Перейти к содержанию
АнимеФорум

Русский рок мёртв?


onegai

Русский рок мёртв?  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Русский рок мёртв?

    • Да.
      69
    • Нет.
      97
    • Мне всё равно.
      27


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж. Просьба не только голосовать, но и высказываться. Имхо, русский рок умер с В. Цоем. И сейчас, нет никого, кто мог бы сравниться с Цоем, Дюшей Романовым, Майком Науменко... Или может я не разбираюсь в музыке? Попробуйте, тогда переубедить меня.

ЗЫ. Облазил весь форум но такой темы не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

голосовал за первый варинат... согласен с автором темы - он умер после смерти В. Цоя (я его одно время слушал.. под гитару играли его песни в школе... эх... славное было время...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, Цой - такая же переходная точка в Развитии русского рока, как и Шевчук, Гребенщиков, Кипелов и т.д. Не счетаю, что со смертью Цоя рок в России умер, напротив - он пережил новое рождение! Сейчас, как раз, русский рок пережевает очередную реинкорнацию, т.к. есть такие замечательные старые группы, как Легион, Е.С.Т., Чёрный обелиск (Вечная память Крупнову!), Ария, и, в то же время, появляется много новых хороших и талантливых груп, как Эпидемия, Натиск, Hell Raiser и много других!

Я счетаю, что русский рок жив, и умерать не собирается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовала за 'нет'. Просто не хочется думать, что он умер или умрет. Но то, что группы облегчили свое звучание или опопсели это имеет место быть.

 

появляется много новых хороших и талантливых груп, как Hell Raiser...

HellRaiser новая группа ? :)

У меня еще в '97 был их альбом "No pain, no brain".

Убойная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты