Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва
Опубликовано
comment_2968544
Аниме - это попса. Эту попсу крутят по японскому зомбоящику с целью расчетом получить побольше денег с минимальными затратами и рисками. Музыка к аниме классифицируется не иначе как японская попса. Это всё очень простые факты, которые бессмысленно отрицать
До. Лэйн, Параноик Агент, Кошачий суп... Нет, аниме попса.

Пиллоус Х-джапан, Сидбэллс... Нет музыка из аниме попса.

Задрали уже как мантру повторять старый троллинг из онимэгавна.

Показываешь человеку Миядзаки - он говорит "там 12fps
Там плавающий fps от 12 до 24, как у диснея. просто в диснее персонажи больше кривляются, чтоб развлечь детишек.
в совецких мультиках такого не было
Особенно в этом. :D
и он прав, элементарные принципы живописи часто нарушаются ради удешевления, либо просто чтобы произвести больше впечатления на тех, кто в живописи ничего не понимае
"Знатоки", которые не могут отличить живопись от графики(а технически аниме как раз больше графика)конечно офигеть как авторитетны. :)

Кстати скоро будет

.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 61
  • Просмотры 10 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Однажды Сара и Мирия поссорились. Ну с ними бывает: Сара что-то не так ляпнула про Aikatsu, Мирия в ответ что-то загнула эдакое про Steins;Gate, и пошло-поехало.   http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121

  • Я лично никогда не понимал вообще, зачем кто-то пишет об "элите" и откуда это взялось. Это в моем понимании лишь неудачный подбор определения. Стоило бы говорить об арт-хаусном и мейнстримовом направл

  • Откуда подобный вывод? Пожалуйста, в студию здравую оценку со всеми доказательствами, причём статистически достоверную, а не на основе нескольких отдельных аниме и туманных обобщений по жанрам. Иначе

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2968547
Никто не обижает
Русский с форума обидил большую японскую индустрию. горюшко то какое. она вся заплакала и обидилась. :D

просто достал один и тот же неправильный пример, который суют всюду, как будто мы тут школота и в начале 2000х

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968548

Русский с форума обидил большую японскую индустрию.

Большая японская индустрия :D

 

Большая японская медиа-индустрия - по определению и есть попса. Надо это принять и простить. И тогда всё сложится и зажурчит.

Опубликовано
  • Автор
comment_2968550
Большая японская медиа-индустрия - по определению и есть попса.
По какому определению? Где вы его взяли? Откуда там берутся непопсовые вещи?

Тоесть по этой самой логике французская индустрия анимации, которая тоже не маленькая, это тоже попса. Сильвен Шомэ бы поржал я думаю.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968552

Откуда там берутся непопсовые вещи?

Господь Бог спускается с небес в золотой колеснице и выгружает.

 

Чувак, надо изживать свои детские комплексы. Оттого что аниме - попса ничего для поклонника не меняется.

Опубликовано
  • Автор
comment_2968553
Господь Бог спускается с небес в золотой колеснице и выгружает.
Выгружает не попсовые, но всё всё равно остаётся попсой. Это ЛОГИКА....да... :D
Чувак, надо изживать свои детские комплексы.
Не стоит разговаривать с самим собой на форуме.
Оттого что аниме - попса ничего для поклонника не меняется.
от того, что вы это повторяете как мантру это не перестаёт звучать менее глупо. :)
Опубликовано
comment_2968555

До. Лэйн, Параноик Агент, Кошачий суп... Нет, аниме попса.

Да попса это. Успокойтесь. читайте книги)

Опубликовано
  • Автор
comment_2968556
Да попса это
Ну тогда нам придётся заключить, что вобще все искусства это попса. только непонятно чего их разными названиями называют. Кино, литература, живопись, анимация? :)
читайте книги
так они же тоже попса, верно? :D
Опубликовано
comment_2968557

от того, что вы это повторяете как мантру это не перестаёт звучать менее глупо.

Это реальность. Не убегайте от реальности, ещё Икари Синдзи завещал.

Ты справишься, я верю в тебя ^_^

Опубликовано
  • Автор
comment_2968558
Это реальность.
Если бы это было реальностью, то Господь Бог не спускался бы и не выгружал. :) Научитесь дружить с собственной логикой.

музыка из аниме вроде X-japan не рок, а попса. Это видимо тоже реальность, про которую японцы не знают. :)

не мелите чушню.

Опубликовано
comment_2968559

Ну тогда нам придётся заключить, что вобще все искусства это попса. только непонятно чего их разными названиями называют. Кино, литература, живопись, анимация? :)

так они же тоже попса, верно? :D

Поп-культура.

Все это финансируется исключительно для получения денег, а не чтобы заставить зрителя задуматься о смысле бытия.

Дальше уже дело режиссеров и сценаристов - смогут ли они сесть на оба стула. Как показывает практика - многие могут. Но то что Лейн, Агент Паранойи и прочее финансировалось не чтобы получить профит - в это поверит только наивный. Да и к слову, творческая команда, тоже не за бесплатно работает. Так что хочешь не хочешь, а попсовые идеи придется вставлять.

 

ЗЫ: Может в Лейн еще ГГ не ОЯШ?????

Опубликовано
comment_2968561

Если бы это было реальностью, то Господь Бог не спускался бы и не выгружал. Научитесь дружить с собственной логикой.

http://i.imgur.com/rOBfuAC.gif

 

Я только что использовал на тебе the 5-point Palm Exploding Heart Technique.

Ты проиграл.

Опубликовано
  • Автор
comment_2968562
Поп-культура. Все это финансируется исключительно для получения денег, а не чтобы заставить зрителя задуматься о смысле бытия.
Ой, а в мире есть примеры не поп культуры? Просто интересно. И как вы узнаёте что поп, а что не поп. Я вот например скажу, что норштейн это поп культура и тоже ради денег всё делает. Из чего будет ясно что моё утверждение верно или не верно? Его же кто-то тоже финансирует. За 30 лет делания Шинели не помер.
Может в Лейн еще ГГ не ОЯШ
А ещё там персонажи ЛЮДИ! Вы прикиньте. Это явно было сделано для того, чтобы целевая аудитория ассоциировала с собой. :D

 

Я только что использовал на тебе the 5-point Palm Exploding Heart Technique.
Использовали вы скорее всего какой то наркотик.
Опубликовано
comment_2968563

Использовали вы скорее всего какой то наркотик.

Хьюстон, у нас проблемы. Нам не хватает ЭНЕРГИИ. Нужна поддержка.

 

Ну всё, хватит, передаю эстафету следующему переговорщику :rolleyes:

Опубликовано
comment_2968564

Ой, а в мире есть примеры не поп культуры?

Я не находил. Но что знаю точно, что аниме - один ярчайших ее представителей. Посему смотрю и давно уже не парюсь поэтому поводу, не ползая по злачным местам в поисках "непопсы".

 

чтобы целевая аудитория ассоциировала с собой.

Нет-нет что вы. нет конечно. Как и то, что ботаничка вдруг оказывается посланником божьим и на самом деле она не человек, у которого покалечена социальная составляющая, а просто "вся не такая и ждет трамвая" - это тоже было сделано не для ассоциации ЦА с ГГ. "Учись девочка, не ходи по клубам, будешь потом выше этих всех клубных куриц и алкоголичек!" Это вовсе не коммерческий ход.

 

Какая разница-то заработали они там что-то или нет? Мультик-то от этого не портится.

Опубликовано
  • Автор
comment_2968567
Я не находил.
Возможно вы просто не правильно понимаете словосочетание поп-культура? Потому что есть масса фильмов, которые широкие массы гарантировано не примут с распростёртыми объятиями(Какие же они тогда популярные, если не популярные?). Но, о чудо, на них тоже кто-то даёт деньги. И этот кто-то тоже прежде всего думает как бы их вернуть, а не о смысле бытия, в отличии от режиссёра и сценариста.
Как и то, что ботаничка вдруг оказывается посланником божьим и на самом деле она не человек, у которого покалечена социальная составляющая, а просто "вся не такая и ждет трамвая" - это тоже было сделано не для ассоциации ЦА с ГГ.
Ну по вашей логике да. У нас же каждый зритель бог, а не школьник или бородатый сисадмин. :)
"Учись девочка, не ходи по клубам, будешь потом выше этих всех клубных куриц и алкоголичек!" Это вовсе не коммерческий ход.
Ну если так рассуждать, то Бибоп это агитка против курения. И такой "бешеный коммерческий успех" у них, как я посмотрю. :)
Какая разница-то заработали они там что-то или нет?
Нет, стоп. Только что было
Все это финансируется исключительно для получения денег, а не чтобы заставить зрителя задуматься о смысле бытия.
Таки разница должна быть.
Опубликовано
comment_2968573

Таки разница должна быть.

Для кого-то кто дает эти деньги - да должна быть.

Мне как зрителю - до лампочки.

 

Я знаю ярый фансервисный сериал, на котором одним мерчом заработали 400 млн баксов за год, что больше сборов любого голливудского блокбастера за тот год. Сему способствовали ОЯШ и два махровых фансервисных персонажа.

Да и еще директор студии тырил бюджет этого сериала себе в кармашек! Причем натырил так, что половина идей так в сериал и не попала в него и пришлось быстренько сворачиваться, нарисовав последние две серии на черном фоне и карандашиком.

 

Однако, хуже от всего этого он никак не стал.

 

Ну по вашей логике да. У нас же каждый зритель бог, а не школьник или бородатый сисадмин.

На счет бога не знаю, но точно скажу, что каждый зритель из ЦА сериала о Лейн - школьник/подросток! А тогда ой как хочется считать себя особенным. А ботаники - так те вообще воспитываются с ложной установкой, что они не такие как все. и вот они выучатся и встанут над всем этим клубно-гуляющим стадом. Учитывая некую сложность повествования, упор на компьютервы и огромное количество научных фактов - скорее всего на эту аудиторию и метили.

 

Однако, хуже Лейн от использования вот такого приема сериал не стал.

 

Стоит пояснить, что под ЦА я подразумеваю, не то что, каждый смотрящий Лейн - школьник/подросток, а то что при создании сериала творческая команда + продюсеры + инвесторы планировали зарабатывать именно на подросках, а не не сисадминах. Для чего и сунули приемы, которые придутся по нраву подросткам.

 

Ну если так рассуждать, то Бибоп это агитка против курения. И такой "бешеный коммерческий успех" у них, как я посмотрю.

 

У Бибопа? Да - у него с комерческим успехом все хорошо. Покажите мне дурака, который не станет его смотреть из-за этого.

 

Потому что есть масса фильмов, которые широкие массы гарантировано не примут с распростёртыми объятиями(Какие же они тогда популярные, если не популярные?).

Лейн и Бибопа - как раз и приняли с распростертыми объятиями широкие массы. И принимают до сих пор.

Нишевые вещи или вещи для "Я не такая жду трамвая" - обладают бюджетом собственно меньше, поскольку покупателей меньше. Называется нишевая вещь. Но даже если нишевая вещь не отбивается, креативная команда вряд ли получит еще таких денег. Не говоря уж сразу о франшизе.

 

Проблема в том, что нишевые вещи, воспринимаются по ошибке неким противопоставлением меинстриму/попсе/вещи для широких масс. Если выйдет фильм про простой пролетариат, с понятной только им спецификой - он и будет интересен только им. Ну допустим нишевой фильм про заводских рабочих, будет непонятен например доярке.

 

Да простят меня рабочие и доярки.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968574

просто достал один и тот же неправильный пример, который суют всюду, как будто мы тут школота и в начале 2000х

Значит стоит пересмотреть sayonara zetsubou sensei.)

Опубликовано
comment_2968584

Мне кажется, что порою за утверждениями типа "аниме - попса" на самом деле кроется не разновидность тезиса "все аниме попса", а в большей мере "в аниме очень сильно, натужно видно влияние попсы". И согласится с этим можно. Действительно, в аниме прямо вся эта попса часто ну очень уж нарочитая. Наверно, на это есть и объективные причины, все же рынок аниме не столь глубок, а аудитория условного "Aoi Bungaku" и просто мизерна. Но, в общем, не смотря на то, что на разных фансервисных гаремах деньги делать легче, и их явно больше, вещи типа того же Бунгаку появляются регулярно. Да, их мало на фоне цветастых панцу и перевязанных сисек ;) , но они есть. Что ведь позволяет утверждать, что аниме - это все же больше, чем попса. Изначально, ну а дальше уж кто во что.

Впрочем, в рамках и проектов чисто попсовых, есть вполне отличные вещи.

 

Я знаю ярый фансервисный сериал, на котором одним мерчом заработали 400 млн баксов за год, что больше сборов любого голливудского блокбастера за тот год. Сему способствовали ОЯШ и два махровых фансервисных персонажа.

Не могу сказать, что я догадался о чем вы, но сомневаюсь, что такое прям возможно. Насколько знаю я, что по прибыльности, что по оборотам даже крупнейшие аниме-студии условно говоря средним голливудским в подметки не годятся. Там все очень скромно, и даже самые топовые фильмы аниме никогда не приближались к уровню голливудских мультфильмов. Даже если взять средние, а не хиты, типа Фрозен, который, кажется, только на одном показе, это без учета всяких игрушек, лицензий, заработал больше 1 млрд.
Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2968591

Не могу сказать, что я догадался о чем вы, но сомневаюсь, что такое прям возможно. Насколько знаю я, что по прибыльности, что по оборотам даже крупнейшие аниме-студии условно говоря средним голливудским в подметки не годятся. Там все очень скромно, и даже самые топовые фильмы аниме никогда не приближались к уровню голливудских мультфильмов. Даже если взять средние, а не хиты, типа Фрозен, который, кажется, только на одном показе, это без учета всяких игрушек, лицензий, заработал больше 1 млрд.

Ну вы сделайте скидку на 95 год.

http://web.archive.org/web/20070613125248/http://www.aoianime.hu/evangelion/index.php?page=interanno

Для сравнения вот сборы самого кассового фильма Голливуда 1995 года

http://boxofficemojo.com/movies/?id=diehardwithavengeance.htm

 

Насколько знаю я, что по прибыльности, что по оборотам даже крупнейшие аниме-студии условно говоря средним голливудским в подметки не годятся.

Вообще да. Приведенный мой пример - скорее исключение. но это не значит, что аниме, как и любая развлекательная индустрия - не стремится заработать.

И посему попсовые приемы приходится использовать. Но кто-то использует их удачно и делает хорошие и интересные вещи, а кто-то не очень удачно.

Но это косяки именно творческого состава. Ну что поделать - таковы люди.

 

Но как на мой взгляд - нам зрителям надо смотреть на творческую составляющую, а не сколько планировалось заработать создателями.

А шастать и искать "непопсовые" вещи, на мой взгляд - лишать себя удовольствия.

 

Основным выбором в аниме должны быть личные впечатления, а не принципы - попса / не попса.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968595

Потому что есть масса фильмов, которые широкие массы гарантировано не примут с распростёртыми объятиями.

Да практически всё аниме принимается в широкие объятия. А всё что не снискивает популярности - зачастую от избытка фуфлового контента. Но ещё раз, это всё не имеет значения, если тебе нравится формат. Это в начале 2000-х можно было рисовать в воображении воздушные замки от едва касающегося кончика носа флёра японской анимации и писать друг другу сокровенные телеги, сейчас всё абсолютно прозрачно. Аниме предельно заискивает со зрителем.

 

Мне понятен этот ностальгическо-романтический запал, но в тех условиях отсутствия мгновенного доступа реальность искажалась. И в каком-то смысле, действительно раньше было лучше. Но раньше было раньше. Лучше было лучше. А было было было. Проснись и помахай оставшейся позади Веласьеле.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_2968607

На самом деле всё очень-очень просто: поп-культура - это культура большинства, масс (массовая то бишь), распространённая повсеместно (или почти). Рок (те же «X Japan»), метал, джаз и хитрые жанры электроники любят многие, аниме любых жанров и содержания (не важно, что это: «Панти и Стокинг», «Хидамари Скетч» или «Лэйн») любят многие, самые разные книжки (в т.ч. эзотерику) читать любят многие, радио слушать любят многие - всё это уже давно стало частью повседневного быта, культурного времяпрепровождения и развлечения подавляющего числа людей, т.е. стало подавляющего числа людей культурой. Поэтому и музыка в целом (в т.ч. специфические жанры), и кино в целом (в т.ч. артхаус), и аниме в целом можно считать частью массовой, популярной культуры. Всё перечисленное хорошо известно многим (вряд ли сегодня долго придётся объяснять человеку, что такое аниме), активно освещается в СМИ, используется в творчестве людей, «мемифицируется», отражается в искусстве и т.д. и т.п. Это всё окружает нас, куда ни глянь, словом.

 

Да, и в кино, и в аниме, и в музыке есть свои нишевые направления, почитаемые узкой группой лиц. Но они не относятся к элитарной культуре только потому, что непопулярны. Они просто либо только зарождаются, либо сами по себе являются чем-то совсем странным, противоречащим общественным нормам, например, но тем не менее все они всё-равно будут являться частью аниме/музыки/кино и т.д., которая доступна всем в принципе, а потому будут частью этой самой массовой культуры, будут попсой. Не попсы в наш век глобализации и повальной информационной интеграции, мирового информационного обмена вообще с каждым днём становится всё меньше и меньше. Рядовому человеку стали доступны большие объёмы информации почти на любую тему и самого разного качества, что привело к определённому, и довольно значительному, росту культурного, интеллектуального уровня больших масс населения. Так что, хотя как бы и попсу потребляем, но попсу, даже не знаю, качественную, потому как и бесценные работы гениев искусства нынче нам доступны (иди в музей - обогащайся культурно), и космосом интересоваться нынче стало проще (простенький телескоп и атлас раздобыл и вперёд), и жителями морских глубин тоже (океанариум, десу), и музыкой заниматься стало посильнее (дешёвую гитарку себе многие могут позволить), и всё в таком духе. Т.е. нет сегодня таких уж серьёзных барьеров (в т.ч. и финансовых) на пути к интересующей информации, как раньше, а потому и об элитарности говорить приходится всё реже. Некогда доступная лишь избранным, элитарная то бишь, информация, знания, развлечения сегодня стали доступны многим, стали достоянием общественности, стали частью массовой культуры. По крайней мере, так ситуацию вижу и понимаю я, а прав я или ошибаюсь, покажут комментарии форумчан, которые вряд ли заставят себя долго ждать.

 

P.S.: А слово «попса» применительно к музыке нынче, имхо, имеет уже несколько другой оттенок, говорит уже вовсе не о популярности, а сузилось до обозначения жанра, чтобы как-то его отличать от остальных. Потому как и «X Japan», и Хацуне Мику, и Мизуки Нана - мейнстрим и популярны, хотя первые играют «вижуал кей» и «рок», второй вообще нет в реальности и поёт она, что ей скажут, а третья - та самая попса как жанр.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_2968611

Вот тему элитарности я старался обойти.

Я верю в одно -

НЕЛЬЗЯ СТАТЬ ЭЛИТОЙ ЗА СЧЕТ ТОГО ЧТО ТЫ ПОТРЕБЛЯЕШЬ!

Элита - это Хидеаки анно, Макото Синкай, Томино. И то со стороны скиллов и вклада в мультипликацию. Может они в общении с девушками лохи) Или как повара - лохи. Или как резчики по дереву.

 

И никто меня в этом не переубедит!

Что тот кто гордится, что смотрит только арт-хаус, но ничего в нем не понимает и смотрит все подряд и через силу, что напыщенная девачка с айфоном шесть, функционалом которого она пользуется на 1%, фотографируя сиси в зеркале - между ними я ставлю знак равенства!

 

Почему смотреть непопсу - элита, а быть добрым человеком - не элита?

Я не знаю ответа на вопрос. И никто на самом деле не знает!

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968624

Ну вы сделайте скидку на 95 год.

http://web.archive.o...?page=interanno

Для сравнения вот сборы самого кассового фильма Голливуда 1995 года

http://boxofficemojo...havengeance.htm

А где вы в ссылке про НГЕ увидели, что все это за год? Вообще, утверждение о том, что НГЕ собрал за год 1,2 млрд долларов, 800 млн на продаже видео + показе и 400 млн на мерче, выглядит ну откровенно натянутым.

Я думаю, что там куда больший промежуток времени берется.

Основным выбором в аниме должны быть личные впечатления, а не принципы - попса / не попса.

Это разумеется так.

Но как на мой взгляд - нам зрителям надо смотреть на творческую составляющую, а не сколько планировалось заработать создателями.

А шастать и искать "непопсовые" вещи, на мой взгляд - лишать себя удовольствия.

Ну может быть. Но вот я, например, если вижу опять ОЯШ, там школа, гарем, куча фансервиса, то даже и смотреть не пробую. Это коррелирует, безусловно, с личными предпочтениями. Однако я думаю, что даже если отбросить собственные пристрастия, по любой мало-мальски объективной оценке творческий уровень большинства этих творений довольно низок. Как и вероятность того, что что-то действительно интересное там будет. С другой стороны, у каких-то вещей, которые даже по описанию видно, что не рассчитаны на массовую аудиторию, но вот как раняя Нойтамина с Мононоке или Moryo no Hako, Бунгаку, такая вероятность довольно высокая.

 

Я бы скорее вел речь о том, что тут чрезвычайный экстремизм, упертость, принципиальность - тут лишнее. Так и какая-то попсовая вещь понравится может. Мне вот, например, тот же Гуррен понравился вполне. Хотя по типу он относится к таким мехам, которые в 90% случаев идут мимо.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.