1) Формат А5 не для глянца, это формат литературных журналов - пропадает смысл цветной печати :mellow: Тогда легче и дешевле печатать черно-белый журнал. Единственный резон - создание нового продукта журнал+диск, но тогда правильней говорить диск+журнал. 2) Если вы продаете по 20000 дисков, тогда может будет продаваться 20000 дисков с журналом - почему и нет? (при выполнении условия продажи такого количества лиц.дисков). Но цифра выглядит немного "натянутой" - вам оно конечно виднее ;) 3) Вы хотите сказать что "Настроение", 10-чка и Ко продают ТЫСЯЧИ экземпляров журнала :) Заинтриговали, честно. 4) ОЗОН не перестал работать с периодикой (пример http://www.ozon.ru/context/catalog/id/12342/) 5) Распространители периодики проживут без 105-го журнала в своем ассортименте, а вот журналу - тяжело :( Поэтому ставить условия "Петродиску" можно, но вредно для здоровья журнала... 6) Наценки у всех распространителей приблизительно одинаковы - 70-100% от отпускной цены, регулируешь отпускную - регулируешь конечную цену. При себестоимости глянца цена АГ вполне себе недорогая, другое дело что в себестоимость нужно зашивать "входы" и продвижение - а это около 1,5-2 млн. рублей (если брать только основные внятные сети без всяких там заправок и аэропортов). В таком раскладе и цена у АГ подросла бы B) 800 у.е. цена входа к ОДНОМУ распространителю, да и то уровня "Союзпечати". А "Метрополитеновец" и "Логос" - не пример, это такие отморы, с которыми только "рекламные" издания и имеют дело (им выручка вообще не нужна) :D А вообще - хорошо что журнал хоть и в измененном виде будет существовать - почитаем :)