Eternal Sonata
#1
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 02:23
Xbox360 Exclusive
Разработчик: tri-Crescendo
Издатель: Namco-Bandai
Жанр: JRPG
Даты выхода: Japan: June 14, US: September 11
...Величайший пианист Фредерик Шопен умирал долго и мучительно. Его личная жизнь к тому моменту была разорвана беспорядочным романом со скандальной писательницей Жорж Санд, а творчество не приносило ничего, кроме скромного по меркам таланта заработка. Хронический туберкулез медленно, но верно убивал польского эмигранта изнутри, неумолимо приближая час, когда в честь него прозвучит написанный его же рукою Похоронный Марш. Разве мог он в том далеком 1849-м году представить себе, что его судьба станет основой для видеоигры почти двести лет спустя?
...Мир, в который попадает Фредерик Шопен, сказочно красив и по качеству сравним с фотографиями. От декораций веет теплотой и дружелюбным настроем, даже некой "детскостью", если не воспринимать это определение в качестве ругательства. Сами персонажи, наоборот, нарисованы с явным мультипликационным уклоном, но не менее качественно и с неподдельным вниманием к мелочам. Колоссальный труд художников и аниматоров из tri-Crescendo устанавливает планку качества на более высокой отметке, достигнуть которой остальным будет очень непросто...
Основные особенности:
- Оригинальный сценарий.
- Разноплановая боевая система.
- Великолепная графика.
- Высочайший уровень детализации.
- Притягательная атмосфера.
Полное превью по игре: Eternal Sonata
Видео-ролики: Japanese Demo Battle Boss Fight TGS 06 : Trailer
Страничка подготовлена с использованием материалов с сайтов: ign.com, games.mail.ru
#2
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 11:57
#3
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 12:19
Сообщение отредактировал megaman8: 19 Октябрь 2007 - 12:23
#4
Отправлено 07 Май 2008 - 01:22
Сообщение отредактировал megaman8: 07 Май 2008 - 01:24
#5
Отправлено 07 Май 2008 - 10:30
#6
Отправлено 07 Май 2008 - 14:06
#7
Отправлено 07 Май 2008 - 14:55
#8
Отправлено 07 Май 2008 - 16:34
Кроме шикарнейшей графики и неплохой музыки в этой игре ничего нет, а жаль. ИМХО(
#9
Отправлено 07 Май 2008 - 17:19
Подобные заявления - чистой воды фанбойство. Нет разницы , какая консоль, разработчики от этого не изменятся. Вон Lost Odyssey вышла, и она более чем достойная.имхо, но на американской консоли врядли выйдет достойная jRPG
Так что такие "имхи" лучши при себе держать, дабы холивор не разводить.
Eternal Sonata игра хорошая, не поймите не правильно. Одна из самых красивых игр за последний год наверное, но здесь вы откровений не найдёте для себя). Купить ради того, чтобы насладиться замечательной картинкой,дизайном,музыкой - да).
#10
Отправлено 07 Май 2008 - 18:27
Relax, для этого фильмы естьКупить ради того, чтобы насладиться замечательной картинкой,дизайном,музыкой - да).
Хоть убейте, но буду считать эту гаму просто попыткой завоевать сердца японцев... ТУУУУПО...
#11
Отправлено 07 Май 2008 - 18:50
А что до
Она достойна только своего рейтинга в 79%, поскольку игра средняя донельзя, даже графика в ней с такими последствиями что все видео на движке имеют фрэйм не выше 20 :/Вон Lost Odyssey вышла, и она более чем достойная.
#12
Отправлено 07 Май 2008 - 19:16
Ну это кому как. У игры есть проблемы - да, но до "средненького" это её не опускает.поскольку игра средняя донельзя, даже графика в ней с такими последствиями что все видео на движке имеют фрэйм не выше 20 :/
Тоесть мультяшно-милая шикарной быть не может? Дизайны, "атмосферность" картинки тут не в учёт^^Где вы вы в этой игре шикарную графику увидали то? Она просто мультяшна-милая, но никак не шикарная
che_burashka,
И чего? Это что, делает игру автоматически ацтоем?). А вы ведь в неё даже не играли).Хоть убейте, но буду считать эту гаму просто попыткой завоевать сердца японцев... ТУУУУПО...
#13
Отправлено 08 Май 2008 - 00:04
Вывод: в остальном - полная посредсвенность.Купить ради того, чтобы насладиться замечательной картинкой,дизайном,музыкой - да).
Вы в Culpa Innata играли? Или Penumbra? Если да - поздравляю
"Замечательная картинка, дизайн и музыка" должны быть приятным дополнением к сюжету и геймплею.
#14
Отправлено 08 Май 2008 - 01:04
Интересно а до какого это ее опускает.У игры есть проблемы - да, но до "средненького" это её не опускает
Дело в том что при таком подходе к дизайну делать много не надо. Не зря есть cel-shading которым многие пользуются, ресурсы он практически не жрет а картинка мультяшная. Только считать такую графику шикарной сложно, а вот красивой можно.Тоесть мультяшно-милая шикарной быть не может?
А уж бегать за детей и бить монстров зонтиками это просто верх интеллектуальности...
#15
Отправлено 08 Май 2008 - 11:29
Опускает до "хорошо".Интересно а до какого это ее опускает.
Мы видимо о разных вещах говорим, ну да ладно).Не зря есть cel-shading которым многие пользуются, ресурсы он практически не жрет а картинка мультяшная
Только считать такую графику шикарной сложно
Нет, совсем не сложно.
Мне как то без разницы, у меня по этому поводу нет никаких комплексов.А уж бегать за детей и бить монстров зонтиками это просто верх интеллектуальности...
#16
Отправлено 30 Май 2010 - 11:09
Eternal Sonata
Xbox360 Exclusive
Hу, вообще-то уже не эксклюзив тем более, в PS3-версию добавили двух играбельных персонажей, одну локацию, секретного босса на второе прохождение, а так же чуть-чуть изменили некоторые сцены и концовку. Лично я проходил её нa PS3, после чего скачал все сценки из боксовой версии для сравнения.
Ну что сказать. Из nexgen-jRPG сия игрушка - пожалуй, лучшая из существующих на сегодняшний день. Сюжет поначалу кажется простеньким и шаблонным, но чем дальше - тем интереснее он развивается. До самого конца не было понятно на все сто процентов, чем же именно закончится эта история, на переднем плане которой находились двое молодых людей и одна хpупкая девочка, уверенная в том, что ей осталось жить совсем недолго. Второстепенным персонажам уделено чуть меньше внимания, но всё равно они остаются уникальными личностями, со своими стремлениями и переживаниями.
Геймплей, сочетающий в себе пошаговую боёвку с рилтаймовым экшеном, уникален. Ни в одной игре прежде не было такого. Особенное удовольствие - играть в Сонату вдвоём, а ещё лучше - втроём, каждый за своего персонажа. Грфика отличная - по мне так, смотрится куда приятнее, чем глянцевые потуги на "реялизьм", с завидным постоянством выходящие в последнее время на приставках нового поколения. Ну, хотя каждому своё лично мне куда более приятен дизайн Eternal Sonat'ы, чем недавно пройденного God of War 3
В недалёком будущем планирую перепройти Сонату в 4-й раз. На сей раз - добить-таки New Game+ на повышенной сложности, со сбором всех EZI-предметов и убиением секретного босса.
#17
Отправлено 30 Май 2010 - 12:45
Прежде чем говорить такое, поиграйте в Tales Of Vesperiа (или вообще в любую игру серии Tales Of). Там и сюжет лучше и рисовка лучше и боевка лучше. Все ИМХО, разумеется.Геймплей, сочетающий в себе пошаговую боёвку с рилтаймовым экшеном, уникален. Ни в одной игре прежде не было такого
Ну не надо так. Графика очень хорошая, видео не провисает. Хотя если судить объективно, то да где-то таки как раз 79 процев. Но тем не менее это хорошая (а я бы даже сказал очень) классическая ЖРПГ, в духе ФФ. Лично мне, очень понравилось.Она достойна только своего рейтинга в 79%, поскольку игра средняя донельзя, даже графика в ней с такими последствиями что все видео на движке имеют фрэйм не выше 20 :/
Сообщение отредактировал Jesus: 30 Май 2010 - 12:46
#18
Отправлено 30 Май 2010 - 13:48
Вопрос: сложность посложнее можно выбрать только после того как игру на 1 раз пройдешь или сразу можно? Не помню просто, чтобы можно было выбрать, когда начинал, хотя я склеротик )
Сообщение отредактировал S O N I C: 30 Май 2010 - 14:01
#19
Отправлено 30 Май 2010 - 14:57
S O N I C, сложность в PS3-версии Сонаты выбирается автоматом после первого прохождения и загрузки Clear Save. Результат - тот самый New Game+ в котором открываются всякие дополнения, ну и противники становятся круче раза так в два. Рекомендую - вдвоём отлично играется, несмотря на походовость. А при переходе на 5-й левел боёвки появленяются Harmony Chain'ы - становится возможным ударять одновременно, получая первоклассные комбы - лишь бы реагировать вовремя. Вот тодга всё действительно зависит от реакции партнёров.
#20
Отправлено 30 Май 2010 - 15:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных