Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Будучи под большим впечатлением от Utawarerumono начал Tears To Tiara от того же Leaf.

 

Нифига не пойму :-( Скука, тупость, глупость, картонные персонажи, отсутствие сюжета, тормозные бои и вообще сплошная нудятитна.

 

Там дальше разведнеется или сразу бросить ? Зачем-то же ее переводили ?

Опубликовано (изменено)
Полностью поддерживаю. Тоже после Utawarerumono обрадовался, что есть новая игра от этой конторы. Правда, подозрения появились сразу как только увидел пару скринов из неё. Старался играть не придираясь и не сравнивая, и игра в принципе неплохая, но по сравнению с Utawarerumono конечно хрень позорная :mad: Прошел далеко, пока не застрял благодаря "сюжетному" кидалову. Там можно тренировать "простых солдат" для помощи в бою, но я на них забил т.к. все бои нормально проходились нормальными персонажами. И это оказалось смертельно когда внезапно почти все песонажи по сюжету свалили и осталась пара человек против орд крутых врагов. Т.к. "пушечное мясо" я не качал, то победить нереально и начать их качать тоже поздно т.к. в партии обязательно есть хоть один нормальный персонаж (с высоким уровнем разумеется), и у монстров уровень автоподстраивается под него и всё слабое "пушечное мясо" поэтому дохнет с одного удара. Гемор... На этом и забил. Изменено пользователем Fei-FW (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
и начать их качать тоже поздно т.к. в партии обязательно есть хоть один нормальный персонаж (с высоким уровнем разумеется), и у монстров уровень автоподстраивается под него и всё слабое "пушечное мясо" поэтому дохнет с одного удара. Гемор... На этом и забил.

На возможность автоматической прокачки дома для "пушечного мяса" ты, конечно, не обратил внимания? На базе: Recruit - Start Training - идём, бьём монстров основными персами - у "мяса" растёт уровень. Доп. бойцы подрастают до более-менее конкурентоспособного уровня - снимаем с автокача, одеваем и докачиваем уже непосредственно в драках.

P.S. Если уж на то пошло, то TfT послабее Утаварерумоно, но, имхо, не намного. 8 баллов против 9. А вот зачем Dakkodango переводили Аселию, для меня загадка.

P.P.S. "Картонность" персонажей я воспринимаю как задумку создателей. Старые, умные ангел и дракон vs. глупые людишки/эльфы, сильные не умом, а чувствами. Контраст. В Утавареру, кстати, большинство персонажей тоже натуры простые. Но вроде бы чуть поживее, да.

Изменено пользователем Sarru (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А Алесию вообще можно без японской локали установить и запустить ?

 

Насчет ТТТ же - все как-то вымучено. Временами такое ощущение, что хентайные сцены вообще вставлены "потому как эроге без них нельзя". Видимо - заранее на ПС2 версию без хентая рассчитывали. Верите ли - это первая игра, где я их просто пролистываю, даже не читая! Настолько они одна на другую похожи.

Опубликовано (изменено)
Игру бросил после первого же боя. Уж слишком неудобной, и прежде всего, неинтересной мне показалась боевая система. Продолжил бы наверно только, если игра по сюжетной линии многими считалась на грани шедевра. Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А Аселию вообще можно без японской локали установить и запустить ?

У меня не получилось, но кому-то, вроде, апплокали хватает. А какая это проблема - яп. локаль поставить?

Хентай, конечно, уныл, но в сюжетных новеллах это часто встречается. И фиг с ним.

Опубликовано
На базе: Recruit - Start Training - идём, бьём монстров основными персами - у "мяса" растёт уровень. Доп. бойцы подрастают до более-менее конкурентоспособного уровня
Само собой. Однако потолок такой прокачки ровно в два раза меньше чем уровень главных персов. Результат, как я и писал выше, трупы с одного удара.
Опубликовано
Само собой. Однако потолок такой прокачки ровно в два раза меньше чем уровень главных персов.

Вот уж не знаю... Ни про "два раза меньше", не про "с пары ударов". У меня пока докачивались до "уровень героя минус пара-тройка". И вылетают быстро только милишники, а остальных под удар ставить и вовсе нет никакого смысла. Из задних рядов прокачаются.

Поэтому надо было просто выставить минимальный уровень сложности и проходить все автобоем.

Я на харде (максимальные уровни сложности - для задротов) прохожу автобоем с минимальным личным вмешательством.

Опубликовано

Кому как, меня боевка порадовала. Напомнила старую Darklands 90-х годов. Чего не хватило чтоб получить удовольствие и пройти дальше первого десятка боев - это отсутствие хоткеев. Просто задолбался тыкать мышкой по командам.

Сюжет и персонажи - средне, взгляд ни за кого не зацепился но и не тошнило. Побольше логики в действиях - и было бы нормально.

Опубликовано
Подумал, что Visual Novel с "прохождением боев автоматом" - это аниме. Посмотрел пару серий... Что сказать - лучше уж бои автоматом :-( Народ совершенно не понимает происходящего в игре и на экране - такая гадость :-(
Опубликовано
обольше логики в действиях - и было бы нормально.

Мы об аниме тут говорим, или о чём? :rolleyes:

Подумал, что Visual Novel с "прохождением боев автоматом" - это аниме.

С тем же успехом можно причислить к аниме все негеймплейные новеллы.

Опубликовано (изменено)
Не пойму, почему народу не понравилась такая веселая игра (хотя конечно, у каждого свои вкусы). Бои не особо напряжные за исключением парочки - самого первого, пока не привык к управлению, и битвы двумя девушками где-то в середине. И юмор здесь довольно интересный (для меня по крайней мере). Как гг пытался уворачиваться от всех этих жен. Особенно понравилась ситуация с девушкой в ящике: "я ничего не видел, я его не открывал". Веселая, незамысловатая, добрая игрушка. Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да если бы я Utawarerumono от того же Leaf не видел - мне-бы сюжет и персонажи понравились. А боевка - ну честно скажем - отвратительная.

 

Хотя, наверное - да - завышенные ожидания.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошел я игру до конца и вынесу вердикт: ЕРУНДА.

 

То есть - это, конечно, не полная дрянь. Но играть в нее было не более интересно, чем в проходняк от какого G-Collection.

 

Простой, линейный и предсказуемый сюжет, картонные неразвитые персонажи, всего 3-4 хорошие сцены, убогая и занудная боевка.

 

То есть играть, в принципе, можно - но если только делать больше нечего.

 

Советы по прохождению:

 

1) Из наемников качать 5 магов. Качать не в трен.зале, а периодически выводя в поле. Потому как иначе их не будет в войсках, когда неожиданно понадобятся.

 

2) Перед финальным походом на Север, после лавины - докачаться в поле до 48-50 уровня. Там будет серия из 7-10 боев без возможности зайти магазин - переигрывать при такой нудной боевке - умучаетесь.

  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вешь шикарнейшая, особенно с сюжетной стороны - сюжет по началу больше прикалывается, а серьёзная сторона раскрывается ближе к финалу. Затрагиваются многие философские вопросы, используется миф о Прометее, объясняется почему наш век называется "железным", о падшем ангеле, и о том как фигуры могут сойти с доски и взять за горло самих игроков...

многими считалась на грани шедевра

Мною считается, и даже за гранью.

 

(максимальные уровни сложности - для задротов)

Гы, значит я задрот))) - я прошёл на Невозможном, активно вмешиваясь (а то загрызут) - так как на второй раз меня никогда не хватает (единственное исключение - Аселия) то решил взять от процесса максимум. Одну миссию прошёл с двенадцатого раза - под конец просто забился в угол и выносил концентрированным огнём растянувшихся в цепочку мобов одного за другим. Хотя в сознании под конец боя остались только Араун, Рианнон, и Ллир, победа была моя.

 

Кстати, боёвка вообще порадовала - в первом бою раза четыре замочили, потом освоился и начал успешно командовать.

 

А насчёт напарников - я всегда таскал с собой пару, а то и больше наёмников. Потом, когда набралась полная команда, всё равно одного оставил - мага.

Так что когда почти все сваливали, "волшебным образом" оставшиеся наёмники всё равно всех рвали из-за спин основных героев.

 

Да, на прохождение у меня ушло примерно 70 часов, точно щас не помню.

Читами пользовался только раз - добавил сотню штук чтобы купить Красную Нить Судьбы.

 

И последнее - это единственный известный мне случай где аниме желательно смотреть ПОСЛЕ прочтения новеллы ибо в аниме выпущены несколько важных сюжетных моментов, вернее, оставлены намёками, зато подробнее объяснены некоторые другие аспекты.

Изменено пользователем Элионт (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Мною считается, и даже за гранью.

Ты пока что мало прочитал. Сюжет в начале нормальный, в середине провисает (спасибо хентаю и прокачке), в конце весьма годный. Неровно, в общем.

 

так как на второй раз меня никогда не хватает (единственное исключение - Аселия) то решил взять от процесса максимум.

Игра всё равно линейна. Никаких тебе роутов героинь.

 

А насчёт напарников - я всегда таскал с собой пару, а то и больше наёмников.

Я прокачивал отнюдь не пару и сильно в этом раскаялся. Там действительно хватит пары-тройки доп. бойцов, желательно магов + лучница/хилер/что-нибудь мультиклассовое.

Опубликовано

Ты пока что мало прочитал.

Если ты о количестве новелл, то лично для меня связи между количеством прочтённых новелл и личным восприятием от одной конкретной никакого нет.

 

Неровно, в общем.

Это есть, тоже приходила мысль. Эпичное начало -> Комедия -> Эпичный финал.

 

Никаких тебе роутов героинь.

Арауна на всех хватило )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Гм, прошёл за пару дней на уровне сложности "невозможно". все бои прошёл с помощью автобоя и зажатого ктрл. Боёвка хорошая, но я ожидал большей сложности, так как потенциал был. Сюжет средний. Характеры типичны, но я им всё равно симпатизировал и был искренне рад получить концовку. Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Мда. Не знал, что создатели у шедевральной Utawarerumono и Tears to Tiara одни и теже. Игруху решил глянуть после дропа аниме(из-за банальщины и скудности сюжета), но и ее я дропнул после того как увидел боевую систему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация