Okami
#1
Отправлено 03 Январь 2007 - 22:52
Концептуальная графика (приз в номиниации "Лучшая концепт-графика года" по версии GameSpot и IGN): cell-shading в стиле японских гравюр. Звучит дико, но стоит увидеть игру в движении - глаз не оторвать. Чего стоят только оживающие локации - когда по темной выжженной земле несется зеленая волна цветов, скалу рядом прорывает водопад, разгоняющий лужи грязи на полу пещеры, когда сухие стволы покрываются зелеными листьями... Это надо пережить.
Сюжет аналогичен графике - это оживший миф. Герои, сразившие злого дракона Орочи и заточившие его в пещере, забывшые эту легенду селяне, высвободившие зло, новое воплощение героя...
Кстати, о герое. Он подкупил меня больше всего. На сей раз спасать мир мы будем в обличии... волка. Белого. "Его шкура сияла подобно весеннему снегу на склонах горы". Clover, где вы узнали мои мечты?..
Теперь о самом главном - геймплее. Управляем нашим волком, бегаем, разбиваем горшки и собираем йены (повеяло Спайро х_х), говорим с жителями, разбираемся с монстрами (очень приятный файтинг, кстати) и... рисуем. Да-да, главное наше оружие - не когти и клыки, а божественные кисти. Сломана мельница? Парой движений дорисовываем колесо, можно делать саке дальше. На табличке написано "Звездная река", а пропасть перед нами пуста? Так нарисуем эту реку!
Процесс очень прост и ненапряжен. Также используется и во время битв - можно закрываться от атак противника, вырисовывая деревья, можно добивать оглушенных, разрезая "острой кистью"... Фантазия разработчиков непредсказуема.
О музыке и звуке... они есть, они приятны. Ненавязчивы, очень мелодичны. Вспомнить какю-либо мелодию я не могу, но общее впечатление остается приятным. Озвучкой персонажи не страдают - вместо нее нам преподносят какое-то бурчание разных тонов. Впрочем, в этом полу-гротексном мире было бы странно слышать нормальные голоса.
Общий вердикт... Прощай, фф12, прощай, хак G.U. Мое сердце принадлежит белому пушистику. Я люблю сказки. А вы?
#2
Отправлено 04 Январь 2007 - 00:05
К сожалению, в ближайшее время мне в неё поиграть не светит, ну и жаль, что студия закрылась.
#3
Отправлено 04 Январь 2007 - 10:27
#4
Отправлено 04 Январь 2007 - 12:10
Хотя тут, конечно, все зависит от играющего.
#5
Отправлено 04 Январь 2007 - 18:28
Я был уверен, что студия закроется. Произошло то же самое, что и Elixir. И п. Мулине за The Movies тоже продался в рабство Мелкософт.Млин, люблю эту игру за одни только шоты и арт.
К сожалению, в ближайшее время мне в неё поиграть не светит, ну и жаль, что студия закрылась.
#6
Отправлено 04 Январь 2007 - 20:31
К сожалению, в ближайшее время мне в неё поиграть не светит, ну и жаль, что студия закрылась.
Ну и что, что закрылась? Я думаю, что всем известым умельцам, отцам- основателям этой студии не составит труда выпустить ещё парочку сосместных проектов, пускай и не под эгидой Clover. Было бы желание, а оно, судя по всему, есть.
#7
Отправлено 04 Январь 2007 - 21:10
#8
Отправлено 04 Январь 2007 - 23:36
В общем-то, да. Просто есть игры популярные, способные удовлетворить запросы большинства. А есть игры, которые способны своей нетривиальностью привлечь далеко не всех. Для кого - то - шедевр, а для кого-то бессмысленный набор роликов... или вообще не Бог весь что. Достаточно упомянуть, всем известную игру под названием ICO.Нет не одной игры для всех
#9
Отправлено 04 Январь 2007 - 23:43
#10
Отправлено 04 Январь 2007 - 23:59
Ну и что, что раскупили? Дело скорее в отзывах.... А вот тут уже дело интересней обстоит.Да весь тираж ICO раскупили, им пришлось его ещё печатать.
#11
Отправлено 05 Январь 2007 - 08:31
Ага, тогда и Зелда игра не для всех. Вспоминая Зелда64, Оками это 100% клон. Начиная от графики (селл-шейдинг уже был на кубе) заканчивая цельным трехмерным миром, риалтайм-боями, диалогами, квестами и т.п. Единственное отличие в том, что Оками про Японию а Зелда про типа-Европу. Кстати, в последней Зелде на Wii есть волк с человечком или щитом на спине, копающийся в земле, воюющий с черными монстрами, правда из-за плохой анимации он там выглядит не очень и цвет не белый.Оками как и Колоссы игра не для всех
Согласен на все сто. Именно поэтому для меня это однозначно игра года. Проработка персонажей и мира там супер, сражаться весело, и при этом игра совсем не маленькая. Да еще и Японская мифология ..., но она способна заинтересовать своего игрока, увлечь его в свой мир, заворожить его своей атмосферой.
#12
Отправлено 05 Январь 2007 - 16:23
как только будет сразу куплю!
#13
Отправлено 06 Январь 2007 - 16:02
Особенно нравится кисточка...
А вообще вся игра сделана - цельно. Цельно - это именно правильное слово. Атмосфера полностью праработана и оставляет ощущуение, что смотришь японскую живопись.
#14
Отправлено 06 Январь 2007 - 16:18
#15
Отправлено 06 Январь 2007 - 17:24
#16
Отправлено 06 Январь 2007 - 17:36
#17
Отправлено 06 Январь 2007 - 18:50
Не спорю. В Зельду не играла. В целом, знакомство с этой серией ограничивается для меня информацией из инета и роликами, и то, из последних частей.Ага, тогда и Зелда игра не для всех. Вспоминая Зелда64, Оками это 100% клон. Начиная от графики (селл-шейдинг уже был на кубе) заканчивая цельным трехмерным миром, риалтайм-боями, диалогами, квестами и т.п. Единственное отличие в том, что Оками про Японию а Зелда про типа-Европу. Кстати, в последней Зелде на Wii есть волк с человечком или щитом на спине, копающийся в земле, воюющий с черными монстрами, правда из-за плохой анимации он там выглядит не очень и цвет не белый.
Может в европейскую версию Ookami какие-нибудь корректировки внесут...
#18
Отправлено 07 Январь 2007 - 22:24
#19
Отправлено 09 Январь 2007 - 03:11
А я над самым первым грызуном с мечом...Долго умилялся над удавом в бутылке
Народ, а кто-нить подскажет, где найти палку (pole) для стирающей старушки в Kamiki?
#20
Отправлено 09 Январь 2007 - 13:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных