XenoSaga Episode IV: The Land of Origin (рабочее название)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 18:18
"XenoSaga Episode IV: The Land of Origin", а именно так звучит рабочее название нашего проекта, является связующим звеном между XenoSaga и XenoGears, и повествует о поиске планеты Потерянный Иерусалим Шион Узуки и её друзьями. Не сомневаюсь, что у большинства геймеров, прошедших всю трилогию XenoSaga, есть вопросы, на которые не дал ответы даже третий, заключительный, эпизод Саги. Наша игра постарается ответить на такие вопросы, как "Кто такая Нефилим?", "Как эта Нефилим связана с Авелем?", "Кто такой Хаос?", "Что вообще происходит со Вселенной?", "Что такое на самом деле У-ДУ", "Жива ли КОС-МОС?" и многие другие, недававшие спокойно спать после финальных титров игры "XenoSaga Episode III: Also Sprach Zarahustra".
Как я уже сказал, наша игра одновременно продолджает КсеноСагу, но вместе с тем, и начинает КсеноГирс. Вы думали, что Гиры и Сага никак не связаны? Очень жаль, но вы ошиблись. Они связаны так же, как родные братья. Всё исчо сомневаетесь? Наш проект развеет ваши сомнения.
Собственно, всё, что вам необходимо знать для начала, я уже сказал Если есть вопросы, пожелания и предложения, не стесняйтесь
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:36
Мну надеется на Арт))))
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:07
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 09:37
Про РПГ с Боями даже не знаю…Хеносага эт в первую очередь сюжет))))
Я бы подумал над вариантом Квест + Мини игры))))
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:48
Вот уже поэтому проект никак не может быть плагиатом=)решил создать некоммерческое продолжение трилогии Xenosaga.
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 15:41
Да, скорее всего, так оно и будетЯ бы подумал над вариантом Квест + Мини игры))))
Насчёт плагиата: ладно, убедили
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:48
Только, разумно ли брать проект былинных масштабов в качестве первой работы?
Ещё, на чём уважаемый программист будет это дело писать, если не секрет? У меня так сказать профессиональный интерес...
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:08
СпасибоЗдорово видеть такой энтузиазм!
У меня тоже имеются сомнения на этот счёт, но идея сделать продолжение КсеноСаги родилась в моей голове ещё год назад, когда я впервые прошёл третий эпизод... Всё это время я размышлял, что бы я хотел видеть в четвёртом эпизоде, представлял, как я буду делать саму игру... Это, конечно, по-детски, но такова моя давняя идея и мечта И вот теперь есть реальная возможность от представлений перейти к делу, и я её не собираюсь упускатьТолько, разумно ли брать проект былинных масштабов в качестве первой работы?
Конечно же на движке Ren'Py (версия 6.6.0. рус) Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить вас, Zero, за вашу работу по локализации этой штуки СпасибоЕщё, на чём уважаемый программист будет это дело писать, если не секрет? У меня так сказать профессиональный интерес...
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:06
Вообще-то, об этом известно практически любому любителю jrpg.Вы думали, что Гиры и Сага никак не связаны? Очень жаль, но вы ошиблись. Они связаны так же, как родные братья.
Как правильно отметили, если только он некоммерческий.На сколько я знаю…Фан творчество не является плагиатом, а тем более Нарушением Закона
Удачи в проекте! Я большой поклонник Xenogears, любопытно будет увидеть виртуальный фанфик.
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:49
Официально, Гиры и Сага друг к другу никакого отношения не имеют... Поэтому есть люди (самолично встречал), которые отказываются верить, что эти игры как-то связаны...Вообще-то, об этом известно практически любому любителю jrpg.
Спасибо, надеюсь, мы вас не разочаруемУдачи в проекте! Я большой поклонник Xenogears, любопытно будет увидеть виртуальный фанфик.
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:54
О, программист на Питоне!!! Признаться, я до знакомств с Ren'Py о таком языке и не слышал...Конечно же на движке Ren'Py (версия 6.6.0. рус)
В таком случае, настоятельно рекомендую покопаться на официальном форуме леммы. Тамошние мастера сварганили кучу надстроек, среди которых я видел РПГ-модуль (ролевая система, инвентарь итп) и модуль перемещений (а-ля классические путешествия по карте)...
ЗЫ. А почему не на новой версии?
Сообщение отредактировал 0: 09 Ноябрь 2008 - 18:58
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:15
Я, кстати, тоже не слышал о Питоне до того, пока не узнал, что такое Ren'Py И ещё: пожалуйста, не нужно называть меня программистом... Как я уже говорил, я ещё только на него учусьО, программист на Питоне!!! Признаться, я до знакомств с Ren'Py о таком языке и не слышал...
Насчёт ЛеммаСофт: я частенько туда захожу, но пока мне не особо нужны всякие фичи типа модулей РПГ и прочее В будущем, конечно, это пригодится, но сейчас у меня другая задача=)
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 22:38
я отвечаю за арт в нашем проекте. пока что рисую эскизы персонажей и набрасываю фоны.
работа эта очень интересная.
вот один из эскизов MOMO:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Настья: 17 Ноябрь 2008 - 22:34
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:09
Адрес:
#15
Отправлено 12 Апрель 2009 - 14:35
он уютно расположился вот тут:
#16
Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:21
Тизер внушает, но если в целом -- положительно, то лица персонажей, что я успел разглядеть -- уже опасение. И оно только укрепляется с посещением странички персонажей. У Вас, Настья, в три четверти рисовать пока получается, откровенно говоря, не всегда удачно. Основные мои претензии -- к скосу лица (Сион (возможно, стоит направить локон над правым глазом более округло)) и "косому" сведению глаз (Аллен, правый глаз ну никуда не годится). Хотя, Джуниор и Зигги получились довольно неплохо... Почётное знамя Отталкивания я бы хотел вручить МОМО. Вроде и нарисована она без промахов, но почему-то, при взгляде на неё у меня в голове тут же возникает слово "Олигофрен". Возможно, это личные тараканы, но чем-то это её лицо ... отталкивает меня.
Я совершенно не хочу Вас обидеть, но с этим я, по-моему, обязан быть максимально честен.
Надеюсь, это были только шаблоны-местодержатели для настоящих, ещё не нарисованных изображений персонажей. В противном случае, прошу Вас переработать спрайты.
ЗЫ. Почему "три четверти", а не классический "прямой" портрет? С ним бы проблем не было... Или профиль, к более "профильным" лицам у меня притензий, как видите, не возникло.
ЗЗЫ. А эскизы у Вас -- просто замечательные.
Успехов с проектом!!! Желаю вам всяческой удачи и выражаю полную поддержку, какая может потребоваться и будет в моих силах.
Сообщение отредактировал 0: 12 Апрель 2009 - 22:42
#17
Отправлено 12 Апрель 2009 - 22:16
Не можно, а нужноМожно честно?
Насчёт арта, думаю, даже я не вправе говорить. Хотя, скажу своё слово: мне нравится.
Потому что игра не от первого лица.Почему "три четверти", а не классический "прямой" портрет?
Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением, если не то будет необходимостьУспехов с проектом!!! Желаю вам всяческой удачи и выражаю полную поддержку, какая может потребоваться и будет в моих силах.
#18
Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:14
В общем, я согласна - дух аниме-дизайна мне ещё не покорился! (что бы делала на моём месте Лео да Винчи?.....)
я прям опасаюсь, что фанаты Xenosaga и визуальных новелл меня проклянут 0_=;
нет предела совершенству - буду стараться рисовать лучше.
(о чёрт! а вдруг меня теперь "уволят" и возьмут другого художнега? давайте паниковать!)
#19
Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:23
#20
Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:29
С практикой всё у Вас получится. Я в Вас верю.
Я бы не стал поддерживать штатного художника фразой, смысл которой сводится к "Можешь слажать, всё равноПонимаешь, к чему я клоню?
Правильнее, на мой взгляд, было сказать: "До релиза полно времени, ты ещё сможешь сделать настоящие шедевры", или что-то типо этого...
В прочем, пардон, с чего я это Вас вдруг поучать стал, как к товарищу обращаться. Игнорируйте это.
ЗЫ. Народ, не ленимся помогать молодой команде своими отзывами. Как они смогут улучшать своё мастерство, если не могут оценить его в зеркале стороннего взгляда?
Сообщение отредактировал 0: 14 Апрель 2009 - 19:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных