Перейти к содержанию
АнимеФорум

Сериалы?


Йожег-тян

Рекомендуемые сообщения

Придуман еще один сравнительно честный способ отъема денег у игронаселения, именно способ, а не новый игровой жанр. Итак, на новостных лентах (в частности, на Компьюленте) появилась информация о выходе 1 июня игры Half-Life 2: Episode One. Второй эпизод обещают к концу этого года, третий - к рождеству 2007. Каждая игра будет проходится, по словам разработчиков, часиков за пять, а то и меньше. И вроде как, по их же зявлениям, за такими играми будущее. Так вот, предлагаю обсудить перспективу игрсериалов в этой теме: кто как относится к такому явлению - не одна большая игра сразу, но редко, а несколько маленьких, но часто.

 

P.S. Саму игру здесь обсуждать по возможности не надо, тем более, что она еще не вышла.

 

И сразу выскажу свое отношение. По-моему, индустрия игр все дальше и дальше катится с горки: численные показатели растут (прибыль, инвестиции), а качественные - падают. Видимо голливуд спать не дает. И эта тенденция - очередной шаг в сторону увеличения прибыли на пустом месте. Вот. Пока у меня мнение такое, хотя может после выхода этой и других игр оно изменится.

 

Итак, у кого какие мысли по этому поводу?

Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда приятно поиграть любимым героем в старых лабиринтах черной мессы. Или побегать с детства любимой Ларисой по всяким гробницам, ностальгия не больше, но всеравно приятно.

Единственное, такие игры не должны становится костяком игровой индустрии, а сейчас только их и клепают. Стоит только посмотреть сколько игр носят в своем названии цифру два и больше.

Проблема в том, что люди охотно покупают такие игры, програмисты думаю:"а чего мы будем мучатся, что-то придумывать, а вдруг новый продукт не приживется, давайте еще наклипаем еще 50 различных уровней в Халф Лайф." Так и получается, что игроки охотно расхватывают продолжения, а новые проекты делать стремно.

Но продолжение должно быть качественным иначе игроки забудут и первоначальную игру :blink:

Куплю новый Халф и 5ых Героев вместо того, чтобы попробовать чтонибудь новое.

Изменено пользователем Ion (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так лучше пусть клепают дополнения, если уж так хочется порадовать геймеров новыми уровнями для той же игры. Или пусть сами геймеры штопают себе моды и адд-оны. А разработчики лучше делали бы полноценные игры, пусть даже и изредка. Зато игры будут отличными (ХЛ2, например)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первой такой игрой, вроде как стала SiN Episodes™: Emergence, которая продается в Европе со вчерашнего дня и, кстати, локализуется у нас Букой (http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=239).

Мое мнение - пускай делают, если им так хочется, посмотрим, что из этого выйдет. Если игры будут действительно хорошие, то какая раздница, как часто они выходят?

Изменено пользователем TomBelldandy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игры будут действительно хорошие, то какая раздница, как часто они выходят?

 

1140147[/snapback]

Дело не в том, что "хорошие игры будут выходить часто", а в том, что одну игру фактически разбивают на несколько, в результате прождение займет одно воскресенье, ну или викенд, если не напрягаться, да к тому же за каждую попросят, как за полноценную (от 20 угрюмых енотов, покупателям приратки просьба на этот пост не реагировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одну игру фактически разбивают на несколько, в результате прождение займет одно воскресенье, ну или викенд, если не напрягаться, да к тому же за каждую попросят, как за полноценную

выход один, не покупать такие игры или ждать пока американцы и европейцы поймут, что не выгодно покупать такие игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне это не нравится.

Цена игр у нас всецело зависит от количества носителей, что просто ппц какой-то. Значит, в итоге она займет минимум по диску на эпизод, и все это выльется в круглую сумму. И не понятно, будут ли эпизоды после первого требовать его для запуска или же буду полностью автономны.

 

Через Стим покупать дорого, инет у меня медленный, да и с карточкой, честно говоря, запариваться влом. )

Вот если бы наши дистрибьюторы подобный сервис запустили... Вещь многообещающая и перспективная.

 

Но... Все-таки, приятно иметь коробочку с печатным диском, а уж если бокс с мануалом и прочим. ^__^

 

програмисты думаю:"а чего мы будем мучатся, что-то придумывать, а вдруг новый продукт не приживется, давайте еще наклипаем еще 50 различных уровней в Халф Лайф."

Вовсе не программисты принимают решения такого уровня. :)

 

А разработчики лучше делали бы полноценные игры, пусть даже и изредка.

И умерли от голода?

Разработка игр – это бизнес. Творчество – вторично. Законы соответствующие.

 

выход один, не покупать такие игры или ждать пока американцы и европейцы поймут, что не выгодно покупать такие игры.

Странно рассуждать о выгоде, мало зная о продукте.

Да и как будто многие купят. ) Пиратство. :/

А американцы и европейцы (западные) уж точно не будут руководствоваться состоянием российского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Самый главный недостаток такой стратегии разработчиков - это сокращенная длина игры. Я ценю именно игровой процесс, а если прохожение занимает пару-тройку часов, то это несерьезно. Причем от негативного ощущения не спасут даже любимые герои, атмосфера и т.д.

Скажем играть в моды к Half Life 1 мне было интересно, хотелось еще побродить по Черной Мезе, но всегда испытывала жуткое разочарование, когда они быстро заканчивались, а я только входила во вкус. Проблему "как раскрутить фаната на бабки" с легкостью можно решать и другими методами: а именно делать полноценную игру-продолжение с индеском 2,3.. бесконечность. А делать сериал - это, на мой взгляд, просто способ облегчить себе жизнь в плане творения продукта плюс срубить еще больше денег. Это не есть хорошо. Лично я такие мини-игры вряд ли буду брать на лицензии, и вряд ли буду с тепетом ждать продолжения. Ради чего? Ради прохождения за один день?

Если при этом останется разработка "полноразмерных" игр, то пусть такой вид живет - может кому-то понравится (есть же поклонники ТВ-сериалов). А если это генеральная стратегия, то мне очень жаль нас, геймеров :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится.

 

1 - игру разбивают. А это не есть хорошо. Я успею к тому времени забыть, что было в 1 эпизоде. Тем более, что если игра полноценна, то ляпов в её целом состоянии меньше (всяких нестыковок).

 

2 - финансовый вопрос. Озвучен выше.

 

3 - на примере Sin episodes: Emergence - не зацепило. Ну влепили они фичу, усложняющую игру... Ну прошёл я её на 2 часа позже из-за загрузок постоянных... Ничего особенного во 2 части я не заметил. Бегаем-отстреливаем-иногда болтаем. Такое чувство, что дают хавать огрызок.

 

Вообще правильно озвучено - под откос катится индустрия. Скоро будет так же, как в Голливуде.

 

Раньше разрабы делали игры на совесть, от души. Это был творческий процесс. Потому что индустрия была неразвита. Именно такой подход сулил любовь геймеров и т.д. Потом, когда всё стало налажено, появились ЕА, СИМС и прочее, все смекнули, что намного легче сидеть на жопе, ничерта ничего не делая и клепая полуфабрикаты с цифрами 5, 10, 20, потому что геймеры будут думать о том, что "проверенная игра".

 

Каждая новая часть некогда ВЕЛИКОЙ игры - всё хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
Раньше разрабы делали игры на совесть, от души. Это был творческий процесс. Потому что индустрия была неразвита. Именно такой подход сулил любовь геймеров и т.д.

1141774[/snapback]

Хотелось бы думать, что это было не только раньше, но есть и сейчас. Все-таки оригинальные игры выходят: меня очень порадовали F.E.A.R. и Condemned Criminal Origin от Monolith, только они весьа требовательные к системе, это ощутимый минус. Зато оригинально, а не сиквел

 

В любом случае, создание полноразмерных продолжений известных игр кажется мне мЕньшим злом, чем создание игровых сериалов (в виде одной игры, разрезанной на несколько кусочков, каждый из которых стоит как отдельная игра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такие игры остались, но согласитесь, что их НАМНОГО меньше, чем раньше.

 

Купил в 90-х игру, да почти любую. Это оказалось золотом. 90-е золотой век в компьютерной индустрии - если не считать графику. Десятки квестов, зарождение жанра РПГ, РТСки от Вествуд...

 

Просто делать игры в качестве сиквелов, приквелов и т.д. НАМНОГО легче, чем создать что-то новое. Об этом я писАл выше. Геймер купит сиквел, во всяком случае, поиграет... Потому что он помнит 1 или хотя бы 2 часть. (Макс Пейн, Герои, Дюна, C&C и др. - всё это подтверждают - но тут продолжения не устепали по качеству, а сейчас... - взять те же ХОММ5).

 

А непонятный сериал я покупать вряд ли буду. Сначала я поиграю в пиратку, потом, если понравится ВСЯ линейка, может быть (всё зависит от цены) куплю. (Например, Sin episodes будет выпускаться от Буки, как было озвучено выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация