Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2346908

Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *

 

Игра завершена

 

Победители

 

Лэйз и Аск - чистая победа

Аск - личная победа

 

Поздравления!

 

post-64117-1259965322_thumb.jpg

 

Материалы

Полное описание ролей

Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт

 

Хронометр - о прошедших играх.

ФАК общий - о форумной Мафии.

ФАК игры - о нюансах текущей игры

 

Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.

Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.

Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).

Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.

Тип хинтов на убийства - ассоциативный.

 

Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению

Спойлер:

1 – Общие положения и регистрация

1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.

1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.

1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.

1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).

1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.

2 – Игровая Ночь

2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.

2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.

2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».

2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.

2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).

3 – Игровой День

3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).

3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.

3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».

3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.

3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.

3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.

3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.

4 – Прочее

4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.

4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).

4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.

4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.

4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.

4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.

4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.

4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.

5 – Особенности игромеханики

5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.

5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.

Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.

В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.

5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.

5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.

6 – Роли

6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.

6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.

6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.

6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.

6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.

6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.

6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.

7 – Утехи с Кеном

7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).

7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.

7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.

7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.

 

Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.

 

Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.

 

Сюжетное

Спойлер:
Раннее безмолвное утро царило в самом обычном классе самой обычной японской школы. Никто из учеников ещё не пришёл, лампы досыпали последние минуты перед напряжённым рабочим днём, а высохшая тряпка сиротливо валялась недалеко от учительской трибуны. За окнами наблюдался туман, настолько густой, что сквозь него едва проглядывали какие-то кусты, пара деревьев, несколько автомобилей и столб с проводами, что дополняло мрачновато-идиллическую картину.

Наконец, в дверном замке зашевелился ключ, дверь отворилась и на порог ступил первый на сегодня ученик - стройная старшеклассница с короткими, мальчишескими волосами. Внимательный наблюдатель заметил бы, что грудь её вздымается учащённо, и, сопоставив это со спортивного вида рюкзаком за спиной девушки, сделал бы вывод о том, что сюда она точно бежала. В глазах предполагаемой спортсменки читалось лёгкое недоумение. Сделав несколько шагов, она в нерешительности замерла, как будто не до конца узнавая класс, но, промедлив, в итоге села за одну из парт.

Минуту спустя в класс зашла ещё одна ученица, куда более женственной внешности: с восхитительно плавными линиями фигуры и роскошными локонами длиной до самого пояса. Почему-то её школьная форма была другого фасона и других цветов. Девушка скользнула взглядом по сидевшей за партой старшекласснице, но, видимо, посчитав её незнакомкой, здороваться не стала и спокойно прошествовала к своему месту.

Не успела в воздухе повиснуть гнетущая пауза, как в класс, одна за другой, вошли ещё две ученицы. Обе куда больше походили на первую, чем на вторую, главным образом, короткой стрижкой, но форма тоже у каждой была своя. Обе, не сговариваясь и не проронив ни слова, проследовали к своим местам. Первая из только что вошедших, худенькая, бледная, с отстранённым взглядом, казалась явно младше остальных. Вторая, с ничем не примечательной внешностью, выглядела невозмутимой.

Класс понемногу заполнялся, дверь всё отворялась и затворялась; раза два её едва ли не выбивали пинком: первый раз - девушка с кокетливой жёлтой ленточкой в волосах, второй раз - активная девица, всё время крутившая головой. Каждая из новоприбывших не походила ни на чью соученицу, каждая молча садилась за свободную парту и, самое главное, девичье общество не спешил разбавлять собой ни один окрестный юноша.

Наконец, как показалось, пришла и учительница: эффектная женщина в элегантном плаще окинула весьма разношёрстную компанию строгим взглядом, но, на удивление, как и школьницы, также молча проследовала за парту. После дамы класс стал наполняться уже совсем неожиданными персонами: очевидная младшеклассница, две женщины одетые в стиле "милитари", ещё одна, но в пиджаке и брюках, девица с мечом и белоснежными крыльями за спиной и даже смелая косплейщица, заявившаяся на учёбу во всей красе костюма кицунэ.

Последним в класс зашёл приятного вида юноша. Роста он был среднего, а одет в дорогой костюм. Он вполне сошёл бы за директора школы, если бы не удивительная свежесть лица и некоторая вольность в деталях облика: длинная, до колен, плетёная коса, серьги в ушах и сидевший на плече уморительный попугай жёлтой окраски, настолько пухлый, что почти идеально мог вписаться в сферу.

Заняв учительское место, юноша улыбнулся и, наконец, нарушил всеобщее молчание:

- Охаё**! Я - ями*** Ая, хранитель Великой Библиотеки, каждая книга в которой - отдельный мир. Недавно я занялся приборкой, и книги с вашими мирами должны были отправиться в печь. Жаль, но что поделаешь: места мало, книг много. Однако же Кен-тян, мой компаньон, - юноша качнул головой, показывая на попугая, важно расхаживавшего по трибуне, - мой отважный компаньон ценой немалых усилий вытащил вас из свёртка для растопки, перекинув в другой. Я даже не знаю, в какой именно: идея принадлежала ему. Поэтому сейчас я оставлю вас наедине с Кеном, он дополнит меня.

Закончив тираду, Ая ещё раз улыбнулся и покинул класс. Не успела за ним закрыться дверь, как попугай перехватил эстафету рассказчика:

- Ну, мои сладкие, я вам не завидую! Мирам вашим уже крышка, да и этот продержится пару дней от силы. Можете выйти и осмотреться: кроме здания школы и жилого корпуса от него уже ничего не осталось, последние страницы догорают. Второй раз мне вас не вытянуть, выбирайтесь сами. Способ один. Приносите любую из вас в жертву Шляпе ями - открывается путь в другую книгу. Хотя я не хочу расставаться ни с кем!

Попугай изронил слезу, возбуждённо подпрыгнул и подлетел к одной из учениц в попытке забраться ей за пазуху, но был остановлен упредительным ударом кулака.

- Кстати, все ваши хитрые умения здесь действуют только при работе в паре. Не в одиночку, не в команде, а именно в паре. Заключаете пактио, скрепляете его поцелуем, иначе не считается - и обретаете былую силу.

Неудачливый мачо попробовал свернуть клюв трубочкой и наглядно продемонстрировать озвученный чмак на недавней жертве своих домогательств, но снова получил чувствительный удар.

- Ладно, крошка, мы ещё с тобой повеселимся. А пока я тут недалеко полетаю, разомнусь. И ещё к сюда вернусь... - почти в рифму закончил попугай, закладывая вираж к полуоткрытой форточке.

И, словно после снятия заклятья молчания, все, наконец, наперебой заговорили. Предстояло решить, что же делать дальше.

 

Регистрация закончена!

Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена

 

В игре

Спойлер:

Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)

5. У-Дзинн

6. Блази

7. Сталк

8. Паук

10. Таке

11. Дзюбей

13. Авиде

14. Дюк

17. Миа

19. Шео

 

Остальные

1. Неревар

2. Кобаяши

3. Рюга

4. Атакер

9. Лэйз

12. Аск

15. Уран

16. Катрин

18. Дав

20. Китти

21. Геката

22. Вульф

23. Зиг

24. Ардеур

25. Злой Мыш

 

Приглашённые персонажи

Спойлер:

Chika Ogiue из Genshiken

Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko

Gally из Battle Angel Alita

Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club

Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya

Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne

Konata Izumi из Lucky Star

Kuro Kagami из Kodomo no Jikan

Lain Iwakura из Serial Experiments Lain

Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel

Misa Amane из Death Note

Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell

Reika Kitami из Bible Black

Rem Saverem из Trigun

Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi

Setsuna Sakurazaki из Negima

Shizuru Fujino из Mai-HiME

Soi Fon из Bleach

Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito

Tohru Honda из Fruits Basket

Tomo Takino из Azumanga

Usagi Tsukino из Sailor Moon

Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena

Victoria Seras из Hellsing

 

Рекомендую посмотреть

Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь

Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию

Battle Royale (Movie) - по желанию

 

Хроника

Дебют

Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)

Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк

Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката

Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео

Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф

Миттельшпиль

Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга

Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк

Книга V. Космолёт. Утро

Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш

Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур

Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав

Эндшпиль

Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер

Книга VII. Особняк. День (День 7)

Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши

Книга VIII. Особняк. День (День 8)

Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг

Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран

Заключение

 

* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)

** - «Доброе утро» (яп.)

*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки

roles.doc

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 90,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • Превосходно
      4
    • Достойно
      12
    • Посредственно
      2
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      1
  2. 2. Ваша оценка лога

    • Превосходно
      12
    • Достойно
      4
    • Посредственно
      1
    • Плохо
      0
    • Свой вариант /пояснение - в теме/
      2
  3. 3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?

    • Каждую игру
      0
    • Регулярно, например, каждую вторую игру
      4
    • Периодически, например, каждую третью-пятую игру
      14
    • Изредка, например, раз в год
      1
    • Не проводить вообще
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2367290
Хм, у нас ещё и проклятые могут быть. Неужели известна какая-то информация о Мейрин?

Запамятовала я что-то. Спс, что напомнил.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2367322
Теперь ещё устранить Галю, Вику и Сой и будет людям щастье на века...

Угу, Сидзуру точно будет счастлива. Делов-то, перевешать всех по одному. А про Сузумию и Лэйн точно известно, что они мертвы? Я вот не знаю.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2367436
Кто-нибудь, спасите меня от Атакера и Мыша, отомстят же.

Кошка мышей боится )) позор!

Не бойся, всё будет хорошо, мы все умрем )

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2367441
Кошка мышей боится )) позор!

Мур-мяу, все слышали, он меня не будет убивать. =^._.^=

Мышек я не боюсь, просто они бывают не вкусными. )))

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2367482
lazycat, я уверена что Лэйн мертва, Миа-сан была ею

Вообще-то, хорошее было замечание про сиротливую веточку. Хотя меня смутили скрины Сузумии с означенными предметами. Ведусь на все.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
  • Автор
comment_2367689

Книга V. Космолёт. Утро

 

Сюжетное

Спойлер:
post-64117-1258202415_thumb.jpg

...Утро на звёздном страннике мало отличалось от дня, вечера и ночи. В отсутствие ежесуточного солнечного цикла путешественниц разбудило включение информационных экранов в каждой каюте. В кадре снова присутствовал Ая, зачитывавший срочное сообщение. Но то ли связь (или запись?) была плохой, то ли сам ями чувствовал себя неважно, а чуть ли не половину слов он проглатывал. Всё сообщение звучало так:

Милостью Аи я могу расказать о том что знаю.

Ночь№2 - ходила к ***.В эту ночь он не ***.Пришла ***.

Ночь№3 - сижу *** ***.Проишествий нет.

Ночь№4 - иду к ***, перенаправляют на ***.*** не *** этой ночью.Нападение ***.*** убит.Нападение *** - моя смерть.

Ваш *** ***

По его окончании экран погас...

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2367700
Что ж, понятно, кто из игроков писал и кем он был.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2367701
Головоломка для особо продвинутых? ))
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2367705

lazycat, Рюга?

Ночь 2 - ходил к тому, кто не убивал. Пришла Коната.

Ночь 3 - смотрит аниме

Ночь 4 - идёт, перенаправляют на кого-то, кто не убивает. Нападает Дзюбей-Миса, контратака успешна. Нападает Галли - Рюга-Сецуна погибает.

Если так, то зачем это послание?

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2367710

shiori, скорее, посмертная. Но вопрос остаётся ^_^.

А когда полноценного утра ждать?

 

*"утра", читать "дня" ^^

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
  • Автор
comment_2367711

По правилам можно ж. Так что зачем - вопрос игроку, я не заставлял, только предложил ^^

День открою сегодня-завтра.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2367712

А чё другие не писали этих записок?)))))

Правила читать надо, хотя не мне это вам говорить. )))))

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
  • Автор
comment_2367713
Кстати, в правилах написано именно посмертная ^^ Глюканул, в общем, с приставкой.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2367997
Милостью Аи я могу расказать о том что знаю.

Ночь№2 - ходила к ***.В эту ночь он не ***.Пришла ***.

Ночь№3 - сижу *** ***.Проишествий нет.

Ночь№4 - иду к ***, перенаправляют на ***.*** не *** этой ночью.Нападение ***.*** убит.Нападение *** - моя смерть.

Ваш *** ***

Что-то слишком не понятно.

Умер в четвертую ночь... Кто у нас там из умерших в четвертую?

[soul Eater ~Medusa's no.1 fan~] [Claymore team ~No.4 Class 1. GalateaxMiria fan~] [bLEACH team ~Shinigami~] [YURI team] [Valkyria Chronicles team]
Опубликовано
comment_2368037
Зиг, Рюга Рюдзаки, сдаётся мне что изначально в записке всё было без купюр)

Маг и волшебник, Шиори, попроказничал. )))))

 

В правилах есть оговорка, что под редакцией ГМ записки пишутся.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2368147

Толку от этой записки немного, кто бы её ни сочинил. Даже если цензуру (т.е. звёздочки) снять, пользы не будет.

Юзверь вполне мог написать всё что угодно, дабы как-либо помочь своему оставшемуся в одиночестве партнёру (точнее - партнёрше).

Но даже мысль о - как его! - бессмертьи

есть мысль об одиночестве, мой друг.

Опубликовано
comment_2368156
ХМ, а Сой опасна только укушенным. )))

 

Хотя тебя нет в списках серых. )))

Вылез из дневного РО и отвечаю:

Покусать/проклясть - дело одной ночи, а потом твоё имя в газете и на следующую ночь приходит Сой.

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.

(А. Энштейн)

 

[За чистоту русского языка Team]

[Animefans for Best World]

Опубликовано
comment_2368192
Вылез из дневного РО и отвечаю:

Покусать/проклясть - дело одной ночи, а потом твоё имя в газете и на следующую ночь приходит Сой.

Ты - Мейрин )) не думай, что никто ничего о тебе не знает ))

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2368211

Информацию использовать надо.

 

 

 

 

Покусать/проклясть - дело одной ночи, а потом твоё имя в газете и на следующую ночь приходит Сой.

О да! )))))

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
  • Автор
comment_2368404

Книга V. Космолёт. День

 

День 5 объявляется открытым. Лимит - 48 часов. Результаты НД разосланы! Ролеплей-ответы будут... Когда-то будут, в общем. Кому не разослал - значит нечего слать. Не забывайте про правило 3.7! Читайте, думайте, обсуждайте, голосуйте, но голос отправляйте только тайно!

 

Сюжетное

Спойлер:
post-64117-1258306464_thumb.jpgpost-64117-1258306473_thumb.jpg

...О том, что прошло целых 12 часов, путешественницам могли поведать лишь часы, как сверхточные корабельные, так и собственные биологические. Галактический пейзаж изменений не претерпел, внутри космолёта, казалось, тоже всё осталось по-старому.

Рем Сейврем, для которой окружающая среда была куда как привычнее, чем для всех остальных, ещё с вечера дала выглядевшим растерянно несколько советов.

- В конце концов, не все же поголовно - убийцы, а, значит, избавившись от них, можно сообща попробовать найти путь к спасению, - думала она.

Проснувшись раньше всех, Рем отправилась проведать каждую астронавток поневоле. В целом, обход был удачным, разве что Ардеур пожаловалась на плохую переносимость искусственной гравитации, Блази и Дав пребывали в крайне скверном расположении духа, по-видимому, оставшемуся со времён резни в Замке, да Мыш попросту не было в своей каюте. Зайдя к Рейке и попросив её дать недужным успокоительное, Рем, наконец, добралась до дальней точки своего маршрута: каюты Таке, и, шокированная, застыла.

Прочнейшая металлическая дверь была выбита из направляющих и лежала на полу. Чуть поодаль в луже собственной крови распростёрлась в муке стиснувшая зубы Мыш. В боку её зияла страшная рубленая рана. А за спиной погибшей, будто бы пытаясь спрятаться, покоилась хозяйка каюты Таке, настигнутая колющим ударом, пропоровшим живот. На её лице запечатлелся страх.

Изрядно помрачневшая Рем не замедлила оповестить всех по терминалу о новом ужасном происшествии. Обследовав с Мотоко и Галли место трагедии в поисках улик (остальные не решались даже ступить на порог из-за обилия растёкшейся по полу крови), она обнаружила пачку банкнот и чей-то дефлектор. На бездыханных телах тоже нашлось кое-что интересное, а именно, два кулона: у Мыш - чёрный с изображением кошки, у Таке - красного оттенка и конусовидной формы. Закончив осмотр, троица присоединилась в кают-компании к попугаю и остальным путешественницам.

Кен-тян на этот раз выглядел довольно жалко: перья его были взъерошены, крылья потрёпаны, а на боку красовались наклееные крестом полоски пластыря. Перво-наперво развратник поведал о своих последних амурных похождениях:

- Это ж просто чёрт знает что такое! - возмущённо начал он. - Жажда неги и ласки роскошных грудей привела меня к Виктории. Я был с ней вежлив и обходителен, но она... Но она!.. Едва только заслышав моё джентльменское предложение, она схватила свой страшный Харконнен * и... И!... Выстрелила в меня!!! Почти попала, между прочим! - попугай опасливо поёжился и в ярости попытался сжать крылья в кулаки. - Это же просто геноцид какой-то по видовому признаку!

Как обычно, истории Кена вызывали скорее улыбку, чем сочувствие. А тот, немного успокоившись, продолжил:

- Традиционная корреспонденция. Интересно, почему вы продолжаете слать мне записки, когда есть прогрессивные способы связи? Ладно уж, прочитаю всё равно. Итак...

- Таке любит Мышку, а Кобаяши Отакера (ой, простите, Атакера). Дюк так "каваила" свою парнёршу У-дзина, что оба в итоге померли... Будьте внимательны с контрацепцией! Прошлой ночью без пар было две девочки, а нынче точно одиноки Ардеур-чуан и, конечно, любимая в узких кругах, почему-то не читающая тему, Кошечка. Ваша любимая, настоящая Память (кстати, поздравьте, у меня апгрейт до 16 Гб).

- Прошлой ночью я расследовала убийство Миа. Поиск улик привел меня в комнату подозреваемой по имени Зиг, среди ее вещей я нашла одежду испачканную в крови. Исследования показали что это была кровь Миа! Кроме того, не ходите ночью к Урану, он Куро, я уверена. Настоящая Асоги Рин (не доверяйте подделкам).

- Миа – универсальная нд-шница команды SOS, Атакер – страдающий склерозом киборг убийца. Хару-тян.

- В ходе расследования выяснилось, что Кобаяши может быть связана с Томо, Серас или Сузумией. Nibantai taichou.

Покончив с анонимками, попугай развернул очередной выпуск «Тайн Великой Библиотеки»:

- Сегодня в номере... - вкрадчиво начал он. - История про боевую парочку из второго номера, у которой неожиданно нарисовались конкуренты. Интересно, кто кого из них в капусту порубает?.. Надеюсь, Оги-тин, наконец-то добавит жестокости на страницы своего альманаха. Люблю гуро!.. И снова про весельчаков, которые полюбились мне с первого выпуска. Крутой поворот сюжета - из фансервисной комедии сделали техдраму. Зачем, спрашивается?.. Ну и побалую вас тем, без чего не обходится ни один номер, интервью с Аск-тан:

1) можешь ли убивать?

Нет, конечно. Я всем желаю только добра!

2) можешь ли влиять на НД других игроков?

Могу, как и все остальные игроки. Например, спровоцировав кого-нибудь на определённое действие.

3) можешь ли узнать роль игрока?

Могу, как и все остальные игроки. Например, путём логических рассуждений и отгадкой хинтов ГМ.

4) есть ли напарник?

Есть, и она хороша собой.

- На сегодня всё. Решайте, кто будет жертвой в этот раз, а я пока слетаю в центр Регенерации. После ваших проделок не мудрено или поседеть, или ещё в какой экзотический цвет окраситься...

 

Действующие лица

Спойлер:

В них ещё теплится надежда

2. Кобаяши

4. Атакер

9. Лэйз

15. Уран

20. Китти

23. Зиг

 

Они у последней черты

6. Блази

8. Паук

12. Аск

18. Дав

24. Ардеур

 

Их уже нет

7. Сталк - убит в Ночь 2

21. Геката - исчезла в День 2

13. Авиде - убит в Ночь 3

17. Миа - убита в Ночь 3

19. Шео - убит в Ночь 3

22. Вульф - исчез в День 3

5. У-Дзинн - убит в Ночь 4

11. Дзюбей - убит в Ночь 4

1. Неревар - убит в Ночь 4

3. Рюга - убит в Ночь 4

14. Дюк - исчез в День 4

10. Таке - убит в Ночь 5

25. Злой Мыш - убит в Ночь 5

 

Harkonnen * - (англ.), ружьё Виктории Серас

Daidai ** - «померанец» (яп.)

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.