Перейти к содержанию
АнимеФорум

Помогите выбрать подарок моей подруге! Она увлекается манга! Рисует...


Vaalenka

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи! Сама не увлекаюсь и не разбираюсь в мангах и т. д. Но подруга моя лушая оч и оч любит их. Что можно подарить в таком стиле кроме банальной какой-неть двд? Мб какие-неть аксесуары?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подарить можно перо и планшет но их надо заказывать у нас мало где продают... хотя рядом вроде есть пара магазинов где можно купить перо...
а она профи? Оо?
"Если долго всматриватся в пропасть, пропасть начинает всматриватся в тебя"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рисует, то какую-нибудь масштабную книгу по рисованию. Главное -- рисовать грамотно, а стиль -- дело личное.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял речь не только об аксессуарах для рисования. Вообще вон в верху страницы баннер анимефана - посмотрите там. Ну или в других подобных магазинах.
нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга как рисовать мангу у ней есть..Да и етих комиксов по дому тоже везде валяется))) Надо чо-неть другое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Vaalenka' post='2140975' date='26 August 2008, 22:23']Книга как рисовать мангу у ней есть[/quote]
А я не про мангу, я про академическое рисование. Это намного лучше.
А уж что и как она потом рисовать будет -- дело её.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)