Игра прикольная, но слегка поднадоедает - однообразные бои, однообразные квесты, войска в отряде практически не меняются. Однако есть несколько интересных фишек - живые артефакты (надо победить чтобы усилить), магия духов (надо использовать чтобы прокачать, вдобавок используют совершенно другой ресурс - не ману). Мне понравилась, так как очень сильно напоминает Героев, особенно, когда в Героях были рпгшные карты с уклоном в путешествие одним героем, без возможности развития замка. Прикольно также то, что герой-маг действительно в основном дерется магией, войска нужны только чтобы выжить и добить. Первым же ходом вынести магией большую часть вражеского войска - это захватывает. Правда надоедает перезаряжаться после каждой битвы, а зачастую толпы монстров стоят настолько густо, что после убийства одного приходится убегать от других пока мана не востановится. Только что прошел эльфийский остров.
Игроманцы били пяткой в грудь, что это не плагиат а нечто новое... Хотя ничего нового в жанре ролевых пошаговый стратегий по моему придумать невозможно...
Ну это действительно нечто новое как мне показалось, но не слишком оригинальное. То есть включает основные фишки других игр. Как я выше сказал - мне очень напомнило рпгшные карты для героев третьих, когда не дают развивать город, и приходится воевать тем, что в жилищах найдешь. Правда добавлено ограничение на кол-во войск (поднимающееся с поднятием лидерства), совершенно другие скилы (например возможность кастовать магию дважды за ход), есть духи (отдельный особый вид магии) и мир ограничен не одной картой с подземельем как в героях, а гораздо обширнее.
Сообщение отредактировал Archmag: 18 Июнь 2008 - 10:02