Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 90,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2378288

Присоединяюсь к поздравлениям. Выиграть с не самыми сильными ролями, уверен, было непросто.

То, что меня прокляли - сыграло в какой-то степени мне же на руку: долго не убивали и я дожил аж до использования спецспособности.

С другой стороны, если бы убили раньше - может, Дюк успел бы найти другого партнера.

В целом, впечатления от игры - те же, что и у других участников.

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2378290

Attacker, кстати если бы не добрый Давинель который перевел мое НД, быть бы тебе хладным трупом в ту самую ночь.))

Из-за этого кстати я одно время думал что твой партнер Томо.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2378292
Attacker, кстати если бы не добрый Давинель который перевел мое НД, быть бы тебе хладным трупом в ту самую ночь.))

Из-за этого кстати я одно время думал что твой партнер Томо.

Я в паре с Викой был, у нас Уклонение от любых покушений. Собственно поэтому и не хотел на Лолю попасть, защиту бы терял.

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
  • Автор
comment_2378294

Заключение

Сюжетное

...Тикане, посмотрев на примолкнувшую Рем, подошла к подруге и затем обратилась к ями.

- Сперва мы хотели бы просто получить какой-нибудь уголок здесь, чтобы передохнуть и восстановить силы, и... - она слегка покраснела, запнувшись, но собралась и продолжила. - А затем мы желали бы погостить здесь подольше, прежде чем определиться со своим выбором. Мне кажется, что Рем хотела бы познакомиться хотя бы с частью тех богатств знания, которые оказались собраны здесь. И возможно большей частью...

- Ну как? - воодушевлённо спросил Сато *, дочитав последнюю строчку.

- Полная хрень, Сато-сан! Что это вообще такое?! Ты же должен был написать сценарий для эроге! Мы вообще собираемся заработать кучу денег или где?!

- Не кипятись, Ямадзаки. Я начал работать над эроге, но завяз на середине. А тут как раз в Сети наткнулся на интересную словеску - "Якудза что-то там"...

- Якудза что-то там! - зло передразнил его Каору. - Мало того, что ты взял готовый концепт, так ты ещё и персонажей чужих в него запихнул. Нас же засудят правообладатели!

- Переименуем! Подправим! Переделаем! Ну, согласись, что получилось интереснее банальной хентайки?

 

Аниме-Форум, октябрь-декабрь 2009

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259963808_thumb.jpg

 

* - Тацухиро Сато и Каору Ямадзаки - герои аниме «NHK ni Youkoso!» («Добро пожаловать в Эн-Эйч-Кей!»), одержимые идеей хентайного игростроительства

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2378295
:D :lol: :lol: Ох лучше бы Сато продолжал делать свою игру про углежога)))

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2378373

Kisaki Niji, когда я дожил до 4-й ночи, то стал думать о выигрыше, а в этом случае мне обязательно нужна была моя специалка, иначе пришлось бы надеяться лишь на трофеи и повесы, что выглядело очень ненадежным) Кроме того, придерживая ее, я был неуязвим для Рин, Усаги, Сецуны да и привязать хинты для казни ко мне было несколько труднее. Вообще специфика роли была такова, что даже будучи повешенным/убитым я мог запустить свою мстю.

 

О поведении днем, хм...) Нууу, я вообще-то и так достаточно эмоциональный человек, а после середины игры каменное лицо могло само по себе послужить причиной повешения) Опять же, заметь, игра была такова, что в первую очередь выносились опасные роли и игроки. Я посчитал, что несколько более нервная и беспокойная манера игры может повысить мои шансы на выживание. Думаю, я скорее был прав, чем не прав.:D Ну а в конце, когда наиболее опасной ролью среди игроков осталась моя и она была выставлена Кеном на свет, мне просто необходимо было довести до точки кипения мои собственные давние опасения по поводу Мейрин и угостить ими других игроков) Разумеется, все эти "хитрости" не давали autowin, но каждая по отдельности по чуть-чуть увеличивали наши шансы. А может нам просто повезло. ^____^

 

asc заметно принизил свое вложение в победу) Были случаи, когда залезая по уши в вычисления, я упускал очевидные вещи и он мне на них указывал. Или взять хотя бы интервью, я-то предлагал ему выставить себя максимально белым и пушистым, но он сыграл куда более мудро, уклончиво ответив на второй и третий вопросы. Это показало лишь то, что убийцей он не является. А после этого(да и до того) он стал ненавязчиво продвигать в массы тезис о том, что Память именно я) Большой плюс игры вижу именно в том, что упор пришелся на работу в парах.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2378401
asc, пожалуйста. Рад, что твой дебют оказался настолько удачным. Было бы здорово увидеть тебя также и в классической мафии :lol:
Опубликовано
comment_2378405
А может нам просто повезло. ^____^

Тебе просто повезло )))

Шиори не засчитал что мы укусили Блази из за опоздания НД на 20 мин, поэтому получилось 4 голоса против 4 и рандом лег не в мою пользу. Ночью я бы уже пошел убивать Китти, а Виктория спецабилкой тебя (так как Китти заказывали каждую ночь а тебя всего 1 раз)

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2378419
Кити хочу сказать большое спасибо за компанию, было весело) Но скажу чесно - сработатся с тобой было не просто.Надеюсь удалось)

Тебе всё под силу, знаешь как мне сказал как-то мой друг - Тебя надо уметь приготовить. Это удаётся не многим, да и я не ко многим на сковороду полезу. )))))

 

(так как Китти заказывали каждую ночь а тебя всего 1 раз)

Ого, приятненько! Честно, очень лестно!

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2378441
О поведении днем, хм...) Нууу, я вообще-то и так достаточно эмоциональный человек, а после середины игры каменное лицо могло само по себе послужить причиной повешения) Опять же, заметь, игра была такова, что в первую очередь выносились опасные роли и игроки. Я посчитал, что несколько более нервная и беспокойная манера игры может повысить мои шансы на выживание.

 

Со стороны смотрелось если не палевно, то как минимум странно - чего бы нормальному мирному игроку так мощно паниковать при каждом случае. Я б тебя повесил -) Но игроков тыпо ходу дела убедил, раз оставили.

 

Kitty-Lena, с какого перепугу ты куо мне пошла за пактио и одновременно заказала? А затем блочила?! -) Так что не говори больше, что я де твой фаворит, хе-хе)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2378460
Тебе просто повезло )))

Хе, я просто чуял, что был на краю гибели, равно как и то, что вы самые опасные) Хотя, как знать, покусай вы Блази, может это взвинтило бы противовампирские настроения? Но в целом спорить глупо - при игре все против всех очень многое зависело от везения. А вашей паре везения требовалось очень много, рано или поздно, но тебя бы вычислили и вряд ли бы Вики успела перекусать к этому времени всех. Будете в другой раз пунктуальнее) У нас тоже был один штраф, что ослабляло нас на голосовании, так что перед последним ходом мне пришлось считать дневные сообщения Урана и Паука, чтобы выяснить кого из них надо оставить в живых. У Урана нашел один дневной офф, что определило выбор. Иначе, на голосовании фифти-фифти мог погибнуть asc, его штрафной балл против нашего голоса на Паука. А голос Урана мы могли отвести)

 

Теперь бы только лог почитать еще)

 

Со стороны смотрелось если не палевно, то как минимум странно - чего бы нормальному мирному игроку так мощно паниковать при каждом случае. Я б тебя повесил -)

Должно быть подумали, что я мирный ненормальный)) Хорошо, что ты был уже не с нами)

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2378465

Не знаю, кто что подумал, но для меня подобные изречения - первый звоночек, что у игрока гранаты в штанах -) Я не даром говорил всегда, что мирные ненормальные хуже и опаснее вооружённых мафов)

Но ты молодец - рисковал, конечно, имел народ, как хотел, особенно в конце, но в итоге это принесло свои плоды. Поэтому даже спецуху юзать не пришлось... или ты её таки поюзал?

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2378481
Шиори не засчитал что мы укусили Блази из за опоздания НД на 20 мин, поэтому получилось 4 голоса против 4 и рандом лег не в мою пользу.

Вовсе не рандом. Против тебя было 4 голоса. Против Урана 1 + 3 штрафа. К тому же неукушенная Блази всё равно опоздала с голосом и я влепил ей офф. К тому же она была не с тобой в пактио и могла бы добавить голос тебе.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2378485

Kisaki Niji, эмм, из нас с Аском Дэвидом Блэйном никто не является, чтобы положить 4х человек без моей спецухи)) Китти и Блази на моей совести.

Я не даром говорил всегда, что мирные ненормальные хуже и опаснее вооружённых мафов)

Таки это была не совсем мафия, и мафами/манами здесь были все) И у каждого что-то было в рукаве. Это и могло повлиять на мышление.

Да и вообще, кто бы мог подумать, что у Мильфиль такая призовая? Вот сюрприз-то был бы. А призовая Лэйн свела бы с ума всех)

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
  • Автор
comment_2378495
Поэтому даже спецуху юзать не пришлось... или ты её таки поюзал?
Пишешь тут пишешь, пишешь-пишешь...

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2378514

Сейчас гляну, что у неё за призовая)

В целом ты сыграл классно опять же. Пожалуй, ты прав, в такой игре стиль напуганного и зашуганного мог прокатить, что и произошло)

 

2 Шиори, сорри, я не читал последнюю пока, ибо устал как конь...

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2378608

Меня тут еще не забыли? :(

По игре ничего не скажу, ибо поиграть вы мне не дали. Отдельное спасибо Кисаки.. Может, он теперь мне объяснит, чем я ему так не угодила? :D

Идея игры понравилась. Вот собственно и все, что могу сказать.

Ах, да!.. ШЕО!!! Ты моя любимая партнерша! :D

Если у вас нет крыльев, хотя бы не мешайте им расти!
Опубликовано
comment_2378617
Отдельное спасибо Кисаки.. Может, он теперь мне объяснит, чем я ему так не угодила?

 

Не за что) Чистый ассоциативный двухходовый хинт + твои посты № 283 и 292.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2378632
Hecate, и жаль, что не дали. По крайней мере роль Сталкера вами была угадана безошибочно. Надеюсь, что неудача в этой игре не отвратит вас от следующих попыток.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2378668
Hecate, и жаль, что не дали. По крайней мере роль Сталкера вами была угадана безошибочно. Надеюсь, что неудача в этой игре не отвратит вас от следующих попыток.

Я новичком была только на этом форуме, а по игре в мафию у меня богатый опыт, так что повесками не за что нас не напугать! А насчет неудачи немного не согласна... :blush:

Это неудача других игроков, которые пошли на поводу у Кисаки. А Кисаки, на самом деле, молодец! Очень тонко и грамотно сыграл на психологии. Он не просто высказал свою идею, нет! Он написал ее раз 10, не меньше. Когда читаешь один раз особого значения не придаешь, ну версия и версия, но когда ее уже 10 раз перечитываешь, волей-неволей начинаешь верить... Тут как я поняла, игроки все опытные, чего ж повелись.. :lol: Не в обиду, просто правда удивили..

*записывает в книжечку* Кисаки неоднократно уклонился от вопроса... Значит, на самом деле вешал именно Гекату, а не Утену.. :D

Если у вас нет крыльев, хотя бы не мешайте им расти!
Опубликовано
comment_2378671
А призовая Лэйн свела бы с ума всех)

У меня мечта была дожить до призовой. Фиг с ним с выигрышем, а вот погибнуть и возродиться, а потом наблюдать как в теме народ ничего понять не может!!! Вот прикольно бы было!!

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2378672
Это неудача других игроков, которые пошли на поводу у Кисаки. А Кисаки, на самом деле, молодец! Очень тонко и грамотно сыграл на психологии. Он не просто высказал свою идею, нет! Он написал ее раз 10, не меньше. Когда читаешь один раз особого значения не придаешь, ну версия и версия, но когда ее уже 10 раз перечитываешь, волей-неволей начинаешь верить... Тут как я поняла, игроки все опытные, чего ж повелись..

 

Ну, пардон, не первый раз играю.

 

*записывает в книжечку* Кисаки неоднократно уклонился от вопроса... Значит, на самом деле вешал именно Гекату, а не Утену..

 

На все вопросы я ответил: вешал Утену, т.к. имел место чистый ассоциативный двухходовый хинт + твои посты № 283 и 292. См. № 1344.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2378674
Тут как я поняла, игроки все опытные, чего ж повелись..

Половина на половину. Почти всех опытных истребили в первую очередь, так что вполне закономерно, что победителями оказались я(вторая игра) и asc(дебютант). :lol: :D

И тем более рад, что не напугать, значит, можно надеяться что еще поучусь у вас)

Тут я думаю игроки не столько повелись, сколько согласились на повес, так как иные версии надо было разрабатывать, а тут готовый кандидат. Да и в итоге весьма опасная Мейрин осталась без пактио, так что неудачей это нельзя назвать в полной мере) Хотя я даже не подозревал, что у Мейрин может оказаться комната, увешанная анимешными плакатами. Надо было все ж досмотреть сериал.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2378680
Тут я думаю игроки не столько повелись, сколько согласились на повес, так как иные версии надо было разрабатывать, а тут готовый кандидат.

 

Собственно, да, так и было. Опять же, специфика конкретной игры сказалась. Плюс версия была худо-бедно жизнеспособна.

 

Вообще, жаль, что я из всех представленных в ролях аниме смотрел только Блич, КНМ, первого Призрака и половину Май-Химе.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2378766
а и в итоге весьма опасная Мейрин осталась без пактио, так что неудачей это нельзя назвать в полной мере)

Не могу согласиться... Все так боялись поначалу убийц, а именно их я и должна была убивать. Получается, что с Мейрин просто повезло, а с моей повески лучше стало только убийцам. Так что ситуация двоякая. Ладно, что теперь-то это поднимать? :o

Плакаться, что толпа закидала новичка какашками глупо, так что ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! :blink:

Если у вас нет крыльев, хотя бы не мешайте им расти!
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.