Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Какое аниме понравилось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#381 Zell

Zell
  • Участники
  • PipPip
  • хитокири

  • Cообщений: 124
0
Обычный

Отправлено 28 Август 2005 - 19:30

Понравилось много чего,но особенно понравился Air
может теперь Air team создать?:rolleyes:
  • 0

#382 Placher

Placher
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Искренне ваш...

  • Cообщений: 951
0
Обычный

Отправлено 28 Август 2005 - 20:01

Zell
хм... а давайте теперь на каждое понравившееся аниме создавать тим? вот круто то будет если у каждого юзера будет подпись на 20 строк. а чтобы было больше мы ещё и все непонравившиеся впишем с приставкой анти- :)


по теме: из последнепросмотренного очень понравилось Gunslinger Girl. Становится на самом деле жаль главгероев

Сообщение отредактировал Placher: 28 Август 2005 - 20:03

  • 0

#383 RedGodHelp

RedGodHelp
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Рий - cолнышко из табакерки

  • Cообщений: 996
0
Обычный

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 20:12

Посмотрела Корешей. Ня. во многом узнала себя
  • 0

#384 Алyкард

Алyкард
  • Участники
  • Pip
  • Изгнаник

  • Cообщений: 27
0
Обычный

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 15:00

Наконец досмотрел Evangelion TV. Концовку не понял... Но у меня на харде еще висят Evangelion Death and Rebirth и Neon Genesis Evangelion The End Of Evangelion, может посмотрев все и будет понятно?..

Просмотр сообщения

Врятли я посмотрел еву два раза так не чего и не понял!
Видимо не дано надо посмотреть третий раз. <_<
  • 0

#385 Polgara(Акайка)

Polgara(Акайка)
  • Старожилы
  • PipPip
  • Теней поймано

  • Cообщений: 270
1
Обычный

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 15:12

Мне понравился Хеллсинг, утена и Гравик.
Красотки-Головорезы тоже не подкачали!
  • 0

#386 Redeemer

Redeemer
  • Старожилы
  • PipPip
  • Назойливая Зараза

  • Cообщений: 283
0
Обычный

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 23:44

Очень понравился Ковбой Бибоб, Хельсинг ,Блич и щас пока что нравится elfen lied
  • 0

#387 Сharlie

Сharlie
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 24
0
Обычный

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 14:14

Посмотрел не очень много! больше всех понравился Хеллсинг!
  • 0

#388 Гость_Nextaro_*

Гость_Nextaro_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 16:58

Даааа...немного я посмотрел! Но выделю из всего моего списка просмотренного аниме такие<_<
NGE, Last Exile, Chobits, Love Hina, FLCL, Mahoromatic, Azumanga Daioh, Abenobashi, Trigun, Lain, Gunslinger Girl, Gits...^__^

#389 kitsune yi

kitsune yi
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 131
0
Обычный

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 20:58

Понравились : Рубаки, Ева :lol: (правда не всю посмотрел,но то ,что увидел просто няма)

Добавлено:
Во . Ещё "Gunslinger Girl".
  • 0

#390 Dzubei

Dzubei
  • Участники
  • PipPip
  • Толстовец

  • Cообщений: 104
0
Обычный

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 21:24

Мое любимое: Samurai X, Vampire Hunter D, Ninja Scroll, Chobits, Tenchi.
  • 0

#391 Imelman

Imelman
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Айон - вся власть судеб в моих руках.........

  • Cообщений: 1 199
0
Обычный

Отправлено 10 Февраль 2006 - 23:32

Kimi Ga Nozomu Eien рулят.
  • 0

#392 ~.Joker.~

~.Joker.~
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Факин индивидум xD

  • Cообщений: 432
0
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2006 - 17:37

Мою лювимое аниме енто: Иккитоусен, Элфэн лайд, Нуар, Тенжи Тенге, НАРУТО няя.....,Диерс, Ями ту боши, Ями но матсуей, Гравик, Крестовый поход Хроно.....короче много, но енто на сегоднейший день самые самые!

Сообщение отредактировал Юматэ Сакура: 11 Февраль 2006 - 17:38

  • 0

#393 Vicktoria

Vicktoria
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 390
0
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2006 - 17:45

Лав Хина реально понравилась! :)
  • 0

#394 Riff-Raff

Riff-Raff
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 0404040400404040

  • Cообщений: 10 163
250
Маленький пони

Отправлено 11 Февраль 2006 - 17:57

ВотЪ:
MS GUNDAM SEED, Mugen no Ryvius, PlanetES, FMA, Cowboy Bebop, Trigun, Samurai Champloo, Mai HIME, GitS: SAC, Beck, Those who Hunt Elves, Escaflowne, Rune Soldier, king of Bandit Jing...

Первые три образуют тройку лидеров( именно в таком порядке) а потом уже просто все чото понравилось. Но именно понравилось а не "смотреть можно".
Вроде бы так.
  • 0

#395 Isa

Isa
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Потерянная....

  • Cообщений: 368
0
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2006 - 18:14

HELLSING - едино и неповторимо, ну ещё могу присавокупить Фантастические дни, тож ничего вышло.

Прикрепленные файлы


  • 0

#396 Andreich

Andreich
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • А чё это мы тут трём?

  • Cообщений: 792
0
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2006 - 18:25

Guyver, FMA, Gundam Seed, Dragon Ball, Hellsing, Air,Wolf's Rain, X и т.д.
  • 0

#397 densha otoko

densha otoko
  • Участники
  • PipPip
  • Электропоезд Нового Поколения ^_~

  • Cообщений: 83
0
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2006 - 18:32

Много чего нравится... сложно выбрать даже несколько. Пусть будет: wolf`s rain, hunter x hunter, fma, jungle wa itsumo hare nochi guu
  • 0

#398 Neiko

Neiko
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 私はバカです...

  • Cообщений: 775
0
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2006 - 20:18

Нравится многие по разным аспектам, вот парачка: Видение Эскафлона, HunterXHunter, Bleach, Nadia the secret of the blue water, Parakiss.
  • 0

#399 dixi

dixi
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 118
0
Обычный

Отправлено 12 Февраль 2006 - 00:09

Из последнего и относительно свежего понравилась Suzuka - отличная/искреняя романтика. GITS 2 GIG отличный серьезный Н/Ф боевик с хорошей интригой и чуть-чуть философией, для тех кто устал от эччи. Ну и пожалуй пока нравится Erementar Gerard, хотя посмотрел пока меньше половины, но очень весело, позитивно!
  • 0

#400 Mazui~

Mazui~
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Шизотимик

  • Cообщений: 1 433
0
Обычный

Отправлено 18 Февраль 2006 - 15:33

Буду краток:
NGE, Hellsign, Last Exile, Elfen Lied, Chobits, MEMORIES, GITS, Spirited Away, Наусика, Принцесса Мононоки, Slayers The/Try/Exe, Animatrix,
Ninja Scroll, Jing,Возврашение кота, Full Metal Panic
Это - то что я смотрел , и что понравилось.
Escaflowne(movie), Наджика, Apleseed
Это - то что я смотрел и мне не понравилось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных