Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва
Опубликовано
comment_373633
Обсудите качества злодея.Какие,как проявляются,какого типа,и как часто должны проявляться(а то это уже не злодей будет, а психопат)
  • Ответов 167
  • Просмотры 18 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1224867

Незнаю насколько в тему, но уж так получилось)

 

Памятка для Злодея. (Версия 1.0)

 

Если вы вдруг окажетесь злодеем с экрана (киношным, анимэшнным, мультяшным…) вам необходимо знать и помнить ряд вещей:

- как не старайтесь но в конце сюжета вас очень вероятно убьют, так что морально подготовьтесь к этому и материально тоже (заготовьте на будущее завещание, наследника, своего клона; последнее предпочтительнее), а то ни эффектной концовки, ни продолжения вам не видать….

- будьте аккуратнее с выбором ученика, как показывает статистика – чаще всего злодей погибает именно от его рук….

- когда вы кого либо убиваете, то и вырезайте полностью его семью, ВСЮ!, ни в коем случае не оставляйте живыми маленьких детей и не берите их себе – как пить дать вырастут и отомстят за родню…

- если вы повергли вашего главного врага и он лежит без чувств, то без раздумий добивайте его (добивать надо ТОЛЬКО В ГОЛОВУ, и желательно несколько раз… так на всякий случай), прочие дела подождут, даже если это взрывное устройство.., иначе он обязательно прейдет в себя и в лучшем случае сбежит, ну а в худшем сами догадываетесь…

- тело убитого вами героя (иногда так случается) лучше всего полностью анегелировать (растворить в кислоте, сжечь) – да и обязательно сделайте это сами, ни в коем случае не перекладывайте это на других… иначе вы с ним (героем) еще встретитись…

- если вы все таки взяли вашего врага в плен, то во первых не скупитесь на меры по его обездвиживанию, так как даже самая прочная цепь может вдруг порваться… Когда вы будете разговаривать с ним ни в коем случае не рассказывайте ему свой план, имхо если расскажете, то сто процентов, что он убежит и ваш план будет известен всем… (хорошая вариация рассказать ему псевдоплан, совершенно не похожий на ваш и устроить его побег, тогда ваши враги не станут вам мешать довольно долго)…

- знайте главное правило злодея – «Злодей обязан все делать сам», если вы поручите что то своим помощникам, то они скорее всего либо провалят задание, либо все сделают наоборот…

- и ни в коем случае не оставляйте на своих подопечных убийство главного героя или его союзника, добейте его сами и только САМИ (в противном случае лучше сразу его отпустить – меньше потери будут)…

- не удивляйтесь тому что все ваши подопечные идиоты, такова судьба злодея…

- выдавайте вашим солдатам самое быстро и много стрельное оружие, так как их точность лежит за гранью понимания…

- также как и умение владеть холодным оружием, правда это бывает реже.., некоторые ваши подопечные могут быть вполне сносными воинами, но никак не стрелками…

- вооружайте подопечных различным оружием – это намного эффективнее стандартизации ваших войск…

- думайте не только о внешнем виде формы ваших войск но и о ее практичности (просто представьте как ваши бойцы в ЭТОМ побегут и будут сражаться)…

- никогда не сводите все системы (и главное систему безопасности) на одну панель, и бога ради не делайте на ней большой кнопки отключения всего и вся…

- если вы собрались взорвать мир (ну или что либо другое), то на механизме уничтожения не надо делать отключающий его механизм (правда, зачем он – вы что можете передумать?)…

- на таймерах всегда делайте так чтобы время показываемое на нем отставало на десять секунд от реального времени взрыва; настоящий герой обезвреживает бомбу за пару секунд до взрыва – ну понимаете что будет!)…

- на всякий случай подумайте о запасных источниках питания…

- всегда готовьте пути отступления, и следите за тем чтоб их не использовали враги как потайной вход…

- ни в коем случае не соединяйте целостность своего замка со своим самочувствием (то есть если вас убьют все созданное вами не должно развалиться в тот же миг)…

- к главному механизму (энергобатарее, плазменному двигателю и т.п.) вашей станции (корабля, баржи и т.п.) не должен быть проложен широкий коридор выходящий на незащищенную поверхностную часть строения, иначе будет большой бада бум…

- если ваш противник (главный герой) великолепно владеет огнестрельным оружием (лучше чем холодным), то выбросьте свой огнестрел и достаньте холодное оружие – герой будучи героем повторит ваше действие, далее проследите чтобы огнестрел (как противника так и ваш) невозможно было поднять герою, герой героем, но во время боя он может и передумать (НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не проводите этот прием против Индианы Джонса, иначе последствия будут более чем плачевные)….

- если ваш противник ранен\умирает до добивать его надо со сверх аккуратностью, так как он обязательно воспользуется моментом нанесения вами последнего удара и как пить дать попробует вас чем нибудь пырнуть…

- берегите ваши руки, а то можете их лишиться (одно из фирменных увечий злодеев)…

- если вы думаете что вас невозможно убить, то вы уже почти покойник…

- если вас не берет ни одно оружие вашего врага, то посмотрите на то оружие которым вы пользуетесь, скорее всего именно им вас и можно убить..., так что относитесь к нему особо бережно, не теряйте его и НИКОГДА не кидайте им в вашего врага, а то… ну сами знаете что…

- если вы с героем держите друг друга на мушке и герой выбрасывает свое оружие и предлагает «честный поединок»… СТРЕЛЯЙТЕ!!!, не надо этих дешевых пантов, вы злодей вам это простят…

- если у главного героя есть девушка и во время последней битвы она рядом с героем то убейте ее, иначе даже повергнув героя рискуете получить в спину нож…

- всегда проверяйте ваши патроны, у героя они почти бесконечны, а у вас то нет…

- пользуйтесь тем что убитые соратники иногда воскресают чудесным образом…

- фиксируйте все свои сношения и проверяйте не дали ли они ненужного вам результата, иначе прейдет по вашу душу ваш же сын (дети для злодея просто наказание, даже если сам растить будешь – не факт что не предаст)…

- вы обязаны научиться смеяться дьявольским смехом (чем громче тем лучше) и при подходя щей возможности демонстрировать этот талант, но будьте всегда на чеку (вспомните чего стоил такой смех Шао Кану)…

- НИКОГДА не рассказывайте где что лежит, как что включается\отключается, как вас убить и тому подобное кому либо из своих подопечных, иначе этим признанием вы приговорите его к предательству (в нужный момент он выползет откуда нибудь и заложит вас с потрохами)…

- вы должны носить все черное (даже нижнее белье), это фирменный знак показывающий что вы злодей; вы можете также носить и цельно белый костюм (более редкий, и возможно даже более эффектный вариант), но это значит что вы должны быть аристократичным злодеем; на самый крайняк у вас может быть красный костюм, но это уже понизит вас в глазах как соратников, так и героя…

- как гарнитуру к костюму вы можете использовать: цепи, шипы, бронированные плиты, кольца, перья, шарфик (ясно дело что не вместе с шипами), шлем, и тому подобное, но не забывайте о однотонности костюма (разрешается как вариант тока золото и металик)…

- если вы аристократический злодей, то вы должны быть совсем слегка противным (хотя можете и совсем не слегка, но тогда держите стиль)…

- ваше оружие должно соответствовать вашему типажу, но общие поправки все же есть: если это меч, то он должен быть либо кривой, либо с зубчиками; если какой либо энергетический клинок, то только красный; если нож то кривой:; если топор то большой и лучше секира; если пистолет то крупнокалиберный (предпочтительно кольт); если бластер, то стрелять должен красным лучом…

- учите своих подопечных тому что стреляя в движущегося героя надо целится в него или перед ним (второе предпочтительнее), а не в пространство за ним…

- будучи злодеем вы должны казнить своих подопечных за любую провинность, но это очень расточительно, так что лучше собирайте из таких виноватых штрафные группы – эффект тот же, а пользы больше…

- если вы воюете с главным героем (обладающем большим роботом) не посылайте на него своих мехов (роботов, гандамов и т.п.) по штуке за серию (еще будете удивляться – что он их каждый раз побеждает…), а пошлите сразу так половину или три четверти (резерв все же нужен, а то вдруг нападут и на вас) и результат не заставит себя ждать…

- тоже самое проделывайте, если посылаете на героя монстров…

- следите за тем чем вооружены и оснащены ваши войска на каждой конкретной миссии, иначе потом будете удивляться как ваше несметное войско копейщиков ни смогло взять захудалой крепости…

- если вы хентайный злодей, то вместо фразы – Я лишу тебя жизни этим мечом – стоит использовать другую злодейскую фразу – Я лишу тебя девственности этим вибратором – (ну и на деле применять тоже ее)…

- не влюбляйтесь в девушку главного героя, это вам может очень дорого обойтись…

- главным образом остерегайтесь героев вашего пола, настоящий герой предпочтительно норавит повергнуть врага своего пола (иначе это будет не по геройски)…

- девочка в сейлор – фуку и портфельчиком в руке представляет угрозу намного более высокую, чем взвод спецназа; внешность обманчива не забывайте об этом…

- используйте свои способности с наибольшей эффективностью – если вы можете сломать шею сжав ее рукой, то когда вы держите противника за шею не надо кидать его по всей комнате, просто сломайте ему шею…

- вы не священник, поэтому не надо читать герою проповеди (или бесцельно болтать с ним) когда он у вас на мушке, просто убейте его, сразу же как представится первая возможность – Решил убивать, так убивай, а не болтай!

- запомните ваши палаты намного лучше защитит десяти сантиметровая стальная дверь с кучей замков, нежели взвод самых элитных солдат (хотя лучше совместить обе вариации), так как герой обычно на это не рассчитывает, и просто не сможет до вас добраться…

- герой может пожертвовать своей жизнью, чтобы убить вас (пойти на таран и подобное…) в ваши планы подобный суицид не входит, так что в битве с героем ждите от него нелогичных действий…

- не делайте площадку боя с шипами и т.п., героя на них вы не насадите\скинете, а сами точно напоритесь…

- вам стоит бояться высоты, поэтому никогда не сражайтесь с героем над пропастью и т.п., очень многие злодеи кончают жизнь разбиваясь после падения с высоты, вы же не хотите пополнить их ряды…

- не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите, там где идет строительство или подвешен груз (или рояль)…

- заботьтесь о своей психике и уравновешенности, иначе герой или его друзья могут попробовать внушить вам высшие ценности – раскаяние и перевоспитание в ваши планы входить не должны…

- свою спутницу выбирайте еще более тщательно, чем ученика… Иначе либо она займется вашим перевоспитанием, либо попытается занять ваше место… Только идеально подобранная спутница станет вашей тенью и вернейшим воином на этом сложном пути…

- не переделывайте положительных героев в солдат-марионеток – ни один из таких воинов не дослуживал своим хозяевам до конца… обязательно вернется под лона добра, и хорошо если умерев от понимания – что натворил будучи злым… а то может и получит ваш враг бесплатную прокачку друга…

- ваш доспех должен нести одну главную функцию – защищать вас! – все остальное вторично… И пожалуйста не делайте на нем одной уязвимой точки (почему то все злодеи очень любят так прикалываться над героем – «А меня можно убить, а ты не знаешь как!:Р»), иначе герой 100% найдет эту точку (не сразу, но вас это не утешит ) и вставит туда… что нибудь…

- следите за своими союзниками и подопечными – имхо предательство для вас это суровая реальность…

- если герой подкинул вам бомбу - не надо стоять и орать "неееет!". Бегите!

- старайтесь не разводить зоопарков, особенно с генетически выведенными монстрами. Немало злодеев было съедено своим же зверьем.

- вы главный злодей вам должно везти намного больше чем вашим подопечным, но все же меньше чем главному герою… помните об этом…

- будьте внимательны к придурковатым друзьям героя, как бы безопасно они не выглядели, в нужный момент они сделают вам бяку, так что никогда не оставляйте их без присмотра, особенно рядом с дорогими вам вещами (открещиваясь – «Что с дурака возьмешь»)...

- запомните больше 7 патронов в пистолет с барабаном запихнуть может только герой...

- не удивляйтесь тому, что ваши снайперские данные тоже оставляют желать лучшего, а чего вы хотите - вы в тире когда последний раз были?, так что постоянные тренировки это жесткая необходимость...

- в ваших механизмах должны быть внутренние источники питания, иначе самый навороченный комп за пару секунд до реализации страшного плана выдернут из розетки...

- делайте технику противоударной (и противогеройной), так как любимый способ отключить ее у героя это ударить по ней чем нибудь тяжелым...

 

Автор: Ahriman_Fox.

Опубликовано
comment_1225557

Ahriman_Fox

Это в тему "Юмор".

Мы все видим один сон, имя которому - молодость. Однажды мы проснёмся, но память об этих днях останется навсегда.

[Баланс Team]***

Опубликовано
comment_1237528
Саркастичность и безжалостность, наверное:P

В мире не осталось такой дурацкой ситуации, в которой бы я не побывал:).

[Ayanami team] [J - Rock!Team][Некурящие трезвенники team] [Влюбленные Team]

Опубликовано
comment_1238327
Глав злодей должен выглядеть во-первых как подобает, то есть не монстр урод какой-нибудь (если так то он уже становиться неинтересным). Во-вторых, должен быть абсолютно хладнокровен (без фанатизма в глазах). В-третьих, знать четко чего он добиваеться в этой жизни и никогда не лезть на рожон, а действовать как можно хитрее. Вот наверно все... такое краткое описание... :)
 Mr. Raindrop falling away from me now!
Опубликовано
comment_1259671

Быть равнодушным.

Равнодушие рождает хаос, так как не имеет цели и смысла.

Равнодушное убийство хуже чем преднамеренное.

Тьма мудра, она всё видит.

Она была тогда, когда света ещё не было. Все сущее зародилось в ней.

 

[Хаос][Nosgoth Team]

Опубликовано
comment_1274356

Вот моё мнение каким должен быть настоящий злодей:

1. Настоящий злодей умеет видеть всё на несколько шагов вперёд.

2. У злодея должна быть цель и знание как достигнуть своей цели.

3. Злодей должен быть философом в душе.

4. У каждого злодея должна быть какая-то особенная манера убивать. К примеру оставлять на месте преступления розу и т.д.

5. Злодей должен быть аристократом и иметь хорошие манеры.

6. Настоящий злодей всегда говорит по делу и умеет выставить свои злодеяния как благо.

7. Злодей должен выглядеть как ангел (этот пункт необязателен, но с этим пунктом веселей)

8. Он должен уметь добиваться уважения других людей.

9. Злодей должен быть красивым, чтобы соблазнять противоположный пол.

10. У злодея должно быть грустное и трагичное прошлое.

11. И главное качество: Чтобы этого злодея можно было бы понять.

[FENIX Legion]команда[Хаос team]
Опубликовано
comment_1274474
Злодею лучше, если у него есть своя сверх естественная сила ( Алукард восстанавливается из лоскутков, Люси имеет векторы и тд и тп) Что бы его ничего не брало... Какие нибудь там менты (для примера) эго мочат, а он стоит хихикает, потом БАХ и одно кровавое месиво... Вот это злодей....

LucyIsAlive Team]~(=Мисс=)~team [Общество любителей кошек]team [ True Sexual team ]

[ ЖЖОШ НЕПАДЕЦКИ team ] [ Дырка-в-ухе team ] - основательница

Опубликовано
comment_1274658
потом БАХ и одно кровавое месиво... Вот это злодей....

1274474[/snapback]

Точно! Я про это забыл малость))) Ти права :lol:
[FENIX Legion]команда[Хаос team]
Опубликовано
comment_1274708
Харизма первична. Отсутствие любых других достоинств поправимо, но нехаризматичный ГЗ это полный провал. Но неплохо иметь также чувство юмора(можно извращенное и черное), ум(его могут неплохо заменить сила и сверхспособности). Нелишними будут крепкое здоровье, железные нервы и дополнительные жизни(поскольку работа ГЗ классифицируется одной из самых вредных). =)

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_1513363

1)хорошо выглядищий

2)хладнокровный

3) интелектуально развит(не просто пришел и убил,а с целью или по крайней мере с логикой+должен уметь думать всегда на шаг вперед своего врага)

4)чувство юмора(некогда еще не подводил этот фактор,обычно злодея это делает еще более привлекательным)

5)трагедия в жизни-что позволяет ему иметь так же ненависить к определенному обьекту=и месть становится еще интереснее если она связана с прошлым...

6)целеустремленость-позволяет ему достагать цели любой ценой(вообщем по принципу барана,"мне надо так я и сделаю")

Вообщем еще очень много качаств может потом еще ченить добавлю...

[Gundam team]

[ХлебушеГ] team

[ ♣ Оффлайнеры ♣ ] team--Сооснователь=))

[dorama team]

I don’t need promises

I hate things like that, which won’t end.

I want to be linked always

Longing for a window upon which morning never comes.(Ringo Shiina)

Опубликовано
comment_1513596

во-первых, умный

но не слишком :unsure: чтоб и на старуху была проруха (иногда)

еще имхо добавлю: злодей не должен быть вообще единственным виновным во ВСЕХ злоключениях героев (как в "Наруто" Орочи - ну что где ни случится - непременно он сделал. надоедает)

I have no desire to tell you guys about my likes and dislikes…

[Naruto fans] team - Copy Ninja's true lover

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1531795

Хмм.. Мне бы не хотелось чтобы на свет появился злодей по моему описанию -)

 

Вообщем злодей должен обладать следующим набором качеств:

1.Мозгом - умным мозгом. Иначе как он будет придумывать и продумывать свои злодеяния.

Другими словами, злодей должен быть умнее героя.

Ну как минимум не глупее =)

Ведь ему придётся держать в голове уйму вещей, и планировать сразу несколько злодеяний, дабы герой был вынужден разрываться на части чтобы остановить их.

2.Предусмотрительностью.

Он может не заделывать вентиляцию, которая опоясывает его базу, но на выходе всегда сделает ловушку, в которую расслабившийся герой всегда попадёт.

Если же герой уже стоит перед ним - уверенный что сейчас справедливость вострожествует - злодей обязан сделать ловушку - в полу/стенах/потолке... Которую обязан лично активировать. Дабы показать какой же он злой.

3.Невозмутимостью.

Злодей не должен показывать свои эмоции постоянно.

А значит он не должен ржать аки лошадь, по любому поводу.

Но и дышать в трубку, как астматик в пыльной комнате - тоже.

Если он должен (жанром предписывается) убить своего подчинённого, он не должен корчить страшную рожу, как при поносе. Он должен убивать его со спокойным, чуть ли не скучающим лицом.

А голос его, вовсе не должен быть хриплым или писклявым.

Напротив, его голос должен быть самым обчным, дабы привносить ещё больше страха окружающим.

4.Чувством юмора, не граничащим с идиотизмом.

Что впрочем противоречит первому пункту.

Злодей не должен сыпать туалетным юмором. Но при этом понимать тонкие намёки, и умело бросить шутку для отвлечения врага.

5.Честью.

Т.е. он может отпустить героя, при условии что тот его перехитрит.

И вообще держать честь до конца =)

6.Мистической силой.

Которая заставляет какую-нибудь его часть светиться в темноте, и при необходимости поможет ему в бою с героем.

7.Заурядной внешностью.

У него не должно быть ирокеза (Мохавка), или странной непрозрачной с обеих сторон маски, в которой он похож на жертву пластического хирурга.

Как впрочем не должно быть и намордника.

Однако у него должно быть что-то с руками...

В остальном же, он должен быть похож на обычного человека, без каких то особых примет.

8.Добрым делом, совершённом в прошлом (и чтобы герой о нём знал).

Дабы герой считл что этого злодея можно вернуть к свету...

Ну вообщем дабы у злодея был план отхода =)

 

Эмм вроде бы что-то ещё было...

There is that day, outside of time and boundaries. Day, when those two people will find me, and one of them gives me Power. But this is yet to come.

 

 

 

Опубликовано
comment_1531855
У злодея должен быть при себе официальный документ об окончании Злодейского Факультета Темного Университета! И чтобы все лицензии на злодейство были в порядке.
Инквизирую инквизиторов.
Опубликовано
comment_1532664
Настоящий злодей должен всегда говорить "жопа" и смеяться "ВАХ-ВАХ-ВАХ-ВАХ". А ещё он должен быть чёрным, похожим на Гитлера или Саддама Хусейна и в очках как у Била Гейтса.

В холодной воде мы все равны...

[Nintendo DS] team [Phantasy star] team

Do The Ska...

Опубликовано
comment_1533749
Настоящий злодей маст би умным, хитрым, хладнокровным, осторожным. Как, например, Мураки (Yami no Matsuei) или Йохан Либерт (Monster).
[Guu RuleZzz] [Glamour&Gothic] [ГРАФоМАНИЯ] [Dea†h No†e Team ]
Опубликовано
comment_1534739

По-моему мнению злодей должен быть - Умным,хитрым,расчётливым,хладнокровным,по-своему обоятельным и невероятно удачливым.Как сказал Tёmsky - чёрный юмор обязателен).Далее он должен быть циничным,и добиватся своих целей любыми средствами(не гнушась при этом самых грязных и подлых способов).Тем не-менее всё это он должен проделывать с лёгкостью,и я бы даже сказал - изяществом.

Вот такой примерный набросок "моего идеального злодея".

 

P.S.Никогда не встречали такого злодея в Анимэ?Если встречали дайте мне знать.^_^

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_1535125
Ичибан-Баси

Встречали. Это же Грифис из Берсерка!

1534813[/snapback]

Да что-то непохож. Во-первых, где там чёрный юмор? Я заметила только эгоизм и достижение цели любыми средствами.Во-вторых, где хладнокровие? Почему же он тогда позволил стражникам схватить себя после ухода Гатса? Почему колебался принимая решение о становлении королём?

Ну и в-третьих, я не считаю его изначальным злодеем, всё таки что-то в нём человеческое было. Да и далось ему своё правление не слишком то легко - несколько месяцев пыток.

 

Ичибан-Баси, собственно, такие злодеи упомянуты в моём предыдущем посту ^_^

[Guu RuleZzz] [Glamour&Gothic] [ГРАФоМАНИЯ] [Dea†h No†e Team ]
  • 5 лет спустя...
Опубликовано
comment_2795043

Тут скорее нужно говорить о недостатках: подлость, беспринципность, жестокость и т.д, а качества вроде ума, решительности могут относиться к персонажу любого мировоззрения.

Как злодеев могу воспринимать только тех, кто осознанно злобен. В эту категорию попадают как маньяки, разрушающие все подряд ради собственного удовольствия, так и здравомыслящие сволочи, выбирающие заведомо плохие для других действия, как способ достижения личной выгоды, и которым плевать на последствия для окружающих. Фанатики, искренне убежденные в своей правоте и том, что строят светлое будущее, сюда не попадают. И даже не совсем попадает Гриффит, потому как обычно выбирает по возможности честные и законные методы. За 300 глав он сжестил-то всего пару раз, причем один из них явно в состоянии аффекта.

Опубликовано
comment_2795057

Здравомыслящие сволочи не интересны.

Лучше всего, если у отрицательного персонажа есть аргументированное мизантропическое мировоззрение. Тогда, относительно него, отрицательными становятся все остальные.

Ориентиры на свет - соляные столбы.

 

Опубликовано
comment_2795110
Единственное постоянное качество злодея - активная злобность. Все остальные качества опция. Ведь даже опереточные злодеи остаются злодеями.

Изменено пользователем Nulex (смотреть историю редактирования)

[Дядьки][Alter Madness][Клуб соседей]teams

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.