Композиторы, что интересно, в этом сезоне оба трудятся над обсуждаемым и ещё одним тайтлом студии Project No.9 - «Shachiku-san wa Youjo Yuurei ni Iyasaretai», по которому у нас на форуме уже открыта
тема. Помимо этого, ничего о них особенного не скажешь. Хотя вот музыкальное сопровождение «Koi wa Sekai Seifuku no Ato de» мне вполне понравилось: оно нехитрое, но лёгкое и позитивное, что хорошо ложится на общий весенний настрой истории. У
автора истории оригинала сабж является пока что единственной историей, его
коллега-художник и, соответственно, изначальный дизайнер персонажей в этом плане чуть побогаче.
Второй дизайнер персонажей, приглашённый для адаптации образов в ТВ-формат, знает индустрию с очень разных сторон и очень давно - в частности, работал над ключевой анимацией отдельных эпизодов «Urusei Yatsura». И, честно, его 40-летний опыт чувствуется и в дизайнах «Koi wa Sekai Seifuku no Ato de»: в профессоре Большом Джелато ощущается дань уважения дизайнам Осаму Тэдзуки (доктор Отяномидзу), а также тех людей, которые на них выросли и тоже делали им трибьюты - например, Акиры Китамуры и Кэйдзи Инафунэ с их образами из «Mega Man» (доктор Лайт). Сюда же и
Медведь-Кулеврин из первого эпизода, которого запросто можно было бы закинуть в любую из частей «Мега Мана», он бы туда отлично вписался вместо
Полумесячного Мишки, к примеру.. А ещё в его имени отсылка к историческому
огнестрельному оружию. А вот образ Дэсуми и остального командования «Геккона» вызывает устойчивые ассоциации с персонажами ещё одной древней штуки - «Time Bokan» 75-го года. Так что за атмосферу и художественный стиль почти полувековой давности авторам твёрдый «зачёт». Да даже без этого со своей работой дизайнеры персонажей справились на «отлично»: дизайн не хитрый, но приятный глазу и хорошо ложится на достаточно бодрый и убедительный токусацу-экшн. Собирая всё это вместе, отозваться о технической части сериала хочется на порядок лучше, чем к тому же самому в «Kaijin Kaihatsu-bu no Kuroitsu-san» из прошлого сезона. Тайтл попросту приятнее смотреть. И тут не обошлось и без усилий
сценариста, у которой за пазухой... почти ничего и нет, и, похоже, пришла она вслед за режиссёром из «Youjo Shachou», а до того писала сценарий для посредственного эттийно-романтического токусацу «Dokyuu Hentai HxEros». Тем не менее...
В плане сценарной проработки из «Koi wa Sekai Seifuku no Ato de» вырисовывается очень недурственный ромком, с большущим и жирным ударением именно на романтику. Любовь-морковь у влюблённых получается предельно «SWEEEEEEET», и мне даже странно, что настолько лямурный тайтл не выпустили где-нибудь в феврале. С другой стороны, энергетика у него чисто весенняя, воздушная, позитивная и озорная. За последний эпитет, кстати, отвечает местный фансервис, большое внимание уделяющий формам и чулочкам на подвязках Дэсуми. Но есть фансервис и более токусацу-отакунский, который проявляется во внимании к деталям движения у персонажей. Так, ближе к финалу эпизода был показательный момент, когда Айкава встаёт с колен и разворачивается с места, в чём невероятно много супергеройского вайба. Так что в плане вот этих всех мелких деталей я очень доволен увиденным, да и в целом центральная парочка получилась в хорошем смысле не столько комедийной, сколько ми-ми-мишной. Очень приятно смотреть за их первыми опытами друг с другом.
И вот ещё чего забыл написать! Про местного нарратора же! Знаете, где ещё он им был? В «Golden Kamuy»! А ещё это голос Кэмпати Дзараки из «Блича». У Дэсуми голос Владилены из «86», а у Айкавы - Глоксинии из «Nanatsu no Taizai». Теперь по первой серии точно всё.