не-менее всё это он должен проделывать с лёгкостью,и я бы даже сказал - изяществом.

Вот такой примерный набросок "моего идеального злодея".

 

P.S.Никогда не встречали такого злодея в Анимэ?Если встречали дайте мне знать.^_^

Опубликовано
Ичибан-Баси

Встречали. Это же Грифис из Берсерка!

1534813[/snapback]

Да что-то непохож. Во-первых, где там чёрный юмор? Я заметила только эгоизм и достижение цели любыми средствами.Во-вторых, где хладнокровие? Почему же он тогда позволил стражникам схватить себя после ухода Гатса? Почему колебался принимая решение о становлении королём?

Ну и в-третьих, я не считаю его изначальным злодеем, всё таки что-то в нём человеческое было. Да и далось ему своё правление не слишком то легко - несколько месяцев пыток.

 

Ичибан-Баси, собственно, такие злодеи упомянуты в моём предыдущем посту ^_^

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Тут скорее нужно говорить о недостатках: подлость, беспринципность, жестокость и т.д, а качества вроде ума, решительности могут относиться к персонажу любого мировоззрения.

Как злодеев могу воспринимать только тех, кто осознанно злобен. В эту категорию попадают как маньяки, разрушающие все подряд ради собственного удовольствия, так и здравомыслящие сволочи, выбирающие заведомо плохие для других действия, как способ достижения личной выгоды, и которым плевать на последствия для окружающих. Фанатики, искренне убежденные в своей правоте и том, что строят светлое будущее, сюда не попадают. И даже не совсем попадает Гриффит, потому как обычно выбирает по возможности честные и законные методы. За 300 глав он сжестил-то всего пару раз, причем один из них явно в состоянии аффекта.

Опубликовано

Здравомыслящие сволочи не интересны.

Лучше всего, если у отрицательного персонажа есть аргументированное мизантропическое мировоззрение. Тогда, относительно него, отрицательными становятся все остальные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация