Перейти к содержанию
АнимеФорум

Косплей


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну фест разумеется в Екатеринбурге,а где конкретно ещё не оговаривалось.
Главное желание,а с костюмом если что поможем)
если заинтереуешься пиши на мобилу 89224544778
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием поучаствовала, но на шитье костюма совсем нет времени, я учусь на двух высших, и обе сессии примерно декабрь-январь, к февралю никак не успеть... Но если с костюмом возможна кое-какая помощь, то я только за - "Меланхолия" - отличное аниме =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это… Т_Т
Возникают такие вопросы, сколько человек на Lucky Star вы планируете? Сколько уже есть?
Просто мы почти набрали на Азию-бриз 10 человек для косплея сего чуда и есть предложение, если вы не против, то закосплеить Lucky Star с нами. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Grifon_600' post='1921824' date='2 December 2007, 22:51']Сузумия... Лаки Стар... а так чтобы выбрать аниме где у парней мегакостюм, так это нееет.... ^_^[/quote]
Да, пожалуйста. ^^ Я набираю народ на D.Gray-man, там как раз одни парни.
Правда, его на следующий Чиби-фест мы косплеить собираемся, но вот так заранее. ><
Костюмы там клеевые и достаточно сложные. ~_~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Yoruichi' post='1921197' date='2 December 2007, 12:07']Это… Т_Т
Возникают такие вопросы, сколько человек на Lucky Star вы планируете? Сколько уже есть?
Просто мы почти набрали на Азию-бриз 10 человек для косплея сего чуда и есть предложение, если вы не против, то закосплеить Lucky Star с нами. ^_^[/quote]



нет спасибо!мы уж как нибуть сами.и ктомуже у нас ведь нетолько Lucky Star.

[quote name='Grifon_600' post='1921824' date='2 December 2007, 20:51']Сузумия... Лаки Стар... а так чтобы выбрать аниме где у парней мегакостюм, так это нееет.... <_<[/quote]