Перейти к содержанию

chemcrot

Старожилы
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Это похоже на хентай-игру из стима. Девушка-рыцарь каждый раз вступает в бой и проигрывает. О чем тут читать, тут видеть нужно. Если что, о этом примере рассказал знакомый моего знакомого...🧐
  2. "Существа мира «Blame!» Строители (Builders) — занимаются постоянным расширением и изменением Города. Встречаются в самых разных вариантах, от небольших машин, до огромных комплексов; в одном из логов встречаются разумные представители Строителей. Знание машинного языка Строителей позволяет их контролировать, однако централизованно никто ими не управляет, поэтому они работают безостановочно и, в общем, бесцельно. " Интересные характеристики - "никто ими не управляет, безостановочно , бесцельно." Они ушли далеко от простых способностей-функций. Это что-то масштабное. Но если будет что-то переходное, я потом добавлю.
  3. Я так назвал эту тему, т.к. подумал о ней просматривая исекаи. Но по сути и в других аниме есть способности-предметы в этом качестве. Я их тоже привел. Можно конечно поменять название. "Торговые и ремесленные" аниме как выбор "универсальных" (идеальных) предметов." Но тут есть некоторая проблема. В исекаи способность-предмет выдается и на его пользовании акцентируется внимание и т.д. А в других аниме этого правила может и не быть. Т.е. я бы хотел бы расширить круг аниме больше чем исекаи, но все-таки с некоторым ограничением, которое я указал выше. Я это длинное и еще не четко сформулированное определение не могу запихнуть в название. Пусть будет исекаи как "основа". Наверно стоит добавить в названии "исекаи (и похожие)", но я не уверен.
  4. Добавил "мельницы Гротти и Сампо", "Гусыня, несущая золотые яйца" (Не знал, что это басня Эзопа), Moyashimon (Сельскохозяйственные истории). Некоторые универсальные инструменты пока слишком неопределенные. мобиловолновка которая PhoneWave - скорее разрушает предметы, чем создает. Т.е. это подойдет только в другое. И оно как-то является больше событием, обстоятельством сюжета, чем предметом для оперирования.
  5. Извиняюсь, не туда посмотрел, видимо. 😱 Ну хотя бы про сообщения узнал.
  6. Раньше в созданной тобой теме первое сообщение можно было менять. (наверное в "прошлой редакции" форума). Это для меня было удобно - я вносил дополнения и т.д. в закрепленное пояснение к теме. Теперь я могу это сделать только при запросе к модераторам? С этим ничего нельзя сделать? Притом, что обычные сообщения я вроде могу менять без проблем. Вопрос. Я могу так же его редактировать, но только эти изменения нужно согласовать с модератором? Т.е. насколько это модераторов напрягает? Я вроде не собирают их часто дополнять, но все-таки? Какую причину указывать в "причины редактирования"? Я могу писать - "Хочу дополнить сообщение"? В принципе со старыми темами уже ничего не исправишь, но с новыми я хотел бы этого избежать. Я бы хотел, чтобы "основная часть темы" была во 2-м сообщении, которое я смогу свободно редактировать. Но сообщения сливаются, если не прошло достаточно времени. Сколько времени должно пройти, чтобы 2 сообщение не слилось с 1 и стало отдельными?
  7. Ну "надмозги" они такие... Kareshi Kanojo no Jijou (Его и ее обстоятельства) В этом аниме героиня как и героиня в Rock wa Lady no Tashinami deshite про себя думает (внутренний монолог). И то что она думает противоречит тому, что она говорит. Обе героини притворяются "благородными леди".
  8. Ну это неизвестно - станет ли она "положительной" сразу или придется помахаться с ней и в этой форме. Интрига. Сюдя по предыдущим случаям так быстро "союзниками" не становятся. Ну а так конечно я согласен. Вряд ли она станет "главным врагом" или ее уберут из сюжета (авторов фанаты просто засрут). Так что да придется становиться "положительной".
  9. Рика Щинодзаки. Боже мой, я подумал, кто это? Из фильмов что-ли. Погуглив - а так это Лизбет. Вот ведь индивидуальность восприятия персонажа.🤕 А по играм. В играх очень много интересных боевых способностей и предметов. Я специально это исключил, т.к. можно так углубиться... Ну и обзоров по этому аспекту навалом. А вот по ремесленным и торговым в играх - специфично. Или это отдельные игры по предмет (без персонажа) - Master Of Pottery (про создание горшков), Potion Craft: Alchemist Simulator (про создание зелий). Или в выживалках - это сопутствующий крафт зданий, предметов попутно с охотой и драками. Ни о какой особенности способностей тут нет. Они универсальны. Да и сложно интересно показать как выживает торговец или ремесленник в выживалке. Тем более без сюжета теряется индивидуальность. В ММОРПГ наверное можно создать специализированного алхимика, повара или кузнеца. Но выдумывать "специфику", "личность" специалиста будут игроки. В самой игре это не прописано.
  10. "универсальные инструменты" - это наверное создание и хранение. Но все-таки обычно у всего есть каки-то ограничения. Они и и придают некоторую индивидуальность. Можно, когда будет время, прописать более подробно характеристики этих способностей.
  11. Ну это дополнительный повод посмотреть New Panty & Stocking with Garterbelt
  12. Конечно. "мельницы Гротти и Сампо" - наверное более ранний вариант из скандинавской мифологии. Возможно он в наших сказках появился оттуда. А может есть и более ранний и общий прародитель. "гусыня, несущая золотые яйца" - помню. Я для простоты воспоминаний брал в основном российские сказки. А так-то подойдут любые. Я потом в Дополнении к верхнему посту добавлю.
  13. 1) Недавно (где-то около года) снова заинтересовался темой исекаев. Какое их там разнообразие. Ну и при большом количестве необходимо вводить классификацию. Можно ввести такую классификацию - героические (с героем или антигероем), ремесленные, торговые и другие. На данный момент я хотел поговорить о торговых и ремесленных исекаях. Т.е. такие исекаи, где способности героев проявляются в торговых или ремесленных областях. Часто способности, связаны с особым предметом. Меня заинтересовало эта "связка" как проявление человеческой потребности придавать предметам особый символизм и значение. Вспомнились волшебные предметы в сказках. Вот я и захотел классифицировать их (предметы исекаев и сказок, фэнтези), сравнить их, найти недостающие или новые позиции. Сюда не будут входить боевые предметы-способности (мечи, луки и т.д.), т.к. они относятся к героической области. Начнем. 2) Торговые способности - предметы. Примеры исекаев: Жизнь сорокалетнего мужчины в другом мире_2025 https://www.animeforum.ru/topic/89112-around-40-otoko-no-isekai-tsuuhan Тут есть способность "сетевой магазин" - покупать вещи "реального" мира и продавать вещи мира, куда ГГ попал. Так же есть дополнительная способность "сетевое хранилище". Оно безразмерное, хоть и с некоторыми ограничениями. Коплю 80 тысяч золотых_2023 (Rougo ni Sonaete Isekai de 8-manmai no Kinka wo Tamemasu) Тут присутствует способность "телепорт" между измерениями. Который героиня использует для переноса предметов туда и обратно. В этих аниме у способностей героев нет соответствующих предметов. Это видимо обуславливается спецификой торговли и новыми "понятиями", появившимися в новое время. Хотя в сказках есть "торговые предметы" - Безразменный рубль, Скатерть-самобранка, Безразмерная сумка. И близкие к торговле - Сапоги-скороходы, Ковер-самолет. "Новые" способности явно лучше и универсальнее "старых". Хотя конечно они менее естественные и отдают ходульностью. Портал лучше Сапогов-скороходов, Ковера-самолета, Безразмерной сумки своей мгновенностью, объемом, удобством и т.д. "Сетевой" магазин лучше Безразменного рубля, Скатерти-самобранки тем, что он "честнее", имеет гораздо больший выбор и т.д. Со стороны сказок есть предмет "шапка-невидимка", которая расширяет "торговлю" до "воровства" В исекае я такого или подобной главной способности у главного героя не видел. У побочных персонажей такое бывает. Герой из "Этот замечательный мир" со своей "кражей" и "невидимостью" относиться скорее к героическому иссекаю. Хотя близко подходит к данной категории. 3) Ремесленные способности - предметы. "Ремесленные" я их называю для удобства, т.к. формально то, что я буду приводить в основном не "ремесло". А просто деятельность, где что-то создают. Примеры иссекаев: Фермерская жизнь в ином мире_2023 (Isekai Nonbiri Nouka) Здесь ГГ имеет "универсальный садовый инструмент" трансформирующийся в топор, косу.., тяпку, самосажающую без семян и т.д. Хоть этот инструмент может превращаться и в оружие, основная тема все-таки выращивание овощей и фруктов. Я выживу с помощью зелий!_2023 (Potion-danomi de Ikinobimasu!) Тут героиня может создавать сосуды с зельями любой формы, материала и состава. Так она создавала сосуд в виде сверхострого меча и сосуд в виде тележки. Из сказок вспоминаются "соответствующие" (ремесленные) предметы: Горшочек для создания каши (Горшочек каши мульт 1984, «Сладкая каша» сказка братьев Гримм) Чудо-мельница для создания пирогов и блинов (Чудо-мельница мульт 1950, русская народная сказка «Жерновки»). мельница Гротти (волшебная мельница из «Песни о Гротти», которая входит в состав «Старшей Эдды». По сюжету конунг Фроди получил мельницу от Хенгикьёфта и поставил за её жернова двух рабынь-великанш, Фенью и Менью. Они намололи для Фроди золото, мир и процветание. Но затем, недовольные долгой и тяжёлой работой, великанши намололи войско, которое пошло на царство Фроди войной и разрушило его. Мельница также разрушилась) мельница Сампо (поэма Элиаса Лённрота «Калевала», Сампо обладает магической силой и является источником счастья, благополучия и изобилия.) Скатерть-самобранка ( мифический предмет, который фигурирует в русских народных, а также во французских и немецких сказках. "Яндекс-Алиса") Арбуз из которого появляются деньги («А́ист» мульт 1956, узбекская народная сказка «Три арбузных семечка») Гусыня, несущая золотые яйца (басня Эзопа) Дудочка и кувшинчик (Дудочка и кувшинчик мульт 1950, одноимённая сказка (1940) Валентина Катаева) Некоторые из них "современные" советские сказки. Но концепция вполне похожая на старые. Ограниченность возможностей предметов. Которое в "Дудочка и кувшинчик" достигает уровня "поговорки-концепции" ("или то или другое"). В приведенных выше аниме картина обратная - предметы обладают огромной универсальностью. Оно и понятно. Другая задача. Необходимо иметь "ресурсов" на целый сезон, а не на один рассказ. 4) Другие способности - предметы. Не могу четко объединить какой-то единой категорией, но хотел бы привести. В другом мире со смартфоном_2017 (Isekai wa Smartphone to Tomo ni) Тут герой использует "волшебный смартфон" для некоторых задач - поиска людей, например… Хотя у героя есть и другие более более мощные способности. Авторы аниме не могут определиться для чего в сюжете нужен "волшебный смартфон" Видимо только для хайпово названия. Тетрадь смерти_2006 Я понимаю, что основная "функция" тетрадь смерти - это смерть человека. Но побочные возможности очень разнообразные. Поэтому я привел ТС из-за них. Moyashimon (Сельскохозяйственные истории). У Героя есть способность видеть, говорить и взаимодействовать с микробами. Но ее использует скорее в исследовательских, чем в ремесленных целях. Поэтому я ее добавил в другое. Из похожих сказочных предметов. "Зеркало" из "Спящей красавицы". «Серебряное блюдечко и наливное яблочко» из одноименной русской народной сказки. Из современной "фэнтези" вспомнился "Шарик с ответами" (Трасса 60 2002 года) 5) Вопросы, которые я хотел бы спросить: 5-1) Какие другие торгово-ремесленные специфические способности-предметы вы видели в сказках, аниме и других форматах? Из аниме я привел исекаи, т.к. я просматривал их недавно. Может я и в других аниме других категорий видел, но забыл. 5-2) Какие способности-предметы вам бы хотелось, чтобы использовали в аниме? 5-3) Видимо, что одни способности-предметы более удобны, другие менее. Есть концепция - "есть аниме обо всем". Нужно ли скорректировать это. Есть аниме обо всем интересном. А о чем-то оно всегда будет молчать. Или же оно доберется до любого "скучного" предмета. Если конечно по пути окончательно не умрет (Ведь "аниме умирает")
  14. Клиффхэнгер в конце 2 сезона. "Монстр" превращающийся в девушку. Является ли это отсылкой на превращение Android 18 (Dragon Ball) в "женскую форму"? Никогда полностью не смотрел Dragon Ball, но круги на воде от него большие.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.