Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Металл!


Kain

Рекомендуемые сообщения

Вот, стало интересно, есть ли на данном форуме поклонники экстремальной музыки...

Лично я люблю из этого направления почти все, от хэви до брутала =)
Но в основном предпочитаю death, black, power, thrash & progressive

Любимые группы: Death, Control Denied, Criptopsy, Canibal Corpse, Raphsody, Dream Theater, Liquid Tension Experiment, Lux Occulta, Testament, Judas Priest,
Megadeth, Adorned Brood, Behemoth, Vader и т. д.

Сам я играю в двух группах...ну может в трех: Psalm, Monolith, Gilead (если еще не выгнали =) )))
Может тут кто-то тоже где-то играет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 545
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[color="darkblue"]Совершенно не разбираюсь в стилях ) Так что для себя большинство любимого определяю как Окологотические )) По ощущениям )

А так в основном, на вскидку...
Tanzwut, Tiamat, Zeraphine, Subway To Sally, Theatre Of Tragedy, Dreadful Shadows, Oomph!, In Extremo, Lacrimosa, Ministry, Pain, Rhapsody, Static-X, The Sins Of Thy Beloved, Fear Factory, SoulFly, Slipknot и много-много чего еще ) Чего из этого подходит не знаю, ногами не бить :)
[/color]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tiamat, Theatre Of Tragedy - doom metal
Ministry, Tanzwut, Fear Factry - industrial
Pain, Static - X, Slipknot - alternative
Soul fly - ранний - alternative, поздний - thrash metal (корни, Sepultura)
Raphsody - power metal
Lacrimosa - gothic

вот так, остального не знаю =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tool форева!

из направлений... хз, прогрессив, ню металл (оооо, АРС), да и вообще сейчас все имеет тенденцию к синтезу. чего только марс вольта стоит. это, видимо, альтернативный металл.

для меня важна глубина и нетривиальность музыки, чем металл в целом страдает. а тяжеляк я не то что люблю... я его обожаю
Ссылка на комментарий