Перейти к содержанию
Обновление форума

GodSlayer

Старожилы
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Качество совсем не одинаковое, и кол-во скачиваемых мегабайт отличается весьма. Например, есть разница, скачать 720p который весит 4+ ГБ, или посмотреть в онлайне в том же 720p затратив ~1 ГБ? Да, да, помнится Австралийский министр что-то такое же говорил, мол "высокая скорость не нужна, это всё от лукавого", а вовсе не потому, что монополистам нет никакого резона вкладываться в развитие инфраструктуры и повышать скорость и качество. Гугл в штатах да многие страны в Европе правда не согласны, так же как и люди, которые бросают местных монополистов при первой же возможности переключения на тот же гугл, но кто они такие. Как говорится, "больше 640 Кб памяти не нужно". :lol:
  2. "Эта страна"©® не является страной "первого мира" и вообще населена ватными орками, экономика в клочьях, мы-скора-фсе-умрем, и т.д., и т.п., и речь вообще не про нас. А их тем временем обгоняют всякие африканские и нищие (особенно по сравнению с) страны, так что вкупе с борьбой с пиратством и, обычной, среднестатистической неграмотностью инет-пользователй, и обычной же нетребовательностью к качеству, просмотр в онлайне это скорее необходимость, чем достижение развития интернетов. Когда у тебя лимит в 100-300 ГБ, а скорость скачки достаточна только для того, что бы видео с определённых сайтов в определённом качестве не тормозило, то естественно ты скорее выберешь просмотр в онлайне 2-3 фильмов, чем скачивание одного.
  3. Советую как-нибудь поискать забугорные плачи, особенно янки, бритов и австралийцев по поводу скоростей, цен, лимита трафика, и доступности инета на данный момент и в целом, и как обычных пользователей имеют компании и правительства. Очень познавательно.
  4. Вообще-то нет. У них у большинства такая жопа с инетом, что просмотр в онлайне с говнокачеством это единственный выход. Ну и плюс борьба с пиратством и всякое такое.
  5. Вчера не мешали, а завтра что-то поменяется, и будут мешать. Либо там будут мешать, а здесь не будут, ибо так выгодно/нужно им/кому-то ещё. Чай не благотворительная организация и не каменный истукан. Гипотетически такой сценарий возможен, хотя думается надо сильно постараться, вплоть до однозначного и прямого поощрения пиратства, что бы так попасть. Гугель в зубы и вперёд, мне-то почём знать. :rolleyes: Благо найти сайты/твитеры японских издательств не сложно. Правда, японские издатели могут сайтик аж целиком бахнуть, сказать вам спасибо и на этом дело закончится, ну тут уж такое... Примерно с такой же вероятностью, как наша полиция примет заявление от постороннего лица, что где-то в Мексике местным жителем совершенно преступление против местного жителя.
  6. Вообще-то любое издательство обязано бороться с пиратством, особенно если это касается серий которые они лицензировали, иначе потом их могут ткнуть в факт отсутствия подобных действий и послать лесом с новыми лицензиями. А вообще, мангу где-то с октября начали удалять и на многих иноязычных читалках - до тех, что смогли дотянуться - так что это тут японские издательства решили взяться (опять) за рынок онлайн-читалок в принципе, а не просто так. Прозреваю, что следующий год будет не скучным.
  7. Картинка в виде пазла никак не мешает тебе эту картинку видеть в нормально виде. А вот тырить картинки мешает, и таким вот образом, и в открытый доступ выкладывают, и копирайт защищают - и овцы сыты, и волки не удел. Добро пожаловать в 7+ лет назад.
  8. Такой же рак современного интернета как и соцсети. Какбэ они таким образом защищают свой копирайт.
  9. GodSlayer опубликовал запись в блоге в Why So Serious? )
    Этот хрен нарисовал как минимум 400 различных тайтлов. Коллекция Коданси с характерными обложками именно столько в себя включает. И это только тайтлы - а ведь многие из этих тайтлов состоят далеко не из одного тома, а однотомники, коих тоже много, зачастую являются сборниками синглов. Лично я сомневаюсь, что их "«более 700» (с) Вики", и что где-то, что-то такое завалялось мифическое, что только олдфаги когда-то видели в забытом богом журнале, вышедшем в 40-х - 50-х (после 60-х, как минимум, вряд ли что-то из поля зрения выпадало просто потому, что он был популярен). Возможно если считать синглы, то так примерно и будет, но это уже будет не совсем честно, так как в один сборник может входить пять-десять синглов. Т.е. "более 700 работ" не равно "более 700 тайлов в томах". Впрочем, наверняка есть какие-то работы, которые или действительно только в древних журналах выходили, или не переиздавались, или переиздавались в составе сборных коллекций, у которых в названии только порядковый номер (например "Коллекция работ Тедзуки №5"). Я уж не говорю о том, что его мангу издавали и переиздавали все кому не лень, и под разными соусами. И чем дальше в лес, тем меньше инфы. Настоящий Ад для каталогизизации. Что самое охрененное - внятную и полную инфу можно найти только на японском, ибо среди японцев хватает ненормальных, которые могут потянуть такой, и даже больший объём работ. Да и им легче инфу добывать - хотя бы в тех же библиотеках, или ещё где. И проблема языкового барьера у них отсутствует, по понятным причинам. На английском же, или тем более на русском такой инфы нет. Максимум - копипаста списка тайтлов и краткое описание самых известных из них, да копипасты пары-другой статей из разряда "ЖЗЛ", или инфы с википедии. Всё это к тому, что на этой неделе бодался (и ещё не закончил) с Принцессой-рыцарем. Пожалейте меня-а-а... Т__Т 1) Есть две версии манги - первая выходила в 50-х в одном журнале, а вторая, которую у нас и лицензировали, выходила в 60-х, в другом журнале. Ну и ещё продолжение. 2) Томов в манге - самых первых томов - больше, чем обычно пишут: три и пять соотв-но, а не два и три. 3) Переизданий и того, и другого в разных вариантах (от обычных чёрно-белых, до полноцветных, не говоря уж про размеры) и с разным кол-вом томов - около десяти у каждого. И переиздавали их, как уже говорилось, все, кому не лень. 4) Затем пришлось находить и определять, в каком году, какие обложки были (Коданся, например, недавно переиздала точную копию оригинального издания). Слава японским коллекционерам и аукционам. 5) У всех ранних изданий (т.е. где-то до середины 70-х, точнее не скажу) нет никаких ISBN или ещё каких-то номеров, по которым их можно было бы легко отыскать. И ещё остаётся разобраться с издательствами, и с изданиями, и с обложками (хотя бы просто разобраться, не говоря уж о том, чтоб найти подходящие для сайта). И это только, фактически, один тайтл. А помножить это на 400+, и можно представить, что одним только Тедзукой можно чуть ли не полгода заниматься. И это ещё очень оптимистично, и при полной занятости, как на реальной работе. Любой, кто занимается этим в свободное время в надежде распутать этот клубок и всё задокументировать - псих. Да... >__> з.ы. Хех. Как оказалось, последние 18 томов из 400 - всякая текстовая инфа: эссе (8 томов), интервью (4 тома), новеллы, сценарии, как рисовать мангу (интересная штука, даже если только картинки смотреть), и тому подобное. Не манга. Такие дела.
  10. GodSlayer опубликовал запись в блоге в Why So Serious? )
    Пострадал фигнёй немного, и постучал по клавиатуре, по-фанбойствовав о Fate/stay night. [spoiler] Прошлой осенью чисто из интереса глянул полнометражник [url=http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=7433]F/sn Unlimited Blade Works[/url]. Вообще я несколько раз собирался посмотреть [url=http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=4953]сериал[/url], но дальше начала первой серии так и не продвигался. На [url=http://animanga.ru/manga.aspx?id=925]мангу[/url] не тянуло. [url=http://vndb.org/v11]Виз.новелла[/url] отпугивала заявленным хентаем (я думал, что там дофига хентайных сцен по поводу и без - не то что бы я оказался [i]совсем[/i] не прав... =)), и всякой хренотенью с переводами, локалями, и прочим головняком. Так вот. Посмотрел. Понравилось, не смотря на то, что очень сильно ощущалось, что вырезали немало (собственно, спрессовали события двух недель полных всяких событий, так что неудивительно), из-за чего приходилось смотреть по принципу "принимаю на веру", и "значит, что-то осталось за кадром", особенно в начале. В общем, фильм рассчитан на тех, кто смотрел хотя бы 3-6 серий сериала, так что если не принимать всё как данность, то легко может не понравиться из-за недостатка инфы и прочего. Но мне всё равно понравилось, хотя желания браться за связанные произведения не возникло. Поначалу, ага. Время шло, а слова "I am the bone of my sword" и т.д., что запомнилось, продолжали вертеться, периодически всплывая на поверхность. В общем, зацепило. Так что как-то был мужественно взят, и просмотрен сериал, благо, рип с блюрея проносили мимо. Отсмотрел я его довольно быстро, где-то недели за две, и он тоже понравился. Герои полюбились ещё больше, сеттинг очаровал ещё сильнее. В общем, была скачана виз.новелла, поставлены все необходимые патчи, в том числе апгрейд с ЗЫ2, с голосами и прочими дополнениями. Ну, в общем, это оказалось круто, не смотря на то, что "игра" оказалось просто гигантской - по игровому счётчику прошло почти пять суток, т.е. где-то 100+ часов, и я там ещё не всё видел, и на неё ушло месяцев 4-5, наверно. В общем, по объёму и сути это хорошая такая книга, даже три, только с подходящей к сценам музыкой, с красивым рисунком, и озвученными диалогами (самое шикарное!). Можно сказать, это такое развитие книги, совмещённое с радиопостановкой и приправленная большим кол-вом иллюстраций (чому у нас так не делают, мамо?). Я как представлю, что такое сделали бы с моими любимыми книгами, и тут же, как говорится, кончаю радугой. Очень перспективное направление, как по мне. Можно было бы много всяких интересных ништяков придумать. Игра начинается довольно неожиданно, т.к. когда запускаешь её в первый раз, то она принудительно начинает с пролога (у меня ушло несколько часов, а точнее - дня два, с перерывами, так что не очень приятно было начинать с одной и той же сцены, пускай даже на пару секунд, чтоб запустить сейв), и только пройдя через него, потом начинаешь попадать на титульный экран, со стартом, опциями, и прочим. Это для непривычных к виз.новеллам людей весьма неожиданно - я сначала вообще был в прострации, к тому же, как оказалось спустя где-то минут сорок, у меня ещё и звук был выключен XD - но на самом деле ничего совсем уж страшного, надо только в начале взять, и разобраться во всём раз и навсегда. Особенно порадовала функция авто-чтения, с которой новелла превращалась в эдакое интерактивное статичное аниме (но мне местами очень хотелось бы добавить больше этой интерактивности, сделав что-то вроде Ксеносаги/2D-3D адвенчуры). Сами истории, как и предполагалось, оказались просто замечательными, и как бы дополняющими друг-друга. Точнее, раскрывающими всё более карт, так что прочтя следующую историю, на предыдущую уже смотришь другими глазами, и многие персонажи предстают уже в совсем другом свете. Впрочем, этого удовольствия слегка лишаешься, пройдя по такому же пути, как и я, да и спойлеры везде. Я пользовался просмотренными экранизациями как прохождением, и в общем почти не попадал на бэд энды, что радовало, ибо сами по себе они забавны, но сильно меня сбивали с толку, запятнывая атмосферу (если только их специально не выбирал из любопытства)). Ну и играя в первый раз, как оказалось, ты так или иначе сначала проходишь по первому сценарию, потом уже можешь попасть на второй, затем уже на третий, ну и экстра в конце появляется, если правильный патч-апгрейд поставить (я в начале этого не сделал, так что будет повод потом пройти всё ещё раз, когда чего-то там окончательно допилят - полгода-год легко подожду). Хентая оказалось не так уж и много (2, 1 и 5, вроде бы, сцен на каждый сценарий, что просто капля в море), но честно говоря, я бы предпочёл, чтоб его вообще не было (на ЗЫ2 так и сделали), пускай секс хоть сто раз оправдан сюжетно. В двух местах это действительно "оправдание" для постельных сцен (учитывая историю создания, это и не удивительно, и в общем-то, так и есть), и довольно лажовое - в экранизациях это гораздо лучше обставили, я считаю. Даже не, не так. Чтоб можно было выбирать, и это не влияло на сюжет (применительно к сабжу это означало бы, что вместо постельной сцены мы бы получали дракона/дельфина), поскольку полная кастрация всё же оставляет неприятное чувство неполноценности, а к новелле с рейтингом 15+ отношение как-то совсем другое (т.е. там может быть отличная история, но глянешь на такой рейтинг, и "уй, да нууу... >__>"). Самое интересное, что прохождения не нужны - по началу, особенно если не смотреть ни фига до этого, можешь попадать на плохие концовки из-за весьма необычных "правильных" решений, то потом проникаешься. Ну и можно пройти своим, в некоторой степени уникальным, путём. Я таким образом прошёл третий сценарий, где, почти в самом конце, сделал глупость, и попал на нормальную концовку раньше, чем мог бы.) Короче, настоятельно рекомендую. Не знаю, будут ли экранизации так же хорошо смотреться, если вначале новеллу прочитать, и будут ли смотреться вообще. Скорее всего, нет, ибо сериал не идёт строго по новелле, а делает некий микс, по мне, так довольно интересный. Можно сказать, это четвёртый сценарий - нечто среднее между первым и вторым, с элементами третьего. Ну а фильм, естественно, сильно порезан (но зато всё движется, чего периодически новелле не хватало, и выглядит круто)).[/spoiler]
  11. GodSlayer прокомментировал GodSlayer запись блога в Why So Serious? )
    [quote name='Кирико Кираюто' date='26 December 2010, 19:53']А не страшно будет, если всё сбудется?...[/quote] Я подумаю об этом после того, как желание сбудется.
  12. GodSlayer опубликовал запись в блоге в Why So Serious? )
    Дорогой Дедушка Мороз, пожалуйста, убей всех моих соседей и их животных в радиусе трёх квартир. Это будет самый лучший подарок за всю мою жизнь. Начни с тех кретинов, которые насмотревшись всяких "квартирных вопросов" пытаются часами просверлить своими говнодрелями хоть одну дырку в бетоне (хинт: нормальной дрели в прямых руках на это требуется где-то секунд 10, +/-5), заводят всяких шавок, что гавкают с утра до вечера, да делают себе такие квартиры, чтоб всем окружающим был слышен даже малейший их пердёж, после чего устраивают посиделки с застольями, включают музыку погромче в любое время дня и ночи, а их дауны-дети грохочут так, как будто весят не один центнер (беднягам всё равно ничего не светит в жизни, так чего им мучаться, согласись). Заранее большое тебе спасибо.
  13. GodSlayer прокомментировал GodSlayer запись блога в Why So Serious? )
    [quote name='Tyz-In' date='25 September 2010, 17:05']Глупый вопрос, но я совершенно не в курсе на счет издательств в РФ.[/quote] Ну, как минимум: [url="http://www.animeforum.ru/index.php?showforum=42"]http://www.animeforum.ru/index.php?showforum=42[/url] [url="http://animanga.ru/publisher/ru.aspx"]http://animanga.ru/publisher/ru.aspx[/url] [quote name='Tyz-In' date='25 September 2010, 17:05']А отчего они руководствуются такой странной логикой?[/quote] Меня вот тоже этот вопрос интересует. Самостоятельно я такое постичь не в состоянии, слишком уж чуждый образ мыслей.
  14. GodSlayer опубликовал запись в блоге в Why So Serious? )
    Задачка первая: Итак, ты владеешь (варианты: управляешь; работаешь в) маленьким свечным заводиком. У заводика есть свой сайт, свой бложик (варианты: жижа; вконтактик; всякая прочая хрень), ну и твой личный бложик. Ты можешь писать в любом из них О последнем знают 1,5 человека; о бложике завода знают 3,5; о сайте знают 12. И вот ты приобрёл права на выпуск [s]геморройных[/s] свечек особой формы, цвета, и с подсветкой. Вопрос: Где ты напишешь новость об этом? 1) На сайте, чтоб об этом узнало как можно больше людей, и как можно быстрее. 2) На бложике сайта, чтоб об этом узнали заходящие туда иногда 3,5 человека. 3) На бложике имени себя, где периодически появляются 1,5 человека. Задачка вторая: Тебе надо сообщить новость о приобретении прав или о выпуске твоим маленьким свечным заводиком [s]геморройных[/s] свечек особой формы, цвета, и с подсветкой. Вопрос: Как ты напишешь об этом? 1) Максимально информативно, однозначно, доступно и понятно для тех, кто эту новость будет читать. 2) Завуалировано, в стиле детективных романов, когда послание понятно только тем, кто владеет нужным ключом для дешифровки, и нужной книгой нужного издания (аля Девятые Врата). 3) Запостишь картинку/ролик со свечкой. 4) Запостишь что-то, напоминающее формой эту свечку. Логика некоторых наших (про чужих не в курсе) манга- и аниме-издателей: что угодно, но не 1 и 1.
  15. Все (кому надо) уже слышали и знают, что творится в сканлейтерском сообществе в связи с появлением японско-американской коалиции манга-издателей. Нас оно пока не особо затрагивает, да и самих сканлейтеров напрямую - в основном коалиция сейчас борется с онлайн-читалками, рав-провайдерами, чуть в меньшей степени с хранилищами, и почти не обращает внимания на все сканлейтерские группы. Пока. Так вот в связи с этим интересно взглянуть на относительно недавние (примерно 2008-2009 - английский перевод относится к апрелю-маю 2009) откровения Сато Сюхо (佐藤 秀峰 / さとう しゅうほう / Сато: Сю:хо: / Satou Shuuhou / Sato Syuho|Shuho), и ответ на них. В них есть очень много интересного в свете этой коалиции, их целей, их жалоб на пиратство и свЯзи всего этого с падением продаж журналов и танкобонов. Перевод так себе, так что кто хочет, пусть читает на английском - [url="http://zepy.momotato.com/2009/04/17/satou-shuuhou-on-manga-stuff-part-1/"]часть 1[/url], [url="http://zepy.momotato.com/2009/05/04/satou-shuuhou-on-manga-stuff-part-2/"]часть 2[/url], [url="http://zepy.momotato.com/2009/04/24/some-responses-to-satou-shuuhous-stuff/"]часть 3[/url], [url="http://www.sankakucomplex.com/2010/06/22/top-mangaka-publishers-are-the-ones-raping-us/"]часть 4[/url] и неожиданно [url="http://www.sankakucomplex.com/2010/08/20/last-order-canned-by-political-correctness-run-amok/"]часть 5[/url]. Ну или в оригинале, там есть нужные ссылки. В квадратных скобках мои комменты. [sp] Это было, когда Сато Сюхо начал свою первую еженедельную публикацию [с 1998 года]: Когда Сато Сюхо начал рисовать "Umizaru", ему платили 10,000 [прописью: десять тысяч] иен за страницу [примерно $75 +/-5 [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_yen#Historical_exchange_rate"]по курсу 1998 года[/url]]. В целом, делая по 20 страниц в главе, и выдавая по 1 главе в неделю, он получал 800,000 иен в месяц. Расходы в месяц: Налоги: 80,000 иен. Ежемесячная зарплата для 3 ассистентов: 470,000 иен в общем. Ежемесячные расходы на питание персонала: 100,000 иен. Ежемесячная стоимость расходных и справочных материалов: 100,000 иен. Аренда студии: 70,000 иен. Коммунальные счета и прочие расходы: 50,000 иен. [итого: 870 тыс., т.е. -70 тыс. в мес.] После вычета расходов на своё существование и тому подобное, он терял 200,000 иен в месяц. Работа по 20 часов в день была нормой, и студия фактически была его домом. Он накопил около 2 млн. иен, прежде чем начать серию, но к тому времени, когда вышел первый танкобон, из его сбережений осталось 70,000 иен. Вообще-то можно было бы одолжить деньги у редакционного отдела, но он не хотел этого делать, т.к. получилось бы, что он рисует мангу чтоб выплатить долг редакции. Редактор не раз говорил ему, что когда выйдет танкобон, таких проблем больше не будет, потому что все эти деньги вернутся назад - но т.к. не было контракта, в котором было бы прописано, что они этот танкобон обязаны выпустить, то и не было ни какой гарантии, что он выйдет. Есть случаи, когда популярная манга вдруг заканчивалась в связи со сменой главного редактора, и изменения направленности журнала. Есть ещё случаи, когда манга, которую автор уже нарисовал, отвергается по различным причинам, и не публикуется в журнале, но в таких случаях издатель всё же оплачивает сделанные страницы. У Сато в данный момент [2008-2009] контракт с издательством "Сёгакукан", в котором четко записано, сколько он должен получать за страницу, и сколько времени будет идти публикация. Он говорит, что он, наверное, первый автор манги, который действительно добился такого контракта, в котором всё чётко прописано. Когда с начала выхода "Umizaru" прошло полгода, Сато собрался с мужеством, и отправился просить прибавки выплаты за страницу. Он охарактеризовал это как акт, который требует большого мужества, так как ему бы пришёл конец, если бы редактор просто сказал бы, что "ну, тогда мы в вас больше не нуждаемся". Запрос на прибавку, в конце концов, был отвергнут, но на дверь ему не указали. Но нынешняя атмосфера в корне отличается от той, что была 10 лет назад, и ситуация на рынке далеко не так хороша, как тогда. Большинство издателей сократили сумму, которая выплачивается новичкам, примерно на 1,000 иен за страницу. В последнее время стало совсем плохо с журналами, ибо обычный еженедельник приносит убыток в 20 миллионов иен с каждого проданного номера. За год выходит примерно 50 еженедельных выпусков журнала, что в сумме дает 1 миллиард иен убытков в год, и эти убытки покрываются за счёт продаж танкобонов. На самом деле есть некоторые журналы, продажи которых приносит прибыль, но более чем 90% журналов приносят сильные убытки с каждым своим выходом. Сато говорит, что очевидно, что бизнес-модель сейчас полностью неработоспособна, так что он готовится к моменту, когда печатные журналы прекратят свое существование. *** В последние годы: "Shin Black Jack ni Yoroshiku": 35,000 йен за страницу. "Tokkou no Shima": 25,000 йен за страницу. За ёнкому обычно получают от 10 до 20 тысяч иен за полосу ["strip" - т.е. за 4 кадра] (некоторые могут получать и меньше), обычно им выделяют достаточно мало страниц в журнале, и обычно они полностью вырабатывают идею за одну полосу - в сравнении с сюжетной мангой, где на одной идее может выйти 3-4 главы. С другой стороны, ёнкому вполне возможно делать одному, в то время как сюжетная манга обычно требует ассистентов, и привносит риск дополнительных расходов. В случае, если с художником над производством манги работает сценарист, то сверх того, что платят художнику, ещё и платят сценаристу. Однако, если художник так же придумывает и саму историю, то он не получает за это ничего. Сато Сюхо интересовался, может ли он притворится, что есть сценарист Сато и художник Сюхо, чтоб он мог получать в два раза больше за страницу, но это не прокатило. По словам редакторов, плата сценаристу является поощрением от издателя, а так, они могли бы и не платить. Автор манги получает 10% в виде роялти [[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Роялти"]вики[/url]] с каждого проданного тома манги, и эта цифра неизменна вне зависимости от продаж. С другой стороны, издатель за том получает тем больше денег, чем лучше продажи. Сато пытался потребовать повышение процентов при хороших продажах, поскольку издатель в любом случае получает больше денег за том - но ему отказали по той причине, что автор должен быть счастлив с фиксированными 10-ю процентами, поскольку ему не надо беспокоиться о риске остаться с нераспроданным тиражом в случае плохих продаж. 10% роялти вычисляются из цены, за которую продаётся манга, так что из 500 иен за том автор получает 50. Технически, роялти высчитываются не от количества проданных, а от количества напечатанных томов. Переизданий позже тоже коснёмся, но там всё несколько сложнее. Независимо от того, сколько томов продастся, автор получает только 50 иен с каждого, но для издателя, чем больше танкобонов продаётся, тем больше для них прибыль с тома, так как при работе с большими тиражами себестоимость и прочие траты уменьшаются. Сейчас Сато рисует около 450 страниц манги в год, получая около 16 миллионов иен ($160,000). Сверх этого он получает 150,000 иен гонорара с каждой главы [150,000 yen per chapter in project fees for] "Shin Black Jack ni Yoroshiku". Расходы на найм 6-ти ассистентов обходятся ему в 18 млн. иен за год, так что в итоге доходы совпадают с расходами. Однако вместе с затратами на материалы для рисования, собор дополнительной информации, и прочие расходы, денег на всё равно не хватает. Ему частенько говорят, что он рисует слишком медленно, или что использует слишком много ассистентов, но он считает, что 18 млн. иен это минимум того, на что он и его ассистенты могут жить как нормальные люди, т.к. каждый из помощников получает 3 мил. иен в год, что несколько ниже того, что получает обычный 20-ти летний [url="http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD&lr=2"]сарариман[/url] [суть "офисный планктон"]. Есть немало мангак, которые платят своим помощникам очень мало, и при этом заставляют работать допоздна. Сато в прошлом так же работал ассистентом у многих мангак, и самый скупой из них платил примерно 120 иен в час. Когда Сато рисовал "Umizaru" у него было всего 3 ассистента, и он тоже не мог позволить себе платить им премии. Ему пришлось вообще забыть о личной жизни, чтоб удавалось придерживаться темпа еженедельных выпусков, и в течении двух с половиной лет без отдыха проводить всё время за рисованием манги. Половина всех задников была нарисована лично им. В данный момент "Black Jack ni Yoroshiku" и "Shin Black Jack ni Yoroshiku" вместе взятые разошлись 10-ти миллионным тиражом, и по 50 иен за том выливаются в огромную сумму, но половина из этой суммы уходит из-за налогов. После чего, за вычетом всяких прочих расходов, остальное идёт на его рабочую студию, которая функционирует в качестве компании. На его студии сотрудники получают 100% зарплаты, даже если манга в заморозке на целый год, т.к. любой возникший перерыв будет происходить по его вине, а не ассистентов. Как "директор" студии, он платит сам себе 700,000 иен ($7,000) в месяц, что, по его словам, где-то около 2/3 ежемесячной зарплаты редактора в крупных издательских компаниях. *** Стоимость печати танкобона за 500 иен составляет 150 иен, включая авторские роялти. У Сато есть детальная информация о стоимости печати таких танкобонов: Цена продажи: 515 иен. Тираж: 50,291 танкобонов. Итоговые продажи: 17,352,910 иен. [т.е. продалось ~33,695 томов из тиража? =\] Стоимость бумаги: 1,725,210 иен. Стоимость печатной формы: 12,800 иен. Стоимость [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокая_печать"]высокой печати[/url] [Letterpress]: 1,100 иен. Стоимость фотонабора: 28,700 иен. Стоимость печати: 853,705 иен. Стоимость переплёта; 1,081,256 иен. Обработка и доп.материалы: 201,629 иен. Manuscript fee [хз что это]: 8,000 иен. Роялти: 2,584,837 иен. Оплата рабочим: 989,682 иен. Всего: 7,486,919 иен. 150.30 иен за том. [вообще-то тогда тираж получается на 406 экземпляров меньше того, что заявлен выше, а так должно получиться 149.1 за том... да и вообще как-то цифры не сходятся =\] Стоимость может сильно меняться в зависимости от кол-ва напечатанных томов. Выше - цена для 50 тысяч. При печати 100 тысяч томов, стоимость печатной формы, высокой печати, фотонабора, и [manuscript fee] останется неизменной, да и оплата рабочих будет не сильно отличаться. Так что когда если посчитать расходы на печать 100 тысяч томов с учётом вышеперечисленного, общая стоимость оказывается 12,490,016 иен, или 125 иен за том. Итого: Печать 50,000 томов - себестоимость 150 иен за том. Печать 100,000 томов - себестоимость 125 иен за том. Прибыль, которую получает издатель с одного тома, очень сильно разнится в зависимости от того, каков был первый тираж. Но вся дополнительная прибыль идёт самому издателю, в то время как автор всё так же получает всё ту же стандартную плату за экземпляр. "Black Jack ni Yoroshiku" расходится примерно по 1 млн. экземпляров на каждый том, так что по сравнению с тиражом тома манги в 50 тысяч разница в доп. прибыли за счёт стоимости печати составляет примерно 50 миллионов. Сато говорит, что с 13 томов издатель вероятно получил 600 млн. иен доп.прибыли, но он лично ничего из этого не увидел. Поскольку прибыль выросла, Сато потребовал увеличить роялти, но они как были установлены на 10%, так и не собираются меняться. Сато пытался найти возможный путь для самостоятельной публикации, но выяснил, что если он напечатает тысячу экземпляров, то [себе?]стоимость одного тома будет 1,200 иен. Если он за раз напечатает 100 тысяч, то все их продать будет нереально, поскольку книжные магазины не будут гореть желанием поставить их себе на полки, а он сам не имеет нужных деловых навыков. У него нет денег, чтобы нанять людей, которые смогли бы сделать это за него, и он так же не имеет денег на рекламу. Даже если он сможет этого достичь, и книжные будут готовы продавать его мангу, есть ещё проблема доставки. Он не может гонять на грузовике по всей Японии для распространения своей манги по всем магазинам. А раз так всё выходит, то значит, он должен слушаться издателя? Или лучше бросить рисовать мангу вообще? Текущие отношения мангаками и издателями таковы, что мангаки выступают в роли субподрядчиков, а не на равной основе. [/sp] Продолжение следует.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.